Информационные поводы для создания рассылок. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Информационные поводы для создания рассылок.

2021-01-29 60
Информационные поводы для создания рассылок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Выставка/концерт/праздник/конкурс или любое другое событие. Формируется при помощи типа «Анонс». Текст сообщения помимо краткого интересного анонса события может содержать следующие конструкции:

«Дорогие друзья! Этот концерт мы с вами ждали очень долго!»;

«Мы с нетерпением ждем вас на нашей выставке»;

«Наш музей присоединяется к всероссийской акции. Приходите и вы!»;

Важно, чтобы читатель почувствовал, что обращаются именно к нему, поэтому рекомендуется начинать рассылку с оценки аудитории, ведь от возраста и интересов потенциальных читателей рассылки будет зависеть и способ подачи материала.

Например, вступление к анонсу выставки «Опаленные войной» для посетителей старшего возраста может звучать как: «Вспомним годы великого горя и Великой Победы», а для молодежи так: «Приобщайтесь к великой истории великой страны».

Рис. 81. Рассылка-анонс события в почте

2. Обзор нескольких событий. Если необходимо осветить несколько событий, рекомендуется не делать много единичных рассылок, а собрать одну. Темы могут быть разные. Так, например, в начале каждого месяца можно делать обзор важных и интересных событий за месяц в одной рассылке. Рассылку можно назвать «Лучшие события за месяц» или «Лучшие события района этим летом». Таким образом, получится, не затрачивая лишнее время и внимание читателя, рассказать ему о самых интересных событиях.

Рассылки также могут быть тематическими: «Самые интересные мастер-классы весны», «Пять новых экскурсий» и т.д.

Текст сообщения может содержать конструкции:

«Друзья! Сегодня мы хотим рассказать о самых интересных событиях этой недели»;

«Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию анонсы лучших событий апреля»;

«Дорогие посетители! У нас много новых интересных курсов. Приходите и узнавайте новое!».

Рис. 82. Рассылка «Анонс событий»

3. Рассказ о новостях и услугах. Такое использование сервиса рассылок поможет продвигать платные услуги (экскурсии, группы, кружки) и в наиболее свободной форме общаться с аудиторией. Используя форму «Произвольное письмо» можно приложить ссылку на внешние ресурсы (например, сайт учреждения), где будут подробности.

В основном такой формат рассчитан на коммерческие предложения: экскурсии, курсы, платные встречи и семинары, продажи абонементов, скидки на посещение выставок, презентацию единого билета и т.д.

Рис. 83. Рассылка «Произвольный» в почте

 

Но иногда можно использовать эту форму для других рассылок, которые не подходят под формат «Анонс события» и «Анонс событий».

Примером такой рассылки может служить рассказ об акции в библиотеке: «Друзья! В этом месяце мы проводим акцию «Новый дом для книги». В нашей библиотеке есть книги, которые никто не брал уже более 15 лет. По инструкции их необходимо утилизировать. Но мы слишком любим книги, и не хотим, чтобы они погибали. Поэтому библиотека раздает в добрые читательские руки эти издания. Возможно, и вы найдете среди них друга для себя».

Быстрое оповещение.

Отмена концерта, изменение в расписании, окончание продажи билетов – это и многое другое можно анонсировать при помощи типа рассылки «Информационный». Самое важное – здесь не требуется загружать фото и ссылки, достаточно просто написать текст.

Данный тип рекомендуется использовать в редких случаях, так как он не служит привлечению аудитории, а только помогает оперативно оповестить пользователей.

Рис. 84. Рассылка «Информационный» в почте

 

Карточка рассылки

У каждой рассылки в системе есть индивидуальная карточка, в которой хранится информация о количестве получателей, типе рассылки, а также возможность повторно отправить ее.

Рис. 85. Карточка рассылки

 

Если рассылка еще не была отправлена, можно отредактировать ее черновик, нажав на кнопку «Редактировать» и потом отправить. Также можно удалить черновик.

Если же рассылка уже была отправлена – можно создать ее копию и отправить повторно. Содержание рассылки в таком случае будет таким же, но необходимо заново выбрать список адресатов.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.