Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-01-29 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинговая политика радиостанции должна включать как разработку программ для привлечения радиослушателей, так и расширение ассортимента услуг для рекламодателей.
Так как миссией радиостанции «7 этаж» является решение проблем горожан, необходимо определить какие проблемы радио может решить и какие программы для этого необходимо разработать.
Проблемы слушателей:
Плохое настроение
Одиночество
Потребность в разного рода информации, например:
для предпринимателей: какие магазины откроются в скором времени, какие изменения происходят в налоговом законодательстве и т.д.
для пенсионеров: когда и насколько поднимут пенсии, кто и на что готов предоставить пенсионерам скидки.
для абитуриентов: какие специальности пользуются спросом, какие учебные учреждения на какие профессии обучают, на каких условиях происходит зачисление в учебное заведение.
для выпускников: как найти работу по специальности, как вести себя на собеседовании, куда обратиться за помощью в поиске работы.
и для всех жителей: когда и где отключат водоснабжение, когда, где и какую дорогу перекроют, откроют.
Для решения этих и других проблем необходимо разрабатывать соответствующие программы. Например:
«Здорово живем» - рекомендации о здоровом образе жизни;
«Передача от отдела по молодежной политики администрации города» - диалог с представителями отдела, отчеты о проделанной работе;
«Передача отдела по культуре администрации АМО»;
«Новая музыка» - молодежная программа о новинках музыки;
«English class на радио 7 этаж» - что необходимо знать каждому;
«Настоящая жизнь» - практическая психология, советы радиослушателям;
«Диалог с властью» - еженедельное выступление администрации АМО, руководителей подразделений администрации АМО, депутатов городской и районной дум на актуальные городские темы.
|
«Наши люди» - программа о жизни и достижениях известных, заслуженных, интересных жителях АМО.
Рекламные услуги.
Неотъемлемой частью маркетинговой политики является расширение ассортимента товаров/услуг. На существующий момент радиостанции необходимо начать оказывать общеизвестные услуги, не применяющиеся до реорганизации. Это:
а) Производство и размещение специальных проектов. Тематические программы, посвящённые деятельности рекламодателя и обзор его товаров и услуг.
б) Рекламная акция. Проведение в эфире конкурсов, викторин и прочих интерактивных акций с вовлечением аудитории, в целях продвижения продукта или услуги рекламодателя.
в) Кросс–маркетинг – проведение совместных рекламных акций с производителем товаров и услуг, ориентированных на целевую аудиторию радиостанции, участие на коммерческой основе в акциях проводимых производителем товаров и услуг.
Политика ценообразования.
Рассматривая проблему ценообразования товара на рынке, можно указать на две методологические схемы: первая — затратное ценообразование, в основу которого заложены предстоящие затраты фирмы на производство и реализацию продукции, вторая — рыночное ценообразование, когда цена формируется под влиянием спроса и предложения товаров на рынке.
Учитывая специфику радиопродукта, целесообразно использовать рыночное ценообразование.
Принимая во внимание то что, согласно плана реорганизации, радиостанция в течение 2007 года будет работать на АМ частоте, а с января перейдет на вещание в FM диапазоне, необходимо разработать цены на рекламную продукцию для обеих частот.
Таблица 9
Цены на изготовление и прокат рекламной продукции в AM и FM вещании
Вид рекламы | Стоимость на AM | Стоимость на FM |
Информационно-музыкальный ролик: Изготовление Прокат | 35 руб./ сек. 3 руб./сек. | 60 руб./сек. 10 руб./сек. |
Игровой ролик Изготовление Прокат | 50 руб./сек. 3 руб./сек. | 80 руб./сек. 10 руб./сек. |
Специальный рекламный проект Изготовление Прокат | 45 руб./ сек. 5 руб./сек. | 80 руб./сек. 10 руб./сек. |
Интервью, репортаж Изготовление Прокат | 35 руб./сек. 5 руб./сек. | 50 руб./сек. 10 руб./сек |
Рекламное объявление в блоке Изготовление и прокат | 2 руб./слово. | 5 руб./слово |
Проведение совместной рекламной акции | Цена договорная | Цена договорная |
Рекламная информация в выпуск новостей. Изготовление Прокат | 6 руб./слово. 5 руб./слово | 20 руб./слово 20 руб./слово |
|
Таблица 10
Цены на рекламную услугу «спонсорство» в AM и FM вещании
Услуга | Количество повторов | Цена, руб./сутки в AM | Цена, руб./сутки в FM |
Отбивка точного времени (до 15 слов) | 16 повторов | 500 | 800 руб./сутки |
Прогноз погоды (до 30 слов) | 16 повторов | 570 | 1 000 руб./ сутки |
Новости | 8 повторов | 360 | 1 000 руб./сутки. |
Новости спорта (до 30 слов) | 4 повтора | 215 | 400 руб./ сутки. |
Программа | 3 раза в неделю | 1 500 руб./ нед. | 3 000 руб./ нед. |
Реклама.
Радио – продукт особенный: бесплатный, развлекательный и связанный с конкретными предпочтениями людей. Поэтому рекламная кампания обязательна тогда, когда станция выходит на рынок. В данном случае, несмотря на то, что радио действующее, многие о нем не знают. Рекламную кампанию целесообразно начать в день выхода обновленной радиостанции в FM – диапазоне.
Рекламная кампания будет включать:
«Промоушн»:
1) Эфирный промоушн – интерактивные игры с обязательным розыгрышем призов;
2) Внеэфирный – уличные пикеты с распространением фирменных календарей и флаеров.
PR:
Освещение в выпусках новостей на городских телеканалах торжественной презентации «нового городского радио». А также освещение этого события через прессу.
Ведение рубрики в газете «Ангарские ведомости», например, о новинках в мире музыки, программа передач и краткое их освещение.
3) Информационное сопровождение главных городских событий – информационный спонсор.
Реклама.
Наружная реклама:
размещение баннеров,
оформление трамвая.
Методы стимулирования продаж.
Главным инструментом привлечения рекламодателей является предоставление скидок, бонусов.
Таким образом, необходимо разработать систему скидок.
|
Таблица 11
Система скидок радиостанции «7 этаж»
Скидка | |
Размещение рекламы по 2-м позициям по 3-м и более | 5% 10% |
Выкуп позиции на месяц | 20% |
Составление плана рекламы более чем на 2 месяца при 100% предоплате | 30 % |
Размещение рекламной продукции более чем на 30 повторов | 5 % |
Постоянным клиентам будут предоставляться скидки до 20% |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!