Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 1м 4 урок Детали лица (1) 1:08:56
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2 Образ девочки в цвете 1ч (1) 30:15
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2 Образ девочки в цвете 2ч (1) 22:47
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 1 урок Учимся рисовать портрет с фотографии (1) 1: 04:28
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 3 у Знакомимся с методами переноса рисунка на бумагу (1) 31:02
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м 4 у Учимся рисовать разные волосы, бороды (1) 28:30
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 4 (во второй части видео с 12:30 нечеткий звук) |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 2м Урок 2 Портрет с натуры (1) 43:13
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Женский портрет анфас 1ч (1) 27:40
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Женский портрет анфас 2ч (1) 19:09
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Мужской портрет 3 4 1ч (1) 30:32
|
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3.12 Мужской портрет 3 4 2ч (1) 17:24
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3м 1у Делаем рисунки голов (1) 18:40
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
Татьяна 3м 2у Тренируемся рисовать детский портрет в ракурсе анфас (1) 39:53
1 | Наличие заставки школы | + |
2 | Фамилия и имя художника | + |
3 | Заставка школы в конце | + |
4 | Логическое начало урока | 5 |
5 | Качество картинки урока | 5 |
6 | Хорошо видно палитру и крупные планы работы | 5 |
7 | Качество звука на протяжении всего урока | 5 |
8 | Качество монтажа | 5 |
9 | Чего не хватило в объяснении | - |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!