Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).
Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).
Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
Подвижная игра «Есть у нас огород»
Есть у нас огород, там зеленый лук растет
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты, лучок, сюда спеши
И немного попляши.
Таблица самоанализа студента
Компетентность в области личностных качеств
(Указать полученный средний балл по компетентности)
Эмпатийность и социорефлексия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. | Все воспитанники безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса | * | ||||
2. | Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания | * | ||||
3. | Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе | * | ||||
4. | Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника | * | ||||
5. | Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников | * |
Самоорганизованность
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6. | Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия | * | ||||
7. | Рабочее пространство воспитателя хорошо организовано | * | ||||
8. | Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности | * | ||||
9. | Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации | * | ||||
10. | Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой | * |
Общая культура
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
11 | Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы | * | ||||
12 | Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам | * | ||||
13 | Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни | * | ||||
14 | Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении | * | ||||
15 | Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи | * |
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (Указать полученный средний балл по компетентности)
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
16 | Умеет обоснованно ставить цели обучения по разделам программы | * | ||||
17 | Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | * | ||||
18 | Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия | * | ||||
19 | Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников | * | ||||
20 | Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия | * |
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
21 | Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия | * | ||||
22 | Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач | * | ||||
23 | Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия | * | ||||
24 | Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач занятия | * | ||||
25 | Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями | * |
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
26 | Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия | * | ||||
27 | Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности и способы их достижения | * | ||||
28 | Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой | * | ||||
29 | Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия | * | ||||
30 | Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия | * |
3. Компетентность в области мотивации образовательной деятельности
(Указать полученный средний балл по компетентности)
3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
31 | Умеет вызвать интерес у воспитанников к занятию | * | ||||
32 | Отмечает даже самый маленький успех воспитанников | * | ||||
33 | Демонстрирует успехи воспитанников родителям | * | ||||
34 | Демонстрирует успехи воспитанников сверстникам | * | ||||
35 | Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех | * |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!