Учащихся детского объединения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Учащихся детского объединения

2021-01-29 68
Учащихся детского объединения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Золотой ключик»

 

Педагог дополнительного образования:

Капинос Наталья Станиславовна

Пояснительная записка

Программа аттестации учащихся детского объединения «Золотой ключик» является приложением к модифицированной дополнительной общеобразовательной развивающей программе «Страна Читалия» и составлена в соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации учащихся МАУДО МО г. Нягань «Центр детского творчества»

Аттестация учащихся неотъемлемая часть образовательного процесса, позволяющая оценить уровень освоения дополнительной общеобразовательной развивающей программы «Страна Читалия».

Учебный план модифицированной дополнительной общеобразовательной развивающей программы «Страна Читалия» предусматривает следующую периодичность аттестационных занятий:

1 год обучения – итоговая занятие за 1 –полугодие;

                        промежуточная аттестация.

2 год обучения – итоговая занятие за 1 – полугодие

                        итоговая аттестация

Цель аттестационных занятий – определение уровня освоения общеобразовательной развивающей программы «Страна Читалия».

Используется единая система оценки  освоения программы по 3 уровням:

Высокий –3 балла. Средний –2 балла. Низкий – 1 балл.

 

Формы и методы подведения итогов реализации программы:

· индивидуальный и фронтальный опрос,

· вербальный (объяснение нового материала, беседы);

· наглядный (демонстрация иллюстраций диафильмов);

· практический (закрепление приобретенных знаний и умений, использование дидактического материала);

· нетрадиционный метод (различные игры: подвижные, настольные, словесные, на логическое мышление, театрализованные).

· Собеседование

· Вопросы по программе (теория)

· Дидактический материал (раздаточный)

· Викторины

· Открытые уроки

· Участие на концертах, в конкурсах

· индивидуальная работа по карточкам

· работа в паре, в группе, пересказ прочитанного произведения,

· срезовые работы (тесты),

· итоговое занятие за 1  полугодие;

· промежуточная аттестация

· итоговая аттестация

 

 

Год обучения

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Знать Уметь
· значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации); · читать про себя небольшой текст с последующим пересказом его содержания; · читать текст выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; · пересказывать содержание произведения подробно и выборочно
· осознанно воспринимать (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) содержание различных видов текстов, выявлять их специфику, определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий, задавать вопросы по услышанному или прочитанному тексту · правила логического составления монологической речи небольшого объёма с опорой на авторский текст, (повествование, описание, рассуждение)по предложенной теме или при ответе на вопрос; · имена и фамилии 3—4 авторов русской литературы; · 2—4 книги каждого писателя из рекомендованного списка для самостоятельного чтения; · 3—5 стихотворений современных авторов и классиков русской литературы наизусть; · имена и фамилии 7—8 писателей-авторов прочитанных произведений; · жанры литературных произведений.   · «прилагательные» как часть речи, правила из применения как средство художественной выразительности (сравнение, эпитеты, метафора) при описании природы и природных явлений, внешности и характера персонажа;     · делить несложный текст на части; · соотносить пословицы с содержанием произведения, находить его главную мысль; · самостоятельно выбирать эпизоды, ситуации из произведения для ответа на вопросы и задания учебника; · рисовать словесные картины к художественным произведениям; · находить в художественном тексте слова и выражения, с помощью которых изображены герои, события, природа; · различать басню, рассказ, волшебную сказку, бытовую сказку и сказку о животных; · выделять особенности стихотворных произведений — рифму; · басня: герой басни, подразумеваемый смысл, нравоучение — мораль; · ориентироваться в учебной книге, находить в ней произведение по его названию и фамилии автора, объединять произведения на определенную тему; · различать художественные и научно-познавательные произведения; · найти книгу из рекомендованного списка литературы. · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; · самостоятельно выбирать и читать книги; · высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии); · определять содержание книги по заглавию, аннотации; · находить в словаре значение неизвестного слова.  

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.