Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель занятий - заместитель директора школы по воспитательной части,.
Место проведения - актовый зал. Дата и время проведения -"_08_" 09 2012г.
Продолжительность занятий - 45 мин.
В начале занятий вступительное слово начальника штаба тренировки, заместителя директора школы по воспитательной работе, который доводит до сведения преподавателей-предметников и классных руководителей приказ директора и другие документы по подготовке и проведению общешкольной тренировки по экстренной эвакуации.
Предстоящая общешкольная тренировка будет проводиться в соответствии с утвержденным директором школы планом проведения тренировки по теме:
" Действия сотрудников школы при ЧС. Действия по сигналам ГО» и экстренная эвакуация учащихся, преподавателей и персонала из помещений МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций. Основными целями тренировки являются:
сохранение жизни и здоровья учащихся и работников школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций;
ознакомить учащихся, учителей и преподавателей школы на теоретических занятиях с правилами поведения в случае возникновения пожара в других чрезвычайных ситуаций;
совершенствовать навыки руководящего состава школы по проведению экстренной эвакуации в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций;
повысить слаженность действий учителей, преподавателей и технического персонала в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций; з акрепление теоретических знаний и привитие практических навыков по действиям учащихся, преподавателей, учителей и технического персонала школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.
|
В тренировке будут участвовать: заместители директора; учащиеся 2-4 классов; преподаватели-предметники; классные руководители, учителя, технические работники школы.
Предстоящая тренировка разделена на подготовительную часть и собственно общешкольную тренировку по экстренной эвакуации всех находящихся в школе из здания и состоит из следующих этапов.
Первый подготовительный этап - проведение занятий с преподавателями и классными руководителями по действию в случае возникновения пожара. Ответственный - заместитель директора школы по воспитательной работе. После объяснения порядка проведения тренировки нам необходимо еще раз ознакомиться с планами эвакуации из школы, расположенными на каждом этаже, с "условиями прохождения лестничных площадок, лестниц, а также с состоянием аварийных выходов.
Второй подготовительный этап - проведение дополнительного инструктажа с техническими работниками школы по их действиям в случае возникновения пожара, а также проверка состояния запасных выходов из здания школы и средств пожаротушения, ответственный - заместитель директора по административно-хозяйственной работы. На этом занятии будет поставлена задача техническому персоналу школы по их действиям с начала получения сигнала и во время проведения экстренной эвакуации. Третий подготовительный этап - проведение занятий с учащимися по пожарной безопасности. Занятия будут проводить классные руководители на классных часах с использованием выданных материалов. При этом вы можете использовать свои имеющие наработки по действиям учащихся в случае возникновения пожара.
Четвертый этап - подача сигнала на экстренную эвакуацию учащихся. Общий сигнал "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" определен директором школы и подается через систему локального оповещения - включения тревожной сигнализации или через резервные сигналы: электрический звонок - три коротких в течение 5-7 сек, а при отсутствии электроснабжения - длительное звучание школьного колокола. Учителями и преподавателями немедленно производятся следующие действия: потребовать от учащихся полной тишины в классе; открыть двери учебного кабинета и выйти в коридор, не теряя из виду учащихся, дождаться речевого указания о последующих действиях. Свободные от занятий преподаватели и учителя, а также незадействованные в освобождении выходов из школы технические работники школы быстро направляются к кабинету директора школы для получения указаний об организации экстренной эвакуации.
|
На этом этапе все выходов из здания школы должны быть открытыми.
Ответственные: заместитель директора по административно-хозяйственной работе; преподаватель физкультуры; учитель технологии; школьный библиотекарь; работники школьной столовой.
Пятый этап - организация экстренной эвакуации учащихся из здания школы. В ходе этого основного этапа необходимо четко отработать следующие действия учителей и преподавателей:
услышав речевое указание на экстренную эвакуацию детей из школы (может быть дополнительное указание, чтобы учащиеся оделись и собрали свои вещи), немедленно подать команду на построение учащихся в колонну по два человека перед дверным проемом учебного кабинета;
проследить за построением, находясь во главе колонны, убедиться, что в ней находятся все учащиеся класса;
спокойным голосом объявить цель построения, а также напомнить о строгости соблюдения строя при движении по школе;
начать движение ускоренным шагом по школе к ближайшему выходу из здания;
следовать указанием членов администрации школы и преподавателей, осуществляющих общее управление потоками эвакуируемых.
Возможную складывающую обстановку часто предопределить сложно, поэтому учителям и преподавателям необходимо быть готовым к тому, чтобы самим принимать решения и действовать исходя из сложившейся ситуации, а именно:
определить самый короткий маршрут движения: определить наиболее безопасный маршрут движения;
избегать мест большого скопления людей и не создавать их самим; выбирать оптимальную скорость движения на различных участках маршрута;
Классным руководителям необходимо предусмотреть ситуацию, когда учащиеся могут оказаться в учебном кабинете без преподавателя. В таких случаях обязанности преподавателя, ведущего урок в классе, должен взять на себя староста класса. Следовательно, его необходимо соответственно подготовить
|
При появлении признаков пожара все мероприятия по проведению экстренной эвакуации учащихся из здания школы необходимо проводить немедленно, самостоятельно, не ожидая дополнительных указаний.
Шестой этап - построение и проверка наличия учащихся. Преподаватели и учителя выполняют следующие действия: определяют место построения класса в три шеренги; проверяют наличие учащихся;
подводят итоги проведенной экстренной эвакуации, отмечая недостатки в действиях и поведении отдельных учащихся, а также учащихся, показавших себя с лучшей стороны;
докладывают заместителю директора школы о наличии в строю эвакуируемых учащихся, при отсутствии кого-либо из учащихся немедленно докладывают директору школы.
Заместители директора докладывают о наличии учащихся и преподавателей директору школы.
ЗАНЯТИЕ 2-ое (практическое)
На этом занятии заместитель директора по воспитательной работе знакомит учителей и преподавателей с выходами из здания школы, которыми можно воспользоваться при экстренной эвакуации (а также с наиболее безопасными проемами окон).
В ходе занятий определяются:
кратчайшие маршруты движения;
места, где возможно большое скопление людей (дверные проемы, лестничные площадки, лестницы и др.);
возможные изменения маршрута движения эвакуируемых;
место общешкольного построения по завершению экстренной эвакуации.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!