Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 1606 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(В случае внезапной «неподготовленной» аварийной посадки экипаж может дать любую команду из указанных ниже на любом этапе полета)
КВС/лётный экипаж за 1-2 минуты до посадки (на высоте 1000 футов) подаёт команду по РА - громкоговорящему устройству:
АВАРИЙНАЯПОСАДКА, АВАРИЙНАЯПОСАДКА
EMERGENCY LANDING, EMERGENCY LANDING
После этой команды б/прзанимают места на станциях и застёгивают ремни безопасности
Примерно за 20-30 секунд до посадки (на высоте полёта самолёта 200 футов) КВС/лётный экипаж подаёт команду:
БЕЗОПАСНАЯ ПОЗА – SAFETYPOSITION
или
СГРУППИРУЙТЕСЬ, СГРУППИРУЙТЕСЬ - BRACE, BRACE
После этой команды бортпроводники принимают безопасную позу и на протяжении всего дальнейшего снижения и посадки голосом подают команды пассажирам:
СГРУППИРУЙТЕСЬ, СГРУПИРУЙТЕСЬ, ГОЛОВУ ВНИЗ, ГОЛОВУ ВНИЗ
BRACE, BRACE, HEAD DOWN, STAY DOWN
(Далее команды КВС и действия б/пр такие же как при подготовленной аварийной посадке)
Команды КВС при подготовленной аварийной посадке
В случае возникновения аварийной ситуации и принятия решения о выполнении «подготовленной» аварийной посадки, КВС даёт команду: «БРИГАДИР В КАБИНУ! / PURSER TO THE COCKPIT!».
Для обеспечения безопасности пассажиров и членов кабинного экипажа, а также для своевременной подачи сигнала пассажирам для принятия безопасных поз, КВС/лётный экипаж за 1-2 минуты до посадки (на высоте не ниже 1000 футов) подаёт команду по РА - громкоговорящему устройству:
АВАРИЙНАЯПОСАДКА, АВАРИЙНАЯПОСАДКА
EMERGENCY LANDING, EMERGENCY LANDING
Или
ВНИМАНИЕ! ЗАКОНЧИТЬ ПОДГОТОВКУ!
ATTANTION! FINISH PREPARATION!
После этой команды бортпроводники прекращают подготовку к аварийной посадке, занимают места на станциях и застёгивают ремни безопасности
|
Примерно за 15-25 секунд до посадки (на высоте не ниже 200 футов) КВС/лётный экипаж подаёт команду:
БЕЗОПАСНАЯ ПОЗА – SAFETYPOSITION
или
СГРУППИРУЙТЕСЬ, СГРУППИРУЙТЕСЬ - BRACE, BRACE
После этой команды бортпроводники принимают безопасную позу и на протяжении всего дальнейшего снижения и посадки голосом подают команды пассажирам:
СГРУППИРУЙТЕСЬ, СГРУПИРУЙТЕСЬ, ГОЛОВУ ВНИЗ, ГОЛОВУ ВНИЗ
BRACE, BRACE, HEAD DOWN, STAY DOWN
Не всегда за проведением специальной подготовки к аварийной посадке следует эвакуация. Если в проведении эвакуации возникнет необходимость, то бортпроводники должны, после полной остановки ВС, начать её после команды КВС/лётного экипажа:
ЭВАКУАЦИЯ, ЭВАКУАЦИЯ – PASSENGEREVACUATION
или
ЭВАКУАЦИЯ, ЭВАКУАЦИЯ - EVACUATE, EVACUATE
и действовать в соответствии с «Инструкцией по проведению эвакуации».
Если команда КВС на эвакуацию не прозвучала, а угроза или опасность жизни пассажирам существует:
-пожар (внутри ВС);
-задымление (внутри ВС);
-разрушение фюзеляжа;
-посадка на воду,
бортпроводники проводят эвакуацию пассажиров по собственному решению.
Если КВС (экипаж) по какой-либо причине не подал команды на эвакуацию, но нет сомнений в её необходимости (пожар в пассажирской кабине, значительные разрушения самолета, пожар во время заправки топливом и т.п.), то каждый бортпроводник должен самостоятельно начать эвакуацию пассажиров.
В случае аварийной посадки на воду бортпроводники начинают эвакуацию сразу после остановки ВС, не дожидаясь никаких команд.
После эвакуации с борта ВС всех пассажиров бортпроводник-бригадир и ближайший к пилотской кабине бортпроводник должны (при отсутствии угрозы для жизни) проверить пилотскую кабину и, в случае необходимости, оказать пилотам помощь в эвакуации
ВЫКАТЫВАНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП
ВНИМАНИЕ!!!
Факт, что самолет сошёл с полосы, но не получил серьезных повреждений не является достаточным основанием для начала немедленной эвакуации. Эвакуация является чрезвычайно опасной процедурой, поэтому осуществлять её надо, если она действительно необходима.
|
Подготовленная посадка на сушу.
ЭВАКУАЦИЯ.
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ – ОДИН БОРТПРОВОДНИК.
Размещение PSPи б/пр
Б/пр находится на штатном месте.
PSP на люки 1 L и 1 R:
№1 место 1А
№2 место 1F
№3 место 1С или 1D
(По возможности места рядом с PSP №1 или №2 должны быть свободны)
PSP на двери 2 L и 2 R:
№1 место 12А
№2 место 12C
№3 место 11С
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
После остановки самолёта и команды экипажа PASSENGER EVACUATION бортпроводник на своей станции расстёгивает ремни безопасности и выходит в салон к 11 ряду.
- PSP 3 (1L+1R и 2L+2R) сдерживают пассажиров в начале и хвосте ВС.
Бортпроводник, стоя в салоне, подает первый блок команд:
РАССТЕГНУТЬ РЕМНИ ОСТАВИТЬ ВСЁ НА ВЫХОД | SEAT BELTS OFF LEAVE EVERYTHING GET OUT |
Затем подает второй блок команд на аварийные люки:
ОТКРЫТЬ ЛЮКИ ВЫБРОСИТЬ ИХ НАРУЖУ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | OPEN THE HATCHES THROW THEM OUT JUMP RUN AWAY FROM THE WING |
- PSP 1, 2 (1L+1R) открывают люки, выпрыгивают, помогают пассажирам
- PSP 3 (1L+1R) после открытия люков покидает ВС через люк и помогает пассажирам
- PSP 1 (2L+2R) открывает входную дверь, выходит, помогает пассажирам
- Б/пр открывает сервисную дверь, встает в проем 2БГО
- PSP 2 (2L+2R) (при недееспособности б/пр – открывает сервисную дверь), выпрыгивает через сервисную дверь, помогает пассажирам
- Б/пр стоит в проеме 2БГО и:
подаёт третий блок команд пассажирам для входной двери:
КО МНЕ СПУСКАЙТЕСЬ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY GO DOWN RUN AWAYFROM THE WING |
подаёт третий блок команд пассажирам для сервисной двери:
КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА | COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING |
-если выход не может быть использован.
ВЫХОДА НЕТ БЕГИТЕ К ДРУГОЙ ДВЕРИ | EXIT BLOCKED USE OTHER EXIT |
- PSP 3 (2L+2R) после открытия дверей выходит через входную дверь (или выпрыгивает через сервисную в зависимости от обстановки) (при недееспособности б/пр – стоит в проеме 2БГО и подаёт команды на вх. и серв. дверь по очереди)
После окончания эвакуации, при отсутствии угрозы для жизни, б/пр(при его недееспособности- PSP 3 (2L+2R))проверяет салон на наличие раненых, забирает БАСО, покидает ВС и отводит пассажиров на безопасное расстояние.
|
Эвакуация проводится до тех пор, пока в самолёте не останется ни одного пассажира.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!