Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вагон для перевозки минеральных удобрений
Модели 11-740 и 19-923
Ремонт крышек загрузочных люков
1.1 Крышки загрузочных и разгрузочных люков, имеющие неисправности, снимаются с вагона для проверки технического состояния и проведения необходимых ремонтных работ.
1.2 Погнутая отбортовка загрузочных люков и крышек выправляется, имеющиеся трещины не переходящие на поверхность крышек и отбортовки люков – ремонтируется сваркой с последующей зачисткой сварного шва заподлицо с основным металлом.
1.3 Изогнутые рычаги запорных механизмов для крышек загрузочных люков выправляются, изломанные – заменяются, отсутствующие – устанавливаются, а также и натяжные рукоятки, стойки, кольца, тяги, штанги, опорные штанги – в целом весь механизм пломбирования загрузочных люков. Валики запорного механизма крышек люков смазываются. Поручни загрузочных люков осматриваются, погнутые выправляются, кронштейны для рычага запорного устройства на крышке люка и на крыше проверяются, погнутые выправляются, отсутствующие устанавливаются.
1.4 Допускается оставлять без ремонта коррозийные повреждения на крышке люка не более 1 мм толщины листа. При повреждении от 1 мм до 1,5 мм толщины листа, привариваются накладки толщиной не менее 3 мм, свыше 1,5 мм – лист заменяется.
1.5 У вагонов модели 11-740 и 19-923 на загрузочных люках допускаются местные зазоры длиной не более 100 мм и глубиной не более 1 мм или зазоры суммарной длиной не более 800 мм на одну крышку. Зазоры свыше указанных размеров устраняются путем выравнивания горловины и крышки люка.
Ремонт крышек РАЗгрузочных люков
2.1 Разгрузочный люк должен быть технически исправен. Верхние кронштейны крепления люка должны быть без изломов и трещин.
|
2.2 У вагонов модели 11-740 и 19-923 уплотнение разгрузочного люка не должно иметь разрывов и расслоений, болты крепления уплотнения закрепляются гайками, неисправные детали крепления уплотнения (болты, планки) заменяются.
Неисправные прокладки крышек разгрузочных люков вагонов модели 11-739 заменяют новыми из резины марки 7-НО-68-1 ТУ 38.005.295-77. При постановке на крышку прокладки встык, склеивание стыков производится клеем марки 88 Н ТУ 38-105-1061-82.
2.3 У вагонов модели 11-740 и 19-923 цапфы разгрузочного люка крепления тяг должны быть не завальцованы, без трещин, отверстие под шплинт должно быть сквозное.
2.4 Разгрузочный люк с наружной и внутренней поверхности не должен иметь сквозных отверстий. Допускается оставлять без ремонта коррозийные повреждения на крышке люка не более 1 мм толщины листа. При повреждении от 1 мм до 1,5 мм толщины листа, привариваются накладки толщиной не менее 3 мм, свыше 1,5 мм – лист заменяется.
2.5 Погнутость отбортовки разгрузочного люка более 8 мм выправляется. Прогиб крышки люка более 25 мм по всей площади - выправляется.
2.6 Зазоры по периметру между кузовом, бункером и крышкой разгрузочного люка – не допускаются.
2.7 Для предупреждения просыпи груза на путь во время следования и предупреждения хищения груза на разгрузочный люк и бункер вагона – минераловоза модели 11-740 и 19-923 привариваются угольники по черт. М 1734.000, для последующей постановки устройства пломбирования при погрузке вагона. После постановки угольников сварочный шов зачищается и окрашивается под цвет старой краски вагона.
Ремонт и регулировка механизма разгрузки
Ремонт механизма разгрузки.
3.1.1 После проверки работоспособности механизма разгрузки неисправные детали ремонтируются или заменяются на новые. Устройство для блокировки крышек разгрузочных люков полностью разбирается, осматривается. Детали с дефектами заменяются
3.1.2 Передняя крышка цилиндра двухстороннего действия снимается совместно со штоком и поршнем. Внутренние поверхности цилиндров и манжет смазываются смазкой ЖТ-79Л или ЦИАТИМ-201. Расстояние от поршня до задней крышки должно быть от 10 до 25 мм.
|
3.1.3 Сектор и шестерня, имеющие изломы и износ зубьев более 5 мм, заменяются. После ремонта проводится проверка работы зацепления шестерни и сектора. Боковой зазор между зубьями сектора и шестерни должен быть от 0,42 до 0,85 мм, при этом сектор должен иметь не менее одного зуба свободного от зацепления с шестерней.
3.1.4 Износ посадочных поверхностей вала под подшипники допускается без ремонта не менее 73,5 мм по диаметру. При износе посадочных поверхностей более указанного размера вал восстанавливается наплавкой с последующей механической обработкой до диаметра 80+0,4 мм.
3.1.5 Суммарный износ валиков и отверстий не более 3 мм допускается оставлять без ремонта. При износе свыше 3 мм детали восстанавливаются наплавкой с последующей механической обработкой.
3.1.6 Опорные подшипники вала разгрузочного механизма осматриваются, имеющие износ более 3 мм по диаметру – заменяются.
3.1.7 Осматриваются рычаги, тяги, серьги и откидные болты, валики рычажной системы механизма разгрузки. Погнутые тяги и рычаги выправляются, выявленные трещины – завариваются. Отверстия для валиков, разработанные более 3 мм завариваются и восстанавливаются до диаметра 40+0,3 мм.
3.1.8 На тягах проверяется состояние откидных болтов, контргаек и муфтовых соединений. Болты, гайки и муфтовые соединения, имеющие износы или изломы (трещины), заменяются новыми.
3.1.9 Разобщительный кран пробкового типа, установленный в пульте управления пневмомагистрали, при неисправности снимается, разбирается для контроля состояния всех его деталей, при необходимости детали заменяются новыми. Поверхности и отверстия крана очищаются от старой смазки. На трущиеся поверхности наносится слой смазки ЖТКЭ-65 или ЖТ-79Л.
Если в пульте управления пневмомагистрали установлен шаровой разобщительный кран, то его работоспособность проверяется непосредственно на вагоне. При неисправности шаровой разобщительный кран снимается и устанавливается новый или заранее отремонтированный.
3.1.10 Допускается коррозийный износ деталей крепления пульта управления не более 20 %, при повреждении более 20 % номинальной толщины детали заменяются.
|
3.1.11 Кронштейн силового цилиндра, имеющий местный коррозийный износ свыше 20 % толщины металла, наплавляется с последующей механической обработкой. Состояние кронштейнов, опорных площадок до постановки деталей разгрузочного механизма, осматриваются, прогибы устраняются правкой.
3.1.12 Для исключения падения силового цилиндра механизма разгрузки устанавливается параллельно первой вторая предохранительная скоба. В узел крепления силового цилиндра (мертвая точка) для предотвращения выпадания валика, устанавливается со стороны головки валика и приваривается две планки толщиной не менее 4 мм и на расстоянии не менее 50 мм друг от друга с отверстием для шплинта и зашплинтовывается.
3.1.13 В случаях, когда производится регулировка механизма разгрузки и замена разгрузочного люка, тяги (с варенной в тягу шпилькой) снимаются с вагона.
Снятые тяги подаются в кузнечно-сварочное отделение РМЦ для проведения ремонта и дефектоскопирования шейки шпильки магнитопорошковым методом.
Перед проведением неразрушающего контроля, муфтовое соединение очищается металлической щеткой и визуально осматривается. Шейка шпильки зачищается до металлического блеска. При выявлении трещин, деформации или износа резьбы, соединение «шпилька – муфта - откидной болт» разбирается, бракованные детали заменяются.
Вагон для перевозки минеральных удобрений
Модели 11-740 и 19-923
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!