Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развивать внимание, ловкости, быстроты бега; тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; повысить эмоциональный настрой детей.
Ход игры: все ребята - «зайцы» и 2-3 «охотника». «Охотники» находятся на противоположной стороне, где для них нарисован дом.
Воспитатель:
Никого нет на лужайке.
Выходите, братцы-зайки,
Прыгать, кувыркаться!..
По снегу кататься!..
«Охотники» выбегают из домика и охотятся на зайцев. Пойманных «зайцев» «охотники» забирают себе в дом, и игра повторяется.
Малоподвижная игра «Ты медведя не буди!»
Цель: формировать координацию речи с движением, оптимальную двигательную активность детей на прогулке; доставить детям радость от игры; приобщать детей к здоровому и активному образу жизни; воспитывать интерес к новой игре.
Ход игры: дети образуют круг, взявшись за руки. Хороводом идут по кругу вместе с педагогом, который произносит текст.
Как на горке снег, снег, и под горкой снег, снег.
(Поворачиваются в обратную сторону, идут хороводом.)
И под елкой снег, снег, и на елке снег, снег. (Идут к центру круга.)
А под елкой спит медведь. Тише, тише! Не буди,
Сядь на место, не шуми! (Присаживаются на корточки.)
Дидактическая игра «Измени слово»
Цель: учить образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных и уменьшительно-ласкательную форму существительных.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега.
Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.
Самостоятельные игры детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: мяч, снежки, лейка с водой разноцветной (для отметки игры), лопатки, формочки, ведерки.
|
Прогулка № 38 «Наблюдение за проезжей частью дороги»
Цель: дать представление о проезжей частидороги — шоссе; о правилах дорожного движения.
Ход наблюдения:
Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта.
Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе.
Художественное слово:
Как река, дорога широка и длинна.
Здесь плывет машин поток.
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
и по ним вперед шагали. (Пешеходный переход)
Воспитатель: Какие машины двигаются по дороге?
Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых
И грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного
Движения.
ОВД - бег змейкой между санками; ходить шагом лыжника
Цель: развивать двигательную деятельность детей, координацию, ловкость, внимание.
Подвижная игра«Лохматый пес»
Цель: развивать внимание, быстрый бег; учить по-разному обозначать предметы в игре.
Ход игры: дети стоят на одной стороне площадки. Водящий – пес – на другой стороне. Дети тихо подходят к нему со словами:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим что-то будет!
После этих слов пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, а пес старается их поймать.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!