День 1. 26 августа 2020. Шишига — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

День 1. 26 августа 2020. Шишига

2021-01-29 66
День 1. 26 августа 2020. Шишига 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Чумаченко Влад.

Ну что ж… Вот и настал первый день похода. Заброска на «шишиге» (66) длилась целых 6 часов. Эти часы шли долго и мучительно… Нет правда, они и правда были мучительны. Очень сильно хотелось спать и когда только найдешь удобную позу для сна, как вдруг БАБАХ! И тебя всего начинает кидать по «кабине».

Ну ладно хватит о поездке, мы приехали и это главное. Оказавшись на месте, сразу же приступили к разведению костра. Долго мы не могли его развести, т.к. все ветки были гнилые, спасибо водителю за предоставление: решетки, отвертки, поварешки и т.п.

Обед все же был приготовлен и наелись пошли на обучение: «Что делать при встрече с медведем». Посвистели, посмеялись и запустили 1 фальшфаер из 3.

Ну а дальше мы все выдвинулись в путь. О нем рассказывать почти нечего, ну все равно что-то найдется. Ну например идти с музыкой в наушниках очень круто и расслабляюще. Рюкзак 20 кг не очень приятно давит на плечи из-за того, что одна лямка не тянется, как вторая, то есть происходит перевес. Прошли сегодня всего 5 км, но по приходу с мамой побежали на разведку, где набегали еще 10 км, а сейчас сидим у костра и ждем ужина…:)

(Неизвестный автор)

Сегодня уже 26 июля, бесконечный день, поезд, шишига-кунг. Совсем немного вещей оставили водителю Максиму Энгельтардту. Очень долго провожал на ГА66 «Быстрый Газ» Дмитрий Пушин, он многим нам помог-решетка для костра, скамейки, советы.

Чумаченко Татьяна

В Ивдель приехали в 2:30 ночи. Нас встречали на вокзале Виктор и Миша с Пашей. Сели в Газ-66, ее еще называют ШИШИГА). И 6 часов ощущения как на молодом не объезженном скакуне. В разные стороны трясло, подпрыгивали, падали с сидений, менялись местами, но рокировка не помогала. Нам с Дианой стало плохо, и мы высунули носы через окно, жадно дышали и тошнились.

В 8 часов утра, после бессонной ночи мы прибыли на место старта к реке Ауспия. Это места старта и финиша туристических групп. Тут встретили таких же туристов, только уже возвращавшихся с перевала. Они рассказали нам что ночью приходил медведь, распотрошил их закладку и поломал КЛМН и сегодня ночью бродил вокруг палаток, о чем свидетельствуют оставленные "могучие-кучки". Но нас пытались успокоить, что это еще совсем маленький медвежонок примерно 1 года от роду.

Позавтракав мы встали на тропу и прошли всего 5 км до первой стоянки "Кедр", где и расположились на ночлег на классной стоянке. Мы с Владиком сбегали на разведку 5км до следующей стоянки «Каска», но там была группа и поэтому мы остались тут. Вечером был огонек, знакомство и немного краеведческой информации. Попили кофе и сейчас сидим у костра. Мальчишки слушают музыку и поют песни «Купить бы джип бронированный…» и так далее… Мне Наташа сделала массаж, мне полегчало, спасибо большое моя спина от рюкзака немного устала. Мальчишки поют «Белый бумер…» Я сижу слушаю и пишу. Завтра на завтрак мы дежурные, варим кашу.

Романов Сергей

2:55 Приключение началось. Путь до зоны высадки составил 6 часов включая 2 остановки, первая в 5:00 на реке Талица, вторая в 7:00 на реке Ушма

9:00 Прибытие в зону старта на реке Ауспия. Занимались распределением общего груза, готовили завтрак, был организован вводный инструктаж о мерах принимаемых при встрече с медведем.

11:50 Старт. Идем интервалами 45/15.

14:05 Пришли на место стоянки и ночлега.

Дорога на Газ 66 была незабываемая, все время ехали по гравийной дороге, по лесу по камням, бревнам, пересекали мелкие ручейки и речюшки. Нас в будке было 15 человек, соответственно 15 рюкзаков+общие продукты, места мягко говоря было мало. Но после часа езды стало понятно, чем больше народу набивается в будку, тем меньше всех кидает по разным сторонам. Очень хотелось спать, но увы это было неосуществимо. На мой взгляд поездка на Шишиге на данный момент была самая запоминающаяся, запомню ее навсегда.

Катя К.

Поездка на грузовике! Это было тяжело, так как не удалось поспать ни в поезде, ни в машине, но на удивление время пролетело быстро. Вспомнила ноги… там уже тело подготовилось к предстоящим километрам, проехали красоты невероятные, природа удивляет. Рюкзак черт-питиж

Диана.

Заброска из Ивделя до старта нашего путешествия была фееричной. 7 часов по ухабам и буеракам-это похлеще американских горок. Вестибулярный аппарат нужно иметь как у космонавта. К сожалению, таким не обладаю. Ситуация улучшилась, когда мы после одной из остановок разлеглись на сиденье. Денис в углу, Наташа на Дениса, я на Наташу.

В остальном день обычный. Прошли всего 5 км. Хотя рюкзаки у всех очень тяжелые от 15 до 25 кг. 5 км самое то для первого дня.

Когда я подняла свой рюкзак, я думала не донесу. На второй раз ноша оказалась вполне посильной. На третий раз жизнь не казалась такой тяжелой=)

Сидим у костра слушаем краеведческую информацию.

Денис.

Привет, сейчас сидим у костра, знакомимся, день прошел быстро. И так начнем, день первый, сели в вагон, мы практически легли спать, до ЕКБ доехали JJJ))) погулял по ЕКБ, вспомнил армию. Гуляли мы по городу 3 часа. Потом поехали опять в поезде, в итоге как зашли в вагон, 70% уснули и когда пришли, ой приехали в Ивдель, нас уже встретили ГАЗ-66 хыыыы, я его назвал веселая маршрутка, трясет так не по детски, и так два раза боднул, Наташа прости меня если ты читаешь, я не контролировал себя))) Приехали на конец то я выходил с маршрутки и первое ура земля. Я так дико хочу спать.

Смоленцева Дина

ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ

Поднялись мы в два часа ночи за полчаса до прибытия и в темноте, толкаясь, собирались. Еле успели выйти в Ивделе, где стоянка была всего пять минут.

Сделали общее фото, и обошли вокзал, где нас уже ждала забросочная машина, "шишига", ГАЗ-66 и еще трое мужчин, участников похода, подъехавших на своем авто. Загрузились мы быстро - рюкзаки в центр, а сами сели по периметру.

Сначала ребята веселились, играли в игры, а потом шишига резко свернула с проселочной дороги в лес и мы помчались по какой-то тропинке. Ветки скребли и стучали по кузову с пугающими звуками, машину трясло и качало по кочкам и ухабам. Мы пытались заснуть, как могли, но не получалось - при каждой тряске всех скидывало с мест и приходилось все время держаться в напряжении.

Вобщем, был шестичасовой писец. За всю дорогу шагомер насчитал больше десяти тысячи шагов! Я отбила голову о стену кузова, стрясла внутренние органы. Но мы выжили и наконец-то приехали на начало маршрута.

Здесь распределили продукты, вес моего рюкзака стал около 17 кг и самостоятельно поднять его я уже не могла, надевать его мне помогали. Дежурные приготовили на обед гороховый суп. Пока ели, подошел водитель другой заброски и сообщил, что лагерь неподалеку недавно посещал медведь и все разворотил, навалил кучу прямо на тропе. Мы немного напряглись и зарядили один фальшфаер, посмотреть как работает. Горел недолго, но ярко. Договорились криками о медведе не шутить, а только по факту.

Ближе к полудню выдвинулись в путь. Тропа повела нас через густой лес. Природа тут очень красивая, хвойный лес: кедры, пихта, можжевельник - но местами встречались корни, упавшие стволы и ветки, камни и болотце. Вместе с жарой появились комары, и никакие брызгалки надолго не помогали. Приходилось выбирать - либо быть покусанным, но в футболке, либо спрятаться от комаров под кофтой с длинным рукавом.

Мои новые трекинговые ботинки оказались очень удобными, ногам было мягко, сухо и не чувствовались неровности тропы. Единственное неудобство было от рюкзака — натирались косточки на бедрах от поясного ремня.

Через пять километров мы вышли на поляну с костровищем и задумались о стоянке, хотя еще даже двух часов не было. Татьяна, спортсменка по кросс-раннингу, вызвалась с сыном Владом сбегать вперед на разведку, где изначально предполагалась стоянка, но Сан Саныч переживал, что она уже занята.В ожидании вестей мы развели костер и вскипятили чай.

Вернувшаяся Татьяна сообщила, что на той стоянке уже разместилась большая компания, поэтому мы остались на этой полянке. У нашей с Катей палатки оказалась косячной часть дуги и Денис с Серегой долго пытались её починить. Я тем временем сходила в ручей помыться и постирать носки с футболкой. Водица была очень бодрящая.

К вечеру дежурные приготовили макароны с сыром и курицей, и чай со свежесорванной травой. А после все сели вокруг костра и пообщались, Сан Саныч рассказал про наш маршрут с точки зрения краеведения. В девятом часу я почувствовала усталость и пошла в палатку. У Кати, моей соседки, в рюкзаке, кстати, лежала общественная колбаса и нас попугали медведем.

Но поспать не дали завалившиеся в гости Наташа с Сережей на вечерку. Мы посидели в палатке с часик, поболтали, посмеялись и легли спать.

Елисеева Наталья

Наше путешествие началось с жд вокзала города Тюмени. Сначала мы добрались до Екатеринбурга, там пересели на другое направление и поехали на север в город Ивдель.

Ночью на вокзале Ивдель 1 нас уже ждала "шишига" или Газ 66. Нас было много 16 человек и мы кое- как утрамбовались в будку. На улице было свежо, поэтому я поспешила залезть в будку побыстрее.

Что было зря...

Интересная была поездка. Хоть мы немного поспали в поезде, но было 2 часа ночи и спать хотелось дико.

Мы только начали свой путь, а приключения уже начались. Из за пожаров на перевале туда никого не пускали и на посту всех разворачивали обратно, поэтому нам пришлось свернуть с "дороги" и ехать в объезд дремучим лесом.

Нас подбрасывало так, что мы успевали сделать сальто, спрыгнуть с полок и оказаться на другой стороне будки. Через 3 часа пути мой телефон пропикал, что я сделала 10 000 шагов. Напрыгала..😂.

На первой остановке в 5 утра на реке Талица мы вывалились из будки, будто из шейкера. Ощущения были такие, что лёгкие всю дорогу "навешивали" печени и желудку, а те в свою очередь давали сдачи.

Через 7 часов прибыли на месте старта - переправа через реку Ауспия. Красивое лаконично название. Так и льётся из уст.

В 9 утра разгрузились, выслушали рассказы про медведей, спросили у группы, которая только пришла, в какую сторону идти и принялись готовить обед и распределять общественный груз.

Мой рюкзак потяжелел до 23 кг. О, боже, зачем я все это взяла 🙈!!!

Я сбегала на разведку, посмотрела как идёт дорога, посмотрела по карте, где примерно сделать остановку.

В этот день по плану предстояло пройти немного, всего 5 км.

Пока я разведывала дорогу мне стало жутковато, где- то рядом бродил медведь, лес был дремучим и непроходимым и кругом болота, как только я нашла нужную развилку, бегом побежала на место старта...

После обеда отрепетировали план действий при встрече с медведем и отправились в путь.

Сразу же первым препятствием предстало болото. Хорошо, что я узнала у группы как его обойти, и нашла нужную нам тропу. Болото небольшое примерно 500 метров, но местами глубокое.

Далее начался живописный кедровник. Местами валялись свежие шишки, их мы захватили с собой, чтобы полакомиться на привале.

Через 2 часа мы вышли на стоянку в кедровнике. На трекере было ровно 5 км. Время было всего 13 часов, у нас появились мысли пройти ещё 6 км до следующего кемпинга Каска. Но Сан Саныч принял решение встать в этом месте и отдохнуть после тяжёлой ночи.

Место шикарное, вокруг кедры, черника, ручей и тёплая солнечная погода. Мы радовались, как дети и наслаждались моментом.

Вечером, когда местность была исследована, а ягода вокруг съедена, я составила маршрут на завтра, примерно прикинула, где мы обедаем и где становимся на ночлег.

Когда всё угомонилось, мы с Серёгой заглянули на огонёк к Кате и Дине, хотя они ждали медведя...

_____________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.