день. 6.08.2020. На острове у Вижая, вечерняя заброска в Ивдель — КиберПедия

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

день. 6.08.2020. На острове у Вижая, вечерняя заброска в Ивдель

2021-01-29 68
день. 6.08.2020. На острове у Вижая, вечерняя заброска в Ивдель 0.00 из 5.00 0 оценок

Диана

Шел очередной день похода, кажется это 10 день. Но такое ощущение что с начала похода прошел месяц.

Сан Саныч

Этот день мы я, Серёга и Наташа провели черте города Ивдель, напротив набережной, возле моста. Палатки стояли прикрытие от города деревьями с одной стороны и высоким склоном,и деревьями с другой (нашей). Наш берег частный сектор, а противоположный, - городской квартал с пятиэтажками. Костер не жгли. Поочереди, чтобы не оставлять лагерь без присмотра ходили гулять по городу, магазинам, разведали маршрут на прибрежные скалы. Наташа договорилась о визите группы в местный краеведческий музей. Кстати мы оказались первой группой, посетившей музей с начала пандемии.

Максим Э. привез нам оставшиеся вещи, без претензий-желал добра. Спасибо хорошим людям. Главное, чтобы и мы были хорошими. Добро к добру тянется.

Смоленцева Дина

Дениса выгнали из его палатки и поэтому он спал с нами. Наконец-то была теплая ночь и предсказуемая погода. Я по привычке перед сном надела все кофты и штаны и ночью постепенно пришлось их снимать. Из-за сытого ужина и тепла спалось кайфово.

Первой проснулась Татьяна и начала разводить костер. Мы проспали до восьми и после тоже принялись за готовку. К этому времени уже стало жарко и после завтрака мы пошли на реку купаться. Вода была очень холодной и бодрящей, сильно не покайфовать, но мальчишки плюхались долго.

Потом я легла загорать и меня впервые в жизни ужалила пчела, ощущения как будто начали ставить укол и случайно обломили кончик иглы. А чуть позже и второй раз. Оказывается, это больно и неприятно!

Чтобы скоротать время до обеда, мы с Катей, Денисом и Лешей прогулялись за три километра до базы отдыха. Думали, может, там есть магазинчик или кафе. Хозяин базы вышел нам навстречу и предложил только арбуз, а порасспрашивав нас, вообще отдал его просто так. Мы обрадовались и в лагере съели его в два счета.

В пятом часу, когда мы только-только приготовили обед, подъехал Дмитрий на "Быстром газе" за нами. Мы, не ожидав его так рано, пулей дохлебали суп и собрали вещи. В шишиге пришлось трястись еще часа три.

Наконец-то появилась связь, впервые за две недели похода и все сразу залипли в телефонах, получив кучу сообщений! Сан Саныч сообщил своё местонахождение - это был конец набережной в Ивделе, между склоном с кустами и густыми елками. Необычное место ночевки предстояло!

Первым делом мы всей гурьбой отправились в Магнит и КБ, набрали вкусняшек. А вечером.... вечером мы так хорошо отметили окончание похода, что прям огонь-огонь! Долго ещё вспоминали!

______________________________________________________________

День. 7 авг. В Ивделе. Вечером поезд

Смоленцева Дина

Итак, мы в городе. Едим ништяки. Кайфуем. Напротив, через реку центр города, до него идти 5 минут. Туалет в заброшенном доме который сразу напротив нашего места.

Утром ребята отправились в местный краеведческий музей, а я осталась в палатке отдыхать (ну и состояние после вчерашнего "ананасового сиропа" не позволяло).

После их возвращения мы отправились впятером на Ивдельские скалы. Тропинка пролегала вдоль реки по лесу. Трава была мокрой после грозы, зато ягод было море. Мы шли с остановками, срывая ягоды и сразу отправляя их в рот, наконец-то спокойно, без тяжести рюкзака можно было наклоняться. Таня уже успела бегом сгонять туда и побежала обратно; Леша на первой скале устал и тоже отправился в лагерь; мы с Катей и Наташей посмотрели все скалы, пощелкали семки на вершине одной из них и пошли "домой".

А когда вернулись, подъехал полицейский патруль и выяснял, кто мы такие и почему встали в городе с палатками. Саныч с Татьяной им всё объяснили: и про голодного медведя, и про досрочное схождение с маршрута, и показали билеты на поезд. Полицейские пожелали нам удачи, а мы принялись собираться.

И вот, перед прибытием поезда, мы достали второй фальшфаер и зажгли его прямо на платформе, слава богу, он нам не понадобился! Прощай Ивдель и перевал Дятлова! Это было незабываемое приключение!

Утро началось с прекрасной погоды, жара стояла 30 градусов. В этот день мы ощущали себя как тюлени на море, весь день загорали. Даже не вериться, что несколько дней назад мы были все мокрые и грязные.

Чумаченко Татьяна

Утром в 10 часов мы пошли осматривать достопримечательности города, местный музей. Он еще совсем молодой, ему всего 3 года, но очень интересно, даже не заметили, как пробыли там 2 часа.

Потом ходили на скалы, прямо недалеко от города, очень похоже на Чусовую, когда сплавляешься по реке.

Вечером в 22 поезд до Еката.

__________________________________________________________________

8 августа. Домой!

Чумаченко Татьяна

Пересадка в Екатеринбурге и домой в Тюмень!!!!

Спасибо большое нашей дружной, веселой и клевой компании за тусу которая длилась 2 недели!!!!😃😃😃🦌🦌🐻🐻

Спасибо большое Сан Санычу Важенину за организацию этого похода.

Семья Чумаченко с Вами уже много лет и не изменяет традициям!!!!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 На будущий год нас принимает КРЫМ!!!!

Заключение

Елисеева Наталья

Я приехала и тут же посыпались вопросы. -"Ну как? Рассказывай!"

Это было очень сложное испытание по разным причинам:

- неизвестная местность. Я проводник, за моими плечами 15 человек, которых я должна провести сначала через тайгу и болота, потом найти дорогу в горах среди курумника и вечных ледников. Maps.me примерно указывал нам дорогу. Мол, идите туда и возможно вы найдете... Это был мой первый опыт проводника в таких условиях, когда нет ни связи, ни интернета. Я разобралась в картах, навигации, ориентировании. Да -да мы дошли и мы вернулись)))

- погодные условия. Это было просто жесть, мясорубка по-другому и не назовешь. Суровый северный урал. Ветер сносил с ног вместе с рюкзаком, на стоянках ломал палатки, их плющило как в центрифуге. Сверху поливало, то проливным дождем, то долбило градом. Ну и туман из фильмов ужасов был треть нашего пути... Мое здоровье честно продержалось 8 дней из 15, потом мокрые ботинки и адский холод сделали свое дело. Воспаление, отмирание тканей, отеки, мышечная боль - все это проходит только сейчас.

- Мишки, их в той местности очень много. Я не боюсь. Даже знала, что точно не увижу. Но напряжение в группе все равно было. Они постоянно ночью выходили в лагерь и ходили вокруг палаток, пыхтели своим носом и пытались найти под тентом палатки что- нибудь вкусненькое. Пост о том, как это было ниже. Почитайте, интересно)

- расстояние. Общий километраж, который преодолела группа 153 км, я прошла 195 км!!!! (моя личная победа - радиалка на 22 км один на один с дикой природой, чтобы увидеть Маньпупунер). А может и всё 200)) на стоянках я трекер выключала😏

Эмоционально и физически очень тяжело, это спортивный поход 2 категории сложности, Детка. Но это было очень круто. Я ощущаю себя сильнее, выносливее, что могу многое выдержать и выжить в сложных условиях.

- " Еще пойдешь?" 😎

- Конечно!!!🏃‍♀ Впереди много интересного и неизведанного, сложного и прекрасного. И Маньпупунер меня ждет. Нынче он показал мне свою красоту лишь издалека....

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...