Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-29 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: учить правильно употреблять наречия времени.
Ход игры. Дети встают в круг. Педагог говорит короткую фразу, например: «Мы лепили…» – и бросает ребенку мяч. Поймавший, заканчивает фразу, как бы отвечая на вопрос «когда?»: «Вчера».
Исследовательская деятельность. «Как согреть руки?»
Цель: выявление условий, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).
Воспитатель предлагает надеть на руки разные варежки – толстые и тонкие и выяснить, что чувствуют руки (одной руке тепло, а другой прохладно). Далее предлагает похлопать в ладоши, потереть рука об руку и выяснить, что почувствовали (в обеих варежках рукам стало жарко). Воспитатель предлагает обратной стороной варежки потереть замерзшую щеку или нос и выяснить, что почувствовали (щеке сначала тепло, потом горячо). Дети делают вывод, что предметы могут согреваться при трении, движении.
ОВД: Прыжки вверх на двух ногах на месте с поворотом кругом:
Трудовая деятельность. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
Зимняя забава «Пробеги и не задень».
Из больших снежков выкладывают цепочку. Задача игроков – пробежать между снежками и не задеть их. Побеждает тот, кто быстрее и без штрафных очков добежит до финиша.
Индивидуальная работа. «Кольцеброс».
Цель:развивать меткость.
Игра МП «Узнай по голосу»
Цель: Развитие слухового внимания, логического мышления.
Ход игры: водящий закрывает глаза. Дети идут по кругу, водящий стоит в середине круга. С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих.
«Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
|
Ты,…(имя), отгадай,
Кто позвал тебя, узнай».
Правила: водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину.
Прогулка № 10
Наблюдение за небом
Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Если на небе нет облаков и туч, полюбоваться красотой голубого неба, яркостью его оттенков, скоростью движения облаков. Напомнить, почему движутся облака. На фоне неба очень красиво смотрятся голые деревья, покрытые пушистым снегом. Попросить детей сравнить детей небо в различные сезоны.
Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру.
Поговорки и пословицы: «Зима резвится не только в лесу, но и у нас на носу».
Стихотворение:
В. Орлова «Все злее, злее, злее…»
Все злее, злее, злее
На улице мороз.
И каждый потеплее
Закутывает нос.
И людям, и машинам
Сейчас не до красы.
И люди, и машины
Закутали носы.
Исследовательская деятельность.
На что похожи облака. Сравнить перистые облака и кучевые.
ОВД: метание в цель левой и правой рукой.
Трудовая деятельность.
Расчистка дорожек, скамейки от снега.
Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.
Описание игры: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки – «свой домик». Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке – становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 5-7 минут.
Индивидуальная работа.
Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Цель: улучшать координацию движений.
Игра МП «Царь Горох»
Цель: развитие воображения, воспитание чувства коллективизма, развитие мышления и зрительного внимания.
|
Ход игры: По считалке выбирается водящий - Царь Горох, он отходит от детей на 8-10 шагов и поворачивается спиной. Остальные дети договариваются, какое действие они будут изображать. Царь Горох подходит к детям и говорит:
- Здравствуйте, дети! дети отвечают: - Здравствуй, Царь Горох! Царь Горох спрашивает: -Где вы бывали? Что вы видали? дети отвечают: Что мы видели - не скажем, А что делали - покажем. |
Дети, выполняют задуманное движение /стирают, играют на гармошке, подметают пол.../, Царь Горох отгадывает. Если он не отгадал, то проигрывает, дети говорят ему, что они делали и придумывают новое действие.
Прогулка № 11
Наблюдение за метелью
Цели: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель); обогатить словарный запас детей словами сверкает, пушистый, скрипит, снегопад.
Понаблюдать метель с веранды или из окна. Предложить детям прислушаться к завыванию ветра. Обратить внимание на то, что он поднимает снег в воздух, кружит, переносит с места на место, наметает из него сугробы.
Приметы: дым из трубы стелется по земле – к метели и снегопаду; облака движутся против ветра – к метели; солнце всходит красное – на метель.
Поговорки и пословицы: « Метель в лесу идет – холсты стелет, а из лесу идет – перестилает»; «Метель летит, крутит, на весь мир ворчит».
Стихотворения:
МЕТЕЛЬ
Кружится и хохочет
Метель на Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Загадки:
Кто это, воя, без крыльев летает
И без метелки следы заметает,
Лепит сугробы из снежного теста,
Передвигает их с места на место? (Метель.)
Исследовательская деятельность. «Почему шарик сморщился?».
Цель: выявление сужения воздуха при охлаждении и расширения при нагревании.
Воспитатель предлагает детям вынести на улицу воздушные шары, которые надували вместе в группе. Дети наблюдают, как на морозе шарики, из плотных и гладких, быстро превращаются в сморщенные.
Делают вывод, что при охлаждении воздух уменьшается в объеме, сужается, поэтому и шары становятся сморщенными.
|
После прогулки шары дети уносят в группу и наблюдают, как они снова приобретают прежнюю форму.
ОВД: Подскоки на месте на двух ногах: одна нога вперед, другая — назад; ноги скрестно — ноги врозь; подскоки с ноги на ногу, с поворотом кругом
Трудовая деятельность. «Очистим снежные постройки»
Цель: воспитание стремления к коллективному участию в деятельности - подготовке площадки для игр.
Воспитатель обращает внимание детей на слой выпавшего снега. Предлагает всем вместе убрать снег с дорожек и построек, чтобы можно было играть. Дети самостоятельно готовят орудия труда (лопатки, метлы), решают, куда сгребать снег, что можно будет слепить из новой снеговой кучи.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!