Магнетизеры топлива TURBOMAG — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Магнетизеры топлива TURBOMAG

2021-01-29 81
Магнетизеры топлива TURBOMAG 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Магнетизеры топлива TURBOMAG

 

 

Магнетизеры топлива обеспечивают:

 

- уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО, СН до 50%).

- снижение расхода топлива от 5 до 22% 0.83-1,74 л/100,

- более тщательная очистка дизельного топлива

- снижение расхода масла до 5%,

- предотвращение образования сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,

- увеличение срока службы свечей зажигания,

- улучшение работы системы смазки,

- увеличение срока службы автомобильных двигателей,

 

Рекомендации по установке:TURBOMAG

 

* На мотоцикл можно установить 1 пару.

* На двигатели объемом < 2.0л можно установить 2 или 3 пары.

* На двигатели объемом 2.0л – 3.5л можно установить 4 пары.

* На двигатели объемом 3.5л – 5.0л можно установить 5 или 6 пар.

* На двигатели объемом > 5.0л можно установить от 6 до 8 пар.

* На тяжёлые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному TURBOMAG на каждую форсунку!

 

УСТАНОВКА:

 

1. Найдите шланг подачи топлива и выберите на нем место для установки устройства TURBOMAG. Если вы не можете этого сделать, спросите совета профессионалов.

2. Установите сберегатель на топливный шланг таким образом, чтобы шланг оказался между двумя половинками устройства. Устанавливайте TURBOMAG как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе.

 

Примечание: вставьте нейлоновую ленту (ремень) в отверстия магнитных устройств для того, чтобы зафиксировать их положение на топливном шланге. Затяните ленту и при необходимости обрежьте ее лишний кусок.При установке двух и более TURBOMAG, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повернуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3-5 см.

 

 

Вы получите увеличение производительности и мощности двигателя.

Лучше работает карбюратор, лучше сжигается топливо, тише работает двигатель.

 

Mагнетизеры просты по конструкции и устанавливаются на топливный шланг. Они не требуют дополнительного обслуживания и никаких дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации.

 

Каждый уже с детства неосознанно имел дело с магнетизмом. Например Земля аналогично магнитом обладает двумя полюсами Северным(N) и Южным (S).

 

Магнетизм в зависимости от фазы Луны вызывает приливы и отливы.

Магниты встречаются каждый день не только в доме (в компьютере, микроволновой печи, магнитофоне и т.д.), но и в автомобиле.

Магнетизеры - магнитные или электромагнитные устройства улучшают характеристики воды. топлива, масел. Кроме того очистные установки с ферромагнетиками предотвращают осадок топлива. Влияниена магнитных диполей на поток жидкости и«организует» турбулентность изменения его свойств. Рекомендуется монтировать их на фильтры, которая позволяет периодически очистить место, в котором это.

 

Использование магнетизаторов топлива с встроенными сильными неодимовыми магнитами, обеспечивает более эффективное сгорание топлива.

 

Это явление обнаружили еще немцы во время второй мировой войны.Использование магнитных стержней в ходе воздушных позволило значительно сократить потребления топлива. В эти времена были еще не известны феноменальные свойства неодимовых магнитов поэтому устройство имело огромные размеры е). Изобретения последних 20ти лет позволяют, сделать магнетизеры в десять раз меньше, при той же мощности.

 

Как экономить автомобильное топливо?

 

Результат действия устройства:TURBOMAG.

Снижение расхода топлива от 5% - 15%

Увеличение мощности двигателя до 5%

Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%

Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета

Безопасное использование для двигателя

Эластичная работа двигателя

Не большая цена устройства.

 

Рекомендации по установке:TURBOMAG.

 

* На мотоцикл можно установить 1 пару.

* На двигатели объемом < 2.0л можно установить 2 или 3 пары

* На двигатели объемом 2.0л – 3.5л можно установить 4 пары.

* На двигатели объемом 3.5л – 5.0л можно установить 5 или 6 пар.

* На двигатели объемом > 5.0л можно установить от 6 до 8 пар.

 

На тяжёлые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному TURBOMAG на каждую форсунку!

 

УСТАНОВКА:

 

1. Найдите шланг подачи топлива и выберите на нем место для установки устройства TURBOMAG. Если вы не можете этого сделать, спросите совета профессионалов.

2. Установите сберегатель на топливный шланг таким образом, чтобы шланг оказался между двумя половинками устройства. Устанавливайте TURBOMAG как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе.

 

Примечание: вставьте нейлоновую ленту (ремень) в отверстия магнитных устройств для того, чтобы зафиксировать их положение на топливном шланге. Затяните ленту и при необходимости обрежьте ее лишний кусок.При установке двух и более TURBOMAG, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повернуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3-5 см.

 

Основным «виновником» значительного перерасхода автомобильного топлива является его качество.

 

Если АЗС «честная» и не подмешивает «химию», то все равно она целиком зависит от поставок нефтеперерабатывающих заводов, которые «напилили» регионы сбыта. Почти все НПЗ строились в 30-50 годах прошлого века, а модернизацию из-за колоссальной стоимости провели лишь единицы. Для сравнения стоимость нового НПЗ с годовой переработкой 20 млн. тонн сырой нефти составляет около 7 млрд. USD.

 

Из-за устаревшей технологии производства, нефтепродукты практически непригодны к современным автомобилям, а ведь оптимально-экономическая эксплуатация всех двигателей внутреннего сгорания на 100% зависит от качества топлива - его теплотворности.

 

Заводские добавки для поднятия октанового и цетанового чисел: толуол, метанол и т.п., исключают полное сгорание воздушно-топливной смеси, а вызывают лишь частые микровзрывы, которые «разбивают» поршневую группу, значительно снижая ресурс движка. При этом он начинает "тупить", вибрировать, глохнуть, "гулять" на холостых, пропадает тяга, мощность, скорость, появляются звуки и, конечно, перерасход топлива. Кроме того загрязняются датчики систем управления и зажигания, зашлаковываются инжекторы и форсунки, а также коксуются узлы поршневой группы.

 

На бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который “вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации

 

Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию» выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.

 

Кроме того, любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава, включая серу, смолы, масла и т.п., всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…

 

Из истории известно, что ещё в годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был как нигде нужен эффект экономии. Но в тот период не было технологии производства мощных магнитов.

 

В пятидесятых годах ученый (США) С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.

 

Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную В 80-х годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива ученые и специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры сгорания.

 

Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндропоршневой группе, приемистость, мощность и продление моторесурса двигателя.

 

Но в «застойные» годы при дешевом топливе (6-10 коп.) устройства со слабыми ферритовыми магнитами массового распространения в стране не получили, так как «автовладельцами» являлись только «богатые» - нет нужды экономить. Для другой техники интереса к этим устройствам не было, так как все госпредприятия обеспечивались ГСМ - бесплатно.

 

После миграции советских специалистов в США мировой автогигант – Дженерал Моторс Корпорэйшн сразу запатентовал (три патента) научно-техническую разработку СССР и монопольно начал экспорт в другие страны магнитно-резонансных изделий TURBOMAG предназначенных для всех марок транспорт.

 

Масштабные революционные научные исследования нового магнитного материала - неодим-железо-бор (NdFeB) – начались во второй половине прошлого века, а применение в промышленности - с 1984 года. Теперь этот магнитный материал по праву называется материалом XXI века. Он вобрал в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов и побил все рекорды магнитных характеристик.

 

За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.

 

Неодимовые магниты марки N30 - N50 имеют самые высокие значения энергетического произведения ((BH) max от 28 до 47 МГсЭ), остаточную намагниченность (Br от 11 до 14 кг), коэрцитивную силу (Hcb, Hci от 9 до 12 кЭ), рабочую температуру от - 40є С до 240є С при сроке безотказной службы до 15 лет. В обычных – ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже(в сотни раз).

 

Около 60% использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.

 

Дело здесь не в конкурентоспособности неодимовых устройств, конкурентов у этих изделий просто нет. Они компактней, безопасней, не требуют затрат электроэнергии, а главное, экономичнее применяемых сегодня электромагнитных систем. Изделия работают в космосе и в воздухе, на земле и в океане.

 

Поэтому многие рыболовные и транспортные морские суда США, Канады, Кореи, Японии и ряда европейских стран широко применяют магнитно-резонансные изделия TURBOMAG для экономии дорогостоящего дизельного топлива.

 

Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства TURBOMAG из неодимовых магнитопластов производства США. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных украинцев.

 

Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские и украинские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.

 

Сегодня ОПК России,Китая,Украины далеко оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магнитные изделия для авиации и другой техники (ГОСТы 17809-72 и 25639-83)

 

Появившиеся недавно на рынке в свободной продаже неодимовые магниты TURBOMAG подходят для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и соответственно экологическую безопасность воздушной среды.

 

Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате снижает до 22% расход дорогостоящего и некачественного топлива и до 50% выброс вредных газов.

 

Изделия легко устанавливаются на любую машину с помощью обжима и 2-х неодимовых магнитов. Проконсультироваться всегда можно у нас.

 

Установка TURBOMAG

 

Наиболее ответственная задача - не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг подачи топлива.

 

Располагать устройство на топливном шланге следует как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе (в зависимости от того, какой двигатель - карбюраторный или инжекторный на вашем автомобиле)

 

Прежде чем приступить к установке TURBOMAG ознакомьтесь со всей информацией.

Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку;

 

Установите TURBOMAG на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства.

Используйте для надежного закрепления устройства фиксаторный ремешок, который входит в приобретённый комплект. Обратите внимание, что он продевается в небольшие отверстия в центральном желобке устройства. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего ремешка;

 

При установке:

Не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен TURBOMAG тем эффективнее будет его работа;

закрепить TURBOMAG можно и при помощи обычного "ремешка", главное - половинки устройства должны быть ровно друг против друга.

 

Инструкция по тестированию

 

После того, как Вы приобрели TURBOMAG, Вы можете его протестировать. Задачей тестирования, как правило, является сравнение расхода топлива до и после установки устройства. На что следует обратить самое пристальное внимание при тестировании?

Обязательно тщательно определите расход топлива до установки TURBOMAG. Как правило, многие водители не имеют сколько-нибудь точных исходных данных, поэтому не могут определить эффективность TURBOMAG. Помните, чем длиннее отрезок пути, на котором Вы рассчитываете расход, тем точнее результаты.

 

Обязательно правильно - согласно прилагаемой инструкции - установите TURBOMAG на свой автомобиль. Обратите особое внимание, как в инструкции описана процедура. Внимательно читайте вкладыш - инструкцию внутри блистера с устройством. Если все-таки у Вас возникли определенные затруднения, или Вам необходима консультация специалиста - звоните.

Для корректного теста Вы должны стремиться к тому, чтобы условия движения до и после установки устройства были одинаковы. Ведь расход топлива очень значительно зависит от режима движения (городской цикл или за городом), от температуры окружающего воздуха (лето или зима), состояния дорожного покрытия (асфальт, гравий, снег на дороге и др.). Очень значительно расход топлива зависит от манеры вождения конкретного водителя (активность разгона, частые торможения, езда на короткие расстояния на холодном двигателе и т.д.). По данным этo разница, обусловленная манерой вождения, может достигать 30%! Пожалуйста, постарайтесь тестировать в одинаковых режимах до и после установки устройства и не менять свою манеру вождения.

 

Лабораторными исследованиями доказано, что при применении TURBOMAG в двигателе происходит активное снятие старых углеродно-шлаковых отложений (процесс удаления старых отложений превышает процесс образования новых), что особенно выражено на двигателях с большим пробегом. Поэтому максимальная эффективность устройства по многочисленным тестам проявится после 1500 - 2000 км пробега. Пожалуйста, учитывайте этот факт.

 

Исходя из сказанного, самой правильной методикой тестирования будет следующее:

до установки TURBOMAG определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300-500 км;

установить устройство;

проехать с ним около 2000 км;

снова определить расход на контрольном 300-500 км отрезке с установленным

сравнить результаты.

 

 

 

Магнетизеры топлива TURBOMAG

 

 

Магнетизеры топлива обеспечивают:

 

- уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО, СН до 50%).

- снижение расхода топлива от 5 до 22% 0.83-1,74 л/100,

- более тщательная очистка дизельного топлива

- снижение расхода масла до 5%,

- предотвращение образования сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,

- увеличение срока службы свечей зажигания,

- улучшение работы системы смазки,

- увеличение срока службы автомобильных двигателей,

 

Рекомендации по установке:TURBOMAG

 

* На мотоцикл можно установить 1 пару.

* На двигатели объемом < 2.0л можно установить 2 или 3 пары.

* На двигатели объемом 2.0л – 3.5л можно установить 4 пары.

* На двигатели объемом 3.5л – 5.0л можно установить 5 или 6 пар.

* На двигатели объемом > 5.0л можно установить от 6 до 8 пар.

* На тяжёлые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному TURBOMAG на каждую форсунку!

 

УСТАНОВКА:

 

1. Найдите шланг подачи топлива и выберите на нем место для установки устройства TURBOMAG. Если вы не можете этого сделать, спросите совета профессионалов.

2. Установите сберегатель на топливный шланг таким образом, чтобы шланг оказался между двумя половинками устройства. Устанавливайте TURBOMAG как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе.

 

Примечание: вставьте нейлоновую ленту (ремень) в отверстия магнитных устройств для того, чтобы зафиксировать их положение на топливном шланге. Затяните ленту и при необходимости обрежьте ее лишний кусок.При установке двух и более TURBOMAG, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повернуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3-5 см.

 

 

Вы получите увеличение производительности и мощности двигателя.

Лучше работает карбюратор, лучше сжигается топливо, тише работает двигатель.

 

Mагнетизеры просты по конструкции и устанавливаются на топливный шланг. Они не требуют дополнительного обслуживания и никаких дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации.

 

Каждый уже с детства неосознанно имел дело с магнетизмом. Например Земля аналогично магнитом обладает двумя полюсами Северным(N) и Южным (S).

 

Магнетизм в зависимости от фазы Луны вызывает приливы и отливы.

Магниты встречаются каждый день не только в доме (в компьютере, микроволновой печи, магнитофоне и т.д.), но и в автомобиле.

Магнетизеры - магнитные или электромагнитные устройства улучшают характеристики воды. топлива, масел. Кроме того очистные установки с ферромагнетиками предотвращают осадок топлива. Влияниена магнитных диполей на поток жидкости и«организует» турбулентность изменения его свойств. Рекомендуется монтировать их на фильтры, которая позволяет периодически очистить место, в котором это.

 

Использование магнетизаторов топлива с встроенными сильными неодимовыми магнитами, обеспечивает более эффективное сгорание топлива.

 

Это явление обнаружили еще немцы во время второй мировой войны.Использование магнитных стержней в ходе воздушных позволило значительно сократить потребления топлива. В эти времена были еще не известны феноменальные свойства неодимовых магнитов поэтому устройство имело огромные размеры е). Изобретения последних 20ти лет позволяют, сделать магнетизеры в десять раз меньше, при той же мощности.

 

Как экономить автомобильное топливо?

 

Результат действия устройства:TURBOMAG.

Снижение расхода топлива от 5% - 15%

Увеличение мощности двигателя до 5%

Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%

Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета

Безопасное использование для двигателя

Эластичная работа двигателя

Не большая цена устройства.

 

Рекомендации по установке:TURBOMAG.

 

* На мотоцикл можно установить 1 пару.

* На двигатели объемом < 2.0л можно установить 2 или 3 пары

* На двигатели объемом 2.0л – 3.5л можно установить 4 пары.

* На двигатели объемом 3.5л – 5.0л можно установить 5 или 6 пар.

* На двигатели объемом > 5.0л можно установить от 6 до 8 пар.

 

На тяжёлые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному TURBOMAG на каждую форсунку!

 

УСТАНОВКА:

 

1. Найдите шланг подачи топлива и выберите на нем место для установки устройства TURBOMAG. Если вы не можете этого сделать, спросите совета профессионалов.

2. Установите сберегатель на топливный шланг таким образом, чтобы шланг оказался между двумя половинками устройства. Устанавливайте TURBOMAG как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе.

 

Примечание: вставьте нейлоновую ленту (ремень) в отверстия магнитных устройств для того, чтобы зафиксировать их положение на топливном шланге. Затяните ленту и при необходимости обрежьте ее лишний кусок.При установке двух и более TURBOMAG, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повернуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3-5 см.

 

Основным «виновником» значительного перерасхода автомобильного топлива является его качество.

 

Если АЗС «честная» и не подмешивает «химию», то все равно она целиком зависит от поставок нефтеперерабатывающих заводов, которые «напилили» регионы сбыта. Почти все НПЗ строились в 30-50 годах прошлого века, а модернизацию из-за колоссальной стоимости провели лишь единицы. Для сравнения стоимость нового НПЗ с годовой переработкой 20 млн. тонн сырой нефти составляет около 7 млрд. USD.

 

Из-за устаревшей технологии производства, нефтепродукты практически непригодны к современным автомобилям, а ведь оптимально-экономическая эксплуатация всех двигателей внутреннего сгорания на 100% зависит от качества топлива - его теплотворности.

 

Заводские добавки для поднятия октанового и цетанового чисел: толуол, метанол и т.п., исключают полное сгорание воздушно-топливной смеси, а вызывают лишь частые микровзрывы, которые «разбивают» поршневую группу, значительно снижая ресурс движка. При этом он начинает "тупить", вибрировать, глохнуть, "гулять" на холостых, пропадает тяга, мощность, скорость, появляются звуки и, конечно, перерасход топлива. Кроме того загрязняются датчики систем управления и зажигания, зашлаковываются инжекторы и форсунки, а также коксуются узлы поршневой группы.

 

На бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который “вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации

 

Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию» выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.

 

Кроме того, любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава, включая серу, смолы, масла и т.п., всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…

 

Из истории известно, что ещё в годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был как нигде нужен эффект экономии. Но в тот период не было технологии производства мощных магнитов.

 

В пятидесятых годах ученый (США) С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.

 

Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную В 80-х годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива ученые и специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры сгорания.

 

Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндропоршневой группе, приемистость, мощность и продление моторесурса двигателя.

 

Но в «застойные» годы при дешевом топливе (6-10 коп.) устройства со слабыми ферритовыми магнитами массового распространения в стране не получили, так как «автовладельцами» являлись только «богатые» - нет нужды экономить. Для другой техники интереса к этим устройствам не было, так как все госпредприятия обеспечивались ГСМ - бесплатно.

 

После миграции советских специалистов в США мировой автогигант – Дженерал Моторс Корпорэйшн сразу запатентовал (три патента) научно-техническую разработку СССР и монопольно начал экспорт в другие страны магнитно-резонансных изделий TURBOMAG предназначенных для всех марок транспорт.

 

Масштабные революционные научные исследования нового магнитного материала - неодим-железо-бор (NdFeB) – начались во второй половине прошлого века, а применение в промышленности - с 1984 года. Теперь этот магнитный материал по праву называется материалом XXI века. Он вобрал в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов и побил все рекорды магнитных характеристик.

 

За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.

 

Неодимовые магниты марки N30 - N50 имеют самые высокие значения энергетического произведения ((BH) max от 28 до 47 МГсЭ), остаточную намагниченность (Br от 11 до 14 кг), коэрцитивную силу (Hcb, Hci от 9 до 12 кЭ), рабочую температуру от - 40є С до 240є С при сроке безотказной службы до 15 лет. В обычных – ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже(в сотни раз).

 

Около 60% использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.

 

Дело здесь не в конкурентоспособности неодимовых устройств, конкурентов у этих изделий просто нет. Они компактней, безопасней, не требуют затрат электроэнергии, а главное, экономичнее применяемых сегодня электромагнитных систем. Изделия работают в космосе и в воздухе, на земле и в океане.

 

Поэтому многие рыболовные и транспортные морские суда США, Канады, Кореи, Японии и ряда европейских стран широко применяют магнитно-резонансные изделия TURBOMAG для экономии дорогостоящего дизельного топлива.

 

Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства TURBOMAG из неодимовых магнитопластов производства США. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных украинцев.

 

Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские и украинские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.

 

Сегодня ОПК России,Китая,Украины далеко оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магнитные изделия для авиации и другой техники (ГОСТы 17809-72 и 25639-83)

 

Появившиеся недавно на рынке в свободной продаже неодимовые магниты TURBOMAG подходят для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и соответственно экологическую безопасность воздушной среды.

 

Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате снижает до 22% расход дорогостоящего и некачественного топлива и до 50% выброс вредных газов.

 

Изделия легко устанавливаются на любую машину с помощью обжима и 2-х неодимовых магнитов. Проконсультироваться всегда можно у нас.

 

Установка TURBOMAG

 

Наиболее ответственная задача - не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг подачи топлива.

 

Располагать устройство на топливном шланге следует как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе (в зависимости от того, какой двигатель - карбюраторный или инжекторный на вашем автомобиле)

 

Прежде чем приступить к установке TURBOMAG ознакомьтесь со всей информацией.

Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку;

 

Установите TURBOMAG на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства.

Используйте для надежного закрепления устройства фиксаторный ремешок, который входит в приобретённый комплект. Обратите внимание, что он продевается в небольшие отверстия в центральном желобке устройства. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего ремешка;

 

При установке:

Не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен TURBOMAG тем эффективнее будет его работа;

закрепить TURBOMAG можно и при помощи обычного "ремешка", главное - половинки устройства должны быть ровно друг против друга.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.