Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 1477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: развивать речевую и двигательную активность детей.
Ход игры:дети становятся в круг. Выбранный при помощи считалки ребенок становится в центр круга. Все остальные произносят: Ровным кругом, друг за другом,
Эй, ребята, не зевать!Что нам Вовочка (Анечка, Валечка и т. д.) покажет,
Будем дружно выполнять.
Ребенок в центре круга показывает разнообразные движения, остальные дети повторяют их.
Дидактическая игра «Когда ты это делаешь? »
Цель: закрепить культурно – гигиенические навыки и части суток.
Ход игры: воспитатель вызывает одного ребёнка. Потом изображает какое – нибудь действие,например, моет руки, чистит зубы, чистит обувь, причёсывается и прочее и спрашивает у ребёнка: «Когда ты это делаешь?» если ребёнок отвечает, что чистит зубы утром, дети поправляют: «Утром и вечером». В роли ведущего может быть один из детей.
Трудовая деятельность
Сбор снега для постройки.
Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
Самостоятельные игры детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: лопатки, ведерки, кегли, маски морозов.
Прогулка № 25 «Наблюдение за воробьями»
Цель: дать представление о воробье; учить замечать особенности поведения птиц зимой; развивать наблюдательность; воспитывать желание заботиться о птицах.
Ход наблюдения:
Понаблюдать, как воробьи, сидя на ветках - нахохлились, потому что холодно. Зимой птицам голодно. Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют - клювом. Как воробьи передвигаются - прыгают или летают. Воробьи похожи на снегирей и синичек, но они полностью серые.
Художественное слово:
Шустро скачет воробьишка,
Птичка-серая малышка.
По двору шныряет,
Крошки собирает.
ОВД– п ерелезание через снежный вал
Цель: закреплять навыки лазанья, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, развивать двигательную активность.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место; развивать быстроту, внимание; воспитывать внимательное отношение к сверстникам.
Ход игры: дети садятся на скамеечки на одной стороне площадки. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя "Полетели, воробушки, на дорожку" дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.
По сигналу воспитателя "Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!" автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.
Малоподвижная игра «Ровным кругом»
Цель: учить детей играть по правилам. Развивать речевые навыки и физические качества.
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, читая стихотворение.
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель,например, поворачиваются, наклоняются, приседают и т.п.
Дидактическая игра (с мячом) «Мой, моя, мои» (по теме «птицы»)
Цель: формировать грамматический строй речи у детей.
Трудовая деятельность
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.
Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц; развивать мелкую моторику;воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.
Самостоятельные игры детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: обручи, ведерки, пшено.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!