Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В период обучения в образовательной организации у обучающихся формируются не только соответствующие мировоззренческие ориентации, идеалы и принципы, но происходит становление необходимых личностных качеств, обеспечивающих жизнедеятельность молодого гражданина в условиях современного российского общества. Организация воспитательной работы в колледже – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у молодых граждан: высокого патриотического сознания, духовно-нравственных качеств, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, активной гражданской позиции личности, гражданского самоопределения. Особое внимание уделяется воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Все это требует наличия специфических морально-психологических качеств, таких как: гражданское мужество, смелость, честность, порядочность, а также убежденности и умения отстаивать свою точку зрения. В центре воспитательного пространства - личность обучающегося. Образованный человек сегодня является личностью, готовой к жизни в условиях динамического обновления и изменения общества, социально активной, способной к адекватной адаптации в социуме – с одной стороны, и духовно богатой, обладающей высоким уровнем гражданской ответственности и социального интеллекта – с другой. Только через активное вовлечение в социальную деятельность и сознательное участие в ней, развитие студенческого самоуправления можно достигнуть успехов в этом направлении. В формирование такой гражданской личности, сочетающей в себе развитую нравственную, правовую и политическую культуру, ощутимый вклад должно внести современное обучение и воспитание. В настоящих условиях совершенствование системы воспитания необходимо рассматривать как объединяющее начало, фактор взаимодействия педагогического коллектива, администрации колледжа, студенческого совета, как основу развития личности студентов.
|
2. Социокультурная образовательная среда колледжа
Почти сорок лет ГБПОУ МО «Автомобильно-дорожный колледж» успешно решает задачу подготовки специалистов в области автомобильного транспорта. Колледж реализует образовательные программы среднего профессионального образования по следующим специальностям: «Организация перевозок и управление на транспорте», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка», «Сварщик», «Оператор транспортного терминала».Система профессионального образования должна адаптироваться к современным реалиям, объединяя новые информационные и коммуникационные технологии с целью повышения уровня профессиональной компетенции будущих специалистов в Российской Федерации.Для осуществления образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам в ГБПОУ МО «Автомобильно-дорожный колледж» разработаны образовательные программы в соответствии с ФГОС и с учетом имеющихся примерных образовательных программ.
В 2019 году проведены работы по созданию безбарьерной среда для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Образования. Обеспечена архитектурная доступность колледжа, приобретено специализированное оборудование для реализации образовательных потребностей для слабовидящих, слабослышащих и обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
|
Наиболее объективной оценкой качества подготовки специалистов является оценка их потребителями и уровень их профессиональной адаптации. Работодатели отмечают, что специальности, по которым осуществляется подготовка в колледже, соответствуют структуре вакансий рынка труда. Более 60% выпускников колледжа успешно трудятся на предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности. Многие из них сочетаютработу с получением высшего образования.
Колледж поддерживает постоянные связи с Институтом проблем развития среднего профессионального образования Министерства образования РФ, Отраслевым научно-методическим центром Министерства транспорта РФ, Академией социального управления, Бронницким филиалом Московского автомобильно-дорожного института, Московским государственным областным гуманитарным университетом (г. Орехово-Зуево), ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», Московской международной академией, с предприятиями и организациями города Бронницы и Московской области.
Среди наиболее значимых социальных партнеров колледжа: Раменское пассажирское автотранспортное предприятие «Мострансавто», АК 1417 МУП МОСТРАНСАВТО, ГУП МО «Раменский автодор», ООО «ТК Эксис-Центр», СПК «Агрофирма "Элитный картофель», ООО «БАСФ Восток" (дочерняя компания "BASF CoatingsGmbH", Германия, г. Мюнстер), ООО «ДСТС», ОАО «Агропромтранс», ООО «Техресурс», FMLogistic, ООО «Техресурс», ОАО «Агропромтранс», ПАО ВТБ-24, ПАО Росбанк, ПАО Банк «Возрождение».
Социальные партнеры колледжа, работодатели участвуют в разработке учебно-методической документации, материалов по обеспечению образовательного процесса в свете требований ФГОС, рабочих программ производственной практики по специальности и квалификационной практики, рабочих программ по присвоению квалификаций рабочих профессий, методических указаний по выполнению курсовых и дипломных проектов, в государственной аттестационной комиссии, в оценке квалификаций на модульных экзаменах, в создании образовательных программ.
Колледж на протяжении многих лет плодотворно сотрудничает с ФГБУ «21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники» Министерства обороны Российской Федерации в деле военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Традиционно в преддверии Дня защитника Отечества проводятся Уроки мужества, на которых научные сотрудники этого ведомства представляют материалы проведения испытаний новой автомобильной техники, студенты узнают о тактико-технических характеристиках и возможностях перспективных и современных образцов военной автомобильной техники.
|
Студенты колледжа успешно принимают участие в движении WORLDSKILLS. Сотрудничество с Бронницким ювелирным заводом- одним из старейших ювелирных предприятий России позволяет Автомобильно-дорожному колледжу являться единственной площадкой среди учреждений профессионального образования по компетенции «Ювелирное дело» в рамках Открытого чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). С 2019 года студенты колледжа - победители Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции «Ювелирное дело» успешно представляют Московскую область в отборочных соревнованиях для участия в финале Национального чемпионата.
Автомобильно-дорожный колледж зарекомендовал себя как одна из лучших площадок по компетенции «Кузовной ремонт» в рамках проекта Московской области «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом» Наличие современной материально- технической базы и работа опытных наставников позволили добиться значительных результатов г. Казани на чемпионате World skills Russia juniors-2019. Ученики Гимназии имени А.А. Пушкина города Бронницы – Семёнов Максим и Кравченко Никита заняли III место в этом престижном конкурсе. Молодые профессионалы показали свои умения работать с инструментами и оборудованием, необходимым для ремонта большинства современных пассажирских транспортных средств.
Студенты Автомобильно-дорожного колледжа становятся победителями и призерами Регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования укрупнённой группы 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», который традиционно проходит на базе нашей образовательной организации.
|
SWOT-анализ воспитательной работы колледжа
Сильные стороны | Слабые стороны |
1.Созданы лаборатории, оснащенные современным оборудованием: - лаборатория кузовного ремонта автомобиля; - лаборатория покраски автомобиля. -лаборатория диагностики и технического обслуживания автомобиля. 3. Созданы и сертифицированы Площадки по проведению Демонстрационного экзамена по компетенциям: «Кузовной ремонт», «Покраска автомобилей». 4. Повысилась результативность участия обучающихся колледжа в конкурсах профессионального мастерства WorldSkills, Abylimpics. 5. В колледже организована контрактно-целевая подготовка, продолжается заключение трехсторонних договоров (колледж – студент – работодатель) на контрактно-целевое обучение. 6. Введены элементы электронного обучения по всем специальностям. Ведется работа по реализации проекта «Цифровая образовательная среда». 8. Расширен диапазон дополнительных образовательных услуг. 7. Организовано участие в приоритетном проекте правительства Московской области «Путевка в жизнь – профессия вместе с аттестатом». 8. Организовано участие в федеральном проекте по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее». 9. Использование интерактивных форм и методов воспитания. 10. Применение Интернет ресурсов в воспитательной деятельности. 11. Создана безбарьерная среда для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ | 1.Подверженность изменениям внешней среды (бюджетным поступлениям, изменениям в нормативной базе). 2.Неполное соответствие материально-технической базы колледжа требованиям ФГОС по ТОП-50. 3.Высокая доля педагогических работников старше 45 лет. |
Возможности | Угрозы |
1.Обеспечение возможности самовоспитания путём вовлечения студентов в волонтерскую и творческую деятельности. 3. 2.Широкое применение цифровых ресурсов в воспитательной работе 4. 3.Создание условий для формирования и развития общих и профессиональных компетенций посредством применения электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов 4. Повышение квалификации педагогических работников, выполняющих функции, связанные с реализацией направлений воспитательной деятельности, в том числе на основе использования современных цифровых технологий 5. Развитие имеющихся связей с заинтересованной общественностью, социальными партнерами колледжа. 6. Повышение эффективности сетевого взаимодействия. 7. Создание условий для проведения профессиональных проб начинающего и продвинутого уровней с целью ранней профессиональной ориентации обучающихся школ | 1.Слабая базовая подготовка абитуриентов, социальные проблемы (ухудшение здоровья, неполные семьи и т.п.) студентов. 2. Низкая степень социальной активности обучающихся. 3. Угроза экономических и финансовых проблем с точки зрения трудоустройства выпускника. |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!