Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Проект «Профессионально-ориентирующее
Воспитание личности»
Цель проекта:повышение конкурентоспособности студентов колледжа, поддержание положительного имиджа и репутации колледжа, путём распространения информации о деятельности колледжа в СМИ (газета и телеканал «Бронниицкие новости», в социальных сетях, на официальном сайте учреждения.
Задачи Проекта:
создание необходимых условий для профессионального саморазвития и самореализации личности студента, обеспечение их соответствия требованиям формирования конкурентоспособных специалистов на рынке труда;
обеспечение координации действий воспитательных, учебных и производственных структур в формировании устойчивых традиций колледжа, создании системы партнерства и сотрудничества студентов и преподавателей, кураторов групп.
Сбор и обработка информации рынка труда в Московской области | В течение учебного года | Заместитель директора по УПР |
Анализ данных трудоустройства выпускников | Ежегодно ноябрь, июнь, сентябрь | Заместитель директора по УПР Кураторы групп |
Анализ профессиональных намерений студентов-выпускников на основе анкетирования | Ежегодно декабрь, апрель | Заместитель директора по УПР |
Заключение договоров на организацию дуального обучения | В течение учебного года | Заместитель директора по УПР Заведующий производственной практики |
Организация и проведение Дней карьеры «Движение молодых!» | Ежегодно декабрь 2019 март, май 2020 | Заместитель директора по УПР Председатели цикловых методических комиссий |
Круглые столы и мастер-классы с работодателями и социальными партнерами: | В течение учебного года | Заместитель директора по УПРПредседатели цикловых методических комиссий |
Круглый стол «Сегодня студент-завтра предприниматель!» | В течение учебного года | Заместитель директора по УПР Председатели цикловых методических комиссий |
Мастер-классы с участием работодателей «Формирование компетенций специалиста» по каждой специальности | В течение учебного года | Заместитель директора по УПР Председатели цикловых методических комиссийПредседатели цикловых методических комиссий |
Круглый стол «Трудоустройство выпускников колледжа: состояние, проблемы, решения» | В течение учебного года | Заместитель директора по УПР Председатели цикловых методических комиссий |
Проведение цикла классных часов: - Как составить резюме - Как пройти собеседование - Организация поиска работы | В течение учебного года | Председатели цикловых методических комиссий |
Знакомство с Интернет-ресурсами по вопросам трудоустройства и развития карьеры | Постоянно | Председатели цикловых методических комиссий, Преподаватели |
Организация олимпиад по специальностям | В течение года | Заведующий методическим кабинетом, Председатели цикловых методических комиссий, Преподаватели |
Подготовка и участие студентов в чемпионатах «Молодые профессионалы» (WSR) МО в 2020-2024 Г. | В течение года | Заведующий методическим кабинетом, Председатели цикловых комиссий, Преподаватели |
Подготовка студентов и участие в демонстрационном экзамене по компетенциям | График проведения ДЭ | Заместитель директора по УПР, Председатели цикловых методических комиссий, Преподаватели |
Разработка серии презентационных материалов об учебном заведении, о специальностях | В течение года | Заместители директора, Преподаватели |
Участие во Всероссийских олимпиадах профессионального мастерства по специальностям | График проведения олимпиад | Заместители директора, Председатели цикловых комиссий, Преподаватели |
Проведение студенческих научно- практических конференций | Ежегодно, не менее 4-х раз в год | Заместитель директора по УПР, Председатели цикловых методических комиссий, Преподаватели |
Распространение информации о деятельности колледжа в СМИ (газета и телеканал «Бронниицкие новости», в социальных сетях, на официальном сайте учреждения | Постоянно | Заместители директора, Председатели цикловых методических комиссий |
Ожидаемые результаты:
успешная социализация личности в профессиональном образовании и дальнейшей карьере; поддержание положительного имиджа колледжа в СМИ, на предприятиях Юго-восточного региона и в учебных заведениях Московской области.
Результативность:
активность студентов и преподавателей в профессиональных конкурсах, информированность студентов и выпускников о состоянии и тенденциях развития рынка труда с целью обеспечения максимальной возможности трудоустройства; освещение в СМИ, социальных сетях, на официальном сайте колледжа о деятельности учреждения. Сформированность компетенций (ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 010, ОК 11)
Наименование | Периодичность проведения |
Тестирование — исследовательский метод, позволяющий выявить степень соответствия планируемых и реально достигаемых результатов воспитания и социализации обучающихся | Ежегодно 2 раза в год |
Анкетирование — эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов обучающихся на вопросы анкеты | Ежегодно 2 раза в год |
Интервью — метод, предполагающий проведение разговора между исследователем и обучающимися по заранее разработанному плану, составленному в соответствии с задачами исследования процесса воспитания и социализации обучающихся. | Ежегодно 2 раза в год |
Беседа — метод исследования, заключающийся в проведении тематически направленного диалога между исследователем и обучающимися с целью получения сведений об особенностях процесса воспитания и социализации обучающихся. | Постоянно |
Психолого-педагогическое наблюдение — описательный психолого-педагогический метод исследования, заключающийся в целенаправленном восприятии и фиксации особенностей, закономерностей развития и воспитания обучающихся. Основной целью исследования является изучение динамики процесса воспитания и социализации обучающихся. | Постоянно |
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!