Характеристика красного кирпича — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Характеристика красного кирпича

2021-01-29 87
Характеристика красного кирпича 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе Р.Ф., не его долю приходится свыше 2\3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.

Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автобусов, в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3…1,4 раза, а пассажирооборота автобусов – на 16…18%

Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.

В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие.

 

 

2. Исследовательский раздел

Характеристика груза

Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозка силикатного кирпича осуществляется на поддонах и без поддонов. При перевозке на поддонах «пирамида» кирпича увя­зывается транспортной лентой. На платформах автомобилей поддоны уста­навливают попарно длинной стороной поперек автомобиля и на них ставят «пирамиду» кирпича. Верх­ние концы ограждающих лент скрепле­ны обоймами, на одной из которых смонтировано замковое натяжное уст­ройство (лебедка).

На кирпичном заводе «пирамиду» грузят клещевыми захватами, ограждающие ленты предварительно откидываются на борт автомобиля. Разгружают «пира­миды» также с помощью 3-стеночных футляров.

При перевозке силикатного кирпича без поддонов «пирамиды» кир­пича грузят клещевыми захватами, зажимающими «пирамиду» с четырех сторон. При этом под половину основания «пирамиды» подкладывают стальной лист. После упаковки «пирамиды» ее обжимают раздвижными и съемными торцовыми щитами, установленными в кузове.

На строительном объекте после снятия торцовых щитов и раздвижки боковых ограждений половину пакета, находящегося на подвижном стальном листе, отодвигают от другой половины гидравлическим или ре­ечным механизмом, а затем с помощью клещевого зажимного устройства обе половины пакета поочередно подают на строительные подмости.

Данная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

Помимо указанного выше способа погрузки кирпича, возможен вариант перевозки силикатного кирпича «навалом». Однако данный способ перевозки требует специализированный подвижной состав с усиленными бортами, лучше всего для этой цели подходят автомобили самосвалы. Главным недостатком данного способа перевозки кирпича является высокий процент боя, а также меньшая вместимость подвижного состава с самосвальным кузовом.

 

 

Способ погрузки разгрузки

ГОСТами рекомендуется транспортировка и хранение кирпича пакетами. Однако при индивидуальной договоренности с заказчиком допускается перевозка непакетированного кирпича. Это значительно снижает транспортные расходы (заказ специального оборудования для погрузки и разгрузки). Такой способ транспортировки используется в основном для мелкого строительства.

Стоит отметить, что в случае, когда кирпич грузится и выгружается вручную, а перевозится на автотранспорте без специального оборудования, значительно увеличивается процент боя кирпича, а так же затрачивается в разы больше трудо/времени на доставку его к месту строительных работ. Поэтому самым оптимальным средством транспортировки больших партий кирпича и других стеновых материалов являются поддоны или пакеты (пакетированный кирпич). Встречаются поддоны двух видов: на брусьях и с ручками. Для транспортировки глиняного и керамического кирпича, а так же шлакоблоков применяют поддоны размером 520×1030 мм. Силикатный кирпич перемещают на деревометаллических поддонах размерами 600×1915мм или 520×1740 мм.

На каждый поддон с крючками помещается 200 кирпичей (для силикатного — 450). Укладку кирпичей на поддон производят с перевязкой швов. Один из возможных вариантов – перевязка «в елочку». При такой увязке кирпичи укладывают под углом 45° к центру пакета. Это не позволяет кирпичам разваливаться при транспортировке, снижает, и значительно снижает, процент боя по сравнению с перевозкой непакетированного кирпича. Увязка «в елочку» позволяет перевозить кирпич даже в необорудованных для этих целей автомобилях, однако укладка таких пакетов значительно более трудоемкая при выгрузке и загрузке по сравнению с другими способами укладки.

Поддоны с крюками грузятся на транспорт при помощи подхватов-футляров, стенки которых крепятся к крюкам поддона. При погрузке пакетов на брусьях чаще всего используется вилочный подхват.

На стройку кирпич обычно доставляется партиями. Прежде чем приступать к разгрузке, необходимо проверить документы с указанием вида и марки кирпича. Далее кирпич осматривают на наличие боя и других дефектов. Облицовочный кирпич должен иметь гладкую поверхность и быть чистым, а так же у него не должно быть трещин и застывших комьев минерального сырья (для силикатного кирпича) или пережога и примесей извести (глиняный кирпич). Если же присутствует хотя бы один из дефектов – вам доставили некачественный товар.

После приемки приступают к разгрузке и раскладке кирпича. Непакетированный кирпич разгружается вручную. Что значительно замедляет процесс разгрузки, а так же затрудняет процесс раскладки кирпича на строительной площадке.

Кирпич стараются располагать как можно ближе к месту работ. Если ряды выполняются ложковые, поддон устанавливают параллельно стене, если тычковые — перпендикулярно. При кладке внутренней версты поддон устанавливается на внутренней стороне, при кладке наружной версты — на наружной стороне.

Если же строительные работы еще не ведутся и кирпичу предстоит долгое время простоять на стройплощадке, следует озаботится местом для его хранения. Кирпич хранить следует в удобном защищенном от внешнего и механического воздействия месте. Оно должно быть сухим и чистым. Место для хранения пакетов кирпича должно быть чистым. Кирпич, загрязненный до употребления, трудно чистить. Не рекомендуется хранить кирпич в местах, где могут содержаться соли, например, в старых подвалах. Площадка для хранения кирпича должна иметь твердую поверхность и уклон не более 5 °, а также быть очищенной от мусора или снега. В высоту разрешается складировать не более двух рядов поддонов. До других объектов, находящихся на площадке и поддонов с кирпичом расстояние должно быть не менее 1 м. Если кирпич пустотелый, то укладывать его следует пустотами вниз. При попадании влаги в зимние время в пустоты и замерзании ее кирпич разрушается.

 

Автомобильная перевозка кирпича делится на два основных способа: навалом и в транспортной таре.

Перевозка навалом осуществляется чаще всего на самосвалах, поскольку основная цель такой перевозки – экономия времени на разгрузке и погрузке. В процессе такой погрузки и разгрузки часть кирпича неизбежно разбивается. Однако процент порчи кирпича, особенно если он хорошего качества, не критичный.

Кирпич с точки зрения перевозки делится не столько на красный (красноглиняный, керамический) и белый (силикатный), сколько на рядовой (обычный, полнотелый), применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный, с помощью которого украшают строение извне. Если перевозка рядового кирпича навалом ещё допускается, то облицовочный кирпич портить нежелательно из-за его дороговизны и эстетической значимости для постройки. Поэтому особо ценный кирпич, облицовочный или специальный (огнеупорный или кислотоупорный), возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах).

Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.

Заводы, заинтересованные в клиентах и работающие по всей России, упаковывают поддоны с кирпичом в термо-усадочную пленку и скрепляют специальной лентой. Такая транспортная тара предохраняет кирпич при перевозке на очень дальние расстояния.

Множество видов кирпича из-за разных размеров и формы – одинарный, полуторный, двойной, искусственно сколотый, пустотелый – имеют различный вес. На один поддон размерами 1200*800мм может быть уложено примерно от 250-290 штук полуторного или двойного кирпича до 400-450 штук одинарного или облицовочного. Количество в первую очередь зависит от грузоподъемности поддона, которая ограничена 1,5 тн. Такой вес поддона удобен для его погрузки/выгрузки складскими погрузчиками и кранами-манипуляторами (на среднем вылете стрелы).

Перевозка в транспортной таре позволяет использовать при перевозке кирпича универсальный транспорт – краны-манипуляторы, бортовые автомобили с тентом и без тента. Краны-манипуляторы, средняя грузоподъемность которых варьируется от 4 до 5,5 тн, способны возить от двух до четырех поддонов. Зато при работе в розничной торговле кирпичом, когда заказы невелики, а покупатель не может обеспечить разгрузку своими силами, краны-манипуляторы незаменимы.

На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 2,4*12,6(13,2) м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 32 штук в один ярус. Но кирпич тяжелый, и в евро фуру помещается примерно 14 поддонов.

Если соблюдены все необходимые требования упаковки и транспортировки, кирпич доедет до места назначения в целости и сохранности. Перевозка грузов в пакетированном виде (или пакетный способ перевозки) относятся к прогрессивным технологическим процессам перемещения многих тарных и штучных грузов на транспорте. Пакетный способ перевозки заключается в том, что отдельные и штучные или незатаренные грузы формируют в крупную партию-пакет. Все операции по погрузке и разгрузки пакета выполняют механизированным способом без его переформирования. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с пакетами применяют вилочные электро – и авто – погрузчики,краны с соответствующими устройствами(захватами). Если конкуренция поддона обеспечивает ввод вилочного захвата погрузчика с двух противоположных сторон, то он называется двух заходным. Материал,из которых изготавливают поддоны,должен обеспечивать их достаточную прочность и долговечность. Плоские поддоны бывают одно настильные, имеющие два параллельных настила. Плоские поддоны поддоны могут иметь по бокам скобы, не выступающие над поверхностью поддона. Грузить и выгружать их можно как вилочными погрузчика, так и кранами и другими механизмами. На плоские поддоны укладывают грузы, правильной прямоугольной формы. Для наиболее полного использования площади поддона, кирпич укладывают на основание. На плоские поддоны укладывают грузы, правильной прямоугольной формы. Для наиболее полного использования площади поддона, кирпич укладывают на основание. Существенное отличие поддонов от контейнеров заключается в следующем: расходы на изготовление ниже соответствующих расходов по контейнерам; собственная масса поддонов составляет лишь 4-5% от массы перевозимого груза. Поддоны обеспечивают меньшую, чем контейнеры, экономию на таре и упаковке. Пакетные перевозки груза целесообразно выполнять параллельно с контейнерами, а при прямых автомобильных перевозках пакетный способ может быть преобладающим. Для увеличения производительности подвижного состава при работе на постоянных маршрутах, целесообразно использовать автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами,прицепляя их при продолжительном простое подвижного состава в пунктах Погрузки-разгрузки. Число прицепов и полуприцепов должно быть больше числа автомобилей-тягачей. Возможны два варианта организации работы автомобилей –тягачей со смешанными прицепами и полуприцепами: с перецепкой их в пунктах  погрузки и разгрузки и с перевозкой их в один из этих пунктов. В первом случае число прицепов или полуприцепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под погрузкой, а третий в пути вместе с автомобилем-тягачем. Работы автомобилей-тягачей со сменными полуприцепами и прицепами может быть организованна при достаточном числе прицепов, при использовании подвижного состава, обеспечивающего перецепку, при наличии у грузоотправителей и грузополучателей территории, достаточной для стоянки отцепленных прицепов и полуприцепов и обеспечением их охраны. Сменные прицепы и полуприцепы должны заранее завезены в пункты, где будет перецепка. В отдельных случаях перецепка может осуществляться на специально отведенных у грузоотправителей площадках. Прицепы и полуприцепы подают от площадки до места непосредственной погрузки-разгрузки и возвращают обратно, специально выделяемый для этой цели маневровым автомобилем-тягачем.

 

 

КРАНЫ.

Краны предназначены для погрузки выгрузки оборудования тяжелых машин,металических конструкций, контейнеров, сборных железобетонных конструкций, строительных материалов в пакетах. В большинстве конструкций, строительных материалов в пакетах.

Козловые краны:

Устанавливают на открытых площадках для погрузки строительных материалов в пакетах. В большинстве конструкций мост устанавливают на козлы-опоры с таким расчетом, чтобы концы его выступали с боковых сторон на расстоянии, обеспечающее возможность выполнения погрузочно-выгрузочных работ грузами, доставленными автомобилями или железнодорожными вагонами. Козловые краны с большим пролетом (свыше 30 м) нередко называют перегрузочными мостами. При шарнирном соединении моста с опорами – козлами козловые краны относятся к категории самомонтирующихся. Такие краны получили наибольшее распостранение. Козловой кран состоит из фермы моста, шарнирно соединяемой с 4-мя соединяемыми опорами-козлами, установленными на тележки. Как правило, первые две тележки являются пригодными и имеют механизмы для передвижения и подъема моста крана при его монтаже, а электродвигатели, ток с которым подводиться по гибкому кабелю. Кабина крановщика со всеми механизмами управления установлена на грузоподъемной тележки перемещаемой вдоль моста. Груз поднимается электросталью. На промышленных предприятиях широко применяется двухконсольный козловой кран КДКК-10м/мин. Скорость перемещения тележки по мосту 38м/мин. Кран передвигается при помощи четырех тележек со скоростью 90м/мин. Мощность электродвигателя на каждой провозной тележке 7,5 кВт,а на грузоподъемной тележке 22кВт. Управление краном командно-контрольное из кабины крановщика, подвешенной на одной из опор крана. Каждая из четырех опор оснащена площадками для перехода стропольщика ее подвижной состав и контейнеры. Кран оборудован крюком. Пролет крана 16 м, рабочий вылет консолей 4,2 м. Скоростью передвижения крана составляет 40-60 м/мин.

Башенный кран:

Монтируется в основном на строительных площадках и предназначены для подачи строительных материалов к рабочим местам строителей вл время монтажа сооружений. Одновременно их используют для разгрузки прибывших на строительные площадки машин. Они относятся к стреловым кранам с поворотной платформой и отличаются значительной высотой подъема груза, операющийся на передвижной портал, и расположением стрелы в верхней части этой башни. У некоторых моделей крана предусмотрено горизонтальное расположение стрелы, по которой передвигается грузовая каретка с крюком. Перемещение башенного крана по строительной площадке осуществляется по рельсовым путям с колеей 4-9м.

Следует отметить, что башенные краны наиболее эффективно использовать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту,т.е без промежуточного складирования.

Маятниковый маршрут №1

А3Б4 - Б4А3 = 20

1. Время оборота

tоб =2 L м/Vт + t п-р = 16/36+0,7 = 1,14(ч) 

2.Количество оборотов автомобиля по маршруту за смену

Тм =Тн – (lо1 + lо2 - l`х) / Vт = 14,2-(7+8-8)/36=14    

Zоб = Тм / tоб = 14/1,14≈12об    

3.Суточная производительность автомобиля

Qсут = qн * Zоб *ɣс = 9,1*12*1 = 109,2 (т.)

4.Суточная производительность автомобиля

Рсут =qн * Zоб * lег * ɣс = 9,1*1*8*12=873,6 (т-км)         

5.Суточный пробег автомобиля по маршруту 

 Lсут = 2lм * Zоб + lо1 + lо2 – l`х = 16*12+7+8-8=199 (км)

6. Груженый пробег автомобиля по маршруту за сутки

Lгр = Zоб * lег = 12*8=96 (км)   

7. Коэффициент использования пробегам автомобиля за сутки

β = Lгр / Lсут = 96/199=0,48

8.Фактическое время работы автомобиля      

Tнф = tоб * Zоб + (lо1 + lо2 – l`х) / Vт = 1,14*12+(7+8-8)/36=13,9(ч.)

9.Эксплуатационная скорость автомобиля

Vэ = Lсут / Тнф = 199/13,9=14,3(км/ч)

10.Эксплуатационное количество автомобилей, работающих на маршруте       

Аэ = Zпл / Zоб = 20/12 = 1,7

11.Количество автомобиле - часов в наряде на маршруте за сутки

АЧн = Аэ * Тнф = 1,7*13,9=23,6

12.Автомобиле – дни в эксплуатации по маршруту

АДэ = Аэ * Дэ = 1,7*305=518,5 (дн)

13.Общий пробег автомобиля по маршруту за расчетный период

Lобщ = Lсут * АДэ = 199*518,5=103181,5 (км)

14.Груженый пробег автомобиля по маршруту за расчетный период

L`гр = Lгр * АДэ = 96*518,5=49776 (км)

15.Объем перевозок

Q = Qсут * АДэ = 109,2*518,5=56620,2 (т.)

16.Грузооборот

Р = Рсут * АДэ = 873,6*518,5=452961,6(т/км)

Кольцевой маршрут №2

А1Б2-Б2А2-А2Б3-Б3А1-20об

 

 

Введение

Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе Р.Ф., не его долю приходится свыше 2\3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.

Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автобусов, в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3…1,4 раза, а пассажирооборота автобусов – на 16…18%

Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.

В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие.

 

 

2. Исследовательский раздел

Характеристика груза

Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозка силикатного кирпича осуществляется на поддонах и без поддонов. При перевозке на поддонах «пирамида» кирпича увя­зывается транспортной лентой. На платформах автомобилей поддоны уста­навливают попарно длинной стороной поперек автомобиля и на них ставят «пирамиду» кирпича. Верх­ние концы ограждающих лент скрепле­ны обоймами, на одной из которых смонтировано замковое натяжное уст­ройство (лебедка).

На кирпичном заводе «пирамиду» грузят клещевыми захватами, ограждающие ленты предварительно откидываются на борт автомобиля. Разгружают «пира­миды» также с помощью 3-стеночных футляров.

При перевозке силикатного кирпича без поддонов «пирамиды» кир­пича грузят клещевыми захватами, зажимающими «пирамиду» с четырех сторон. При этом под половину основания «пирамиды» подкладывают стальной лист. После упаковки «пирамиды» ее обжимают раздвижными и съемными торцовыми щитами, установленными в кузове.

На строительном объекте после снятия торцовых щитов и раздвижки боковых ограждений половину пакета, находящегося на подвижном стальном листе, отодвигают от другой половины гидравлическим или ре­ечным механизмом, а затем с помощью клещевого зажимного устройства обе половины пакета поочередно подают на строительные подмости.

Данная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

Помимо указанного выше способа погрузки кирпича, возможен вариант перевозки силикатного кирпича «навалом». Однако данный способ перевозки требует специализированный подвижной состав с усиленными бортами, лучше всего для этой цели подходят автомобили самосвалы. Главным недостатком данного способа перевозки кирпича является высокий процент боя, а также меньшая вместимость подвижного состава с самосвальным кузовом.

 

 

Характеристика красного кирпича

Полнотелый кирпич – материал с малым объемом пустот (меньше 13%). Применяется для кладки внутренних и внешних стен, возведения колонн, столбов и других конструкций, несущих помимо собственного веса дополнительную нагрузку.

В силу того, что этот материал используют преимущественно для возведения несущих элементов зданий, распространены другие его названия – «строительный», «обычный», «рядовой». Он должен обладать высокой прочностью на изгиб, на сжатие (если конструкция сильно нагружена, то можно заказать марку М250 и даже М300), быть морозостойким. По ГОСТУ максимальная марка по морозостойкости такого кирпича – F50, но можно встретить и кирпич марки F75.

Пористость определяет теплоизолирующие свойства, качество сцепления с кладочным раствором, а заодно и впитывание влаги при смене погоды. Водопоглощение обычного кирпича должно быть более 8%, а на рынке присутствует материал, у которого эта величина достигает 20%. Обратите внимание: сопротивление теплопередаче полнотелого кирпича невелико. Поэтому наружные стены, полностью выложенные из этого материала, требуют дополнительного утепления.

 
Наименование Средняя плотность, кг/м3 Пористость, % Марка морозостойкости Коэфф. теплопроводности, Вт/м·°С Марка прочности Цвет
Кирпич полнотелый 1600..1900 8 15..50 0,6..0,7 75..300 красный

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.