Контрольный опрос промежуточной аттестации 1 года обучения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Контрольный опрос промежуточной аттестации 1 года обучения

2021-01-29 75
Контрольный опрос промежуточной аттестации 1 года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вопрос Ответ
1 Характеристика книги и работа с книгой Ответ
2 Перескажите последовательно прочитанный материал. Ответ
4 Какие литературные произведения вы знаете? Сказки, рассказы, стихи,басни, баллады, легенды и др.
5 Как обычно начинаются сказки? В некотором царстве…; за горами, за долами…; жили, были…
6 Как заканчиваются сказки….? Вот и сказке конец…; я там был мед, пиво пил…
7 Что вы мысленно представляете при чтении Ответ
8 Вспомните сказки Д.Н.Мамина – Сибиряка?   «Про Комара Комаровича», «Про храброго зайца»
9 Проза и поэзия, что это? Ответ
9 Какие стихи для детей К. Чуковского вы знаете? «Телефон», «Тараканище», «Муха – цокотуха», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит».
10 Какие стихи С.Я. Маршака вы знаете?     «Вот какой рассеянный», «Кот и лодыри», «Сказка о глупом мышонке», «Пудель», «Багаж».
11 Давайте вспомним стихи А.Барто? «Мы с Тамарой», «Я росту», «Дело было в январе», «Дом переехал».
12 Кто автор сказки «Конек-горбунок»? (П.Ершов);
13 Какие вы знаете басни И.А.Крылова?    «Слон и моська», «Мартышка и очки», «Квартет», «Стрекоза и муравей».
14 Назовите зарубежных писателей-сказочников?    Ш.Перро, Бр. Гримм, Г.Х. Андерсон, В.Гауф, Р.Киплинг.
15 Кто автор сказок «Слоненок», «Кошка гулявшая сама по себе», «Откуда у кита такая глотка?» «Почему зебра полосатая?» Р.Киплинг
16 О чем мы узнали, читая книги В.Бианки? О жизни животных,
17 Какие рассказы В. Бианки вы знаете? «Лесная газета», «Кто чем поет?», «Теремок».
18 С какими книгами Э.Успенского мы знакомились?   «Дядя Федор  и другие», «Три глухих преступления», «Пластмассовый дедушка», «Гена и его друзья».
19 Как называлась деревня, в которой поселился дядя Федор с друзьями? «Простоквашино».
20 Какие диафильмы по сказкам братьев Гримм мы смотрели? «Горшок каши», «Семь воронов», «Храбрый портной».
21 Как называется сборник рассказов о домашних и диких зверях, кто автор этих рассказов? «Ребята и зверята», Ольга Перовская.
22 Какие диафильмы по сказкам В.Гауфа мы смотрели? «Карлик нос», «Маленький Мук», «Халиф аист»

Практическое задание.

Дидактический раздаточный материал из блока «Путешествие в Сообразилию»:

1.Карточка № 15.Какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом и зачеркни его.

2.Карточка №16. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами?

3.Карточка № 18. Допиши слог так, чтоб получилось слово.

4.Карточка №19.Выполни математические действия и запиши получившееся слово.

5.Карточка №20. Выбери и подчеркни то слово, которое закончит предложение.

6.Карточка № 21.Перед тобою слово «тело», букву нужную в середину вставь, слово новое составь.

7. Карточка №22. Найди общее окончание для этих слов.

8. Карточка № 23. Закончи предложения, соединяя с подходящим по смыслу антонимом.

9. Карточка №24. У нас у всех одно начало и оно пропало и если вы его найдете, сразу все слова прочтете.

10.Карточка № 25.Поставьте в квадрат такую букву, чтобы получилось по три слова в столбике.

11.Карточка № 26. Составь правильные пары.

12.Карточка № 27 Используя шифр, быстро найди слова.

Проверка выполненных заданий

 

 

Год обучения

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Знать Уметь
· как выполняется анализ и выводы прочитанного, диспутировать по прочитанной книге; · читать текст выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
· правила вести беседу в форме диалога; · пересказывать содержание произведения подробно и выборочно;
· самостоятельно сочинять стихи, рассказы, сказки, · делить несложный текст на части;
· отрабатывать выразительность текста, четкую дикцию, мимику, жесты, артистичность, эмоциональность · самостоятельно выбирать эпизоды, ситуации из произведения для ответа на вопросы и задания учебника;
· как выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения · рисовать словесные картины к художественным произведениям;
· эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; · находить в художественном тексте слова и выражения, с помощью которых изображены герои, события, природа;
· как самостоятельно готовиться к различным выступлениям; · различать басню, рассказ, волшебную сказку, бытовую сказку и сказку о животных;
· работу выразительности с текстом, четкость дикции, мимики, жестов, артистичности, эмоциональности. · ориентироваться в учебной книге, находить в ней произведение по его названию и фамилии автора, объединять произведения на определенную тему;
· доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение · различать художественные и научно-познавательные произведения;
· уметь передавать свои знания другим, применять их в творчестве, быту · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
·  как создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения · самостоятельно выбирать и читать книги;
· определенную авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам · высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии);
· работу в группе, создавать инсценировки по произведению, сценарии, · определять содержание книги по заглавию, аннотации;
· · находить в словаре значение неизвестного слова.

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.