Игровое упражнение «Не наскочи» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Игровое упражнение «Не наскочи»

2021-01-29 72
Игровое упражнение «Не наскочи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: учить спускаться с горки на лыжах.

 

Трудовая деятельность

Постройки из снега на участке.

Цел ь: учить помогать воспитателю в постройке из снега;воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: карточки с изображением птиц: воробей, ворона, снегирь, синица, сорока, флажок, санки, лыжи, игрушки.

 

Прогулка №9«Наблюдение за птичьими следами на снегу»

 

Цель: расширять знания о зимующих птицах,учить узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

Ход наблюдения:

Художественное слово (загадка про снег)

Он все время занят делом,

Он не может зря идти

Он идет и красит белым,

Всё что видит на пути.

Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие.

Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую.

 

ОВД- «Попади снежком в цель»

Цель: развивать глазомер и силу броска.

 

Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.
Ход игры: дети делятся на 3 – 4 группы; каждая группа имеет свой домик-гнездо. У каждой группы «птенчиков» есть птичка-мама. По слову воспитателя «полетели» птенчики вылетают из гнезда. По слову воспитателя «домой» птички-мамы возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок.

 

Малоподвижная игра «Зайка серый умывается»

Цель: формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

дети стоят в кругу, зайка в середине, он обыгрывает текст и подходит к кому-нибудь из детей, тот и становится зайкой.

 

Дидактическая игра «Подбери нужное слово».

Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу.

Ход игры: воспитатель начинает произносить фразу, а детям предлагает её закончить, подбирая соответствующие слова.

«Снег тает, потому что…»

«Высоко на дубу сидит и каркает…(кто)?» (Ворона).

«На огороде вырос большой, зелёный…(огурец)»

«В аквариуме плавают …(рыбки).и т.д.

 

Трудовая деятельность

Постройка снежной горки.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: лопатки, маска зайчика, игрушки, санки, лыжи.

 

Прогулка №10«Наблюдение за вороной»

 

Цель: продолжать знакомить с вороной;углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении;воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Ход наблюдения:

Художественное слово:

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах,

И зовут ее... (ворона).

• Какие у вороны клюв, хвост, крылья?

• Эта птица улетает в теплые края или нет?

• Чем питается?

• Как высиживает птенцов? Где?

• Где живет?

• Есть ли у нее враги?

 

ОВД - б ег «змейкой»

Цель: развивать координацию движений.

 

Подвижная  игра«Зимующие и перелетные птицы» (русская народная)

Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.

Ход игры: дети надевают шапочки птиц (перелетных и зимующих). В середине площадки на расстоянии друг от друга стоят два ребенка в шапочках Солнышка и Снежинки. «Птицы» бегают врассыпную со словами:

Птички летают, зерна собирают.

Маленькие птички, птички-невелички ».

После этих слов «перелетные птицы» бегут к Солнцу, а «зимующие» - к снежинке. Чей круг быстрее соберется, тот и выиграл.

 

Малоподвижная игра «Составь загадку»

Цель: развивать речь, воображение, память.

Стараться подсказывать детям по мере затруднения, например, стеклянный, прозрачный, в нем живут рыбки?

Ребенок придумывает загадки о знакомых ему предметах

 

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Ход игры: воспитатель называет слово, а дети должны подобрать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Ворона - воронушка, воронёнок, воронята, воронушечка…

Заяц – зайчонок, зайчоночек, зайчишка…

Бабушка – бабулечка, бабуленька, бабуля…

Мама – мамуленька, мамулечка, мамусик, мамуля…

Солнце – солнышко …

 

Трудовая деятельность

Расчистка от снега и мусора дорожек на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: шапочки: солнышко, снежинка; лопатки, санки, лыжи, картинка вороны.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.