Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регламент К-1
Тех. Параметры Категорий
1 ЛАЙТ. Колеса до 100 мм. Подразумевает около-сток и легкие экспедиционники. Кузова строго целые, штатные, никакого котлетинга.
2 СПОРТ. Колеса от 100 до 110 мм. Подразумевает подготовленных мускулистых проходимцев, при этом имеющих все необходимые атрибуты гражданского использования. Допускаются незначительные модернизации типа крыльев и т.п. Кузова легко узнаваемые, без распила и т.п.
3 УЛЬТРА. Колеса от 110 до 120 мм. Подразумевает внешний тюнинг внедорожников. Допускаются модели с кузовами. выполненными на базе штатных кузов с умеренной модернизацией, возможность установки клетки за кабиной.
Общие требования.
- В рамках чемпионата участвуют трофи-модели внедорожников масштаба: 1:10 - 1:8 с hardbody-кузовами, легко узнаваемые в своей основе (исполнение из пластика, пвх, металла и т.п. Лексановые кузова в эту категорию НЕ попадают).
- ширина модели по наружным граням резины до 260мм включительно
- вес модели НЕ регламентируется
- Мосты/подвеска: "Лайт", "Спорт" - как с завода на 1/1, К-1 УЛЬТРА - допускаются порталы на изначально не портальных шасси.
- Сэнд-траки: "Лайт", "Спорт" - не более 150х50 мм, "Ультра" - не более 190х50 мм, их аккуратный крепеж к кузову в одной плоскости. Не допускается использование стыковочных блоков для удлинения сэнд-траков.
- разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели.
- Лебёдка: максимальная длина троса/ троса лебедки - 3м каждый. Трос лебедки, в случае её скрытой установки, пропущен через клюз бампера (отверстия и пр. в кузове не принимаются).
- Салон обязателен, пилот – приветствуется. За отсутствие пилота (или его эмуляции) снимаются дополнительные баллы. Под пилотом подразумевается классический вариант автовладельца в подходящем масштабе. Как исключение – если автомобиль изначально не предполагает широкий обзор салона, на такую модель салон может не ставиться, при этом участник получает определенный минусовой балл за их отсутствие (например, автомобили военного назначения).
|
- наличие полноценного переднего бампера (для К-1 «Лайт» - переднего и заднего бамперов)
- для К-1 «Лайт» - полноценный кузов, строго без распилов. Для К-1 «Спорт» и К-1 «Ультра» допускается умеренная модернизация в виде, к примеру, подрезки фендеров, дверей и пр., но без вырезаний кусков кузова и нарушения общей его геометрии. Кабина+клетка допускается в К-1 «Ультра».
- комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями
- наличие фар/стоп сигналов – обязательно. Их работоспособность приветствуется, но обязательной не является.
Запрещено:
- глухая тонировки остекления «вкруг» (как минимум лобовое и 2 передних боковых должны быть прозрачными)
- видимость пропилов/отверстий. Все крепежные (за исключением крепления кузова к шасси), технически необходимые отверстия должны быть скрыты, не допускаются и открыто торчащие элементы электроники.
- диг-юниты, задние подруливающие мосты
Если Вы сомневаетесь в допуске модели – напишите Организаторам, они смогут ответить на все вопросы.
Регистрация
2.1Условия оплаты стартовых взносов: 1 модель/1 участник (команда: пилот+штурман) – 500р., которые идут на формирование годового приза категорий и покрытие орг.расходов (при необходимости).Один участник (команда) имеет право выступления только одной модели в определенной категории. Допускается участие на одной модели нескольких команд (взнос за каждую команду отдельно). Допускается участие одной команды (участника) в нескольких категориях (взнос за каждую категорию отдельно).
В соревнованиях Формула ТрофиК-1 имеют право участвовать действующие члены РОО ФТ, а также иногородние участники и однократно – участники-новички родного региона, ранее не принимавшие участия в соревнованиях.
|
После прохождения СУ всеми участниками, на время подведения итогов и награждения трассы СУ открыты для всех желающих, независимо от их членства в объединении.
2.2.Участнику выдаётся его индивидуальные Контрольные Карты, в которых проставлены отметки о прохождении регистрации и пр.. Участник хранит КК у себя, отдавая их судье во время своего заезда на разных СУ.
2.3. После старта соревнований допускается только текущий ремонт узлов модели. Любые изменения, влияющие на критерий определения категории СТРОГО запрещены и караются дисквалификацией с этапа без предупреждения и без возврата стартового взноса.
2.4 На протяжении чемпионата участник/команда имеет право перейти из категории в категорию. При этом все очки, набранные участником/командой в предыдущей категории, замораживаются и в другую категорию не переносятся. Допускается возвращение в категорию, при этом очки, набранные в ней, размораживаются и новые набранные плюсуются к ним (очки со смежной категории замораживаются и не плюсуются). Просьба учесть этот пункт при изначальном определении участия Вашей боевой модели и её основных ттх.
2.5. Решение о зачислении в каждую конкретную категорию, решение о дисквалификации и прочие спорные моменты решаются только Старшими Категорий. Принятые решения не подлежат обсуждению и вступают в силу с момента их объявления.
3. Общие требования к участникам/командам:
К участию допускаются все пилоты и штурманы моделей, ознакомленные с настоящим регламентом. Возраст участников не ограничен. Дети до 14 лет участвуют ТОЛЬКО в сопровождении родителей, при этом родители несут полную ответственность как за жизнь и здоровье детей, так и за их поведение. Штурман команды не может быть пилотом-участником соревнований (исключение – дети до 14 лет, выступающие в общем зачёте, - их родитель может быть штурманом даже при условии его участия). Правила настоящего Регламента применимы к Пилотам и Штурманам в равном объеме.
3.1.
- на всё время Этапа запрещается употребление любых алкогольных и наркотических веществ, а также присутствие на Этапе в нетрезвом/неадекватном состоянии. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.
|
- на Этапе запрещается нецензурная брань. Первые 2 замечания – предупреждения. После 2х замечание возможна дисквалификация участника с Этапа без возврата СВ и дальнейшего прохождения данного Этапа. Замечания могут быть сделаны Организаторами/Старшими категорий по заявке любого участника соревнований.
- на Этапезапрещаются грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями Организаторов. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.
- на Этапе каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к Старшему категории для локального разрешения спорной ситуации.
Спорные вопросы решаются в течении времени данного Этапа СК, до начала подведения итогов. СК внутри своей категории может принять коллегиальное решение голосованием о форс-мажорном пересмотре результатов/перезаездах только в рамках времени проведения данного Этапа. Для принятия таких решений необходим строго полный кворум присутствующих Участников категории на момент ситуации.
Фото/видео материалы после окончания Этапа не могут являться поводом для пересмотра его результатов.
- на протяжении Чемпионата Участник/Команда, в силу вынужденных обстоятельств, имеют право заменить весь состав Команды (или Пилота) на отдельно взятый. Допускается не более 1го раза за время проведения Чемпионата и производится по заранее объявленной просьбе Организаторам. Данный пункт введен на случай форс-мажорных обстоятельств и является исключением. Подменный пилот не должен быть регулярным участникомЧемпионата. Отметим, что Штурман команды может меняться от Этапа к Этапу БЕЗ ограничений.
- на протяжении Этапа/Чемпионата Участник/Команда вправе рассчитывать на равный подход к каждому участнику, соблюдающему настоящий регламент. Организаторы несут ответственность за объективность исполнения регламента и финансовые расчеты при проведении Чемпионата.
|
- желающие делать фото/видео съемку на соревнованиях должны оповестить об этом Организаторов.
4. Проведение общего Чемпионата:
Чемпионат состоит из нескольких заранее отмеченных Этапов. На протяжении Чемпионата Организаторами ведется турнирная таблица каждой категории, в которой очки присуждаются за каждое прохождение Этапа следующим образом:
1 место — 20 очков;
2 место — 17 очков;
3 место — 14 очков;
4 место — 12 очков;
5 место — 10 очков;
6 место — 8 очков;
7 место — 6 очков;
8 место — 4 очка;
9 место — 2 очка;
10 место — 1 очко
Если в категории менее 10 участников, то распределение очков начинается с 1го места. К примеру: в категории 4 участника. Соответственно, 1ое место получает 20 очков, 4ое – 12 очков.
Участие в Чемпионате можно принять на любом его Этапе, при этом в случае расширения кол-ва участников соответственно увеличивается число претендентов, вплоть до топ-10. Если в категории более 10 участников, то участники, не вошедшие в топ-10 данного Этапа, очков за него не получают.
5. Проведение Этапа:
На прохождение СУ выделяется определенное время. За это время участник должен взять максимально возможное количество ворот. За каждые правильно пройденные ворота участник получает плюсовые баллы. Чем больше ворот взял Участник – тем больше баллов он заработает. От суммарного кол-ва плюсовых баллов вычитаются штрафные баллы и получается итоговая цифра баллов участника за этап.
Прохождение ворот обязывает участника пересечь линию воротв заданном направлении. Направление указывается маркировкой/разметкой на границах ворот или указанием судьи.
Прохождение засчитывается в случае пересечения всеми 4-ми колесами условной линии в границах ворот. В случае, если во время проезда ворот одно из колес оказалось за пределами границы ворот, прохождение ворот не засчитывается.
Линию ворот, в первую очередь, должно пересечь хотя бы одно колесо переднего моста в заданном воротами направлении.
Прохождение ворот, если линию первыми пересекли колесо/колеса заднего моста, не засчитывается.
Если за УВ СУ Участник не смог взять все ворота – время прохождения не учитывается, только баллы за взятые ворота/штрафы. Побеждает Участник с наибольшем количеством баллов, формирующихся из:
предстартовый баланс + баллы за взятые ворота - штрафные баллы.
Если за УВ СУ участник смог взять все ворота, то помимо баллов записывается и его фактическое время прохождения. Побеждает Участник с наибольшем количеством баллов, формирующихся из:
предстартовый баланс + баллы за взятые ворота - штрафные баллы. Его фактическое время учитывается ТОЛЬКО при равенстве баллов с другим участником, досрочно взявшим все ворота за УВ СУ
|
Заключение.
Регламент является базовым. От Этапа к Этапу возможны изменения отдельных пунктов, но в целом это – постоянная основа. Участник, пришедший на соревнования, считается ознакомленным и согласным с настоящим Регламентом. Незнание регламента не может являться освобождением от ответственности за его исполнение в полном объеме.
Регламент К-1
Тех. Параметры Категорий
1 ЛАЙТ. Колеса до 100 мм. Подразумевает около-сток и легкие экспедиционники. Кузова строго целые, штатные, никакого котлетинга.
2 СПОРТ. Колеса от 100 до 110 мм. Подразумевает подготовленных мускулистых проходимцев, при этом имеющих все необходимые атрибуты гражданского использования. Допускаются незначительные модернизации типа крыльев и т.п. Кузова легко узнаваемые, без распила и т.п.
3 УЛЬТРА. Колеса от 110 до 120 мм. Подразумевает внешний тюнинг внедорожников. Допускаются модели с кузовами. выполненными на базе штатных кузов с умеренной модернизацией, возможность установки клетки за кабиной.
Общие требования.
- В рамках чемпионата участвуют трофи-модели внедорожников масштаба: 1:10 - 1:8 с hardbody-кузовами, легко узнаваемые в своей основе (исполнение из пластика, пвх, металла и т.п. Лексановые кузова в эту категорию НЕ попадают).
- ширина модели по наружным граням резины до 260мм включительно
- вес модели НЕ регламентируется
- Мосты/подвеска: "Лайт", "Спорт" - как с завода на 1/1, К-1 УЛЬТРА - допускаются порталы на изначально не портальных шасси.
- Сэнд-траки: "Лайт", "Спорт" - не более 150х50 мм, "Ультра" - не более 190х50 мм, их аккуратный крепеж к кузову в одной плоскости. Не допускается использование стыковочных блоков для удлинения сэнд-траков.
- разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели.
- Лебёдка: максимальная длина троса/ троса лебедки - 3м каждый. Трос лебедки, в случае её скрытой установки, пропущен через клюз бампера (отверстия и пр. в кузове не принимаются).
- Салон обязателен, пилот – приветствуется. За отсутствие пилота (или его эмуляции) снимаются дополнительные баллы. Под пилотом подразумевается классический вариант автовладельца в подходящем масштабе. Как исключение – если автомобиль изначально не предполагает широкий обзор салона, на такую модель салон может не ставиться, при этом участник получает определенный минусовой балл за их отсутствие (например, автомобили военного назначения).
- наличие полноценного переднего бампера (для К-1 «Лайт» - переднего и заднего бамперов)
- для К-1 «Лайт» - полноценный кузов, строго без распилов. Для К-1 «Спорт» и К-1 «Ультра» допускается умеренная модернизация в виде, к примеру, подрезки фендеров, дверей и пр., но без вырезаний кусков кузова и нарушения общей его геометрии. Кабина+клетка допускается в К-1 «Ультра».
- комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями
- наличие фар/стоп сигналов – обязательно. Их работоспособность приветствуется, но обязательной не является.
Запрещено:
- глухая тонировки остекления «вкруг» (как минимум лобовое и 2 передних боковых должны быть прозрачными)
- видимость пропилов/отверстий. Все крепежные (за исключением крепления кузова к шасси), технически необходимые отверстия должны быть скрыты, не допускаются и открыто торчащие элементы электроники.
- диг-юниты, задние подруливающие мосты
Если Вы сомневаетесь в допуске модели – напишите Организаторам, они смогут ответить на все вопросы.
Регистрация
2.1Условия оплаты стартовых взносов: 1 модель/1 участник (команда: пилот+штурман) – 500р., которые идут на формирование годового приза категорий и покрытие орг.расходов (при необходимости).Один участник (команда) имеет право выступления только одной модели в определенной категории. Допускается участие на одной модели нескольких команд (взнос за каждую команду отдельно). Допускается участие одной команды (участника) в нескольких категориях (взнос за каждую категорию отдельно).
В соревнованиях Формула ТрофиК-1 имеют право участвовать действующие члены РОО ФТ, а также иногородние участники и однократно – участники-новички родного региона, ранее не принимавшие участия в соревнованиях.
После прохождения СУ всеми участниками, на время подведения итогов и награждения трассы СУ открыты для всех желающих, независимо от их членства в объединении.
2.2.Участнику выдаётся его индивидуальные Контрольные Карты, в которых проставлены отметки о прохождении регистрации и пр.. Участник хранит КК у себя, отдавая их судье во время своего заезда на разных СУ.
2.3. После старта соревнований допускается только текущий ремонт узлов модели. Любые изменения, влияющие на критерий определения категории СТРОГО запрещены и караются дисквалификацией с этапа без предупреждения и без возврата стартового взноса.
2.4 На протяжении чемпионата участник/команда имеет право перейти из категории в категорию. При этом все очки, набранные участником/командой в предыдущей категории, замораживаются и в другую категорию не переносятся. Допускается возвращение в категорию, при этом очки, набранные в ней, размораживаются и новые набранные плюсуются к ним (очки со смежной категории замораживаются и не плюсуются). Просьба учесть этот пункт при изначальном определении участия Вашей боевой модели и её основных ттх.
2.5. Решение о зачислении в каждую конкретную категорию, решение о дисквалификации и прочие спорные моменты решаются только Старшими Категорий. Принятые решения не подлежат обсуждению и вступают в силу с момента их объявления.
3. Общие требования к участникам/командам:
К участию допускаются все пилоты и штурманы моделей, ознакомленные с настоящим регламентом. Возраст участников не ограничен. Дети до 14 лет участвуют ТОЛЬКО в сопровождении родителей, при этом родители несут полную ответственность как за жизнь и здоровье детей, так и за их поведение. Штурман команды не может быть пилотом-участником соревнований (исключение – дети до 14 лет, выступающие в общем зачёте, - их родитель может быть штурманом даже при условии его участия). Правила настоящего Регламента применимы к Пилотам и Штурманам в равном объеме.
3.1.
- на всё время Этапа запрещается употребление любых алкогольных и наркотических веществ, а также присутствие на Этапе в нетрезвом/неадекватном состоянии. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.
- на Этапе запрещается нецензурная брань. Первые 2 замечания – предупреждения. После 2х замечание возможна дисквалификация участника с Этапа без возврата СВ и дальнейшего прохождения данного Этапа. Замечания могут быть сделаны Организаторами/Старшими категорий по заявке любого участника соревнований.
- на Этапезапрещаются грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями Организаторов. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.
- на Этапе каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к Старшему категории для локального разрешения спорной ситуации.
Спорные вопросы решаются в течении времени данного Этапа СК, до начала подведения итогов. СК внутри своей категории может принять коллегиальное решение голосованием о форс-мажорном пересмотре результатов/перезаездах только в рамках времени проведения данного Этапа. Для принятия таких решений необходим строго полный кворум присутствующих Участников категории на момент ситуации.
Фото/видео материалы после окончания Этапа не могут являться поводом для пересмотра его результатов.
- на протяжении Чемпионата Участник/Команда, в силу вынужденных обстоятельств, имеют право заменить весь состав Команды (или Пилота) на отдельно взятый. Допускается не более 1го раза за время проведения Чемпионата и производится по заранее объявленной просьбе Организаторам. Данный пункт введен на случай форс-мажорных обстоятельств и является исключением. Подменный пилот не должен быть регулярным участникомЧемпионата. Отметим, что Штурман команды может меняться от Этапа к Этапу БЕЗ ограничений.
- на протяжении Этапа/Чемпионата Участник/Команда вправе рассчитывать на равный подход к каждому участнику, соблюдающему настоящий регламент. Организаторы несут ответственность за объективность исполнения регламента и финансовые расчеты при проведении Чемпионата.
- желающие делать фото/видео съемку на соревнованиях должны оповестить об этом Организаторов.
4. Проведение общего Чемпионата:
Чемпионат состоит из нескольких заранее отмеченных Этапов. На протяжении Чемпионата Организаторами ведется турнирная таблица каждой категории, в которой очки присуждаются за каждое прохождение Этапа следующим образом:
1 место — 20 очков;
2 место — 17 очков;
3 место — 14 очков;
4 место — 12 очков;
5 место — 10 очков;
6 место — 8 очков;
7 место — 6 очков;
8 место — 4 очка;
9 место — 2 очка;
10 место — 1 очко
Если в категории менее 10 участников, то распределение очков начинается с 1го места. К примеру: в категории 4 участника. Соответственно, 1ое место получает 20 очков, 4ое – 12 очков.
Участие в Чемпионате можно принять на любом его Этапе, при этом в случае расширения кол-ва участников соответственно увеличивается число претендентов, вплоть до топ-10. Если в категории более 10 участников, то участники, не вошедшие в топ-10 данного Этапа, очков за него не получают.
5. Проведение Этапа:
На прохождение СУ выделяется определенное время. За это время участник должен взять максимально возможное количество ворот. За каждые правильно пройденные ворота участник получает плюсовые баллы. Чем больше ворот взял Участник – тем больше баллов он заработает. От суммарного кол-ва плюсовых баллов вычитаются штрафные баллы и получается итоговая цифра баллов участника за этап.
Прохождение ворот обязывает участника пересечь линию воротв заданном направлении. Направление указывается маркировкой/разметкой на границах ворот или указанием судьи.
Прохождение засчитывается в случае пересечения всеми 4-ми колесами условной линии в границах ворот. В случае, если во время проезда ворот одно из колес оказалось за пределами границы ворот, прохождение ворот не засчитывается.
Линию ворот, в первую очередь, должно пересечь хотя бы одно колесо переднего моста в заданном воротами направлении.
Прохождение ворот, если линию первыми пересекли колесо/колеса заднего моста, не засчитывается.
Если за УВ СУ Участник не смог взять все ворота – время прохождения не учитывается, только баллы за взятые ворота/штрафы. Побеждает Участник с наибольшем количеством баллов, формирующихся из:
предстартовый баланс + баллы за взятые ворота - штрафные баллы.
Если за УВ СУ участник смог взять все ворота, то помимо баллов записывается и его фактическое время прохождения. Побеждает Участник с наибольшем количеством баллов, формирующихся из:
предстартовый баланс + баллы за взятые ворота - штрафные баллы. Его фактическое время учитывается ТОЛЬКО при равенстве баллов с другим участником, досрочно взявшим все ворота за УВ СУ
Предстартовый баланс – 0 баллов
Отсутствие салона/водителя (на моделях, где это допустимо) – 5 баллов
Плюсовые баллы на СУ:
Взятие ворот +10 баллов
Штрафные баллы на СУ:
Касание искусственных ограждений трассы -2 балла (за одно отдельное касание)
Вызов технички - 5 баллов (за 1 вызов)
Касание модели любой частью тела/посторонняя помощь – 5 баллов (за одно отдельное касание)
Запрещено во время прохождения СУ:
- находиться в зоне трассы до собственного проезда СУ или оказания тех.помощи.
- брать ворота не по порядку/ задним ходом/ с касанием вешек ворот/заезжать задним ходом в ранее взятые ворота
- управлять моделью одновременно с её касанием руками и пр.
- поднимать/переставлять модель руками (для этого используется техничка)
- давать советы другому участнику не во время своего участия в СУ или оказания тех.помощи
5.1. Задержка на Старте. ВНИМАНИЕ: На этапе методом жеребьевки будут сделаны инфо-стенды с разбивкой очередности на этапах. При объявлении старта участника ему даётся 3х-минутная готовность. По истечении 3х минут включается секундомер УВ СУ, независимо от наличия/отсутствия участника у стартовых ворот. НИКАКИХ доп.ожиданий участника не предусмотрено.
5.2 По окончанию Этапа все КК сдаются Организаторам лично в руки, и они, вместе со Старшими категорий, производят подсчёт результатов и подведение итогов.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!