Выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения

2021-01-29 48
Выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

68. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услугина бумажном носителе в 2 экземплярах.

Работник Центра занятости:

знакомит заявителя с заключением о предоставлении государственной услуги, оформленном на бумажном носителе в двух экземплярах, под роспись в каждом экземпляре;

выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги;

приобщает к личному делу заявителявторой экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.

Критерием принятия решения является ознакомление заявителя с заключением о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача заявителюодного экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения.

Способ фиксации результата: получение подписи заявителя на заключении о предоставлении государственной услуги, оформленном на бумажном носителе в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.

 

IV. Формы контролязаисполнением

административного регламента

Порядокосуществления текущего контроля за соблюдениеми исполнением ответственными должностными лицами положенийадминистративного регламента и иных нормативных правовыхактов, устанавливающих требования к предоставлениюгосударственной услуги, а также принятием ими решений

69. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченными им работниками из числа руководящего состава.

Перечень должностных лиц Центров занятости, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Центров занятости, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.

70. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения Регистра получателей услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей государственной услуги.

71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости, но не реже 1 раза в месяц.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверокполноты и качества предоставления государственной услуги,порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги,в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Дептруда и занятости Югры организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
в виде проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.

73. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Дептруда и занятости Югры проверок соблюдения и исполнения Центрами занятости положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Центров занятости, ответственных за предоставление государственной услуги.

74. Перечень должностных лиц Дептруда и занятости Югры, осуществляющих контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением Дептруда и занятости Югры.

75. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) работников Центров занятости, ответственных за предоставление государственной услуги.

76. Плановые (внеплановые), выездные (документарные) проверки могут носить тематический характер, могут проводиться по конкретной жалобе заявителя.

77. Плановые проверки Дептруда и занятости Югры осуществляются на основании плана проверки, утвержденного распоряжением Дептруда и занятости Югры. План проверки содержит
весь перечень вопросов проверки с указанием ответственных должностных лиц Дептруда и занятости Югры за его исполнение.

78. По результатам проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки.

79. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности Центров занятости при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

80. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Дептруда и занятости Югры.

Ответственность работников Центра занятости, предоставляющих государственную услугу, и работников многофункционального центра, негосударственной организации, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие),принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлениягосударственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

81. Работники Центров занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственностьработников Центров занятости за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры.

82. Ответственность работников негосударственной организации, привлекаемой Центром занятости в соответствии с пунктом 15 Административного регламента для оказания государственной услуги, устанавливается в договоре между Центром занятости и негосударственной организацией.

83. Работники МФЦ несут административную ответственность
за нарушение настоящего Административного регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях».

84. Лица, виновные в нарушении законодательства о занятости
в части предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решенийи действий (бездействия) органа, предоставляющегогосударственнуюуслугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц,государственных служащих, работников

85. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

86. Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости, его должностных лиц либо работников, подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры.

В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры.

При обжаловании решения, действия (бездействия) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры.

Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.

87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети Интернет на Едином портале, официальном сайте Дептруда и занятости Югры.

88. Регулирование порядка досудебного внесудебного обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников».

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставлениягосударственнойуслуги
по организации сопровождения
присодействии занятости инвалидов

 

(утратило силу в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного – Югры от 12.07.2019 № 16-нп)

 


 

Приложение 2

к административному регламенту предоставлениягосударственнойуслуги
по организации сопровождения
присодействии занятости инвалидов

 

На бланке Центра занятости

 

Программа индивидуального сопровождения заявителя
(в рамкахгосударственной услуги по организации сопровождения
присодействии занятости инвалидов)

 

Сведения об инвалиде:

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), год рождения)

 

Группа инвалидности: □ – I группа, □ – II группа, □ – III группа

□ – инвалид, имеющий ограничения в передвижении, в том числе передвигающийся на кресле-коляске;

□ – инвалид по зрению;

□ – инвалид по слуху;

□ – инвалид, имеющий одновременно нарушения функций зрения и слуха;

□ – инвалид, имеющий нарушения интеллекта;

□ – инвалид из числа выпускников образовательных организаций независимо от датыокончания образовательной организации;

□ – инвалид, получивший инвалидность впервые;

□ – инвалид молодого возраста (от 18 до 44 лет).

Образование: □ - высшее профессиональное, □ - среднее профессиональное,

                   □ -11 классов, □ - 9 классов, □ - нет образования.

 

Наличие профессии (специальности):_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие опыта работы (с указанием профессий): ___________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие курсовой подготовки (с указанием профессии): ____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

номер контактного телефона: __________________________________________________

адрес электронной почты (при наличии): ________________________________________

адрес места жительства (пребывания): _____________________________________________ ______________________________________________________________________________

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Заключение о нуждаемости


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.