Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей |
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые | Групповые Подгрупповые Индивидуальные | Индивидуальные Подгрупповые | Групповые Подгрупповые Индивидуальные |
- на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях | Занятия Праздники, развлечения Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры с элементами аккомпанемента - Празднование дней рождения | Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, ма Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками, Музыкально-дидактические игры | Совместные праздники, развлечения (включение родителей в праздники и подготовку к ним) Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр) Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки) |
Перспективный план по видам музыкальной деятельности
Музыкальный репертуар, сопровождающий музыкально – образовательный процесс формируется из различных программных сборников, которые перечислены в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом и может изменяться, дополняться в соответствии с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально – ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.
|
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать.
Слушание
Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении (одночастная или двухчастная форма); рассказывать, о чем поется в песне. Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы — септимы, замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо). Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.).
Пение
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си); в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково).
Песенное творчество
Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля». Формировать навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу.
Музыкально-ритмические движения
Учить двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание (самостоятельно начинать и заканчивать движение). Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег). Учить маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку. Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой. Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками, без них.
|
Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит петушок, клюют зернышки цыплята, летают птички, едут машины, летят самолеты, идет коза рогатая и др.
Формировать навыки ориентировки в пространстве.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!