Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-01-29 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ВНИЗУ СТРАХУЙТЕ ПАССАЖИРОВ ОТСЫЛАЙТЕ ИХ ОТ САМОЛЕТА | COME THIS WAY JUMP STAY AT THE BOTTOM ASSIST PASSENGERS SEND THEM AWAY |
7. Б/пр №1 подает команды на вх. и серв. дверь
третий блок команд пассажирам для входной двери:
КО МНЕ СПУСКАЙТЕСЬ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY GO DOWN RUN AWAYFROM THE WING |
третий блок команд пассажирам для сервисной двери:
КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING |
-если выход не может быть использован.
ВЫХОДА НЕТ БЕГИТЕ К ДРУГОЙ ДВЕРИ | EXIT BLOCKED USE OTHER EXIT |
8. Б/пр №1 и №2 идут навстречу друг другу по салону, проверяют наличие раненых
9. Эвакуируют раненых, если нет угрозы для жизни
10. Б/пр №1 забирает БАСО из хвостовой части ВС (если б/пр №2 покинул ВС, то б/пр №1 передает БАСО из передней части ВС через люк б/проводнику №2)
11. Б/пр №2 забирает БАСО из передней части ВС
12. Б/пр №1 и №2 покидают ВС, отводят пассажиров на безопасное расстояние.
Подготовленная посадка на сушу.
ЭВАКУАЦИЯ.
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ – ДВА БОРТПРОВОДНИКА.
Размещение б/пр и PSP
Б/пр №1 находится на штатном месте в хвосте ВС
Б/пр №2 находится на штатном месте в передней части ВС
PSP на люки 1 L и 1 R:
№1 место 1А
№2 место 1F
№3 место 1С или 1D
По возможности место на первом ряду должны сидеть только PSP
PSP на двери 2 L и 2 R:
№1 место 17C
№2 место 17D
№3 место 16С или 16D
По возможности место на последнем ряду должны сидеть только PSP
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1. Б/пр №1 и №2 подают первый блок команд вместе:
РАССТЕГНУТЬ РЕМНИ ОСТАВИТЬ ВСЁ НА ВЫХОД | SEAT BELTS OFF LEAVE EVERYTHING GET OUT |
2. Б/пр №2 задвигает в нишу своё кресло (если возможно), и подает команду на аварийные люки:
|
ОТКРЫТЬ ЛЮКИ ВЫБРОСИТЬ ИХ НАРУЖУ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | OPEN THE HATCHES THROW THEM OUT JUMP RUN AWAYFROM THE WING |
3. Б/пр №2 (или PSP 3 (1L+1R) в случае недееспособности б/проводника №2) сдерживает пассажиров
4. PSP 1, 2 (1L+1R) открывают люки, выпрыгивают, страхуют пассажиров и отсылают их самолета
5. PSP 3 (1L+1R) после открытия люков покидает ВС через люк,страхует пассажиров и отсылает их самолета
6. Б/пр №2 встает спиной к двери в 1 БГО (если удалось задвинуть кресло в нишу) и подает команды (3-й блок) на люки:
КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING |
7. Если б/пр №2 не удалось задвинуть кресло в нишу, то он покидает ВС через аварийный люк (любой), остаётся внизу, подает команды в проём люка (3-й блок), страхует пассажиров, отсылает их самолета.
8. PSP 3 (2L+2R) сдерживает пассажиров
9. PSP 1 (2L+2R) открывает входную дверь, выходит, помогает пассажирам
10. Б/пр №1 открывает сервисную дверь, встает в проем 2БГО
11. PSP 2 (2L+2R) открывает сервисную дверь (при недееспособности б/пр №1), выпрыгивает через сервисную дверь, помогает пассажирам
12. Б/пр №1 (или PSP 3 (2L+2R) при недееспособности б/пр №1) стоит в проеме 2БГО и подаёт команды на вх. и серв. дверь
третий блок команд пассажирам для входной двери:
КО МНЕ СПУСКАЙТЕСЬ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY GO DOWN RUN AWAYFROM THE WING |
третий блок команд пассажирам для сервисной двери:
КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING |
-если выход не может быть использован.
ВЫХОДА НЕТ БЕГИТЕ К ДРУГОЙ ДВЕРИ | EXIT BLOCKED USE OTHER EXIT |
13. PSP 3 (2L+2R) после открытия дверей выходит через входную дверь (или выпрыгивает через сервисную в зависимости от обстановки), страхует пассажиров и отсылает их самолета
14. Б/пр №1 и №2 (PSP 3 в случае недееспособности б/проводников) идут навстречу друг другу по салону, проверяют наличие раненых
15. Эвакуируют раненых, если нет угрозы для жизни
13. Б/пр №1 (PSP 3 (2L+2R))забирает БАСО из хвостовой части ВС (если б/пр №2 и PSP 3 (1L+1R)покинули ВС, то б/пр №1 (PSP 3 (2L+2R)) передает БАСО из передней части ВС через люк б/проводнику №2и PSP 3 (1L+1R))
|
16. Б/пр №2 (PSP 3 (1L+1R)) забирает БАСО из передней части ВС
17. Б/пр №1 и №2 (PSP 3 в случае недееспособности б/проводников) покидают ВС, отводят пассажиров на безопасное расстояние.
Неподготовленная посадка на сушу.
ЭВАКУАЦИЯ.
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ – ТРИ БОРТПРОВОДНИКА.
Размещение б/пр
Б/пр №1 находится на штатном месте в хвосте ВС
Б/пр №2 находится на штатном месте в передней части ВС
Б/пр №3 находится на месте 17C
1. Б/пр №3 и №2 подают первый блок команд вместе:
РАССТЕГНУТЬ РЕМНИ ОСТАВИТЬ ВСЁ НА ВЫХОД | SEAT BELTS OFF LEAVE EVERYTHING GET OUT |
2. Б/пр №2 задвигает в нишу своё кресло (если возможно), сдерживает пассажиров и подает второй блок команд для первых пассажиров на аварийные люки:
ОТКРЫТЬ ЛЮКИ ВЫБРОСИТЬ ИХ НАРУЖУ ОСТАВАЙТЕСЬ ВНИЗУ СТРАХУЙТЕ ПАССАЖИРОВ ОТСЫЛАЙТЕ ИХ ОТ САМОЛЕТА | OPEN THE HATCHES THROW THEM OUT STAY AT THE BOTTOM ASSIST PASSENGERS SEND THEM AWAY |
3. Б/пр №2 встает спиной к двери в1 БГО (если удалось задвинуть кресло в нишу) и подает команды (3-й блок) на люки:
КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING |
4. Если б/пр №2 не удалось задвинуть кресло в нишу, то он покидает ВС через аварийный люк (любой), остаётся внизу, подает команды в проём люка (3-й блок), страхует пассажиров, отсылает их самолета.
5. Б/пр №3 сдерживает пассажиров
6. Б/пр №1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) открывает входную дверь
7. Б/пр №1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) открывает сервисную дверь и встает в проем 2БГО
8. Б/пр №3подаёт блок команд для первых пассажиров на входную дверь:
КО МНЕ ВЫХОДИТЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ВНИЗУ СТРАХУЙТЕ ПАССАЖИРОВ ОТСЫЛАЙТЕ ИХ ОТ САМОЛЕТА | COME THIS WAY GET OUT STAY AT THE BOTTOM ASSIST PASSENGERS SEND THEM AWAY |
9. Б/пр №3 выпрыгивает через сервисную дверь,страхует пассажиров, отсылает их самолета.
10. Б/пр№1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) подает команду для первого пассажиров на сервисную дверь
КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ВНИЗУ СТРАХУЙТЕ ПАССАЖИРОВ ОТСЫЛАЙТЕ ИХ ОТ САМОЛЕТА | COME THIS WAY JUMP STAY AT THE BOTTOM ASSIST PASSENGERS SEND THEM AWAY |
11. Б/пр №1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) подает команды на вх. и серв. дверь
третий блок команд пассажирам для входной двери:
КО МНЕ СПУСКАЙТЕСЬ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY GO DOWN RUN AWAYFROM THE WING |
|
третий блок команд пассажирам для сервисной двери:
КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING |
-если выход не может быть использован.
ВЫХОДА НЕТ БЕГИТЕ К ДРУГОЙ ДВЕРИ | EXIT BLOCKED USE OTHER EXIT |
12. Б/пр №1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) и №2 идут навстречу друг другу по салону, проверяют наличие раненых
13. Эвакуируют раненых, если нет угрозы для жизни
14. Б/пр №1 забирает БАСО из хвостовой части ВС (если б/пр №2 покинул ВС, то б/пр №1(3) передает БАСО из передней части ВС через люк б/проводнику №2)
15. Б/пр №2 забирает БАСО из передней части ВС
16. Б/пр №1 и №2 покидают ВС, вместе с б/пр №3 отводят пассажиров на безопасное расстояние.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!