Дидактическая игра « Найди ошибку» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дидактическая игра « Найди ошибку»

2021-01-29 472
Дидактическая игра « Найди ошибку» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить

многосложные слова громко.

Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное.

Например, «Собака читает. Может собака читать?». Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.
Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

 

Самостоятельная деятельность детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: лопатки, санки, лыжи, игрушки, шапочка кошки.

 

 

Прогулка № 18 «Наблюдение за ветром»

 

Цель: совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Ход наблюдения:

Художественное слово:

С бугорка на бугорок

Ловко прыгал ветерок.

По дорожке он бежал,

В сугроб весело упал.

Только вовсе не намок

Этот ловкий ветерок.

Нарисую ветер тихий, нежный,

Нарисую грозовой и снежный,

И такой, что с травами играет,

И такой, что волны поднимает.

Воспитатель задает детям вопросы:

• Дует ли ветер?

• Холодный он или теплый?

• Как можно узнать, что дует ветер?

• В какую сторону он дует?

 

ОВД - «Гонки на санках»

Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

Подвижная игра«Охота на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

Ход игры: все ребята-«зайцы» и 2-3 «охотника». «Охотники» находятся на противоположной стороне, где для них нарисован дом. Воспитатель: - Никого нет на лужайке. Выходите, братцы-зайки, Прыгать, кувыркаться! По снегу кататься! «Охотники» выбегают из домика и охотятся на зайцев. Пойманных «зайцев» «охотники» забирают себе в дом, и игра повторяется.

Малоподвижная игра «По дорожке»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей.

Ход игры: дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ноги разминать.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте).

 

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко.

Ход игры: воспитатель произносит фразу, но недоговаривает слог в последнем

слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра – начинается иг….. Ре-ре-ре – стоит дом на го..

Ры-ры-ры – у мальчика ша…... Ри-ри-ри – на ветках снеги..

Ро-ро-ро – у нас новое ведооо.. Ар-ар-ар – кипит наш само..

Ру-ру-ру – продолжаем мы иг….. Ры-ры-ры – детей много у го..

 

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: учить выполнять задание хорошо;Воспитывать положительное отношение к труду.

 

Самостоятельная деятельность детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: лопатки, санки, лыжи, игрушки, флажок, маленький мяч для игры.

 

Прогулка № 19 «Наблюдение за елью»

 

Цель: формировать представление о строении ели.

 

Ход наблюдения:

Загадка:

Ее всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять — и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Ель — дерево высокое, у него ствол прямой, покрытый шершавой коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все ветки покрыты колючими, жесткими иголками. Зимой ветки покрыты снегом, поэтому опущены вниз, елочка стоит в снегу, как в шубке. Она и зимой зеленая, иголки не желтеют и не опадают, как у других деревьев.

 

ОВД - «Допрыгай до флажка»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

 

Подвижная игра «Зайка»

Цель: развивать ловкость, учить быстро бегать.

Ход игры:выбираются 2 ребенка: «зайчик» и «волк». Дети образуют круг, взявшись за руки. За кругом – «зайчик». В кругу «волк». Дети ведут хоровод и произносят стихотворение. А «зайка» прыгает за кругом: Скачет зайка маленький около завалинки, быстро скачет зайка, ты его поймай-ка! «Волк» старается выбежать из круга и поймать «зайчика». Когда «зайчик» пойман, игра продолжается с другими игроками.

 

Малоподвижная игра «Где мы были»

Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.

Ход игры: считалкой выбирается водящий. Он выходит за веранду. Оставшиеся дети сговариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего. Он говорит: «Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем!» Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать – снова водит.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.