Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-01-29 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: учить спускаться с горки на лыжах.
Трудовая деятельность
Постройки из снега на участке.
Цел ь: учить помогать воспитателю в постройке из снега;воспитывать дружеские взаимоотношения.
Самостоятельные игры детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: карточки с изображением птиц: воробей, ворона, снегирь, синица, сорока, флажок, санки, лыжи, игрушки.
Прогулка №9«Наблюдение за птичьими следами на снегу»
Цель: расширять знания о зимующих птицах,учить узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.
Ход наблюдения:
Художественное слово (загадка про снег)
Он все время занят делом,
Он не может зря идти
Он идет и красит белым,
Всё что видит на пути.
Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие.
Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую.
ОВД- «Попади снежком в цель»
Цель: развивать глазомер и силу броска.
Подвижная игра «Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.
Ход игры: дети делятся на 3 – 4 группы; каждая группа имеет свой домик-гнездо. У каждой группы «птенчиков» есть птичка-мама. По слову воспитателя «полетели» птенчики вылетают из гнезда. По слову воспитателя «домой» птички-мамы возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок.
|
Малоподвижная игра «Зайка серый умывается»
Цель: формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.
Зайка серый умывается
Видно в гости собирается
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо.
дети стоят в кругу, зайка в середине, он обыгрывает текст и подходит к кому-нибудь из детей, тот и становится зайкой.
Дидактическая игра «Подбери нужное слово».
Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу.
Ход игры: воспитатель начинает произносить фразу, а детям предлагает её закончить, подбирая соответствующие слова.
«Снег тает, потому что…»
«Высоко на дубу сидит и каркает…(кто)?» (Ворона).
«На огороде вырос большой, зелёный…(огурец)»
«В аквариуме плавают …(рыбки).и т.д.
Трудовая деятельность
Постройка снежной горки.
Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.
Самостоятельные игры детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: лопатки, маска зайчика, игрушки, санки, лыжи.
Прогулка №10«Наблюдение за вороной»
Цель: продолжать знакомить с вороной;углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении;воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.
Ход наблюдения:
Художественное слово:
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Как лиса среди зверей,
Эта птица всех хитрей.
Прячется в зеленых кронах,
И зовут ее... (ворона).
• Какие у вороны клюв, хвост, крылья?
• Эта птица улетает в теплые края или нет?
• Чем питается?
|
• Как высиживает птенцов? Где?
• Где живет?
• Есть ли у нее враги?
ОВД - б ег «змейкой»
Цель: развивать координацию движений.
Подвижная игра«Зимующие и перелетные птицы» (русская народная)
Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.
Ход игры: дети надевают шапочки птиц (перелетных и зимующих). В середине площадки на расстоянии друг от друга стоят два ребенка в шапочках Солнышка и Снежинки. «Птицы» бегают врассыпную со словами:
Птички летают, зерна собирают.
Маленькие птички, птички-невелички ».
После этих слов «перелетные птицы» бегут к Солнцу, а «зимующие» - к снежинке. Чей круг быстрее соберется, тот и выиграл.
Малоподвижная игра «Составь загадку»
Цель: развивать речь, воображение, память.
Стараться подсказывать детям по мере затруднения, например, стеклянный, прозрачный, в нем живут рыбки?
Ребенок придумывает загадки о знакомых ему предметах
Дидактическая игра «Назови ласково»
Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.
Ход игры: воспитатель называет слово, а дети должны подобрать слова в уменьшительно-ласкательной форме.
Ворона - воронушка, воронёнок, воронята, воронушечка…
Заяц – зайчонок, зайчоночек, зайчишка…
Бабушка – бабулечка, бабуленька, бабуля…
Мама – мамуленька, мамулечка, мамусик, мамуля…
Солнце – солнышко …
Трудовая деятельность
Расчистка от снега и мусора дорожек на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.
Самостоятельные игры детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: шапочки: солнышко, снежинка; лопатки, санки, лыжи, картинка вороны.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!