Малоподвижная игра «Зеркало» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Малоподвижная игра «Зеркало»

2021-01-29 1477
Малоподвижная игра «Зеркало» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей.
Ход игры:дети становятся в круг. Выбранный при помощи считалки ребенок становится в центр круга. Все остальные произносят: Ровным кругом, друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!Что нам Вовочка (Анечка, Валечка и т. д.) покажет,
Будем дружно выполнять.
Ребенок в центре круга показывает разнообразные движения, остальные дети повторяют их.

 

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь? »

Цель: закрепить культурно – гигиенические навыки и части суток.

Ход игры: воспитатель вызывает одного ребёнка. Потом изображает какое – нибудь действие,например, моет руки, чистит зубы, чистит обувь, причёсывается и прочее и спрашивает у ребёнка: «Когда ты это делаешь?» если ребёнок отвечает, что чистит зубы утром, дети поправляют: «Утром и вечером». В роли ведущего может быть один из детей.

 

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: лопатки, ведерки, кегли, маски морозов.

 

Прогулка № 25 «Наблюдение за воробьями»

Цель: дать представление о воробье; учить замечать особенности поведения птиц зимой; развивать наблюдательность; воспитывать желание заботиться о птицах.

Ход наблюдения:

Понаблюдать, как воробьи, сидя на ветках - нахохлились, потому что холодно. Зимой птицам голодно. Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют - клювом. Как воробьи передвигаются - прыгают или летают. Воробьи похожи на снегирей и синичек, но они полностью серые.

Художественное слово:

Шустро скачет воробьишка,

Птичка-серая малышка.

По двору шныряет,

Крошки собирает.

 

ОВД– п ерелезание через снежный вал

Цель: закреплять навыки лазанья, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, развивать двигательную активность.

 

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место; развивать быстроту, внимание; воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

Ход игры: дети садятся на скамеечки на одной стороне площадки. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя "Полетели, воробушки, на дорожку" дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.

По сигналу воспитателя "Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!" автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.

 

Малоподвижная игра «Ровным кругом»

Цель: учить детей играть по правилам. Развивать речевые навыки и физические качества.

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, читая стихотворение.

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель,например, поворачиваются, наклоняются, приседают и т.п.

Дидактическая игра (с мячом) «Мой, моя, мои» (по теме «птицы»)

Цель: формировать грамматический строй речи у детей.

 

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц; развивать мелкую моторику;воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: обручи, ведерки, пшено.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.