День. 4 Августа, Понедельник. Последний переход до переправы через Ауспию — КиберПедия

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

День. 4 Августа, Понедельник. Последний переход до переправы через Ауспию

2021-01-29 55
День. 4 Августа, Понедельник. Последний переход до переправы через Ауспию 0.00 из 5.00 0 оценок

Романов Сергей

Выдвинулись со стоянки «Каска» в сторону Ауспии, идти всего 10 с небольшим километров. Был перекус с краеведческой информацией на стоянке «Кедр». Все очень торопятся, бегут, и я в том числе. Обратная дорога всегда быстрее. Погода по сравнению с горами идеальная. Тепло светит солнышко и отсутствует ветер. Пообедали, закрепили краеведческую инфу по группе Дятлова.

Сан Саныч провел викторину. Призовые места разделили Ваня, Лёша и Диана. Вечером играли в мафию, настроение у всех хорошее, надеемся, что завтра нас заберут на попутной «Шишиге».

Чумаченко Татьяна

Сегодня мы дойдем до Ауспии. На стоянке Кедр привал и до финиша. Обед и вечером последние продукты на ужин, на завтра уже нет еды, надо чтобы нас забрали в Ивдель. Надеемся, что приедет новая заброска и будет шанс уехать. Вечером викторина, победил Ваня. Затем выбор маршрута на следующий год, выбрали большим числом голосов Крым!!! Ура поедем в теплые края!!!! Весь вечер играли в мафию, играли жестко, не по детски.😃 Отбой поздно в 23 часа, ведь завтра можно спать сколько хочешь, стоим на месте и ждем ЧУДО.

Смоленцева Дина

НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ

Всю ночь я плохо спала: лагерь разбили прямо возле речки, было холодно, на палатке под тентом и на спальнике скопился конденсат. Я надела еще одну кофту, но теплее не стало, так и ворочалась, ещё и ломило ноги, а каждый шорох снаружи настораживал. А потом раздался устрашающий Сережин храп из соседней палатки и я, наконец-то, уснула, подумав о том, что медведь не рискнет приблизиться.

Утром дежурные позвали завтракать гречневыми хлопьями и чаем, выдали кусочки сахара, найденные на какой-то из стоянок. После завтрака, как обычно зарядка, и в путь!

Шли восемь километров до стоянки, где ночевали первую ночь. Там Сан Саныч еще рассказывал краеведческую информацию про эти места, мы перекусили вафельным тортом и рванули еще на пять километров до начальной точки. Тропа была несложной, кое где приходилось огибать болотистые места и отбиваться от появившихся комаров, но последний километр я уже шла из последних сил, устала.

Шла и вспоминала все события, через что мы прошли, какие препятствия преодолели и не верилось, что мы это сделали. И прыжки по огромным скользким курумам на вершине Отортена в тумане, и длительные переходы по горам и перевалам, и поход под дождями и ливнями, и непросыхающие ботинки, и постоянное ожидание встречи с медведями, и ураганный сносящий палатку ветер... Это было действительно большое и серьезное путешествие, которое закалило и придало уверенности в своих возможностях!

И вот, наконец, в третьем часу, мы подошли к финишной точке, откуда и началось наше пешее путешествие! Теперь можно и расслабиться. Наши ребята уже начали разбивать лагерь и готовить обед. Я первым делом пошла к речке Ауспия мыться, стирать носки и мыть ботинки.

После обеда голосовали за следующее путешествие и почти все выбрали Крым, чтобы было тепло и сухо и море рядом. А потом часть разбрелась по палаткам на отдых, а часть пошла в лес за грибами и ягодами. Вечером играли в Мафию.

__________________________________________________________

День. 5 Августа, вторник. Шишига. Вижай. Трое в Ивдель

Смоленцева Дина

Утром решили позавтракать и договориться с заброской уехать в Ивдель…

Всю ночь спала плохо из-за холода от реки, поэтому встала в восьмом часу, помыла голову и сидела возле костра с дежурными, пила кофе.

После завтрака, потеплело, небо прояснилось и, пока ждали заброску, расслабленно собирали вещи, сушили палатки и спальники от конденсата, загорали. Наконец-то мы пришли в лето и кайфовали! Когда приехал "Быстрый Газ", я переоделась в шорты и футболку. Ехали и тряслись мы в шишиге часа четыре.

Водитель довез нас до какой-то стоянки возле реки Вижай и пообещал довезти до Ивделя только завтра. А Таню с сыновьями свозил до ближайшей базы, где им на пятьсот рублей отдыхающие надавали кучу продуктов: разную тушенку, гречку, рис, кофе, чай, три палки колбасы, овощи, сгущенку! Нас ждал пир! А то последние дни почти все разговоры сводились к фантазиям о еде. Сан Саныч с Наташей и Сережей уехали с водителем в Ивдель.

Здесь был прекрасный галечный берег реки, а вокруг сгоревшие стволы деревьев. В районе поселка Вижай в 2010 году был пожар и поселок моментально выгорел, лес до сих пор не восстановился.

Мы переоделись в купальники и подставили уставшие тела солнцу. Быстро поставили палатки, насобирали дров и развели костер, приготовили макароны с колбасой. А подошедший водитель еще принес пряники и налил нам по граммульке водки. Это было прекрасное завершение похода!

Чумаченко Татьяна.

Утром услышали машину, приехала заброска и привезла 20 человек, среди них оказался наш старый знакомый, с кем мы ходили в поход по Черноморскому побережью Игорь Мокроусов.

Водитель Дмитрий согласился нас забрать, но только до Вижая, так как ему наследующий день нужно было обратно вернуться сюда же и забрать людей. К нам присоединился Александр из Красноярска. Ехали опять на ШИШИГЕ долго до Вижая. Там встали под мостом на ночевку, а Саныч, Наташа и Сергей уехали в Ивдель. еды у нас нет и магазинов нет, так как деревня не действующая.

Потому что в 2010 году тут был сильный пожар и деревня выгорела лотла. Всех переселили в город, и официально этой деревни нестало.

Я взяла детей и пошли к вахтовикам. которые тут работают просить что нибудь из продуктов.

Нам очень повезло, нам дали много тушенки, крупы и даже ХЛЕБА.

Вечером был пир на весь мир!!!!!!

Сан Саныч

Со вчерашнего вечера мы уже знали, что сегодня должен приехать Дмитрий «Быстрый Газ», эту весть принес турист одиночка, которого мы встречали на тропе. Мы его видели на спуске, он был с пистолетом-травматом, кстати дал пострелять ребятам (Денчик у нас тоже до сих пор ребёнок=)) Ден подобрал форму мента ДПС в самом начале похода и все время её нёс, Денис реммастер от бога, он даже нёс трос весом примерно 3кг – хорошо что его сбросил, такой нам не нужен. Денчик мен рулит-Спасибо.

Просушили палатки, - погода способствовала. Дмитрий приехал. Согласился вывести нас не сразу. У него были какие то свои планы связанные с рыбалкой. Но все-таки согласился довести до Вижая. Это примерно на пол пути, даже меньше, но зато по самой трудной дороге. Дальше, от Вижая уже хорошая грунтовка, там проедет любая легковушка. Попутчик, позже мы узнали, что его зовут Шура Николаевич, поехал с нами. По пути выяснилось, что в Вижае у него машина.

В принципе мы все могли остаться в Вижае, т.к. на следующий день Дмитрий должен был отвести нас дальше, но у Наташи Е. была проблема со здоровьем, нужен был антибиотик. Поэтому мы приняли решение разделиться. Основная часть группы осталась ждать дальнейшей заброски с Дмитрием, а мы втроем: я, Наташа и Сергей поехали в Ивдель с Шурой Николаевичем. Он с комфортом довез нас до места где мы поставили палатки и оставил Наташе свои контакты. Приятный человек. По пути делали остановку в Полуночном, в первом на пути продуктовом магазине. Серега съел банку сметаны с какой то сдобойJ

________________________________________________________________

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...