Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, средняя группа. Издательство «Учитель», Волгоград, 2011
2. Н.С. Голицына «Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду» Москва, «Скрипторий 2003, 2011»
3. Н.С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду» Москва, «Скрипторий 2003, 2011»
4. О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Москва, «Мозаика-Синтез», 2010
5. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой», Москва, «Мозаика-Синтез», 2012
6. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», Москва, «Мозаика-Синтез», 2012
7. В.В. Гербова «Коммуникация». Развитие речи и общения детей в средней группе детского сада, Москва, «Мозаика-Синтез», 2012
8. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»,2009
9. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», Москва, «Мозаика-Синтез», 2012
10. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», Москва, «Мозаика-Синтез», 2016
11. И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений», Москва, «Мозаика-Синтез», 2016
12. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду», Москва, «Мозаика-Синтез», 2016
13. Т.С.Вострухина «Знакомим с окружающим миром», 2016
14. О.С.Ушакова «Развитие речи детей 4-5 лет», Москва, Творческий центр «Сфера», 2007
15. О.С.Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет», Москва, Творческий центр «Сфера», 2015
16. И.В.Кравченко «Прогулки в детском саду», младшая и средняя группа, Москва, Творческий центр «Сфера», 2016
17. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Учебно-методическое пособие. М.: «Цветной мир», 2010
18. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2016
19. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа. М.: Скрипторий 2003, 2013
20. «Игры-забавы на участке детского сада», Москва, Творческий центр «Сфера», 2015
21. Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», Москва, «Мозаика-Синтез», 2012
22. Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет», Москва, «Мозаика-Синтез», 2013
23. Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», Москва, «Мозаика-Синтез», 2012
24. Л.В.Коломойченко «Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию», Москва, Творческий центр «Сфера», 2015
25. Н.Л. Стефанова «Комплексные занятия с детьми 3-7 лет». Формирование мелкой моторики, развитие речи, Волгоград, «Учитель», 2012
26. О.А. Скоролупова «Осень. Овощи и фрукты. Грибы. Хлеб» тематические недели в детском саду, Москва, «Скрипторий 2003», 2016
27. А.Г. Арушанова «Игры-занятия со звучащим словом», Москва, Творческий центр «Сфера», 2012
28. Методические рекомендации к игровому комплекту «Ларчик», С-П.: 2016
29. Т.В. Королева «рисование на асфальте с детьми 4-7 лет», Москва, Творческий центр «Сфера», 2013
30. И.А. Лыкова «Играют девочки. Гендерный подход в образовании», Москва «Цветной мир», 2013
31. И.А. Лыкова «Играют мальчики. Гендерный подход в образовании», Москва «Цветной мир», 2013
32. О.В. Дыбина «Рукотворный мир. Игры-занятия для дошкольников», Москва, Творческий центр «Сфера», 2011
33. О.В. Дыбина «Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов», Москва, Творческий центр «Сфера», 2011
34. О.В. Дыбина «Творим. Меняем. Преобразуем. Игры-занятия для дошкольников», Москва, Творческий центр «Сфера», 2013
35. О.В. Дыбина «Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников», Москва, Творческий центр «Сфера», 2010
36. В.И. Петрова «Этические беседы с детьми 4-7 лет», Москва, «Мозаика-Синтез», 2012
37. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников», С-П.: «Детство-пресс», 2011
38. Л.И. пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет», Москва, «Мозаика-Синтез», 2013
39. О.В. Дыбина «Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников», Москва, Творческий центр «Сфера», 2011
40. Э.К. Гульянц «Что можно сделать из природного материала», Москва, «Просвещение», 1984
41. Хрестоматия для чтения детям в детском саду, Москва, «Мозаика-Синтез», 2017
Список художественной литературы средней группы «Чиполлино»
1.К.Чуковский «Муха-цокотуха»
2. А.Е. Курляндский «Прелестно!»
3. Сказка «Лягушка-путешественница»
4. В.А. Степанов «Уроки вежливости. Стихи и сказки»
5. В.Катаев «Цветик-семицветик»
6. Русские сказки малышам
7. А. Барто «Стихи детям»
8. К. Чуковский «Сказки»
9. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
10. Русские сказки о животных
11. Сказка «Царевна-лягушка»
12. О.Григорьев «Собаки и зеваки»
13. Б. Житков «Рассказы для детей»
14. С. Маршак «Вот какой рассеянный»
15. Русские народные песенки-потешки
16. Энциклопедия для самых маленьких
17. М. Пляцковский«Разноцветные зверята»
ДОВЕРЕННОСТЬ
город Омск «______»_______________ 20___г.
_______________________________________________________________________________
(ФИО родителя),
зарегистрированная по адресу: г. Омск, ул. _____________________________, дом _____, кв. ____ (паспорт: серия _________ № ______________, выдан________________________),
именуемые в дальнейшем «Доверитель»,
настоящей доверенностью уполномочиваю _________________________________________
_______________________________________________________________________________
(ФИО поверенного),
зарегистрированного по адресу: г. Омск, ул. _____________________________, дом _____, кв. ____ (паспорт: серия _________ № ______________, выдан________________________),
Именуемого в дальнейшем «Поверенный», осуществлять функции по сопровождению в
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска«Цент развития ребёнка – детский сад № 291» именуемое в дальнейшем «Учреждение», и обратно
своего несовершеннолетнего ребенка ______________________________________________
_______________________________________________________________________________
(ФИО ребенка, дата рождения),
именуемый в дальнейшем «Ребенок», с возложением ответственности за жизнь и здоровье Ребенка и правом передачи Ребенка только воспитателю Учреждения либо Доверителю.
Доверенность выдана без права передоверия и действительна в течение 2 лет.
__________________________ (______________________)
подпись родителя фамилия, инициалы
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!