Игра «Кафе. «Макдоналдс». Пиццерия». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Игра «Кафе. «Макдоналдс». Пиццерия».

2021-01-29 99
Игра «Кафе. «Макдоналдс». Пиццерия». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки доброжелательного отношения детей. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

Примерные игровые действия:

  • выбор столика;
  • знакомство с меню;
  • прием заказа;
  • приготовление заказа;
  • прием пищи;
  • работа с менеджером при необходимости (жалоба, благодарность);
  • оплата заказа;
  • уборка столика, мойка посуды.

Предметно-развивающая среда (оборудование): фартуки; наборы посуды; подносы;

меню; скатерти; полотенца; салфетки; наборы продуктов; пиццерия.

 

 

Игра «Исследователи космоса»

Цели: Научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закреплять знания детей об исследованиях в области космоса, о специфических условиях труда исследователей, учить моделировать игровой диалог, использовать различные конструкторы, строительные материалы, предметы-заместители. Развивать творческое воображение, связную речь детей.

Примерные игровые действия:

  • выбор объекта исследования (планета, звезда, грунт с другой планеты и т. д.);
  • создание лаборатории;
  • работа в обсерватории;
  • проведение опытной работы;
  • изучение фотографий, видеосъемки из космоса;
  • использование космических научных станций;
  • ученый совет;
  • подведение итогов исследований.

Предметно-развивающая среда (оборудование): карта космического неба; карта созвездий; элементы космических кораблей; бинокли, рации; журнал наблюдений.

Перспектива обогащения предметно-развивающей среды: телескоп.

Ход игры: ребятам объявляется, что через несколько минут стартует космический корабль. Желающие могут стать космическими туристами. Но, чтобы лететь в космос, нужно подумать, какими качествами нужно обладать? (Быть умным, смелым, сильным, добрым, веселым.) И еще надо быть здоровым. Кто решил отправиться в космос, должен пройти медицинскую комиссию. Врач осматривает туристов и выписывает разрешение. Дети выбирают Пилота, Врача на корабле, Штурмана. Все готовы к полету. Диспетчер объявляет старт. Пассажиры пристегивают ремни. С высоты дети рассматривают (картины) вид планеты Земля, рассуждают о том, почему ее называют голубой планетой (большая часть покрыта водой). Дети рассказывают, какие они знают океаны, моря, горы. Космический корабль делает остановку на планете Марс. Туристы выходят, осматривают планету, делают выводы о существовании жизни на этой планете. Корабль летит дальше. Следующая остановка – Юпитер. Туристы вновь осматривают планету, делятся своими знаниями и впечатлениями. Корабль возвращается на Землю.

Игра «Химчистка».

Цели: Формировать совместную деятельность, направленную на качество исполнения ролей. Использовать при необходимости предметы-заместители. Отражать в игре представления о сфере обслуживании, закреплять знания детей о служащих химчистки. Развивать память, активизировать речь детей.

Примерные игровые действия:

  • прием заказа; оформление заказа;
  • оплата заказа;
  • чистка одежды;
  • использование лаборатории для поиска новых средств;
  • выполнение заказа;
  • доставка заказа.

Предметно-развивающая среда (оборудование): бланки приема; чехлы для одежды; одежда; набор для лаборатории; стиральная машинка; утюг.

Игра «Служба спасения».

Цели: Создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать речь детей.

Примерные игровые действия:

  • вызов по тревоге;
  • осмотр места происшествия, ориентировка на местности;
  • распределение спасательных работ между разными группами;
  • использование техники специального назначения;
  • спасение пострадавших;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • доставка необходимых предметов в район происшествия;
  • возвращение на базу.

Предметно-развивающая среда (оборудование):

  • набор техники специального назначения;
  • рации, телефоны;
  • планы, карты;
  • символика службы спасения;
  • инструменты;
  • защитные каски, перчатки;
  • фонари;
  • использование атрибутов из других игр, например «Скорая помощь».

Перспектива обогащения предметно-развивающей среды: пульты управления,

грузовой транспорт; тросы (веревки).

Игра «Библиотека».

Цели:

Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте. Развивать память, речь детей.

Примерные игровые действия:

  • оформление формуляров читателей;
  • прием заявок библиотекарем;
  • работа с. картотекой (использование компьютера);
  • выдача книг;
  • поиск необходимых книг в архиве; читальный зал.

Предметно-развивающая среда (оборудование): компьютер; учетные карточки; книги; картотека, журналы, книжки-малышки, абонементы /формуляры читателей/; билеты читателя; компьютер детский; накладная на новые книги; портреты писателей; вешалки для одежды; картинки-номера для гардероба, книжные формуляры, кармашки для книг, закладки для книг, картинки для наклейки в формуляры читателей, скотч, клей, бумага для ремонта книг.

Игровые роли: Заведующая библиотекой, гардеробщик, водитель, библиотекари, читатели.

Игровые действия:

● Оформление формуляров

● Приём библиотекарем заявок на книги

● Подбор и выдача книг читателям

● Работа с картотекой читателей

● Заказ новых книг и составление накладной на книги

● Приём новых книг по накладной /с использованием детского компьютера/

● Систематизация новых книг по темам

● Оформление книжной выставки «Новые книги»

● Посещение читательского зала /просмотр журналов; рисование картинок по прочитанных книгам/

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Игра «Детский сад»……………………………………………………… 2
  2. Игра «Семья»………………………………………………………… 3
  3. Игра «Школа»……………………………………………………… 4
  4. Игра «Путешествие по морям и океанам»…………………………… 5
  5. Игра «Российская армия»…………………………………………… 6
  6. Игра «Супермаркет»…………………………………………………… 8
  7. Игра «Строительство»………………………………………………… 9
  8. Игра «Скорая помощь. Поликлиника. Больница» …………….. 10
  9. Игра «Телевидение»………………………………………………….. 10
  10. Игра «На станции технического обслуживания автомобилей»…… 12
  11. Игра «Ателье. Дом мод»……………………………………………… 12
  12. Игра «Азбука дорожного движения» ………………………………... 13
  13. Игра «Пираты» ………………………………………………………… 14
  14. Игра «Модельное искусство»…………………………………………. 15
  15. Игра «Военные моряки. Подводная лодка»………………………….. 18
  16. Игра «Цирк» …………………………………………………………… 18
  17. Игра «Театр»……………………………………………………………. 21
  18. Игра «Исследователи» ………………………………………………… 22
  19. Игра «Почта» …………………………………………………………… 23
  20. Игра «Редакция» ……………………………………………………….. 24
  21. Игра «Зоопарк» ………………………………………………………… 25
  22. Игра «Кафе» ……………………………………………………………. 25
  23. Игра «Исследователи космоса» ………………………………………. 26
  24. Игра «Химчистка» ……………………………………………………… 26
  25. Игра «Служба спасения»………………………………………………. 27
  26. Игра «Библиотека» …………………………………………………….. 28

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.