Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОНЦЕПЦИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ЦЕНТРА-ШКОЛЫ
«Школа должна подходить детям, а не наоборот — дети школе»
Александр Нилл – основатель школы «Саммерхилл».
Школа, в которой нет учителей. Только педагоги-психологи.
Мы создаем родительскую школу для наших прекрасных и уникальных детей, которым не подходит традиционная система обучения. Традиционная школа склонна ломать индивидуальность, часто травмируя психику и приводя всех детей к единому среднему «знаменателю». А наши дети - это изначально одаренные, чувствительные дети, порой они бывают подвижны и неусидчивы или медлительны и неспешны, часто им сложно долго сохранять свое внимание, и обычные уроки их сильно утомляют. У каждого из них свои особенности развития памяти, речи, свой темп развития и свои особенности адаптации и социализации в большом коллективе. Значит, нашим детям нужны не традиционные педагоги, а педагоги- психологи. Специалисты, которые помогут каждому ребенку учиться, развиваться, чувствовать себя комфортно, уверенно и, что очень важно, быть в процессе общего очень интересного познания мира.
Принципиально наши психологи разрабатывают не программу обучения, а программу развития. Эта программа позволяет осваивать стандарты образования и готовит детей к сдаче переводных экзаменов в следующий класс, но это является второстепенным. Прежде всего – это программа развития, которая адаптируется индивидуально под каждого ребенка.
Школа, в которой нет уроков. А есть эксперименты, путешествия, исследование, анализ настоящей жизни, занятия в музеях и библиотеках.
Наша программа развития строится в соответствии с возрастными и индивидуальными интересами и особенностями, но включает в себя 5 направлений:
|
1. Окружающий нас мир: география, биология, зоология, физика, химия.
2. Мировая художественная культура и история.
3. Русский язык и литература.
4. Математика и экономика.
5. Иностранные языки.
По программе развития нашей школы осваивается основной материал по государственной программе образования, но в творческой форме и совместно с родителями. Может применяться структура обучения эпохами.
Формы освоения материала и цели использования таких форм:
1. Занятия в музеях и библиотеках. Цель: увлекаем осваивать необходимый материал и стимулируем интерес задавать вопросы и находить ответы на них.
2. Нейропсихологические упражнения, занятия на развитие левого и правого полушария, освоение программы по скорочтению, развитию памяти и внимания. Цель: задействуем индивидуальные ресурсы психики для запоминания правил, законов, абстрактных понятий.
3. Анализ и описание событий и впечатлений от реальной жизни на прогулках и путешествиях (на русском и иностранных языках). Цель: учимся видеть детали, развиваем вербальное мышление, осваиваем языки.
4. Составление и решение задач на основе реальной информации, полученной в магазинах и банках. Цель: учимся идти от частного к общему.
Структура учебного дня:
1. Круг (дети делятся чувствами, желаниями и потребностями на сегодня).
2. Образовательно-поисковая часть работы по одному из направлений (индивидуальная, в парах, коллективная; в форме прогулки, игры, занятия в музее, библиотеке, в учебной комнате).
3. Круг (ассимиляция полученного опыта, подведение итогов, получение домашнего задания).
В нашем семейном центре-школе дети занимаются 3 раза в неделю (вторник, среда, четверг) по 3 часа. Дома делают домашнее задание с родителями и самостоятельно. Часть материала по стандартам государственного образования остается на изучение дома (классный педагог-психолог выдает родителям описание этой части программы и рекомендации по ее освоению).
|
КОНЦЕПЦИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ЦЕНТРА-ШКОЛЫ
«Школа должна подходить детям, а не наоборот — дети школе»
Александр Нилл – основатель школы «Саммерхилл».
Школа, в которой нет учителей. Только педагоги-психологи.
Мы создаем родительскую школу для наших прекрасных и уникальных детей, которым не подходит традиционная система обучения. Традиционная школа склонна ломать индивидуальность, часто травмируя психику и приводя всех детей к единому среднему «знаменателю». А наши дети - это изначально одаренные, чувствительные дети, порой они бывают подвижны и неусидчивы или медлительны и неспешны, часто им сложно долго сохранять свое внимание, и обычные уроки их сильно утомляют. У каждого из них свои особенности развития памяти, речи, свой темп развития и свои особенности адаптации и социализации в большом коллективе. Значит, нашим детям нужны не традиционные педагоги, а педагоги- психологи. Специалисты, которые помогут каждому ребенку учиться, развиваться, чувствовать себя комфортно, уверенно и, что очень важно, быть в процессе общего очень интересного познания мира.
Принципиально наши психологи разрабатывают не программу обучения, а программу развития. Эта программа позволяет осваивать стандарты образования и готовит детей к сдаче переводных экзаменов в следующий класс, но это является второстепенным. Прежде всего – это программа развития, которая адаптируется индивидуально под каждого ребенка.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!