Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-19 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какие вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и в какой последовательности изучают по различным программам математики начальных классов. Укажите теоретическую основу каждого приема.
Изучение устных приемом сложения и вычитания в пределах ста в разных учебных программах
По программе М. И. Моро
М2Мч1 стр. 58 – рассматривается прием сложения двузначного числа и разрядного без перехода через разряд.
М2Мч1 стр. 59 – рассматривается прием вычитания из двухзначного неразрядного числа разрядного без перехода через разряд.
М2Мч1 стр. 60 – рассматривается частный случай прибавления к двузначным числам однозначных, когда в сумме получается круглое число.
М2Мч1 стр. 61 – рассматривается частный случай, при котором вычитается однозначное число из круглого.
М2Мч1 стр. 62 – рассматривается случай вычитания двузначного числа из круглого числа.
М2Мч1 стр. 66 – рассматривается сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через десяток.
М2Мч1 стр. 67 – рассматривается вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд.
М2Мч2 стр. 4 – рассматривается случай сложения двузначных чисел без перехода через разряд.
М2Мч2 стр. 5 - рассматривается прием вычитания из двузначного числа двузначного без перехода через разряд.
М2Мч2 стр. 29 – рассматривается прием вычитания из двузначного числа двузначного с переходом через разряд.
По программе Моро изучаются почти все случаи сложения и вычитания в пределах 100. При изучении приема в большинстве случаев используются палочки, счеты или абак.
По программе Н. Б. Истоминой
|
М1Ич2 стр. 48 – рассматривается сложения круглых чисел.
М1Ич2 стр. 50 – рассматривается вычитание круглых чисел
М1Ич2 стр. 54 – рассматривается сложение круглого и однозначного чисел, вычитание из двузначного числа однозначного и вычитание из двузначного числа круглого числа.
М1Ич2 стр. 55 - рассматривается сложение круглого и однозначного числа.
М1Ич2 стр. 58 – рассматривается сложение двузначного и однозначного без перехода через разряд.
М1Ич2 стр. 60 – рассматривается сложение двузначного числа и круглого числа.
М1Ич2 стр. 62 – рассматривается вычистание из двузначного числ однозначного без перехода через разряд.
М1Ич2 стр. 64 – рассматривается вычитание из двузначного числа круглого числа.
М1Ич2 стр. 85 – рассматривается сложение двузначного и однозначного числа, вычитание из двузначного числа однозначного без перехода через разряд, вычитание из двузначного числа двузначного без перехода через разряд, сложение круглого и двузначного числа без перехода через разряд, вычитание из двузначного числа круглого.
М2Ич1 стр. 22 – рассматривается сложение двузначного числа и однозначного, когда в сумме получается круглое число, вычитание из круглого числа однозначного, вычитание из круглого числа двузначного.
По программе Л. Г. Петерсон
Вывод
Во всех учебниках данная тема изучается в 1 и 2 классах, при изучении приемов используется моделирование.
На мой взгляд, самым удобным для изучения этой темы является учебник Моро, т.к. порядок изучения приемов удобен, объяснения данные в учебнике понятны и наглядны.
Какие вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100 и в какой последовательности изучают по различным программам математики начальных классов. Укажите теоретическую основу каждого приема.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!