Согласование времен. Прямая и косвенная речь. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

2021-01-29 56
Согласование времен. Прямая и косвенная речь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка ………………………………………………..…………………..4

Общая характеристика учебной дисциплины……………………………………………4

Место учебной дисциплины в учебном плане…………………………………………...6

Результаты освоения учебной дисциплины……………………………………………...7

Тематическое планирование ……………………………………………………………..9

Тематический план………………………………………………………………………...9

Содержание учебной дисциплины ………………………………………………...........11

Характеристика основных видов деятельности обучающихся на уровне учебных действий...............................................................................................…………………….17

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной дисциплины ……………………………..............................................................21

Рекомендуемая литература ……………………………………………………………...22

Пояснительная записка

 

Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональном образовательном учреждении СПО, реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена, с учетом технического профиля получаемого профессионального образования (заочное обучение).

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык» и в соответствии с Рекомендациями по организации получения общего среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ получения среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учётом требований государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Депортамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015г. №06-259)

Содержание программы ОУД.02 «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны /стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

 - развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

       

         Общая характеристика учебной дисциплины

  Содержание рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 «Английский язык» составлено с учетом требований ФГОС СОО к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы, среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. (заочное обучение).

Английский язык как учебная дисциплина характеризуется:

• направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новойязыковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;

• интегративным характером — сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);

• полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык» направлено на формирование различных видов компетенций:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и стран изучаемого языка;

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения специальности СПО технического профиля профессионального образования.

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности практических умений, таких как:

• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

• составить резюме.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

– аутентичность;

– высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;

– познавательность и культуроведческая направленность;

– обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации).

Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной.

Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.

Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200–250 слогов в минуту.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

– обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;

– включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии стран изучаемого языка (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины; основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

– вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

Грамматический материал включает следующие основные темы:

Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Существительные исчисляемые и неисчисляемые.

Артикль. Артикли. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, с существительными во множественном числе.

Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты.

Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление, время.

Предлог. Предлоги времени, места, направления.

Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

Числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

Глагол. Вспомогательные глаголы, их значения и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Слова-маркеры времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Konjunktiv). Причастия I и II.

Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости.

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение.

Личностных:

- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

Метапредметных:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

предметных:

• сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

• владение знаниями о социокультурной специфике стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и стран изучаемого языка;

• достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

• сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

Данные результатом направлены на формирование у обучающихся общих компетенций (далее - ОК), определенных во ФГОС СПО по данной специальности:   

 

ОК.1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК.2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК.3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК.4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК.5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК.6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК.7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК.8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК.9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

 


Тематическое планирование

При реализации содержания ОУД.02 «Английский язык» в пределах освоения ОПОП СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (заочное обучение)максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет - 176 часов, из них: аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся, включая практические занятия,   - 12 часов, самостоятельная работа - 164 часа.

Тематический план

Наименование разделов и тем

Количество часов

Макс.

Сам.

р-та

Аудит.

В том числе

Теор.

 

Практ.

I семестр

  Введение 3

2

-

-

1

  Входной контроль 1

-

1

-

1

Основное содержание

1.1 Описание человека, (внешность, национальность, образование, личностные качества) 20

18

2

-

2

1.2 Семья и семейные отношения (домашние обязанности) 9

9

-

-

-

1.3 Описание жилища, учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни) 8

8

-

-

-

1.4 Распорядок дня студента (хобби, досуг) 6

6

-

-

-

1.5 Магазины, товары (совершение покупок) 6

4

2

-

2

1.6 Физкультура и спорт (здоровый образ жизни) 12

10

2

-

2

1.7 Экскурсии и путешествия 12

12

-

-

-

  Итого за I семестр 77

69

8

-

8

II семестр

          1.8 Россия (национальные символы, государственное и политическое устройство)

13

13

-

-

-           1.9 Великобритания (национальные символы, государственное и политическое устройство)

13

13

 

-

-           1.10 Англо-говорящие страны (географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности)

15

13

2

-

2           1.11 Научно-технический прогресс

6

6

-

-

-           1.12 Человек и природа, экологические проблемы

7

7

-

-

-          

Профессионально-направленное содержание

          2.1 Достижения и инновации в области науки и техники

9

9

-

-

-           2.2 Машины и механизмы, промышленное оборудование

13

13

-

-

-           2.3   Современные компьютерные технологии в промышленности

11

11

 

-

 

-

-           2.4 Оборудование, работа, инструкции

10

10

-

-

-             Дифференцированный зачет

2

-

2

-

2             Итого за II семестр

99

95

4

-

4             Всего за дисциплину

176

164

12

-

12                                          

Содержание учебной дисциплины

Введение

Содержание учебного материала:

 - цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык»;

 - роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения;

 Специфика работы со справочным и информационным материалом.

Практические занятия:

Введение

 Входной контроль.

1 Основное содержание

Тема 1.1 Описание человека

(внешность, национальность, образование, личностные качества)

Содержание учебного материала:

Фонетический материал (основные звуки и интонемы английского языка, основные способы написания слов на основе знания правил правописания, совершенствование орфографических навыков).

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым с инфинитивом; простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения).

Правила речевого этикета.

Практические занятия:

Внешность. Черты лица и фигура.

Описание людей.

Самостоятельная работа:

Склонение имен прилагательных.

Одежда.

Степени сравнения имен прилагательных.

Мой идеал красоты.

Характер.

Мой знак зодиака.

Русский национальный характер.

Английский национальный характер.

Внешность и характер – что важнее?       

Описать известную личность или персонаж.

Практические занятия: -

 

Самостоятельная работа:

Семья.

Взаимоотношения в семье.

Проблемы поколений.

Идеальные родители – какие они?

Семейное древо.

Домашние обязанности.                                     

 Подготовить презентацию на тему «Моя семья».

Разработать кроссворд на тему «Ближние и дальние родственники».

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

Что значит быть студентом?

Учёба и учебные предметы.

Мои успехи в учёбе.

Распорядок дня студента.

Мой день в техникуме.

После занятий. Мои увлечения.

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (образование глаголов в Futurum для выражения дей­ствий в будущем).

Сложносочиненные предложения (бессоюзные и с союзами aber, darum, deswegen).

Практические занятия:

Магазины – прошлое и настоящее.

В продуктовом магазине. Экопродукты. Магазины одежды, мебели и бытовой техники.

Самостоятельная работа:

Интернет-магазины.

Совершение покупок.

Национальная кухня России.

Национальная кухня Великобритании.

 

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (образование и употребление глаголов в прошедшем времени).

Придаточные предложения времени и условия.

Практические занятия

Спорт в нашей жизни.

Виды спорта.

Самостоятельная работа:

Я и спорт.

Олимпийские игры – история и современность. Россия и Великобритания на олимпийских играх.

Параолимпийские игры – история и современность. Россия и Великобритания на параолимпийских играх.

В здоровом теле здоровый дух!

Здоровьесберегающие технологии.

Мой любимый вид спорта.

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (образование и употребление возвратных глаголов, безличное местоимение man).

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

 Время путешествовать! На чём отправиться в путь?

Преимущества и недостатки видов транспорта.

Достопримечательности России.

Дон – жемчужина России.

Традиционные ремесла и промыслы России.

Русские сувениры.

Достопримечательности Объединённого королевства.

Традиционные английские ремёсла и промыслы.

Мой родной город.

Тема 1.8 Россия

(национальные символы, государственное и политическое устройство)

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (сложно-подчиненное предложение).

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

 Россия – географическое положение, климат, флора и фауна.

Территориальное деление России.

Россия – наша Родина.

Официальные и неофициальные символы России.

Политическое устройство России.

Промышленность России.

Сельское хозяйство России.

Экономика России.

Знаменитые российские бренды.

Традиции моей семьи.

 

Тема 1.9 Великобритания

(национальные символы, государственное и политическое устройство)

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал (образование и употребление причастия).

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

 Великобритания – географическое положение, климат, флора и фауна.

Территориальное деление Британии.

Официальные и неофициальные символы Объединённого колролевства.

Политическое устройство Британии.

Промышленность Великобритании.

Сельское хозяйство Британии.

Экономика Британии.

Знаменитые английские бренды.

Подготовить экскурсионный материал по одному из городов Объединённого королевства на выбор.

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.      

Грамматический материал (образование и употребление причастия (Partizip II, употребление Infinitiv Passiv,

Употребление Futurum II).

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

 До чего дошел прогресс!

Условия жизни вчера и сегодня.

Великие научные открытия.

Великие ученые России.

Великие ученые Великобритании.

Подготовить реферат на тему «Великие ученые России» (об одном на выбор).

Подготовить презентацию на тему «Великие ученые Британии» (об одном на выбор).

 

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

 У природы нет плохой погоды.

Экологические проблемы России и их решение.

Экологические проблемы Великобритании и их решение.

Экологическая ситуация в моем родном городе /деревне.

Защита окруж а ющей среды.

Подготовить сообщение-презентацию на тему «Мой личный вклад в защиту окружающей среды».

2 Профессионально-направленное содержание

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

 Механизация производства.

Автоматизация производства.

Поточная линия.

Робототехника. Роботы в автомобилестроении.

Альтернативные источники энергии.

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

 Из истории автомобиля.

Паровой двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания.

Электрический двигатель. Дизельный двигатель.

Автоконцерны России – история и современность.

Автоконцерны Объединённого королевства – история и современность.

Подготовить сообщение на тему «Не роскошь, а средство передвижения!».

Подготовить презентацию об одном из автоконцернов России.

Подготовить презентацию об одном из автоконцернов Британии.

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

Современные компьютерные технологии.

Компьютеры в промышленности.

Компьютеры в автомобилестроении.

Бортовой компьютер.

Автомобильный навигатор.

Автосканер.

Система климат-контроль.

Компьютер и интернет – зло или величайшее изобретение человечества.

 

Практические занятия: -

Самостоятельная работа:

  Техническое оборудование автомобиля и его основные компоненты.

Устранение неисправностей автомобиля

Наладка неисправных узлов автомобиля

Замена неисправных узлов автомобиля

Слесарные инструменты

Перевод технического текста, инструкции.

Речевые навыки и умения

Лексические навыки Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.  - Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. - Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте.  - Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним.  - Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические и фразеологические единицы, включая наиболее употребляемые фразовые глаголы.  - Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке (аффиксация, конверсия, заимствование).  - Различать сходные по написанию и звучанию слова.  - Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.  - Определять происхождение слов с помощью словаря. - Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.).
Грамматические навыки Знать основные различия грамматических систем немецкого и русского языков:  - наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль);  - различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.).  - Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.).  - Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы).  - Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко- употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи).  - Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения.  - Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в прошедшем времени, притяжательное местоимение и личное местоимение и др.).  - грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончанию его начальной формы).  - Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста с помощью союзов и союзных слов.
Орфографические навыки Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.  - применять правила орфографии и пунктуации в речи.  - проверять написание и перенос слов по словарю.
Произносительные навыки Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи.  

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 Для реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Английский язык в наличии имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

 

Оборудование учебного кабинета:

- оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;

- оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;

- шкафы;

- информационные стенды.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- колонки.  

   Помещение кабинета «Иностранный язык» удовлетворяет требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

   В кабинете имеется мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.

   В состав учебно-методического и материа


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.27 с.