Мероприятия по определению маркетинговой политики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Мероприятия по определению маркетинговой политики

2021-01-29 90
Мероприятия по определению маркетинговой политики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Маркетинговая политика радиостанции должна включать как разработку программ для привлечения радиослушателей, так и расширение ассортимента услуг для рекламодателей.

Так как миссией радиостанции «7 этаж» является решение проблем горожан, необходимо определить какие проблемы радио может решить и какие программы для этого необходимо разработать.

Проблемы слушателей:

Плохое настроение

Одиночество

Потребность в разного рода информации, например:

для предпринимателей: какие магазины откроются в скором времени, какие изменения происходят в налоговом законодательстве и т.д.

для пенсионеров: когда и насколько поднимут пенсии, кто и на что готов предоставить пенсионерам скидки.

для абитуриентов: какие специальности пользуются спросом, какие учебные учреждения на какие профессии обучают, на каких условиях происходит зачисление в учебное заведение.

для выпускников: как найти работу по специальности, как вести себя на собеседовании, куда обратиться за помощью в поиске работы.

и для всех жителей: когда и где отключат водоснабжение, когда, где и какую дорогу перекроют, откроют.

Для решения этих и других проблем необходимо разрабатывать соответствующие программы. Например:

«Здорово живем» - рекомендации о здоровом образе жизни;

«Передача от отдела по молодежной политики администрации города» - диалог с представителями отдела, отчеты о проделанной работе;

«Передача отдела по культуре администрации АМО»;

«Новая музыка» - молодежная программа о новинках музыки;

«English class на радио 7 этаж» - что необходимо знать каждому;

«Настоящая жизнь» - практическая психология, советы радиослушателям;

«Диалог с властью» - еженедельное выступление администрации АМО, руководителей подразделений администрации АМО, депутатов городской и районной дум на актуальные городские темы.

«Наши люди» - программа о жизни и достижениях известных, заслуженных, интересных жителях АМО.

Рекламные услуги.

Неотъемлемой частью маркетинговой политики является расширение ассортимента товаров/услуг. На существующий момент радиостанции необходимо начать оказывать общеизвестные услуги, не применяющиеся до реорганизации. Это:

а) Производство и размещение специальных проектов. Тематические программы, посвящённые деятельности рекламодателя и обзор его товаров и услуг.

б) Рекламная акция. Проведение в эфире конкурсов, викторин и прочих интерактивных акций с вовлечением аудитории, в целях продвижения продукта или услуги рекламодателя.

в) Кросс–маркетинг – проведение совместных рекламных акций с производителем товаров и услуг, ориентированных на целевую аудиторию радиостанции, участие на коммерческой основе в акциях проводимых производителем товаров и услуг.

Политика ценообразования.

Рассматривая проблему ценообразования товара на рынке, можно указать на две методологические схемы: первая — затратное ценообразование, в основу которого заложены предстоящие затраты фирмы на производство и реализацию продукции, вторая — рыночное ценообразование, когда цена формируется под влиянием спроса и предложения товаров на рынке.

Учитывая специфику радиопродукта, целесообразно использовать рыночное ценообразование.

Принимая во внимание то что, согласно плана реорганизации, радиостанция в течение 2007 года будет работать на АМ частоте, а с января перейдет на вещание в FM диапазоне, необходимо разработать цены на рекламную продукцию для обеих частот.

 

Таблица 9

Цены на изготовление и прокат рекламной продукции в AM и FM вещании

Вид рекламы Стоимость на AM Стоимость на FM
Информационно-музыкальный ролик: Изготовление Прокат   35 руб./ сек. 3 руб./сек.   60 руб./сек. 10 руб./сек.
Игровой ролик Изготовление Прокат   50 руб./сек. 3 руб./сек.   80 руб./сек. 10 руб./сек.
Специальный рекламный проект Изготовление Прокат   45 руб./ сек. 5 руб./сек.   80 руб./сек. 10 руб./сек.
Интервью, репортаж Изготовление Прокат   35 руб./сек. 5 руб./сек.   50 руб./сек. 10 руб./сек
Рекламное объявление в блоке Изготовление и прокат   2 руб./слово.   5 руб./слово
Проведение совместной рекламной акции Цена договорная Цена договорная
Рекламная информация в выпуск новостей.  Изготовление Прокат     6 руб./слово. 5 руб./слово     20 руб./слово 20 руб./слово

 

Таблица 10

Цены на рекламную услугу «спонсорство» в AM и FM вещании

Услуга Количество повторов Цена, руб./сутки в AM Цена, руб./сутки в FM
Отбивка точного времени (до 15 слов) 16 повторов 500 800 руб./сутки
Прогноз погоды (до 30 слов) 16 повторов 570 1 000 руб./ сутки
Новости 8 повторов 360 1 000 руб./сутки.
Новости спорта (до 30 слов) 4 повтора 215 400 руб./ сутки.
Программа 3 раза в неделю 1 500 руб./ нед. 3 000 руб./ нед.

 

Реклама.

Радио – продукт особенный: бесплатный, развлекательный и связанный с конкретными предпочтениями людей. Поэтому рекламная кампания обязательна тогда, когда станция выходит на рынок. В данном случае, несмотря на то, что радио действующее, многие о нем не знают. Рекламную кампанию целесообразно начать в день выхода обновленной радиостанции в FM – диапазоне.

Рекламная кампания будет включать:

«Промоушн»:

1) Эфирный промоушн – интерактивные игры с обязательным розыгрышем призов;

2) Внеэфирный – уличные пикеты с распространением фирменных календарей и флаеров.

PR:

Освещение в выпусках новостей на городских телеканалах торжественной презентации «нового городского радио». А также освещение этого события через прессу.

Ведение рубрики в газете «Ангарские ведомости», например, о новинках в мире музыки, программа передач и краткое их освещение.

3) Информационное сопровождение главных городских событий – информационный спонсор.

Реклама.

Наружная реклама:

размещение баннеров,

оформление трамвая.

Методы стимулирования продаж.

Главным инструментом привлечения рекламодателей является предоставление скидок, бонусов.

Таким образом, необходимо разработать систему скидок.

 

Таблица 11

Система скидок радиостанции «7 этаж»

  Скидка
Размещение рекламы по 2-м позициям  по 3-м и более 5% 10%
Выкуп позиции на месяц 20%
Составление плана рекламы более чем на 2 месяца при 100% предоплате 30 %
Размещение рекламной продукции более чем на 30 повторов 5 %

Постоянным клиентам будут предоставляться скидки до 20%

 



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.