Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Последовательность действий | Оценка в баллах | ||
0 | 0,5 | 1 | ||
1 | Оснащение: · Горчичники (3 шт), почкообразный лоток · 2 тонких пеленки, фланелевая пеленка · Емкость с водой +40º · Шапочка · Накопитель с дез. раствором · Дез. средство, ёмкость для чистой и грязной ветоши · Бак для грязного белья · Ёмкость для отходов класса «Б» | |||
2 | Цель: лечебная Показания: рефлекторная терапия при заболеваниях органов дыхания Противопоказания: Т выше 37°, индивидуальная непереносимость горчицы, гнойничковые заболевания кожи, дефекты кожи. | |||
3 | Техника безопасности: во время процедуры держать детей раннего возраста на руках | |||
4 | Представиться, информировать родителей о цели и ходе выполнения манипуляции, получить согласие | |||
5 | Ход выполнения манипуляции: Обработать пеленальный стол одним из дез. растворов Гигиеническим способом вымыть руки, осушить. Раздеть ребенка до пояса, внимательно осмотреть кожные покровы. | |||
6 | Разложить фланелевую пеленку, тонкую пеленку сложить косынкой и положить сверху, развернуть верхнюю часть вверх. Смочить в воде +40 ° горчичники, слегка отжать и уложить пористой стороной вниз, во внутрь косынки - 2 горчичника рядом, один левее, на расстоянии нескольких см. | |||
7 | Сложить пеленку (косынку) в виде широкого бинта, затем ее перевернуть так, чтобы горчичники были обращены горчицей вверх. Правильно уложить ребенка на пеленку с горчичниками так, чтобы спина и правый бок были покрыты горчичниками. | |||
8 | Пеленку с горчичниками обернуть вокруг грудной клетки Завернуть ребенка во фланелевую пеленку. Взять ребенка на руки, следить за состоянием. Продолжительность процедуры 10 -15 минут. | |||
9 | При необычной реакции (гиперемия лица, сыпь, отек, затруднение дыхания, усиление кашля, чихание) или внезапном беспокойстве, немедленно снять горчичники, вызвать врача. | |||
10 | Окончание манипуляции: После процедуры горчичники снять, кожу протереть пеленкой, тепло одеть ребенка. Обработать оборудование в соответствии с правилами СЭР, пеленки поместить в бак для использованного белья, горчичники – в отходы класса «Б». Вымыть и осушить руки. |
Примечание: Не ставить горчичники на область сердца и позвоночник
|
Во время процедуры ребенок находится в шапочке
Подсчет числа сердечных сокращений (ЧСС) у детей
№ | Последовательность действий | Оценка в баллах | ||
0 | 0,5 | 1 | ||
1 | Оснащение: · Секундомер или часы с секундной стрелкой · Фонендоскоп · Пеленка · Мед. карта, ручка · Дез. средство, чистая ветошь · Бак для белья | |||
2 | Цель: Диагностическая Показания: Оценка состояния сердечно-сосудистой системы. Противопоказания: беспокойство ребенка Техника безопасности: не оставлять ребенка без присмотра. | |||
3 | Представиться, информировать родителей о цели и ходе выполнения манипуляции, получить согласие | |||
4 | Ход выполнения манипуляции: Обработать пеленальный стол одним из дез. средств Вымыть, осушить и согреть руки | |||
5 | Расстелить пеленку на столе, положить ребенка, придать ребенку удобное положение (родители могут держать ребенка на руках) | |||
6 | 2-м, 3-м, 4-м пальцами нащупать лучевую артерию, 1-й палец расположить на тыльной стороне предплечья | |||
7 | Прижать артерию к лучевой кости и прощупать пульс или приставить фонендоскоп на область сердца | |||
8 | Определить симметричность пульса, ритмичность, частоту наполнения и напряжения. Частота пульса подсчитывается в течение минуты. | |||
9 | Записать результат, сравнить с возрастной нормой | |||
10 | Окончание манипуляции: После манипуляции обработать фонендоскоп в соответствии с санитарными правилами, сбросить пеленку в бак для белья, вымыть руки, результат записать в медкарту. |
|
Примечание:
Ребенок должен находиться в спокойном состоянии.
Место исследования пульса: лучевая артерия, височная артерия, сонная артерия, бедренная артерия, артерии тыла стопы, незакрытый большой родничок
Типы пульса: учащение пульса – тахикардия
замедление пульса – брадикардия
у детей раннего возраста пульс частый, поверхностный, аритмичный
Нормы пульса:
Возраст | Частота пульса |
Новорожденный | 140 – 160 |
1 год. | 120 – 125 |
5 лет | 100 |
10 лет | 80 |
Больше 12 лет | 70 –75 |
Подсчет числа дыхательных движений (ЧДД)
у детей
№ | Последовательность действий | Оценка в баллах | ||
0 | 0,5 | 1 | ||
1 | Оснащение: · Секундомер или часы с секундной стрелкой · Фонендоскоп · Ручка мед. карта, · Пеленка · Дез. средство, чистая ветошь · Бак для белья | |||
2 | Цель: Диагностическая Показания: Оценка состояния дыхательной системы. Противопоказания: беспокойство ребенка Техника безопасности: не оставлять ребенка без присмотра. | |||
3 | Представиться, информировать родителей о цели и ходе выполнения манипуляции, получить согласие | |||
4 | Ход выполнения манипуляции: Обработать пеленальный стол одним из дез. средств Вымыть, осушить и согреть руки | |||
5 | Расстелить пеленку на столе, положить ребенка. | |||
6 | Придать ребенку удобное положение (родители могут держать ребенка на руках) | |||
7 | Положить руку на живот или на грудную клетку, не фиксировать внимание ребенка на производимом подсчете, или поднести фонендоскоп к носу (рту) ребенка во время сна. | |||
8 | Подсчитать число дыхательных движений грудной клетки за 1 минуту (старшим детям за 30 секунд и умножить получаемое число на 2) | |||
9 | Записать результат, сравнить с возрастной нормой | |||
10 | Окончание манипуляции: После манипуляции обработать фонендоскоп в соответствии с санитарными правилами, пеленку сбросить в бак для белья, вымыть руки, записать результат. |
|
Примечание:
Возраст | ЧДД в минуту |
Новорожденный | 40- 60 |
1 год. | 30 – 35 |
5 лет. | 25 |
10 лет | 20 |
Больше 12 лет | 16 - 18 |
Примечание:
Частое дыхание - тахипное
Редкое дыхание - брадипное
Отсутствие дыхания – апноэ
Типы дыхания:
Грудное - у женщин
Брюшное - у мужчин
Смешанное - у детей
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!