История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Характеристика книги и работа с книгой | Ответ |
2 | Перескажите последовательно прочитанный материал. | Ответ |
4 | Какие литературные произведения вы знаете? | Сказки, рассказы, стихи,басни, баллады, легенды и др. |
5 | Как обычно начинаются сказки? | В некотором царстве…; за горами, за долами…; жили, были… |
6 | Как заканчиваются сказки….? | Вот и сказке конец…; я там был мед, пиво пил… |
7 | Что вы мысленно представляете при чтении | Ответ |
8 | Вспомните сказки Д.Н.Мамина – Сибиряка? | «Про Комара Комаровича», «Про храброго зайца» |
9 | Проза и поэзия, что это? | Ответ |
9 | Какие стихи для детей К. Чуковского вы знаете? | «Телефон», «Тараканище», «Муха – цокотуха», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит». |
10 | Какие стихи С.Я. Маршака вы знаете? | «Вот какой рассеянный», «Кот и лодыри», «Сказка о глупом мышонке», «Пудель», «Багаж». |
11 | Давайте вспомним стихи А.Барто? | «Мы с Тамарой», «Я росту», «Дело было в январе», «Дом переехал». |
12 | Кто автор сказки «Конек-горбунок»? | (П.Ершов); |
13 | Какие вы знаете басни И.А.Крылова? | «Слон и моська», «Мартышка и очки», «Квартет», «Стрекоза и муравей». |
14 | Назовите зарубежных писателей-сказочников? | Ш.Перро, Бр. Гримм, Г.Х. Андерсон, В.Гауф, Р.Киплинг. |
15 | Кто автор сказок «Слоненок», «Кошка гулявшая сама по себе», «Откуда у кита такая глотка?» «Почему зебра полосатая?» | Р.Киплинг |
16 | О чем мы узнали, читая книги В.Бианки? | О жизни животных, |
17 | Какие рассказы В. Бианки вы знаете? | «Лесная газета», «Кто чем поет?», «Теремок». |
18 | С какими книгами Э.Успенского мы знакомились? | «Дядя Федор и другие», «Три глухих преступления», «Пластмассовый дедушка», «Гена и его друзья». |
19 | Как называлась деревня, в которой поселился дядя Федор с друзьями? | «Простоквашино». |
20 | Какие диафильмы по сказкам братьев Гримм мы смотрели? | «Горшок каши», «Семь воронов», «Храбрый портной». |
21 | Как называется сборник рассказов о домашних и диких зверях, кто автор этих рассказов? | «Ребята и зверята», Ольга Перовская. |
22 | Какие диафильмы по сказкам В.Гауфа мы смотрели? | «Карлик нос», «Маленький Мук», «Халиф аист» |
Практическое задание.
|
Дидактический раздаточный материал из блока «Путешествие в Сообразилию»:
1.Карточка № 15.Какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом и зачеркни его.
2.Карточка №16. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами?
3.Карточка № 18. Допиши слог так, чтоб получилось слово.
4.Карточка №19.Выполни математические действия и запиши получившееся слово.
5.Карточка №20. Выбери и подчеркни то слово, которое закончит предложение.
6.Карточка № 21.Перед тобою слово «тело», букву нужную в середину вставь, слово новое составь.
7. Карточка №22. Найди общее окончание для этих слов.
8. Карточка № 23. Закончи предложения, соединяя с подходящим по смыслу антонимом.
9. Карточка №24. У нас у всех одно начало и оно пропало и если вы его найдете, сразу все слова прочтете.
10.Карточка № 25.Поставьте в квадрат такую букву, чтобы получилось по три слова в столбике.
11.Карточка № 26. Составь правильные пары.
12.Карточка № 27 Используя шифр, быстро найди слова.
Проверка выполненных заданий
Год обучения
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
Знать | Уметь |
· как выполняется анализ и выводы прочитанного, диспутировать по прочитанной книге; | · читать текст выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; |
· правила вести беседу в форме диалога; | · пересказывать содержание произведения подробно и выборочно; |
· самостоятельно сочинять стихи, рассказы, сказки, | · делить несложный текст на части; |
· отрабатывать выразительность текста, четкую дикцию, мимику, жесты, артистичность, эмоциональность | · самостоятельно выбирать эпизоды, ситуации из произведения для ответа на вопросы и задания учебника; |
· как выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения | · рисовать словесные картины к художественным произведениям; |
· эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; | · находить в художественном тексте слова и выражения, с помощью которых изображены герои, события, природа; |
· как самостоятельно готовиться к различным выступлениям; | · различать басню, рассказ, волшебную сказку, бытовую сказку и сказку о животных; |
· работу выразительности с текстом, четкость дикции, мимики, жестов, артистичности, эмоциональности. | · ориентироваться в учебной книге, находить в ней произведение по его названию и фамилии автора, объединять произведения на определенную тему; |
· доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение | · различать художественные и научно-познавательные произведения; |
· уметь передавать свои знания другим, применять их в творчестве, быту | · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; |
· как создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения | · самостоятельно выбирать и читать книги; |
· определенную авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам | · высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии); |
· работу в группе, создавать инсценировки по произведению, сценарии, | · определять содержание книги по заглавию, аннотации; |
· | · находить в словаре значение неизвестного слова. |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!