Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Схема движения в группу «Чиполлино»
Маршрут следования ребенка в детский сад
(маршруты составляются на каждого ребёнка)
ФИО ребенка_________________________________________________________________
Адрес начала следования в детский сад____________________________________________
Дата составления_______________________________________________________________
Условные обозначения:
путь следования
здания
проезжая часть светофор
пешеходная дорожка
А остановка транспорта
П пешеходный переход |
Социальный паспорт группы
Списочный состав группы | 37 детей | ||
мальчики | - | ||
девочки | - | ||
Льготная категория семей Военнослужащие Многодетные Опекаемые дети | 4 семьи
- - - |
|
|
Семьи без матери | - | ||
Семьи без отца | - | ||
Неблагополучные семьи | - | ||
Национальный состав группы | - |
Утверждаю:
Заведующий БДОУ г. Омска
«Центр развития ребенка –
детский сад № 291»
________________Ю.И. Серебрякова
Приказ №________от______________
Режим пребывания детей в ДОУ
Младшая группа
7.00 - 8.00 | Прием, осмотр |
8.00 – 8.15 | Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.15 – 8.20 | Ежедневная утренняя гимнастика |
8.20 – 9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак |
9.00 – 9. 55 | Организованная образовательная деятельность с детьми |
9.55 – 10.10 | 2-й Завтрак |
10.10 - 11.40 | Подготовка к прогулке, прогулка |
11.40 - 11.55 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры |
11.55 - 12.30 | Подготовка к обеду, обед |
12.30 - 15.00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15.00 - 15.15 | Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна |
15.15 – 15.25 | Полдник |
15.25 – 16.15 | Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
16.15 – 16.25 | Чтение художественной литературы |
16.35 - 16.55 | Игры, самостоятельная деятельность |
16.55 – 17.25 | Подготовка к ужину, ужин |
17.25 – 19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой |
Утверждаю:
|
Заведующий БДОУ г. Омска
«Центр развития ребенка –
детский сад № 291»
________________Ю.И. Серебрякова
Приказ №________от______________
РАСПИСАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Младшая группа «Чиполлино»
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Материально техническое оснащение группы
Приёмная - раздевалка кол-во | ||
1 | Стенды: «Советы родителям», «Меню», «Объявления»«Это Важно!» | 4 шт |
2 | Стенды с детскими творческими работами | 2 |
3 | Детские шкафчики для раздевания | 31 |
4 | Лавочки детские | 4 |
Игровая – группа кол-во | ||
1 | Столы | 10 |
2 | Стулья | 30 |
3 | Игровой модуль мягкий передвижной | 1 |
4 | Настенный развивающий «квадрат Воскобовича» 1.5х1.5 | 1 |
5 | Настенное панно из фетра 1х1 «Правила дорожного движения» | 1 |
6 | Игровое пространство: | |
7 | Парикмахерская | 1 |
8 | Семья | 1 |
9 | Больница | 1 |
10 | «Я познаю мир» | 1 |
11 | «Библиотека» | 1 |
12 | Уголок познавательных наук и экспериментов | 1 |
13 | Уголок уединения | 1 |
14 | Уголок конструирования | 1 |
15 | Набор детской мебели(мягкий диван + 2 пуфа 1.2 м (экокожа) | 1 |
16 | Стол журнальный деткий | 1 |
17 | Шкафы детские для пособий | 4 |
18 | Кухонный гарнитур 2.5 м (для мытья посуды) | 1 |
|
Спальная комната кол-во | ||
1 | Кровати детские | 28 |
2 | Стол письменный | 1 |
3 | Шкаф для пособий | 1 |
4 | Стул большой | 1 шт |
Комната для гигиенических процедур кол-во | ||
1 | Раковины для умывания | 3 |
2 | Раковина для взрослых | 1 |
3 | Детские унитазы | 3 |
4 | Шкафчики для полотенец | 30 |
5 | Шкаф для инвентаря | 1 |
6 | Ногомойка | 1 |
Методическое обеспечение
Речевое развитие:
Мозаика, деревянный конструктор, картотеки дыхательной гимнастики, артикуляционная пальчиковая гимнастика, фонематические потешки, книги по развитию речи, скороговорки, загадки, мнемотаблицы, дидактические материалы, словесные настольные игры с природными материалами.
2.Социально коммуникативное развитие:
Театральный уголок (пособия для театральной деятельности, уголок ряжения, маски, пальчиковый театр, куклы-бибабо.
Патриотический уголок (книги о родном крае, герб области)
Уголок для девочек: (куклы, кроватки, коляски, посуда, набор овощей и фруктов, набор парикмахера, ателье, ткани, швейные машины, утюги), больница, почтальон, прилавок, весы.
Уголок для мальчиков (машины, конструктор лего, кубики, железная дорога, деревянный конструктор, конструктор звездочка, набор полицейского, набор пожарного).
3. Художественно-эстетическое развитие:
Уголок рисования (фартуки, краски, пластилин, палитры, клей, ножницы, карандаши, кисти, стеки, доски для лепки, бросовый материал, фартуки).
Музыкальный уголок (барабан, металлофон, гитара, бубны, маракасы, трещетка, деревянные ложки.)
4. Познавательно-исследовательское развитие:
«Коврограф Ларчик» по Воскобовичу, математический уголок(счетные материалы,дидактические игры, раздаточный материал,наглядные пособия, счеты).
Уголок экспериментирования (камни, ракушки, крупы, природный материал, кинетический песок), глобус.
|
5. Физическое развитие:
Спортивный уголок (мячи, шары, кольцеброс, гольф, кегли, гантели, ленточки, обручи, скакалки, мягкий коврик, коврики массажные, шнуры, надувные большие мячи,обручи.
Техническое обеспечение
Телевизор
Магнитофон
Колонка
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!