Подвижные игры  «Бездомный заяц» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Подвижные игры  «Бездомный заяц»

2021-01-29 182
Подвижные игры  «Бездомный заяц» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Ход игры: Из числа игроков выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные игроки – зайцы. Зайцы чертят себе круг и встают внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Бездомный заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он станет бездомным и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.

Малоподвижная игра «По дорожке»                                               Цель: Развивать речевую и двигательную активность детей.            Ход игры: Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Раз, два, три, четыре, пять,                                                                     Будем ноги разминать.                                                                                  Мы шагаем по дороге,                                                                         Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)                                                      И по этой же дорожке                                                                             Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)А теперь еще немножко                                                                                                 На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)                          Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)                            Мы похлопаем в ладошки,                                                                      Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)                                                                                                       Стоп. Присядем — отдохнем. (Приседание.)                                                 И назад пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

  Дидактическая игра «Обобщающие понятия»

Цель: расширять словарный запас за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

  Ход игры: Педагог называет видовые понятия, а дети – обобщающие слова. Огурец, помидор-Овощи.

 

Трудовая деятельность: сбор веток и камней с участка

Цель: формировать умение трудиться сообща.

Самостоятельные игры детей

Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

Выносной материал: шапочка зайца, лопатки, ведерки, грабли, игрушки для игры.

Карточка № 1 6     Наблюдение «Кругом вода»

Цель: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом.

Ход наблюдения

Днем становится теплее, по двору текут ручьи. Понаблюдать, как вода течет с возвышенных мест вниз. Пройти по течению ручейков. Обратить внимание, что вода стекает в особые места (приемники) через решетки на улице. Затем течет по трубам и попадает в реку. Прислушаться к журчанию воды. Обратить внимание детей на то, как сугробы оседают, из-под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становится больше; образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают. Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, об лака и т.д.

Художественное слово

На солнышке согрелась ель.

Подтаяла сосна.

Идет апрель, звенит капель.

В лесу у нас весна. 3. Александрова

ОВД — прыжки с продвижением вперед

Цель: совершенствовать двигательную активность. Развивать координацию.

Подвижная игра «Ручейки у озера».

Цель: научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Ход игры. Дети делятся на команды и по сигналу «Ручейки!» бегут друг за другом. По сигналу «Озеро!» становятся в круг.

Малоподвижная игра «Тихо-громко».

Цель:формировать умение играть сообща, развивать интерес к играм

Ход игры: С помощью считалки выбирается водящий, он становится в центр круга и закрывает глаза. Воспитатель дает одному из играющих какой-либо предмет, который можно спрятать (шнурок, ленточка). Все дети кроме водящего знают, у кого предмет. Когда водящий приближается к этому ребенку, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется — хлопки становятся тише. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не найдет предмет. Если ему долго это не удается, то выбирается другой водящий.

  Дидактическая игра: «Что бывает круглым?»

Цель: расширять словарь детей прилагательными, развивать воображение, память, ловкость.

Ход игры: Педагог, бросая мяч детям, задаёт вопрос, ребёнок, поймавший мяч, должен на него ответить и вернуть мяч.

– что бывает круглым? (мяч, шар, солнце и т.д.)

 

Трудовая деятельность: Измерить лопатой или палочкой глубину лужи в разных местах. Запустить бумажные, пластмассовые, деревянные лодочки. Сделать запруды.

Цель: формировать умение трудиться сообща, выполнять задание совместно.

Самостоятельные игры детей

Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

Выносной материал: лопатки, ведерки, ленточка, грабли, игрушки для игры.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.