Подготовительной к школе логопедической группы (с 6 до 7 лет) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Подготовительной к школе логопедической группы (с 6 до 7 лет)

2021-01-29 57
Подготовительной к школе логопедической группы (с 6 до 7 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды музыкальной деятельности Образовательные задачи
Слушание Формировать способность произвольно управлять своим вниманием и концентрировать его на звучащей музыке 40-50 секунд; интуитивно (без словесных пояснений) понимать смысл простейших выразительных средств в комплексе; слушать небольшие произведения и понимать музыку без слов.   Учить отражать и передавать в импровизированном музыкальном движении характер музыки.  Учить пользоваться слухом как органом контроля в исполнительстве и как органом «наблюдения» при слушании музыки. Обогащать опыт интонационного восприятия через расширение круга музыкальных образов.  
Пение Воспитывать любовь и интерес к пению; Формировать вокально-хоровые навыки (певческой дикции, дыхания, правильного звукообразования, чистоты интонации, слаженности); Развивать способности к эмоциональному, выразительному исполнению песен; Расширять певческий опыт и вокальный репертуар: подведение к исполнению нескольких песен, разных по тематике, характеру, жанрам; Развивать музыкальную память.      Развивать координацию мелкой и крупной моторики с пением без музыкального сопровождения. Расширять словарный запас.
Музыкально-ритмические движения Развивать любовь к слушанию музыки, что достигается в процессе системы организации работы с детьми:  - Основные движения под музыку: ходьба (бодрая, спокойная, на носках, переменный шаг, шаг с притопом, на носках с притопом, вперед и назад спиной, с высоким подниманием колена, ходьба на четвереньках; бег лёгкий, ритмичный, широкий, с высоким подниманием колена и др.; прыжковые движения – на двух ногах вместе с продвижением вперед и назад, прямой галоп и боковой галоп, лёгкие подскоки, шаг польки. -Общеразвивающие движения под музыку: на различные группы мышц и различный способ выполнения движений (плавные, маховые, пружинные) со скрестными движениями; -Имитационные движения – разнообразные образно-игровые движения, раскрывающие настроение музыки, понятный детям музыкально-игровой образ, (принцесса, робот, усталая старушка и др.). Учить детей передавать разные оттенки настроения (радость, гордость, обида, страх); -Плясовые движения – элементы народных плясок и современных танцев, доступные детям  (различные способы кружения, «Выбрасывание ног», «ковырялочка», «козлик», «присядка» приставной шаг и др.).     
Музицирование (развитие чувства ритма, игра на ДМИ)  Развивать и укреплять мелкую моторику. Создавать условия для самостоятельного музицирования вне занятий; Развивать способность детей к музицированию экспромтом; самостоятельно разыгрывать сюжетные и игровые песни; Развивать способности детей импровизировать музыку в играх в оркестр (2-3 инструмента); побуждать детей дирижировать, руководить репетицией;       Развивать умение играть в небольших ансамблях разного состава, меняясь инструментами и партиями; формы: тутти и соло, трио, диалог инструментов; Развивать чувство фразы в форме музыкальных диалогов: вопрос – ответ; учить импровизировать цепочкой ритмические мотивы на фоне ритмичной музыки (непосредственное звучание музыки или фонограмма); Продолжать работу над развитием чувства ритма: способность держать устойчивый метр, выделять сильную долю, воспроизводить более сложные ритмы.
Творчество 1. Слушание музыки 2.Песенное творчество 3.Музыкально - ритмическое творчество 4.Импровизация на ДМИ     Закреплять навыки музыкального восприятия путем творческих заданий (изобразить, передать образ). Учить выражать в самостоятельном движении характер произведения.    Учить передавать в пении характер песни  (спокойный, напевный, ласковый, веселый, энергичный, озорной, легкий и т. д.);   придумывать движения по тексту песен (инсценирование песен). Развивать творческое воображение.   Формировать и развивать танцевальное творчество, которое развивает у детей эмоциональную отзывчивость, умение согласовывать свои действия с действиями других детей, умение ориентироваться в пространстве, различать музыкальные части произведения, фразы, соотносить свои движения с динамическими оттенками. Свободные танцевальные импровизации под музыку в конце музыкального занятия содействуют мышечному расслаблению, эмоциональному раскрепощению, помогают снять усталость и напряжение, доставляют детям истинное удовольствие.   Развивать исполнительское мастерство.  

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.