ЛИСТОВКА «Владимирская Русь» №14 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ЛИСТОВКА «Владимирская Русь» №14

2021-01-29 72
ЛИСТОВКА «Владимирская Русь» №14 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛИСТОВКА «Владимирская Русь» №14

Июля2020г. (7528лета от СМЗХ)

*********************************************************************************************************************************************

Р С Ф С Р   С СС Р

Постоянно действующий ПрезидиумВторого Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) – Великая Святая Русь.

РСФСР, Владимирская область, город Владимир, улица Куйбышева, дом 24д   

тел. 8 902 8868577 | 8 904 5907025 Email: rossob - ussr @ mail. ru сайты www.vladrus17.ru. и www.vladrus33.ru

27 ноября 2019 г. (7528 лето от СМЗХ)       СССР/РСФСР, город Владимир

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 008/11-28

Об основах законодательного права изъятия, возвращения, передачи и оформления вечного права общенародной неделимой собственности Народа СССР, находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами, основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР.

 

Необходимость данных мер вызвана критической геополитической обстановкой на территории СССР/РСФСР, где в результате массового предательства ЦК КПСС и Правительств РСФСР и Союзных республик, а так же их пособников, при поддержке спецслужб США, Великобритании, Израиля и Ватикана, был осуществлён государственный военный переворот на территории СССР/России в период с 1985 г. по 1993 г. с целью захвата власти хунтой, возглавляемой Ельциным Б.Н.

 

В период с 1985 года и по настоящее время, под видом «перестройки», «гласности», «рыночной экономики», путем обмана и подлога законодательных актов, захвата всех структур власти и территории РСФСР; не считаясь с законным волеизъявлением всех Народов СССР, как высшей законодательной власти в РСФСР/СССР, выраженной путем голосования на Референдуме 17 марта 1991 года «О сохранении СССР»;пренебрегая завоеваниями своих предков, подвигами отцов и дедов, верностью принятой Присяге и гражданскому долгу перед Отечеством и Народом; в интересах западных государств и глобального мирового паразитарного правительства - на 1/6 части суши в Советском Союзе проводится геополитический террор по уничтожению Великого Русского Народа, как основного хранителя мира и человеческой цивилизации на Земле.

В результате незаконного захвата оккупационными структурами ИУК «РФ» территории и всей общенародной неделимой собственности Народов РСФСР/СССР, без согласия на то основного Хозяина (суверена) и вечного собственника - Народа, был причинён и продолжает причиняться тяжелый нравственный и физический вред и страдания. Умышленно и осознанно представители власти ИУК «РФ» усиливают не только демографическую катастрофу – геноцид коренного Народа (коренное население уменьшилось приблизительно в 3 раза по сравнению с 1990 годом). Так же, умышленно и осознанно ими уничтожается экологическая и биологическая безопасность России и всего Мира, а применение различных генномодифицированных продуктов питания, медицинских препаратов, электронного, магнитного и других видов излучений для программирования населения классифицируется как мировой демографический геноцид против всего человечества.

Террористическая деятельность всех структур управления ИУК «РФ», направленная против основного государство-образующего коренного Русского Народа, обязывает Народ через своих представителей потребовать от всех структур ИУК «РФ» исполнения воли Коренных Народов СССР-России и/или в противном случае принять все меры во исполнение воли Народа, высказанной на Всесоюзном референдуме 1.03.1991г. «О сохранении обновлённого СССР», и возврату общенародной неделимой собственности Народов СССР основному Хозяину (суверену) - коренным Народам СССР-России.

Воля Народа СССР была поддержана Верховным Советом СССР и закреплена Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года (№ 2041-I) «Об итогах Референдума СССР 17 марта 1991 года», в котором указано: «Государственным органам Союза ССР и союзных республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного Союза Советских Социалистических Республик, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР».

Однако, волеизъявление Народов СССР/РСФСР, выраженное высшей законодательной властью в СССР/РСФСР голосованием на Референдуме 17 марта 1991 года «О сохранении обновленного СССР», и закрепленное в ст. 2 Конституции СССР 1977 года «Вся власть в СССР принадлежит народу», было проигнорировано первыми должностными лицами государства и продолжает игнорироваться по настоящее время.

Таким образом, оккупационные структуры, пришедшие к власти в результате государственного военного переворота и захвата территории СССР, при непосредственном управлении и руководстве ИУК «РФ» с декабря 1991 года, привели страну и Народы РСФСР/СССР к критической демографической, экологической и биологической катастрофе на всей территории СССР и России, без согласия на то основного Хозяина (Суверена), истинного и вечного собственника – Народа СССР.

Требования Постановления основаны на следующих законодательных актах:

1. Союзное Соглашение №1 о мире, Союзная Декларация о мире, Союзный Договор о мире от 21 сентября 2019г. (7527 лето от СМЗХ).

2. Результативная часть Первого заседания Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) от 23-25 августа 2018г. (7526 лето от СМЗХ).

3. Результативная часть Второго заседания Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов Державы РСФСР (СССР) – Великая Русь от 20-22 октября 2019г. (7527 лето от СМЗХ).

4. Безусловное Непрерывное Высшее Естественное право.

5. Державное (государственное) Конституционное право СССР.

а). Конституция (Основной Закон) РСФСР в редакции 1918г., 1925г., 1937г., 1978г.

б). Конституция (Основной Закон) СССР в редакции 1924г., 1936г., 1977г.

в). Конституции (Основной Закон) Союзных республик 1978 года.

г). Устав Вооружённых Сил СССР.

д). Международные Соглашения, Акты, Договоры, принятые по итогам Второй Мировой Войны.

6. Результаты Всесоюзного референдума от 17.03.1917. «О сохранении СССР».

7. Постановление ВС СССР №2041-1 от 21.03.1991г. «Об итогах референдума от 17.03.1991г.»

8. Международное право о коренных Народах.

9. Постановление ВС РФ от 27.12.1991г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами …».

10. Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, принята 13 сентября 2007 года Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН (№61/295).

11. Декларация основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотребления властью, принята 29 ноября 1985 года Резолюцией Генеральной Ассамблеи (№40/34).

На основании выше изложенного Международного и Конституционного права СССР и с учётом сложившейся демографической, экологической и биологической катастрофы на всей территории СССР и России Президиум Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов делегатов РСФСР/СССР – Великая Русь

ПОСТАНОВИЛ:

Поручить Законодательной Комиссии в целях восстановленния юридической справедливости и установления вечного права на общенародную неделимую собственность Народа СССР, на основании норм Международного и Конституционного права СССР (перечень законов в Приложении №1), разработать следующие нормативно-правовые документы по процедуре изъятия, возвращения, передачи и оформления вечного права Общенародной собственности Народа СССР к основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Советскому Народу и представить до 30 ноября 2019г.:

1. Приложение №2. «Положение о порядке и условиях возвращения и передачи общенародной собственности Народа СССР, стоящей на балансе СССР и Союзных республик, находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами, от ненадлежащего приобретателя и пользователя к основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР». 

2. Приложение №3. «Образцы Актов, протоколов и иной документации для изъятия, передачи, постановки и регистрации возвращаемой общенародной собственности, находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами, к основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народам СССР». 

3. Приложение №4. «Образец Уведомления (с предложениями) ненадлежащих обладателей и пользователей общенародной собственностью СССР, находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами, для её возвращения основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР». 

4. Приложение №5. «Порядок формирования региональных Комиссий Народного Контроля для обеспечения законности при изъятии, возвращении и передаче общенародной собственности, находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами,основному и вечному праводержателю, Хозяину (Суверену) Народу СССР». 

5. Приложение №6. «Уведомление Федеральных и региональных структур: Прокуратура, МВД, ФСБ, Следственный Комет, Конституционный суд РФ (ИУК «РФ») об обеспечении безопасности и законности при изъятии, возвращении и передаче общенародной собственности, находящейся в территориальных границах СССР,основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР». 

6. Приложение №7. «Постановление о возложении обязанностей на Федеральную Службу Судебных Приставов РФ (ИУК «РФ») по взысканию с ненадлежащих приобретателей и пользователей общенародной собственностью СССР, находящейся в территориальных границах СССР, в пользу основного и вечного праводержателя, Хозяина (суверена) Народа СССР».

7. Приложение №8. «Положение о восстановлении банковской деятельности для предприятий и организаций, переданных в общенародную собственность СССР».

 

Каждое Приложение Утверждается Председателем Постоянно действующего Президиума Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) – Великая Русь и подписывается Председателем Законодательной Комиссии, членами и секретарём. Каждаяпечатная страница Приложения заверяется подписью Председателя и секретаря Законодательной Комиссии. 

 Председатель Президиума Второго Всероссийского Съезда

Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) – Великая Русь                                  В.А. Мишин

Секретарь Президиума Второго Всероссийского Съезда

Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) – Великая Русь                           Н. В. Своеволина

 

Положение

II. Порядок изъятия, возвращения и передачи общенародной государственной собственности Союза Советских Социалистических Республик в пользу истинного, основного и вечного праводержателя - Советского Народа.

1.  Процедура изъятия осуществляется в следующем порядке:

1.1. Принудительное изъятие общенародной государственной собственности СССР осуществляется у граждан СССР и иностранных граждан, которые являются ненадлежащими право приобретателями и пользователями какой-либо собственности в территориальных государственных границах СССР и отказавшиеся после официального уведомления от добровольного участия в процедуре по восстановлению права собственности за истинным, основным и вечным праводержателем Советским Народом.

1.2. Не предоставление ненадлежащим приобретателем и пользователем ответа на официальное уведомление Комиссии расценивается как его отказ от добровольного возвращения не принадлежащей им собственности.

1.3. Порядок изъятия находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами общенародной собственности у ненадлежащего приобретателя и пользователя осуществляется на основании Уголовного Кодекса РСФСР и ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 008/11-28 от 27 ноября 2019 г. (7528 лето от СМЗХ), Основ законодательного права о изъятии, возвращении, передаче и оформлении вечного права общенародной неделимой собственности Народа СССР истинному, основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР. 

1.4. Лица, отказавшиеся добровольно сотрудничать с представителями власти Советского Народа и в интересах Народа, принимать участие в процедуре изъятия и возвращения общенародной собственности Народа СССР истинному, основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР, в обязательном порядке подлежат уголовному преследованию и Народному суду и Суду Военного трибунала обновлённого СССР, согласно Уголовного кодекса РСФСР.   

1.5. Лица, причастные к сокрытию, порче или иному вредительству общенародной собственности СССР, подлежат суду Военного трибунала обновлённого СССР, согласно Уголовного кодекса РСФСР.

1.6.  Лица, скрывающиеся от процедуры возвращения общенародной собственности СССР и/или скрывающие общенародную собственность СССР, и/или пытающиеся перепродать и избавиться от данного имущества, и/или причинившие порчу данному имуществу подлежат немедленному аресту независимо от места их нахождения и занимаемой должности.

 

2. Порядок добровольного возвращения осуществляется в следующем порядке:

2.1. Ненадлежащий приобретатель и пользователь общенародной собственностью СССР обращается в Чрезвычайную Комиссию по восстановлению Народного хозяйства обновлённого СССР (далее ЧК) с заявлением о добровольном возвращении не принадлежащего ему имущества.

2.2. Человек, изъявивший желание добровольно вернуть не принадлежащую ему общенародную собственность СССР, включается в состав Комиссии по приёмке передаваемого им имущества.

2.3.  Человек, изъявивший желание добровольно вернуть не принадлежащую ему общенародную собственность СССР, назначается ответственным представителем ЧК за дальнейшую сохранность переданного им имущества с полным содержанием и обеспечением на период исполнения возложенных на него обязанностей.

2.4. Человек, изъявивший желание добровольно вернуть не принадлежащую ему общенародную собственность СССР и полностью возместить причиненный ущерб, может быть освобожден от уголовного преследования, в зависимости от тяжести совершенного преступления и в том случае, если не наступили тяжкие последствия от его действий, освобождается от уголовного преследования, а предыдущие экономические преступления подлежат амнистии.

2.5. Человек, изъявивший желание добровольно вернуть не принадлежащую ему общенародную собственность СССР и при этом  полностью возместивший причиненный ущерб, обладающий организаторскими способностями и профессиональными навыками, может быть оставлен на переданном им предприятии руководителем или назначается на другую руководящую должность в Народном хозяйстве обновлённого СССР. 

 

3. Процедура передачи осуществляется в следующем порядке:

3.1. В каждом регионе РСФСР/СССР создаются Региональные Чрезвычайные Комиссии по восстановлению Народного хозяйства обновлённого СССР и урегулированию конфликтных ситуаций и им подведомственные районные и городские ЧК.

3.2. Региональные, районные и городские ЧК восстанавливают перечень общенародной государственной собственности СССР, расположенной на закрепленных за ними территориях на дату 21 марта 1991г.

3.3. Региональные, районные и городские ЧК с участием специалистов подготавливают перечень объектов капитального строительства, земель сельскохозяйственного и иного назначения, жилищного фонда, коммунальных и социальных сетей и коммуникаций, месторождений, водных бассейнов, расположенных на закрепленных за ними территориях,  их состояние с применением фото и/или видео фиксации, а так же списки персональных данных правообладателей этих объектов в рамках ИУК «РФ» на дату 01 января 2020г. 

3.4. Региональные, районные и городские ЧК подготавливают акты, протоколы, оценочные заключения и иные документы для изъятия и приёма общенародной собственности СССР на баланс обновлённой Державы СССР, восстановленной на основании Союзных Соглашения, Декларации и Договора о мире от 21.09.2019г.

3.5. Региональные, районные и городские ЧК отчитываются перед Державной ЧК и передают всю документацию о приёме общенародной собственности СССР на баланс обновлённой Державы СССР с сохранением копий этих документов в региональных, районных и городских ЧК.

3.6. Региональные, районные и городские ЧК обеспечивают сохранность переданной общенародной собственности СССР и в обязательном порядке обеспечивают контроль над работой всех предприятий Народного хозяйства на данных территориях.

 

Региональные, районные и городские ЧК подготавливают документы с приложением фото и/или видео фиксации и заключением на лиц, допустивших нарушения при изъятии, возвращении и передаче общенародной собственности СССР, и передают их в Народные суды и суды Военного трибунала по подсудности и тяжести преступления в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РСФСР.

3.7.  Все акты, протоколы, оценочные заключения и иные документы подписываются всем составом ЧК и предыдущим правообладателем. 

 

Приложение №3.

 

Образцы Актов, протоколов и иной документации для изъятия, передачи и регистрации возвращаемой общенародной собственности, находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами, к истинному, основному

Образец

УВЕДОМЛЕНИЕ

Чрезвычайная Комиссия по восстановлению Народного хозяйства обновлённой Державы СССР и урегулированию конфликтов в составе представителей: Высшего Собора (Совета) Народных избранников Державы СССР-Россия-Великая Русь, Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР/СССР, прокуратур, экономистов, юристов РФ (ИУК «РФ»), Общественных комиссий Народного контроля и иных общественных организаций и движений – УВЕДОМЛЯЕТ

всех руководителей, ненадлежащих собственников и учредителей, приобретателей и пользователей предприятий, объектов капитального строительства, недр, земель, водных бассейнов, природных, энергосырьевых ресурсов и иной материально-технической базы, находящейся на балансе Агропромышленного комплекса СССР и являющейся общенародной государственной собственностью СССР, о необходимости изъятия, возвращения, передачи всей материально технической базы, энергосурьевой базы и иного имущества Агропромышленного комплекса СССР, всей документации и всех прав на данную собственность истинному, основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР, о следующем:

 

1. На основании Приложения №1 и иных документов, предоставляющих право приобретения и/или пользования каким-либо имуществом и/или собственностью, принадлежащей другому собственнику, и ряда законодательных актов, положений и законов того государства, на территории которого располагается данная собственность, для исполнения Международных договоров и законов при оформлении и/или переоформлении права собственности, установлено следующее:

1.1. Согласно норм Международного права, Конституционного права СССР и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, Российская Федерация не приобрела право собственности, пользования и иного распоряжения на все предприятия и объекты капитального строительства, недра, земли, водные шельфы и внутренние бассейны, природные и энергосырьевые ресурсы, находящиеся на балансе Агропромышленного комплекса СССР и являющиеся общенародной государственной собственностью СССР.

1.2. Согласно норм Международного права, Конституционного права СССР и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации изначально и до настоящего времени отсутствует статус государственного образования в территориальных государственных границах Союза Советских Социалистических Республик по итогам Второй Мировой войны.

1.3. Согласно норм Международного права, Конституционного права СССР и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации до настоящего времени отсутствует территория суши, на которую распространяется юрисдикция Российской Федерации. 

1.4. Согласно пункта 2 статьи 67 Конституции Российская Федерация образца 1993г. и Федеральных законов Российской Федерации юрисдикция Российской Федерации распространяется на континентальном шельфе в пределах 200 морских миль вдоль материковой части суши.

1.5. Согласно норм Международного права при удовлетворении заявления России 2015г. в комиссию ООН о расширении границ континентального шельфа в Северном Ледовитом океане на 1,2 миллиона квадратных километров для присоединения хребта Ломоносоваи других участков морского дна и зон Северного полюса, субъект юридического права может приобрести юридическое право на данный континентальный шельф в случае, если СССР примет положительное решение в ООН по данному вопросу.

1.6. Согласно норм Международного права, Конституционного права СССР и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации до настоящего времени отсутствует население, обладающее гражданством Российской Федерации.

1.7. Согласно норм Международного права, Конституционного права СССР и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации до настоящего времени отсутствует право использовать граждан, обладающих гражданством СССР, а так же их потомков в избирательной компании Российской Федерации, так как избирать и быть избранным в Российской Федерации может быть любой гражданин, достигший 18-летнего возраста, обладающий гражданством Российской Федерации.

1.8. Согласно норм Международного права, Конституционного права СССР и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации до настоящего времени отсутствует собственная валюта согласно кода валютной классификации 643. В период с 24 декабря 1991 года и по настоящее время Российская Федерация на правах Иностранной Управляющей Компании «Российская Федерация» (далее ИУК «РФ») в своей финансовой и банковской деятельности пользуется валютным счётом СССР, соответствующим коду валютной классификации 810, принадлежащий Госбанку СССР, для работы во внешнеэкономической деятельности.

1.9. Согласно норм Международного права и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации до сего дня отсутствует Основной закон (Конституция), которая не принята надлежащим образом в соответствии существующего законодательства на 12.12.1991г.

1.10. Согласно норм Международного права и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации до настоящего времени ввиду отсутствия Основного закона - Конституции РФ, также отсутствует законодательное право, без которого невозможно существование законодательной системы, выраженной в Кодексах гражданского и уголовного права Российской Федерации.

1.11. Согласно норм Международного права и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации до настоящего времени ввиду отсутствия Основного закона – Конституции РФ и законодательного права Российской Федерации отсутствует государственная судебная система, которая приобрела бы право выносить судебные решения, постановления, приказы, приговоры от имени государства Российская Федерация.

1.12. Согласно норм Международного права, Конституционного права СССР и Конституционных и Федеральных законов Российской Федерации, у Российской Федерации до настоящего времени отсутствует право представлять территориальные и иные интересы государства СССР в Международных организациях, в том числе и в Ассамблее ООН. 

 

2. На основании Постановления постоянно действующего Президиума Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР(СССР) - Великая Русь № 008/11-28 от 27 ноября 2019 года «Об основах законодательного права изъятия, возвращения, передачи и оформления вечного права общенародной неделимой собственности Народа СССР, находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами, основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР» иОснов законодательного права об изъятии, возвращении, передаче и оформлении вечного права общенародной неделимой собственности Народа СССР, находящейся в территориальных границах СССР и за их пределами, истинному, основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР, всем ненадлежащим приобретателям и пользователям общенародной государственной собственностью СССР предложено следующее:

2.1. В течение 7(семи) календарных дней после получения данного Уведомления сделать для себя выбор - либо подчиниться здравому смыслу и добровольно принять участие в процессе возвращения общенародной собственности надлежащему Хозяину на выгодных для себя условиях; либо быть привлечённым к уголовной ответственности согласно уголовного кодекса РСФСР за незаконное приобретение, присвоение, использование чужого имущества для извлечения прибыли в особо крупных размерах (особо крупным размером считается средняя годовая минимальная оплата труда, утверждённая ГД РФ, суммированная за последние 10 лет).

2.2. В течение 30 (тридцати) календарных дней после получения данного Уведомления добровольно без принуждения зарегистрироваться в региональной Чрезвычайной Комиссии по восстановлению Народного хозяйства обновлённой Державы СССР и урегулированию конфликтов и предоставить своих доверенных лиц в состав комиссии для оформления факта добровольной передачи общенародной собственности надлежащему Хозяину.

2.3. Для исключения недопонимания или неверного толкования данного Уведомления предлагается надлежащим образом ознакомиться с законодательным правом и условиями изъятия, возвращения и передачи собственности надлежащему Хозяину.

Неверное понимание Законодательного права не освобождает от ответственности.

2.4. Чрезвычайная Комиссия по восстановлению Народного хозяйства обновлённой Державы СССР и урегулированию конфликтов предоставляет полные гарантии безопасности, свободы, сохранения чести и достоинства, а так же трудоустройства согласно профессиональным возможностям всем, кто добровольно без принуждения вернёт всю общенародную государственную собственность надлежащему Хозяину.

2.5. В случае, если ненадлежащий приобретатель или пользователь приумножил в любом виде общенародную государственную собственность СССР, то после подведения финансового баланса и полного погашения всех задолженностей, имеет возможность получить причитающуюся ему долю в любом виде с оформлением всех прав на данную собственность (за исключением прав на землю), а так же войти на данном предприятии в состав структур управления.

2.6. Все действия, препятствующие работе Чрезвычайной Комиссии по восстановлению Народного хозяйства обновлённой Державы СССР и урегулированию конфликтов будут расцениваться как саботаж и преследоваться по всей строгости закона согласно Уголовного Кодекса РСФСР.

 

Приложение №5

УВЕДОМЛЕНИЕ

Федеральным и региональным структурам РФ (ИУК «РФ»): Прокуратурам, МВД, ФСБ, Следственным Комитетам, ФССП, Конституционному суду и иным структурам управления, действующим в рамках РФ (ИУК «РФ»), об обеспечении безопасности и законности при изъятии, возвращении и передаче общенародной собственности, находящейся в территориальных границах СССР, истинному, основному и вечному праводержателю, Хозяину (Суверену) Народу Державы СССР-Россия-Великая Святая Русь.

Данное Уведомление основано на нормах Международного права, Конституционного права РСФСР/СССР, Конституционного права и иных Федеральных законах субъекта юридического права РФ (ИУК «РФ»). Список законов изложен в приложении №1.

 

Чрезвычайная Комиссия по восстановлению Народного хозяйства обновлённой Державы СССР и урегулированию конфликтов в составе представителей: Высшего Собора (Совета) Народных избранников Державы СССР-Россия-Великая Русь, Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР/СССР, прокуратур, экономистов, юристов РФ (ИУК «РФ»), Общественных комиссий Народного контроля и иных общественных организаций и движений – направляет УВЕДОМЛЕНИЯ:

всем руководителям и сотрудникам следующих структур управления, действующих в рамках РФ (ИУК «РФ»):

-Президенту и его администрации;

-Председателям Совету Федерации и Государственной Думе;

-Председателю Конституционного суда;

-Председателю Верховного суда;

-Генеральному Прокурору,

-Председателю Центрального банка России;

-Председателю Правительства;

-Министру Обороны России;

-Министру внутренних дел;

-Министру экономического развития;

-Министру энергетики;

-Министру транспорта;

-Министру промышленности и торговли;

-Министру сельского хозяйства;

-Министру природных ресурсов и экологии;

-Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций;

-Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

-Министру труда и социальной защиты;

-Министру здравоохранения;

-Министру просвещения;

-Министру высшего образования и науки;

-Министру культуры;

-Министру спорта;

-Министру иностранных дел;

-Министру по чрезвычайным ситуациям;

-Министру юстиции;

-Министру по развитию Дальнего Востока;

-Министру по делам Северного Кавказа;

-Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

-Министру иностранных дел Российской Федерации;

-Руководителю Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

-Директору Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (подведомственна Министерству обороны Российской Федерации (Минобороны России));

-Директору Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (подведомственна Минобороны России);

 -Директору Федеральной службы исполнения наказаний (подведомственна Министерству юстиции Российской Федерации (Минюсту России));

-Директору Федеральной службы судебных приставов;

-Директору Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (в ранге федеральной службы, подчинена непосредственно Президенту России);

-Директору Службы внешней разведки Российской Федерации (в ранге федеральной службы, подчинена непосредственно Президенту России);

-Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации (подчинена непосредственно Президенту России);

-Директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подчинена непосредственно Президенту России);

-Директору Федеральной службы охраны Российской Федерации (подчинена непосредственно Президенту России);

-Директору Федеральной службы по финансовому мониторингу (подчинена непосредственно Президенту России);

-Директору Федерального архивного агентства (федеральное агентство);

-Начальнику Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство);

-Управляющему делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство);

-Председателю Следственного комитета Российской Федерации;

-Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (подведомственна Министерству здравоохранения Российской Федерации (Минздраву России));

-Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (подведомственна Министерству образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России));

-Руководителю Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (подведомственна Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России));

-Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (подведомственна Минприроды России);

-Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (подведомственна Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минсвязи России));

-Руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (подведомственна Министерству сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхозу России));

-Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (подведомственна Министерству транспорта Российской Федерации (Минтрансу России));

-Руководителю Федеральной службы по труду и занятости (подведомственна Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России));

-Руководителю Федеральной налоговой службы (подведомственна Министерству финансов Российской Федерации (Минфину России));

-Руководителю Федерального казначейства (в ранге федеральной службы, подведомственно Минфину России);

-Руководителю Федеральной службы по аккредитации (подведомственна Министерству экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России));

-Руководителю Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии[2] (подведомственна Минэкономразвития России);

-Руководителю Федеральной службы по интеллектуальной собственности (подведомственна Минэкономразвития России)

-Руководителю Федеральной антимонопольной службы (подчинена непосредственно Правительству Российской Федерации);

-Руководителю Федеральной службы государственной статистики (подведомственна Минэкономразвития России);

-Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (подчинена непосредственно Правительству Российской Федерации);

-Руководителю Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (подведомственна Минфину России);

-Руководителю Федеральной таможенной службы (подведомственна Минфину России);

-Руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (подчинена непосредственно Правительству Российской Федерации);

о необходимости восстановления законности в отношении ненадлежащих собственников и учредителей, приобретателей и пользователей предприятий, объектов капитального строительства, недр, земель, водных бассейнов, природных и энергосырьевых ресурсов, находящихся на балансе Агропромышленного комплекса СССР и являющихся общенародной государственной собственностью СССР, через проведение процедуры изъятия, возвращения, передачи всех прав на данную собственность истинному, основному и вечному праводержателю, Хозяину (суверену) Народу СССР.

 

ПОРУЧЕНИЕ

о возложении обязанностей на Федеральную Службу Судебных Приставов РФ (ИУК «РФ»), в том числе на региональные Управления и их отделения, по взысканию с ненадлежащих приобретателей и пользователей общенародной собственности СССР, находящейся в территориальных границах СССР, в пользу истинного, основного и вечного праводержателя, Основного Хозяина (Суверена) Народа Державы СССР-Россия-Великая Святая Русь.

Данное Поручение основано на нормах Международного права, Конституционного права РСФСР/СССР, Конституционного права и иных Федеральных законах субъекта юридического права РФ (ИУК «РФ»). Список законов изложен в Приложении №1.

Согласно проекта Конституции РФ от 12.12.1993г. и Федеральных законов РФ (ИУК «РФ») о деятельности структур ФССП на территориях РСФСР/СССР и норм Международного права, Конституционного права РСФСР/СССР, действующих для всех структур и ведомств РФ, ПОРУЧИТЬ ФССП РФ и всем структурам службы судебных приставов в регионах РСФСР (России) выполнить свои следующие должностные обязательства:

1. Исполнение Постановления Центральной и региональных Чрезвычайных Комиссий по восстановлению Народного хозяйства обновлённой Державы СССР и урегулированию конфликтов об из


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.