Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Финансовая политика предполагает отображение доходов и расходов предприятия для выявления эффективности его функционирования.
Доходы
Доход от рекламы можно подсчитать исходя из сетки вещания.
Таблица 12
Приблизительная сетка вещания рекламной продукции
Кол-во выходов | |
Спонсор выпуска новостей | 16 |
Спонсор прогноза погоды | 16 |
Спонсор точного времени | 16 |
Спонсор новостей спорта | 4 |
Рекламные ролики | 30 (30 сек по 5 повторов) |
Блок объявлений | 12 (40 слов по 6 выходов) |
Рекламный проект, интервью, репортаж | 1 проект в неделю (3 мин) |
Спонсорство программ до июня | 1 программа 3 раза в неделю |
Спонсорство программ с июня 2007 по декабрь 2008 | 7 программ за неделю по 3 повтора |
Таблица 13
Доходы от проката рекламной продукции
Кол-во выходов | Стоимость на AM, руб./сутки | Стоимость на FM руб./сутки | |
Спонсор выпуска новостей | 16 | 720 | 1 000 |
Спонсор прогноза погоды | 16 | 570 | 1 000 |
Спонсор точного времени | 16 | 500 | 800 |
Спонсор новостей спорта | 4 | 215 | 400 |
Рекламные ролики | 30 (30 сек) | 2 700 | 9 000 |
Блок объявлений | 12 (40 слов) | 960 | 2 400 |
Рекламный проект, интервью, репортаж | 1 проект в неделю (3 мин) | 129 (900 нед.) | 258 (1600 нед) |
Спонсорство программ до июня | 3 раза в неделю | 500 | 1 000 |
Спонсорство программ с июня | 7 программ 3 раза в неделю | 3 500 | 7 000 |
Итого до июня | 6 104 | 15 858 | |
Итого с июня | 9 104 | 21 858 |
Таблица 14
Доходы от изготовления рекламной продукции
Вид рекламы | Стоимость на AM, руб./ сек | Сумма на AM, руб./сутки | Стоимость на FM, руб./сек | Сумма на FM, руб./ сутки |
Рекламный музыкальный ролик | 40 | 7 200: 2 дня = 3600 | 80 | 14 400: 2 дня = 7 200 |
Специальный рекламный проект | 45 | 8 100: 7 = 1 158 | 80 | 14 400: 7 = 2 057 |
Итого: | 4 758 | 9 257 |
Расходы.
Таблица 15
Затраты на реорганизацию:
Мероприятия по реорганизации: | Сумма |
Ремонт офисных помещений и студий | 450 000 |
Установка пожарной сигнализации | 70 000 |
Приобретение оборудования для эфирной студии и студии звукозаписи | 562 800 |
Приобретение мебели и компьютерной техники | 350 000 |
Приобретение канцелярских товаров | 30 000 |
Повышение квалификации персонала (включая командировочные расходы) | 200 000 |
Разработка FM частоты | 300 000 |
Итого: | 1 962 800 |
Средства на реорганизацию выделяются по решению Думы АМО. Так как учреждение муниципальное, возвращать их не нужно. Поэтому отражать эти средства не пойдут в издержки.
Таблица 16
Постоянные издержки 2007 год
В месяц, руб. | В год, руб. | |
Услуги связи | 1 100 | 13 200 |
Коммунальные услуги | 2 400 | 28 800 |
Затраты на з/п и налоги | 2 079 706 | |
Итого | 2 121 706 |
Таблица 17
Переменные издержки 2007
Месяц, руб. | Год, руб. | |
Телефонные счета | 800 | 9 600 |
Канцелярия | 2 500 | 30 000 |
Электроэнергия | 600 | 7 200 |
Итого: | 3 600 | 46 800 |
Прогноз доходов и расходов на 2007 год представлен в приложении 1.
Таблица 18
Постоянные издержки, 2008 год
В месяц, руб. | В год, руб. | |
Услуги связи (трансляция) | 1 100 | 13 200 |
Коммунальные услуги | 2 400 | 28 800 |
Затраты на з/п и налоги | 226 262 | 2 715 142 |
Итого | 229 762 | 2 757 142 |
Таблица 19
Переменные издержки, 2008 год
Месяц, руб. | Год, руб. | |
Телефонные счета | 800 | 9 600 |
Канцелярия | 2 500 | 30 000 |
Электроэнергия | 600 | 7 200 |
Затраты на рекламу | 5 % от выручки | |
Итого: | 3 900 | 46 800 |
Переменные издержки за 2008 год увеличиваются с появлением расходов на рекламу. Расходы на рекламу будут устанавливаться в размере 5% от дохода.
Прогноз доходов и расходов на 2008 год представлен в приложении 2.
В соответствии с данными таблицы 15 и приложений 1 и 2 необходимо подсчитать эффективность от реализации мероприятий по реорганизации.
Наиболее общий показатель, характеризующий эффективность деятельности предприятия в рыночных условиях - это показатель прибыли по отношению к стоимости имущества.
ROI = чистая прибыль/стоимость имущества предприятия
ROI = 1 310 455/ 912 800 = 1,43 (2007 год)
ROI = 4 443 998/ 912 800 = 4, 86 (2008 год)
Эффективность производства можно оценить соотношением чистой прибыли и объема продаж.
= 1 310 455/3 969 266= 0, 33 (2007 год)
= 4 443 998/9 202 724 = 0, 48 (2008 год)
Показатель прибыли.
Доля чистой прибыли = (чистая прибыль/объем продаж)*100
Доля чистой прибыли 2007 год = (1 310 455/3 969 266)*100% = 33%
Доля чистой прибыли 2008 год = (4 443 998/9 202 724)*100% = 48%
Мероприятия | Срок исполнения |
Ремонт офисных помещений и студий | Январь - март |
Установка пожарной сигнализации | Март |
Приобретение оборудования для эфирной студии и студии звукозаписи | Февраль - май |
Приобретение мебели и компьютерной техники | Март |
Набор персонала | Май -июнь |
Повышение квалификации персонала (включая командировочные расходы) | Июнь – декабрь |
Разработка FM частоты | Сентябрь - октябрь |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная дипломная работа, посвященная разработке основных мероприятий по реорганизации радиостанции позволяет сделать следующие выводы:
Проведение реорганизации радиостанции необходимо, исходя из анализа существующего состояния. В ходе анализа были выявлены несоответствия деятельности учреждения поставленным перед ним целям. Радио не выполняет своей основной обязанности – информирование населения о жизни города, основных событиях, деятельности администрации.
Исходя из результатов анализа, разработаны мероприятия по основным направлениям реорганизации. Целью разработки мероприятий по реорганизации является повышение эффективности функционирования предприятия и осуществление поставленных перед ним целей. Благодаря финансовому анализу доходов и расходов, можно сделать вывод, что осуществление разработанных мероприятий принесет положительный экономический эффект.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кутелев П.В. Организационный инжиниринг: Технологии реинжиниринга бизнеса. – Ростов, Феникс, 2003. – 224 с.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М., ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
3. Радио: музыкальное, новостное, общественное./ Под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. – 224 с.
4. Олефиренко П. П., Техника и технология радиовещания. – М.: Эра, 2000.- 132 с.
5. Богатин Ю.В., Швандар В.А., Экономическое управление бизнесом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 391 с.
6. Филип Котлер Основы маркетинга. – М., 1991. – 203 с.
7. Майкл Мескон, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. – М. 1997. - 701 с.
8. Симионова Л.Б.Стратегический менеджмент. – М, 2000
9. Баринов В.А., Антикризисное управление: Учебное пособие.— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.- 364 с.
10.Браун Дж., Коул У.,Эффективный менеджмент на радио и телевидении. Пер. с англ.- М.: Мир, 2001. – 509 с.
11.Мильнер, Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра-М,1999.
12.Экономика предприятия: учебник/под ред. Проф. Н.А. Сафронова.-М.:Экономисть, 2003.-608 с.
13.Устав муниципального учреждения «Ангарская редакция радио» от 4.11.2000 г.
14.Решение Думы АМО об отчете МУ «Ангарская редакция радио» от 7.03.2007.
15.Маркова В.Д., Кравченко Н.А., Бизнес – планирование. – Новосибирск, Экор, 1994. – 152 с.
16.Ожегов С. И., Шведова Н. Ю., Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 с.
17.ГК РФ (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г.)
18.Фатхутдинов Р.А., Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.- 544с.
19.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.:Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
20.Бурменко Т. Д., Сфера услуг: менеджмент. –М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
21.Эриашвили Н. Д., К. Ховард, Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
22.Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е., Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 288 с.
23.Крылова Г. Д., Соколова М.И., Маркетинг. Теория и практика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
24.Ноздрева Р.Б, Гречков В.Ю. Маркетинг. – М., ЭКОНОМИСТЪ, 2004.- 356 с.
25.Гольдштейн Г.Я.Основы менеджмента, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!