Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИКПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Обучающийся | Ерпелев Алексей Владимирович |
Факультет информационных технологий |
Направление подготовки | 09.04.01 Информатика и вычислительная техника(уровень магистратура) |
Курс | 2 | Форма обучения | очная |
Учебная группа | ИВТ-М-01-Д-2019-1 | Номер зачётной книжки | № 335167 |
Руководитель практики
от Университета:
Заместитель декана
по научной работе, к.э.н.
(должность)
Факультет
информационных технологий ______________ Веретехина С.В.
(наименование кафедры) (подпись) (ФИО)
Руководитель практики
От организации (предприятия)
Генеральный директор
(должность)
ООО «Исследовательская группа ______________ Золотова С.В.
«Омнибус»
(наименованиеорганизации) (подпись) (ФИО)
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:
I. Правила ведения дневника
II. Основные положения по организации практики
III. Направление на практику.
IV. Содержание и планируемые результаты практики
V. Индивидуальное задание на практику
VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII. Рабочий график (план) проведения практики
VIII. Аттестационный лист
I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведёт дневник регулярно в течение всего периода практики.
|
Разделы IIIIV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.
Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.
Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдаёт на кафедру.
III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет на основании договора от «06» июня 2018 г. № 3704 направляет обучающегося
Ерпелева Алексея Владимировича
Факультет информационных технологий |
Направление подготовки |
|
Курс | 2 | Форма обучения | очная |
Учебная группа | ИВТ-М-01-Д-2019-1 |
для прохожденияпроизводственной практики (научно-исследовательская работа)в городе Москва в ООО «Исследовательская группа «Омнибус»
Сроки практики | с 15.12.2020 г. | по 28.12.2020 г. |
Руководитель практики
от Университета:
Заместитель декана
по научной работе, к.э.н.
(должность)
Факультет
информационных технологий ______________ Веретехина С.В.
(наименование кафедры) (подпись) (ФИО)
Декан факультета | ||
информационных технологий | ______________ | КрапивкаС.В. |
(подпись) | (ФИО) |
М.П.
Прибыл в организацию: | «15» декабря 2020г. | |
Подпись ответственного лица | _______________ | |
(подпись) |
М.П.
|
Убыл из организации: | «28» декабря 2020г. | |
Подпись ответственного лица | _______________ | |
(подпись) |
М.П.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении производственнойпрактики (научно-исследовательская работа) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 09.04.01Информатика и вычислительная техника (уровень магистратура).
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения | |
ОК-1 | способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | Знать: место науки в системе культуры | |
Уметь: анализировать социокультурные предпосылки развития научного знания | |||
Владеть: философскими и общенаучными методами научного познания | |||
ОК-2 | способность понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов | Знать: роль науки в развитии цивилизации, исторические типы научной рациональности | |
Уметь: анализировать социальные и этические проблемы науки и техники | |||
Владеть: навыками гуманитарной и этической экспертизы. | |||
ОК-3 | способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно- производственного профиля своей профессиональной деятельности | Знать: методологические основы научного исследования | |
Уметь: развивать и изменять научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности. | |||
Владеть: способностями к самостоятельномуобучению новым методамисследования | |||
ОК-4 | способность заниматься научными исследованиями | Знать: теоретические основы научного исследования | |
Уметь: применять полученные знания в практических научных исследованиях | |||
Владеть: методологическими навыками проведения научных исследований | |||
ОК-5 | использование на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом | Знать: особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом | |
Уметь: следовать нормам, принятым в научном общении при работе исследовательских коллективах с целью решения научных и научно- образовательных задач | |||
Владеть: технологиями оценки результатов коллективной деятельности по решению научных и научно-образовательных задач, в том числе ведущейся на иностранном языке | |||
ОК-6
| способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска,брать на себя всю полноту ответственности | Знать: особенности проявления инициативы, в том числе в ситуациях риска | |
Уметь: проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска | |||
Владеть: технологиями проявления инициативы, в том числе в ситуациях риска | |||
ОК-7 | способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности | Знать: методологию теоретических и экспериментальных исследований в области информатики и управления | |
Уметь: применять методологию теоретических и экспериментальных исследований в области информатики и управления | |||
Владеть: методологией теоретических и экспериментальных исследований в области информатики и управления | |||
ОК-8 | способность к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) | Знать: современное оборудование и приборы | |
Уметь: профессионально эксплуатировать современное оборудование и приборы при выполнении поставленного задания | |||
Владеть: технологией профессионального использования современного оборудования и приборов при выполнении поставленного задания | |||
ОК-9 | умение оформлять отчеты о проведенной научно- исследовательской работе и подготавливать публикации по результатам исследования | Знать: основные этапы оформления отчета о проведенной научно-исследовательской работе и подготавливать публикации по результатам исследования | |
Уметь: оформлять отчеты о проведенной научно- исследовательской работе и подготавливать публикациипо результатам исследования | |||
Владеть: способностью оформления отчета опроведенной научно- исследовательской работе и подготавливать публикациипо результатам исследования | |||
ОПК-1
| способность воспринимать математические, естественнонаучные, социально- экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применятьих для решения нестандартныхзадач, в том числе, в новой или незнакомой среде и вмеждисциплинарном контексте | Знать: методики восприятия математических, естественнонаучных,социально-экономических и профессиональных знаний, методики самостоятельного приобретения, развития и | |
применения их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и вмеждисциплинарном контексте | |||
Уметь: самостоятельно приобретать, развивать и применять математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания для решения нестандартных задач, в том числе, в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте | |||
Владеть: методиками восприятия математических, естественнонаучных, социально-экономических и профессиональных знаний, методики самостоятельного приобретения, развития и применения их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте | |||
ОПК-2 | культура мышления, способность выстраивать логику рассуждений и высказываний, основанных на интерпретации данных, интегрированных их разных областей науки и техники, выносить суждения на основании неполных данных | Знать: правила логического вывода | |
Уметь: выстраивать логику рассуждений и высказываний, основанных на интерпретации данных, интегрированных из разных областей науки и техники | |||
Владеть: культурой мышления | |||
ОПК-3 | способность анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности | Знать: методы анализа и оценки уровня своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности | |
Уметь: анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности | |||
Владеть: способностью анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности | |||
ОПК-4
| владение по крайней мере одним из иностранных языков на уровне социального и профессионального общения, способностью применять специальную лексику и профессиональную терминологию языка | Знать: по крайней мере один из иностранных языков на уровне социального и профессионального общения | |
Уметь: применять специальную лексику и профессиональную терминологию языка | |||
Владеть: одним из иностранных языков на уровне социального и профессионального общения | |||
ОПК-5 | владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе, в глобальных компьютерных сетях | Знать: основы и особенности получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе, в глобальных компьютерных сетях | |
Уметь: применять методы и средства получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе, в глобальных компьютерных сетях | |||
Владеть: методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе, в глобальных компьютерных сетях | |||
ОПК-6 | способность анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, | Знать: теоретические основы анализа профессиональной информации | |
| структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями | Уметь: анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями | |
Владеть: способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями | |||
ПК-1 | знание основ философии и методологии науки | Знать: основы философии и методологии науки | |
Уметь: выявлять и формулировать актуальные научные проблемы, определять объект, предмет, цели и задачи научного исследования | |||
Владеть: навыками применения философско- методологических концепций в самостоятельных научных исследованиях | |||
ПК-2 | знание методов научных исследований и владение навыками ихпроведения | Знать: классификацию методов научного исследования | |
Уметь: выбирать методы проведения научных исследований | |||
Владеть: навыками проведения научных исследований в предметной сфере | |||
ПК-3 | знание методов оптимизации и умение применять их при решении задач профессиональной деятельности | Знать: методы оптимизации | |
Уметь: применять методы оптимизации при решении задач профессиональной деятельности | |||
Владеть: навыками применения методов оптимизации | |||
ПК-4 | владение существующими методами и алгоритмами решения задач распознавания и обработки данных | Знать: методы и алгоритмы решения задач распознавания и обработки данных | |
Уметь: дать сравнительную характеристику различных методов распознавания данных | |||
Владеть: навыками применения существующих методов и алгоритмов решения задач распознавания и обработки данных | |||
ПК-5 | владение существующими методами и алгоритмами решения задач цифровой обработки сигналов | Знать: методы и алгоритмы решения задач цифровой обработки сигналов | |
Уметь: дать сравнительную характеристику различных методов и алгоритмов решения задач цифровой обработки сигналов | |||
Владеть:навыками применения существующих методов и алгоритмов решения задач цифровой обработкисигналов | |||
ПК-6 | понимание существующих подходов к верификации моделей программного обеспечения (ПО) | Знать: существующие подходы к верификации моделей программного обеспечения (ПО) | |
Уметь: оценивать подходы верификации моделей ПО | |||
Владеть: навыками применения методов верификации моделей ПО | |||
ПК-7 | применение перспективных методов исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий | Знать: мировые тенденции развития вычислительной техники и информационных технологий | |
Уметь: применять перспективные методы исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий | |||
Владеть: навыками применения методов исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и | |||
информационных технологий | |||
ДОПК-1 | способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно- производственного профиля своей профессиональной деятельности и использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ | Знать: методологические | |
основы научного | |||
исследования, особенности | |||
представления результатов | |||
научной деятельности в | |||
устной и письменной форме | |||
при работе в организации | |||
исследовательских и | |||
проектных работ, в | |||
управлении коллективом | |||
Уметь: развивать и изменять | |||
научно-производственный | |||
профиль своей | |||
профессиональной | |||
деятельности, следовать | |||
нормам, принятым в научном | |||
общении при работе | |||
исследовательских | |||
коллективах с целью решения | |||
научных и научно- | |||
образовательных задач | |||
Владеть: способностями к | |||
самостоятельному обучению | |||
новым методам исследования, | |||
технологиями оценки | |||
результатов коллективной | |||
деятельности по решению | |||
научных и научно- | |||
образовательных задач, в том | |||
числе ведущейся на | |||
иностранном языке | |||
ДПК-1 | способностью и готовностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, отчеты, представлять результаты научно- исследовательской работы в виде научных публикаций, рефератов, презентаций, в том числе оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных художественных средств редактирования и печати; владеть опытом публичных выступлений с научными докладами и сообщениями | Знать: методику оформления | |
научно-технической | |||
документации, отчетов | |||
Уметь: составлять и | |||
оформлять научно- | |||
техническую документацию, | |||
отчеты, представлять | |||
результаты научно- | |||
исследовательской работы в | |||
виде научных публикаций, | |||
рефератов, презентаций, в том | |||
числе оформленных в | |||
соответствии с имеющимися | |||
требованиями, с | |||
привлечением современных | |||
художественных средств | |||
редактирования и печати | |||
Владеть: опытом публичных | |||
выступлений с научными | |||
докладами и сообщениями | |||
ДПК-2 | готовностью демонстрировать навыки научно-исследовательской деятельности (планирование исследования, сбор информации и ее обработки, фиксирования и обобщения полученных результатов), владением методологическими принципами и методическими приемами научной деятельности, методами научных исследований, знанием теорий науки в предметной области | Знать: методологические | |
принципы и методические | |||
приемы научной | |||
деятельности, методы | |||
научных исследований, | |||
теорию науки в предметной | |||
области | |||
Уметь: планировать | |||
исследования, осуществлять | |||
сбор информации и ее | |||
обработку, фиксировать и | |||
обобщать полученные | |||
результаты | |||
Владеть: навыками научно- | |||
исследовательской | |||
деятельности (планирование | |||
исследования, сбор | |||
информации и ее обработки, | |||
фиксирования и обобщения | |||
полученных результатов), | |||
методологическими | |||
принципами и методическими | |||
приемами научной | |||
деятельности, методами | |||
научных исследований, | |||
знанием теорий науки в | |||
предметной области |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№ |
Название
Тем разделов
(вопросов)
для самостоятельного
Изучения к практике
Содержание практики по дням прохождения
Результаты
Руководитель практики
от Университета:
Заместитель декана
по научной работе, к.э.н.
(должность)
Факультет
информационных технологий ______________ Веретехина С.В.
(наименование кафедры) (подпись) (ФИО)
Руководитель практики
V. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
1. Содержание индивидуального задания на практику:
Содержание отчёта о практике
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
Руководитель практики
от Университета:
Заместитель декана
по научной работе, к.э.н.
(должность)
Факультет
информационных технологий ______________ Веретехина С.В.
(наименование кафедры) (подпись) (ФИО)
Руководитель практики
VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Инструктаж проведён | Ознакомлен | |
по требованиям охраны труда | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) 15.12.2020 | _______________________ (подпись обучающегося) 15.12.2020 |
по техники безопасности | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) 15.12.2020 | _______________________ (подпись обучающегося) 15.12.2020 |
по пожарной безопасности | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) 15.12.2020 | _______________________ (подпись обучающегося) 15.12.2020 |
по правилам внутреннего трудового распорядка | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) 15.12.2020 | _______________________ (подпись обучающегося) 15.12.2020 |
VII. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
От Университета
__________________________
(подпись)
Веретехина С.В.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
От организации
__________________________
(подпись)
Золотова С.В.
Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
Неделя: с 15.12.2020г. по 21.12.2020 г.
15.12.2020.Прохождение вводного инструктажа по ознакомлению с требованиями охранытруда, техники безопасности, пожарной безопасности. Знакомство с целями и задачами практики. Решение организационных вопросов.
16.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
17.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
18.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
19.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
21.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
Неделя: с 22.12.2020 г. по 28.12.2020 г.
22.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
23.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
24.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
25.12.2020. Проведение исследования. Написание научно-исследовательской работы.
26.12.2020. Представление руководителю практики дневника практики для проверки, заполнения характеристики п. VIII Дневника, проставления оценок, подписей и печатей. Представление руководителю практики отчёта практики для проверки и проставления подписи.
28.12.2020. Обсуждение с руководителем практики итогов практики и предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
VIII. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающийся | Ерпелев Алексей Владимирович |
Факультет информационных технологий |
Направление подготовки | 09.04.01 Информатика и вычислительная техника(уровень магистратура) |
Курс | 2 | Форма обучения | Очная |
Учебная группа | ИВТ-М-01-Д-2019-1 |
в период с 15.12.2020 г. по 28.12.2020 г. проходил производственнуюпрактику (научно-исследовательская работа) в объёме 3 зачётных единиц / 106 часов в городе Москва в ООО «Исследовательская группа «Омнибус»
Руководитель практики
от Университета:
Заместитель декана
по научной работе, к.э.н.
(должность)
Факультет
информационных технологий ______________ Веретехина С.В.
(наименование кафедры) (подпись) (ФИО)
Руководитель практики
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИКПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!