Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В северной части Летнего сада, в стороне от центральных аллей со старинными скульптурами на небольшой площадке находится памятник великому русскому поэту-баснописцу Ивану Андреевичу Крылову.
Памятник был открыт 12 мая 1855 году к 10-й годовщине смерти баснописца Крылова. И вот уже полтора века остается любимым местом у посетителей Летнего сада. Его называли "Дедушкой Крыловым" и в 19 веке, называют так и сейчас. Взрослые и дети с удовольствием разглядывают памятник. Они, непременно стараясь обойти его со всех сторон, чтобы увидеть всех зверей, которые изображены на высоком постаменте.
Сфинксы на Университетской набережной города
В 1832 году на Университетской набережной напротив Академии художеств решили устроить широкую пристань. Её проект составил К.А. Тон. Пристань должна была быть украшена бронзовыми фигурами коней с укротителями. Эти работы производились по единому проекту обустройства Университетской набережной. Отливка скульптур из бронзы оказалась за рамками возможностей утверждённой сметы.
Находящиеся сейчас на пристани сфинксы были найдены в 1820 году при раскопках в Фивах. Вскоре их доставили в Александрию для продажи, покупателем оказалось французское правительство. Но за 64 000 рублей сфинксы были уступлены. В 1831 году они оказались приобретены с одобрения Академии художеств и по решению императора Николая I для Санкт-Петербурга русским путешественником А.Н. Муравьёвым. Летом 1834 года сфинксы получили «постоянную прописку» на Университетской набережной. Архитектором О. Монферраном предлагалось усилить связь этого места с Египтом сооружением здесь огромной статуи бога Осириса. Идея Монферрана была отклонена.
Пристань со сфинксами украсили бронзовыми светильниками и грифонами, отлитыми по моделям П.П. Годе. Египетские сфинксы на Университетской набережной являются одним из неофициальных символов Санкт-Петербурга. Спуск к Неве на Университетской набережной является обязательным местом посещения для туристов.
|
Задание 1.
Проверяем умение самостоятельно формулировать цель деятельности, т.е. определять результат, который ты хочешь получить. Из предложенных тем выбери тему своего сообщения, которое можно написать на основании всех представленных текстов.
Варианты тем:
1. Знаменитые постройки нашего города.
2. Наш город в стихах Пушкина.
3. Удивительный Санкт-Петербург.
4. Мосты Санкт-Петербурга.
Задание 2.
Проверяем умение составлять план действий для достижения цели. Ты уже сформулировал тему своего сообщения. Составь план, который поможет тебе успешно продолжить работу над сообщением.
Задание 3.
Проверяем умение самостоятельно предполагать. Какая информация необходима для решения учебной задачи.
2. Через сколько лет после начала постройки домика Петра 1, над ним возвели деревянный футляр?
Задание 4.
Проверяем умение извлекать информацию из текстов. Вспомни прочитанные тобою тексты и отметь верные суждения.
Задание 5.
|
Проверяем умение вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде. Прочти стихотворение Пушкина и отметь «+» то, о чем прямо говорится в стихотворении, а «+»«+», о чем не пишется прямо.
Задание 6.
Проверяем умение составлять таблицы. Заполни предложенную таблицу.
Название моста | Год постройки | Длина моста |
Задание 7.
Проверяем умение объяснять отдельные причины отдельных явлений. Объясни отдельные явления в истории жизни Санкт-Петербурга.
Явление | Объяснение |
Петербург царь Петр Первый называл Северной Венецией. Почему? | |
Первой постройке Петербурга - домику Петра была необходим защитный футляр. Почему? | |
Почему на оборотной стороне медали с изображением памятника Медный всадник изображена одна российская императрица? Как ее звали? | |
При строительстве Зимнего дворца необычно решили проблему уборки остатков строительных материалов. Как? |
Задание 8.
Дополнительное. Напиши небольшое сообщение по теме, которую ты выбрал в начале работы.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!