Результативность: повышение численности обучающихся, вовлеченных творческую и в добровольческую деятельности. Сформированность компетенций (ОК 02, ОК 03) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Результативность: повышение численности обучающихся, вовлеченных творческую и в добровольческую деятельности. Сформированность компетенций (ОК 02, ОК 03)

2021-01-29 54
Результативность: повышение численности обучающихся, вовлеченных творческую и в добровольческую деятельности. Сформированность компетенций (ОК 02, ОК 03) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект «Профессионально-ориентирующее

Воспитание личности»

Цель проекта:повышение конкурентоспособности студентов колледжа, поддержание положительного имиджа и репутации колледжа, путём распространения информации о деятельности колледжа в СМИ (газета и телеканал «Бронниицкие новости», в социальных сетях, на официальном сайте учреждения.

Задачи Проекта:

создание необходимых условий для профессионального саморазвития и самореализации личности студента, обеспечение их соответствия требованиям формирования конкурентоспособных специалистов на рынке труда;

обеспечение координации действий воспитательных, учебных и производственных структур в формировании устойчивых традиций колледжа, создании системы партнерства и сотрудничества студентов и преподавателей, кураторов групп.

Сбор и обработка информации рынка труда в Московской области В течение учебного года Заместитель директора по УПР
Анализ данных трудоустройства выпускников Ежегодно ноябрь, июнь, сентябрь Заместитель директора по УПР Кураторы групп
Анализ профессиональных намерений студентов-выпускников на основе анкетирования Ежегодно декабрь, апрель Заместитель директора по УПР
Заключение договоров на организацию дуального обучения В течение учебного года Заместитель директора по УПР Заведующий производственной практики
Организация и проведение Дней карьеры «Движение молодых!» Ежегодно декабрь 2019 март, май 2020 Заместитель директора по УПР Председатели цикловых методических комиссий
Круглые столы и мастер-классы с работодателями и социальными партнерами: В течение учебного года Заместитель директора по УПРПредседатели цикловых методических комиссий
Круглый стол «Сегодня студент-завтра предприниматель!» В течение учебного года Заместитель директора по УПР Председатели цикловых методических комиссий
Мастер-классы с участием работодателей «Формирование компетенций специалиста» по каждой специальности В течение учебного года Заместитель директора по УПР Председатели цикловых методических комиссийПредседатели цикловых методических комиссий
Круглый стол «Трудоустройство выпускников колледжа: состояние, проблемы, решения» В течение учебного года Заместитель директора по УПР Председатели цикловых методических комиссий
Проведение цикла классных часов: - Как составить резюме - Как пройти собеседование - Организация поиска работы В течение учебного года Председатели цикловых методических комиссий
Знакомство с Интернет-ресурсами по вопросам трудоустройства и развития карьеры Постоянно Председатели цикловых методических комиссий, Преподаватели
  Организация олимпиад по специальностям   В течение года Заведующий методическим кабинетом,  Председатели цикловых методических комиссий, Преподаватели
Подготовка и участие студентов в чемпионатах «Молодые профессионалы» (WSR) МО в 2020-2024 Г.   В течение года Заведующий методическим кабинетом, Председатели цикловых комиссий, Преподаватели
Подготовка студентов и участие в демонстрационном экзамене по компетенциям График проведения ДЭ Заместитель директора по УПР, Председатели цикловых методических комиссий, Преподаватели
Разработка серии презентационных материалов об учебном заведении, о специальностях     В течение года Заместители директора, Преподаватели
Участие во Всероссийских олимпиадах профессионального мастерства по специальностям График проведения олимпиад Заместители директора, Председатели цикловых комиссий, Преподаватели
  Проведение студенческих научно- практических конференций   Ежегодно, не менее 4-х раз в год Заместитель директора по УПР, Председатели цикловых методических комиссий, Преподаватели
Распространение информации о деятельности колледжа в СМИ (газета и телеканал «Бронниицкие новости», в социальных сетях, на официальном сайте учреждения Постоянно Заместители директора, Председатели цикловых методических комиссий

Ожидаемые результаты:

успешная социализация личности в профессиональном образовании и дальнейшей карьере; поддержание положительного имиджа колледжа в СМИ, на предприятиях Юго-восточного региона и в учебных заведениях Московской области.

Результативность:

активность студентов и преподавателей в профессиональных конкурсах, информированность студентов и выпускников о состоянии и тенденциях развития рынка труда с целью обеспечения максимальной возможности трудоустройства; освещение в СМИ, социальных сетях, на официальном сайте колледжа о деятельности учреждения. Сформированность компетенций (ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 010, ОК 11)

       

 

7. Мониторинг эффективности реализации Программы Мониторинг эффективности реализации Программы представляет собой систему диагностических исследований, направленных на: изучение состояния воспитания; оценку состояния воспитания; прогноз развития воспитания; выработку предложений мер по развитию позитивных и предупреждению выявленных негативных процессов. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся предусматривает использование следующих методов:
Наименование Периодичность проведения
Тестирование — исследовательский метод, позволяющий выявить степень соответствия планируемых и реально достигаемых результатов воспитания и социализации обучающихся Ежегодно 2 раза в год
Анкетирование — эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов обучающихся на вопросы анкеты Ежегодно 2 раза в год
Интервью — метод, предполагающий проведение разговора между исследователем и обучающимися по заранее разработанному плану, составленному в соответствии с задачами исследования процесса воспитания и социализации обучающихся. Ежегодно 2 раза в год
Беседа — метод исследования, заключающийся в проведении тематически направленного диалога между исследователем и обучающимися с целью получения сведений об особенностях процесса воспитания и социализации обучающихся.   Постоянно
Психолого-педагогическое наблюдение — описательный психолого-педагогический метод исследования, заключающийся в целенаправленном восприятии и фиксации особенностей, закономерностей развития и воспитания обучающихся. Основной целью исследования является изучение динамики процесса воспитания и социализации обучающихся. Постоянно

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.