Промежуточной и итоговой аттестации — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Промежуточной и итоговой аттестации

2021-01-29 98
Промежуточной и итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МАУДО МО г. Нягань

«Центр детского творчества»

 

 

Программа

Промежуточной и итоговой аттестации

Учащихся детского объединения

«Золотой ключик»

 

Педагог дополнительного образования:

Капинос Наталья Станиславовна

Пояснительная записка

Программа аттестации учащихся детского объединения «Золотой ключик» является приложением к модифицированной дополнительной общеобразовательной развивающей программе «Страна Читалия» и составлена в соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации учащихся МАУДО МО г. Нягань «Центр детского творчества»

Аттестация учащихся неотъемлемая часть образовательного процесса, позволяющая оценить уровень освоения дополнительной общеобразовательной развивающей программы «Страна Читалия».

Учебный план модифицированной дополнительной общеобразовательной развивающей программы «Страна Читалия» предусматривает следующую периодичность аттестационных занятий:

1 год обучения – итоговая занятие за 1 –полугодие;

                        промежуточная аттестация.

2 год обучения – итоговая занятие за 1 – полугодие

                        итоговая аттестация

Цель аттестационных занятий – определение уровня освоения общеобразовательной развивающей программы «Страна Читалия».

Используется единая система оценки  освоения программы по 3 уровням:

Высокий –3 балла. Средний –2 балла. Низкий – 1 балл.

 

Формы и методы подведения итогов реализации программы:

· индивидуальный и фронтальный опрос,

· вербальный (объяснение нового материала, беседы);

· наглядный (демонстрация иллюстраций диафильмов);

· практический (закрепление приобретенных знаний и умений, использование дидактического материала);

· нетрадиционный метод (различные игры: подвижные, настольные, словесные, на логическое мышление, театрализованные).

· Собеседование

· Вопросы по программе (теория)

· Дидактический материал (раздаточный)

· Викторины

· Открытые уроки

· Участие на концертах, в конкурсах

· индивидуальная работа по карточкам

· работа в паре, в группе, пересказ прочитанного произведения,

· срезовые работы (тесты),

· итоговое занятие за 1  полугодие;

· промежуточная аттестация

· итоговая аттестация

 

 

Год обучения

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Знать Уметь
· значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации); · читать про себя небольшой текст с последующим пересказом его содержания; · читать текст выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; · пересказывать содержание произведения подробно и выборочно
· осознанно воспринимать (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) содержание различных видов текстов, выявлять их специфику, определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий, задавать вопросы по услышанному или прочитанному тексту · правила логического составления монологической речи небольшого объёма с опорой на авторский текст, (повествование, описание, рассуждение)по предложенной теме или при ответе на вопрос; · имена и фамилии 3—4 авторов русской литературы; · 2—4 книги каждого писателя из рекомендованного списка для самостоятельного чтения; · 3—5 стихотворений современных авторов и классиков русской литературы наизусть; · имена и фамилии 7—8 писателей-авторов прочитанных произведений; · жанры литературных произведений.   · «прилагательные» как часть речи, правила из применения как средство художественной выразительности (сравнение, эпитеты, метафора) при описании природы и природных явлений, внешности и характера персонажа;     · делить несложный текст на части; · соотносить пословицы с содержанием произведения, находить его главную мысль; · самостоятельно выбирать эпизоды, ситуации из произведения для ответа на вопросы и задания учебника; · рисовать словесные картины к художественным произведениям; · находить в художественном тексте слова и выражения, с помощью которых изображены герои, события, природа; · различать басню, рассказ, волшебную сказку, бытовую сказку и сказку о животных; · выделять особенности стихотворных произведений — рифму; · басня: герой басни, подразумеваемый смысл, нравоучение — мораль; · ориентироваться в учебной книге, находить в ней произведение по его названию и фамилии автора, объединять произведения на определенную тему; · различать художественные и научно-познавательные произведения; · найти книгу из рекомендованного списка литературы. · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; · самостоятельно выбирать и читать книги; · высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии); · определять содержание книги по заглавию, аннотации; · находить в словаре значение неизвестного слова.  

Год обучения

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Знать Уметь
· как выполняется анализ и выводы прочитанного, диспутировать по прочитанной книге; · читать текст выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
· правила вести беседу в форме диалога; · пересказывать содержание произведения подробно и выборочно;
· самостоятельно сочинять стихи, рассказы, сказки, · делить несложный текст на части;
· отрабатывать выразительность текста, четкую дикцию, мимику, жесты, артистичность, эмоциональность · самостоятельно выбирать эпизоды, ситуации из произведения для ответа на вопросы и задания учебника;
· как выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения · рисовать словесные картины к художественным произведениям;
· эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; · находить в художественном тексте слова и выражения, с помощью которых изображены герои, события, природа;
· как самостоятельно готовиться к различным выступлениям; · различать басню, рассказ, волшебную сказку, бытовую сказку и сказку о животных;
· работу выразительности с текстом, четкость дикции, мимики, жестов, артистичности, эмоциональности. · ориентироваться в учебной книге, находить в ней произведение по его названию и фамилии автора, объединять произведения на определенную тему;
· доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение · различать художественные и научно-познавательные произведения;
· уметь передавать свои знания другим, применять их в творчестве, быту · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
·  как создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения · самостоятельно выбирать и читать книги;
· определенную авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам · высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии);
· работу в группе, создавать инсценировки по произведению, сценарии, · определять содержание книги по заглавию, аннотации;
· · находить в словаре значение неизвестного слова.

ПЛАНЫ ИТОГОВЫХ ЗАНЯТИЙ

Год обучения

План

Организационный момент

-Приветствие, учет посещаемости.

-Знакомство с темой и планом занятий:

1. Игра «Крестики-нолики» (теория)

2. Динамическая пауза-игра «Ассорти»;

3. Слайд-викторина «С какой сказки предмет?»

 4. Подведение итогов.

5 Сюрприз от Деда Мороза (сладкий приз).

 

2.Основная часть:

Теоретическая.

-Вступительное слово педагога о ходе провидения игры «Крестики-нолики»

-Теоретические вопросы:

Вопрос Ответ
1 Какие вы знаете скороговорки?; Ответ
2 Перед тобой книга, что ты можешь сказать о ней? Характеристика книги
3 Назовите русские народные сказки «Теремок», «Колобок», «Снегурочка», «Гуси лебеди», «Лиса и журавль» и т.д.
4 2. Кто автор русских сказок? Народ
5 Расскажите об устном народном творчестве; ответ
6 Детский поэт, кто это? Тот, кто пишет стихи для детей.
7 Детский писатель, это кто? Тот, кто пишет рассказы для детей.
8 Каких вы знаете детских поэтов? С. Маршак, С. Михалков, А. Барто, К. Чуковский и т.д.
9 Каких вы знаете детских писателей? Н. Носов, Э. Успенский, Ш. Перро, Г. Андерсен, Бр. Гримм и т.д.;
10 В какой сказке рассказывается о красивом цветке? «Аленький цветочек»
11 Кто автор сказки «Аленький цветочек»? Сергей Тимофеевич Аксаков
12 Какие подарки просили дочери у отца в сказке «Аленький цветочек»? Зеркальце, венец с каменьями, аленький цветочек  
13 В кого превратилось чудище в сказке «Аленький цветочек»? В принца.
14 Как называется наше детское объединение? д/о «Золотой ключик».
15 Как называется сказка о Буратино?  «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик»?
16 Кто автор сказки «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик»? Алексей Толстой
17 Назовите героев сказки «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик». Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, папа Карло, Джузеппе, КарабасБарабас, Дуремар.
18 Какого цвета были волосы у Мальвины? Голубые.  
19 Какие рассказы Н. Носова вы знаете? «Огурцы», «Заплатка», «Мишкина каша», «Фантазеры» и т.д
20 Расскажите новогоднее стихотворение.  
21 Расскажите любое стихотворение  
22 Отгадайте загадки  

 

- Динамическая пауза-игра «Ассорти»-

 Практическая

-Путешествие в Сообразилию- викторина по сказкам«С какой сказки герой и предмет?»

 

Заключительная часть

-Подведение итога занятия.

-Сюрпризный момент (сладкий приз)

План-конспект занятия

Тема: промежуточная аттестация I-го годаобучения

Цель: оценка знаний и умений учащихся I-го года обучения

Форма проведения аттестации: открытое занятие.

Методическое обеспечение: книги детских писателей, Л. Мищенкова «150 развивающих игр для детей 7-10 лет», В. Титов «Добро пожаловать, игра!»;

Оборудование: таблица для провидения игры «Вопрос! Ответ», раздаточный дидактический материал.

Организационный момент

Приветствие, учет посещаемости

Знакомство с темой и планом занятий

Игра «Вопрос! Ответ!».

1.  Динамическая пауза «Финская тритцаца».

2. Путешествие в Сообразилию, (выполнение в карточках заданий на логическое мышление)

3. Подведение итогов.

4. Сюрпризный момент.

2.Основная часть:

Теоретическая

-Вступительное слово педагога о правилах игры «Вопрос! Ответ!», (оценка знаний учащихся осуществляется через игру).

Практическая

«Путешествие в Сообразилию», выполнение в карточках заданий на логическое мышление.

 

Заключительная часть

Подведение итога занятия.

Сюрпризный момент (сладкий приз)

 

Год обучения

План-конспект занятия

Тема: итоговоезанятиеза I-ое полугодие

Цель: оценка знаний и умений учащихся за I-ое полугодие

Форма проведения аттестации: открытое занятие.

Методическое обеспечение: книги детских писателей, Л. Мищенкова «150 развивающих игр для детей 7-10 лет»

Оборудование: таблица для провидения игры «Крестики-нолики», раздаточный дидактический материал

Организационный момент

Приветствие, учет посещаемости

Знакомство с темой и планом занятий

1.Игра «Крестики-нолики»;

2. Динамическая пауза-игра «Ассорти»;

3.Путешествие в Сообразилию, выполнение в карточках заданий на логическое мышление «Найди слова в названии сказки»

4.Подведение итогов.

5.Сюрприз от Деда Мороза (сладкий приз).

 

2.Основная часть:

Теоретическая

Вступительное слово педагога о правилах проведения игры «Крестики-нолики», (оценка знаний учащихся осуществляется через игру).

Практическая

Путешествие в Сообразилию, выполнение в карточках заданий на логическое мышление «Найди слова в названии сказки»

Заключительная часть

Подведение итога занятия.

Сюрприз от Деда Мороза (сладкий приз).

 

 План-конспект итогового занятия

Тема: итоговая аттестация 2 годаобучения

Цель: оценка знаний и умений учащихся 2 года обучения

Форма проведения аттестации: открытое занятие.

Методическое обеспечение: книги детских писателей, Л. Мищенкова «150 развивающих игр для детей 7-10 лет», В. Титов «Добро пожаловать, игра!»;

Оборудование: таблица для провидения игры «Вопрос! Ответ», раздаточный дидактический материал.

Организационный момент

Приветствие, учет посещаемости

Знакомство с темой и планом занятий:

1.Игра «Вопрос! Ответ!».

2 Динамическая пауза «Финская тритцаца».

3Путешествие в Сообразилию, выполнение заданий в карточках на логическое мышление «Найди слова в слове..»

 4. Подведение итогов.

5.Сюрпризный момент.

2.Основная часть:

Теоретическая

Вступительное слово педагога о правилах проведения игры «Вопрос! Ответ!», (оценка знаний учащихся осуществляется через игру).

 

 

Практическая

Путешествие в Сообразилию, выполнение заданий в карточках на логическое мышление «Нади слова в слове..»

Заключительная часть

Подведение итога занятия.

Сюрпризный момент (сладкий приз)

 

 


 

МАУДО МО г. Нягань

«Центр детского творчества»

 

 

Программа

промежуточной и итоговой аттестации


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.