Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Познакомьтесь с учебным материалом по теме: «В. Маяковский. Поэтическая новизна ранней лирики. Основные темы творчества. Сатирические стихи поэта. Новаторство поэзии В. Маяковского».
Просмотрите урок №23 ««Бесценных слов транжир и мот…» Дореволюционное творчество В.В.Маяковского», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5610/main/12914/
Просмотрите урок № 24 «В. В. Маяковский и Октябрь. Проблематика творчества. Драматургия В. В. Маяковского», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5606/main/105478/
Просмотрите урок № 25 «Громада-любовь в жизни В.В.Маяковского», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4807/main/13163/
Просмотрите урок №26 «Тема поэта и поэзии в творчестве В.В.Маяковского. Художественный мир поэмы «Во весь голос», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3774/main/13286/
Выполните тест по творчеству В. Маяковского.
Тест
по творчеству В.В. Маяковского
К какому течению (направлению) в поэзии русского модерна 1 половины 20 века принадлежал В. Маяковский?
1) символизм 2) акмеизм 3) футуризм 4) имажинизм
Отметьте идейно-художественные особенности лирики В. Маяковского.
Использует силлабо-тоническую (традиционную) систему стихосложения.
Пишет тоническим стихом (акцентный стих), ритмическая организация которого максимально приближена к разговорной и митинговой речи.
Употребляет окказионализмы (индивидуально-авторские неологизмы), просторечную и грубую лексику.
Темы и проблемы произведений связаны с переживаниями о разрушении традиционного, старого уклада жизни.
Поэзия – оружие борьбы за строительство нового, социалистического мира; поэт – «агитатор», «главарь» и «горлан», пропагандирующий революционное переустройство мира и воспитывающий нового человека.
|
Гражданский характер лирики.
Соотнесите данные стихотворения с их тематикой.
1) «А вы могли бы?», «Скрипка и немножко нервно», «Послушайте!»
2) «Нате!», «Вам!»
Ода революции», «Левый марш»
Необычайное приключение, бывшее с В. Маяковским летом на даче», «Разговор с фининспектором о поэзии».
О дряни», «Прозаседавшиеся», «Разговор с тов. Лениным»
6) «Письмо Татьяне Яковлевой», Письмо тов. Кострову…», «Лиличка».
Товарищу Нетте, пароходу и человеку», «Стихи о советском паспорте».
А) Тема трагического одиночества поэта среди враждебного мещанского обывательского мира.
Б) Тема восторженного приветствия революционного преобразования мира, свержения старого.
В) Тема протеста против буржуазного образа жизни, пошлости и бездуховности обывателей.
Г) Сатирическое осмеяние проявления мещанства и новой бюрократии, опошляющих революционные завоевания.
Д) Тема назначения поэта и поэзии в социалистическом строительстве.
Е) Тема особенности любви в новой социалистической реальности.
Ж) Тема гражданского подвига и патриотизма в СССР.
Какой прием использует поэт в стихотворении «Прозаседавшиеся» в данных строфах?
Взъяренный,
на заседание
врываюсь лавиной,
дикие проклятья дорогой изрыгая.
И вижу:
сидят людей половины.
О дьявольщина!
Где же половина другая?
«Зарезали!
Убили!»
Мечусь, оря.
От страшной картины свихнулся разум.
И слышу
спокойнейший голосок секретаря:
«Оне на двух заседаниях сразу.
В день
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
До пояса здесь,
а остальное
там».
Гротеск 2) гипербола 3) сарказм 4) ирония 5) алогизм
Какой художественный прием и изобразительное средство использует В. Маяковский в стихотворении «Скрипка и немножко нервно», изображая мир пошлых обывателей, равнодушных к окружающим и враждебным к лирическому герою.
|
А когда геликон —
меднорожий,
потный,
крикнул:
«Дура,
плакса,
вытри!» —
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
«Боже!»,
бросился на деревянную шею:
«Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору —
а доказать ничего не умею!»
Аллегория 2) олицетворение 3) антитеза 4) ирония.
В чем заключается особенность понимания чувства любви у В. Маяковского, исходя из данных строк в стихотворении «Письмо тов. Кострову из Парижа о сущности любви».
…из зева
до звезд
взвивается слово
золоторожденной кометой.
Распластан
хвост
небесам на треть,
блестит
и горит оперенье его,
чтоб двум влюбленным
на звезды смотреть
из ихней
беседки сиреневой.
Чтоб подымать,
и вести,
и влечь,
которые глазом ослабли.
Чтоб вражьи
головы
спиливать с плеч
хвостатой
сияющей саблей.
Работу выполнить к 7.12.20.
Познакомьтесь с учебным материалом по теме: «В. Маяковский. Поэтическая новизна ранней лирики. Основные темы творчества. Сатирические стихи поэта. Новаторство поэзии В. Маяковского».
Просмотрите урок №23 ««Бесценных слов транжир и мот…» Дореволюционное творчество В.В.Маяковского», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5610/main/12914/
Просмотрите урок № 24 «В. В. Маяковский и Октябрь. Проблематика творчества. Драматургия В. В. Маяковского», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5606/main/105478/
Просмотрите урок № 25 «Громада-любовь в жизни В.В.Маяковского», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4807/main/13163/
Просмотрите урок №26 «Тема поэта и поэзии в творчестве В.В.Маяковского. Художественный мир поэмы «Во весь голос», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3774/main/13286/
Выполните тест по творчеству В. Маяковского.
Тест
по творчеству В.В. Маяковского
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!