Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы

2021-01-29 66
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий объем финансирования Программы составляет
75 837,89 млн.рублей, в том числе средства бюджета Республики Татарстан –                    14 520,87 млн.рублей; средства федерального бюджета – 19 340,87 млн.рублей; внебюджетные источники – 41 976,15 млн.рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно (таблица № 14 – 17).

 

Таблица № 14

 

Сценарии финансирования

по приобретению автотранспортных средств на ГМТ (I этап – 2013 год)

 

Наименование типа

транспортного

средства *

Общее

количество,

единиц

Предполагаемый объем финансирования

на 2013 гг., тыс.рублей

ВСЕГО

из них

бюджет Российской Федерации бюджет Республики Татарстан средства предприятий
1 117 4 690 940 1 441 548 989 587 2 259 805
АМВ 136 183600 85590 82485 15525
АСВ 213 847740 255118 170742 421880
АБВ 423 2453400 736020 490680 1226700
ГТ 162 518400 156800 105600 256000
КТ 101 343400 103020 68680 171700
СТ 82 344400 105000 71400 168000

 * из них 118 транспортных средств бюджетных организаций (бюджет Российской Федерации – 50 процентов, бюджет РТ – 50 процентов)

На сегодняшний день ведется работа по приобретению автотранспортных средств, работающих на КПГ, за счет субсидий, выделенных из бюджета Россий-ской Федерации, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2012 № 981 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в             2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов» предусмотрена закупка 262 автобусов, работающих на ГМТ.

 

Таблица № 15

 

Сценарии финансирования

по приобретению автотранспортных средств

 на ГМТ (II этап – 2014 – 2018 гг.)

 

Наименование типа транспортного средства

Количество транспортного средства, единиц

Предполагаемый объем финансирования, тыс.рублей

ВСЕГО*

в том числе за счет средств

бюджета Российской Федерации

бюджета

Республики Татарстан

внебюджетных источников

ВСЕГО

из них на

ВСЕГО

из них на

приобретение транспортного средства инфраструктура приобретение транспортного предприятиями строительство АГНКС, ООО "Газпром газомоторное топливо"
Всего 5 058 23 732 280 5 835 678 4 416 352 3 463 852 952 500 13 456 380 8 058 880 5 397 500
АМВ 971

23 732 280

1 021 410

4 416 352

254 340

952 500

13 456 380

35 100

5 397 500

АСВ 662 790 428 526 952 1 317 380
АБВ 774 1 346 760 897 840 2 244 600
ГТ 2 045 1 963 200 1 308 800 3 272 000
КТ 207 211 140 140 760 351 900
СТ 399 502 740 335 160 837 900

* В том числе 23 870 тыс. рублей – на обучение и создание рабочих мест

 

Таблица № 16

Сценарии финансирования

по приобретению автотранспортных средств на ГМТ (III этап – 2019 – 2023 гг.)

 

(тыс.рублей)

Количество транспортного

средства, единиц

Предполагаемый объем финансирования

ВСЕГО*

в том числе за счет средств

бюджета Российской Федерации

бюджета

Республики Татарстан

внебюджетных источников

ВСЕГО

из них на

ВСЕГО

из них на

приобре-тение транс-портного средства инфраст-руктура приобре-тение транс-портного  средства пред-приятиями строитель-ство АГНКС, ООО «Газпром газомоторное топливо»
8 825 47 414 670 12 063 651 9 114 934 8 042 434 1 072 500 26 183 585 20 106 085 6 077 500

* В том числе 52 500 тыс. рублей – на обучение и создание рабочих мест

 

Таблица № 17

 

Сценарии финансирования по приобретению автотранспортных средств на ГМТ

за весь период реализации Программы (2013 – 2023 гг.)

 

(тыс.рублей)

Количество транспортного

средства, единиц

Предполагаемый объем финансирования

ВСЕГО*

в том числе за счет средств

бюджета Российской Федерации

бюджета

Республики Татарстан

внебюджетных источников

ВСЕГО

из них на

ВСЕГО

из них на

приобре-тение транс-портного средства инфраст-руктура приобре-тение транс-портного средства  пред-приятиями строитель-ство АГНКС, ООО «Газпром газомоторное топливо»
15 000 75 837 890 19 340 877 14 520 873 12 495 873 2 025 000 41 899 770 30 424 770 11 475 000

* В том числе 76 370 тыс. рублей – на обучение и создание рабочих мест

 

Необходимо отметить, что при реализации Программы имеются риски, связанные с:

недостаточным уровнем квалификации кадров, ошибками при проектировании, нарушением договорных обязательств подрядчиками, поставщиками;

неспособностью участников проекта обеспечить эффективное использование ресурсов, изменениями внешних условий (повышение цен, увеличение налоговых ставок) и др.;

проблемами в получении лицензий, разрешений и согласований от государственных надзорных ведомств, изменениями в ходе реализации Программы надзорно-регулирующих норм;

инфляцией, колебаниями валютных курсов, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала, что повлечет увеличение сроков строительства и реконструкции объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки.

Риски при реализации мероприятий Программы и мероприятия по их минимизации представлены в таблице № 18.

 

Таблица № 18

Возможные риски при реализации Программы

и мероприятия по их минимизации

 

Наименование рисков Анализ причин возникновения Механизмы минимизации
Управленческие риски Возникновение рисков связано с недостаточным уровнем квали-фикации кадров, нарушением договорных обязательств под-рядчиками, поставщиками Исполнители программных меро-приятий, финансируемых из респуб-ликанского бюджета, будут опреде-ляться на конкурсной основе в соот-ветствии с действующим законода-тельством. Реализацию программных мероприятий за счет собственных средств будут осуществлять органи-зации, обладающие опытом функцио-нирования в профильной отрасли
Риски реализации К рискам реализации проекта относятся ошибки при проектировании, неспособность участников проекта обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий (повышение цен, увеличение налоговых ставок) С целью обеспечения успешной реализации и соблюдения условий эффективного и целевого исполь-зования бюджетных средств в механизме реализации Программы предусмотрен регулярный мониторинг реализации мероприятий
Финансовые риски Возникновению финансовых рисков способствует инфляция, колебание валютных курсов, рост стоимости ресурсов на рынке капитала, что повлечет увеличение сроков строительства и реконструкции объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки К реализации проекта будут при-влечены организации с богатым опытом в профильной сфере.
Законодательные риски Риски, требующие внесения изменений в постановление об утверждении программы  

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.