Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-01-29 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Акция «Любимый»
ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Торговая Марка «ЛЮБИМЫЙ сад» меняет свое название на «ЛЮБИМЫЙ» - продукция компании ВИММ БИЛЛЬ ДАНН , при этом качество продукции остается на неизменно высоком уровне.
ЦЕЛИ АКЦИИ:
· Переключение покупателей с торговых марок конкурентов
· Увеличить объём продаж
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
СОКИ И НЕКТАРЫ ЛЮБИМЫЙ
ВНИМАНИЕ: Название торговой марки изменилось на «Любимый», (было «Любимый сад»). В продаже сейчас имеется как продукт под названием «Любимый сад», так и «Любимый».
Размещение стикера Тетра Пак – в левом верхнем углу
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА 1 ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
· Промо-стенд
· Значок на стенд «Без ГМО»
· Некхенгеры
· Стикер Тетра Пак (клеется на юбку промо-стойки)
· Распечатка макета щита с сердцем для 14 февраля (для 5 ТТ в городе, где будут работать фотографы, цветное изображение по 2 шт на точку)
· Салатники
· Стаканы
ПЛАН ПО КОЛИЧЕСТВУ САЛАТНИКОВ И СТАКАНОВ НА 1 ТТ БУДЕТ ВЫСЛАН ПОЗЖЕ.
ПРИХОД / УХОД C РАБОТЫ
ü Приход за 1 часа до начала работы
ü Уход с работы не раньше строго установленного времени! Временем ухода с работы считается окончание работы с покупателями и выдачи салатников!
ü При возникновении проблем с проходом в торговую точку/торговый зал необходимо немедленно связаться с супервайзером
ОТЧЕТНОСТЬ
Отчетные документы находятся у промоутера, работающего за стойкой и выдающего подарки.
КРОМЕ! Отчета промоутера на консультации
|
ü Отчет промоутера на консультации
ü Отчет промоутера на выдаче подарков
ü Check list (заполняется супервайзером при каждом визите. Если визит в точку состоялся дважды в день, указывается двойное время посещения)
ü Оценочный лист (заполняется проверяющим WBD /7)
ü Бланк прихода/ухода промо-персонала
ТОРГОВАЯ МАРКА
Соки и нектары «Любимый сад» поменяли свое название и стали называться просто «Любимый». Сейчас в продаже еще осталась продукция с названием «Любимый сад», и уже появилась продукция с названием «Любимый». Продукты и с тем и с другим название участвуют в акции, имеют высокое качество и не содержат ГМО, консервантов и красителей.
ТЕКСТ ПРОМОУТЕРА НА ВЫДАЧЕ ПОДАРКОВ
Промоутер: «Добрый день (или «Здравствуйте!») Предъявите, пожалуйста, чек на покупку»
(*смотрит чек и ставит на нем отметку о получении приза, отдает стакан и/или салатник*) «Спасибо за покупку! Любимый, потому что настоящий!Удачного Вам дня!»
Если покупатель выражает заинтересованность, промоутер продолжает.
Зайдите на сайт «Любимый» и отправьте поздравительную открытку дорогому Вам человеку.
Пожалуйста, возьмите визитку с адресом сайта. Любимый, потому что настоящий!».
Акция «Любимый»
ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Торговая Марка «ЛЮБИМЫЙ сад» меняет свое название на «ЛЮБИМЫЙ» - продукция компании ВИММ БИЛЛЬ ДАНН , при этом качество продукции остается на неизменно высоком уровне.
ЦЕЛИ АКЦИИ:
· Переключение покупателей с торговых марок конкурентов
· Увеличить объём продаж
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
СОКИ И НЕКТАРЫ ЛЮБИМЫЙ
ВНИМАНИЕ: Название торговой марки изменилось на «Любимый», (было «Любимый сад»). В продаже сейчас имеется как продукт под названием «Любимый сад», так и «Любимый».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!