Тема 1. 2. История развития автомобилестроения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 1. 2. История развития автомобилестроения

2021-01-29 180
Тема 1. 2. История развития автомобилестроения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2020


 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования (заочное обучение),  разработана на основании требований:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности   23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта(Приказом Министерства образования и   науки РФ от 22.04.2014 г. № 386);

- Положения о разработке рабочей программы учебной дисциплины в ГБПОУ РО «Каменский техникум строительства и автосервиса» (Приказ ГБПОУ РО «КТСиА» от 29.08.2018 г. № 235).

 

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее — ГБПОУ РО «КТСиА».

 

 

Разработчик: Емельянова Ольга Эдуардовна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «КТСиА».

 

 

Рецензенты: Прибыльская Ольга Анатольевна, преподаватель высшей квалификационной категории, методист ГБПОУ РО «КТСиА».

Уланова Татьяна Анатольевна, к.п.н., преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Каменск-Шахтинский педагогический колледж».

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                 5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   18
   

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, входящей в укрупненную группу 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта (заочное обучение). Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык относится к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла.

1.2 Цель и планируемые результатам освоения дисциплины:

Компетенции Знания Умения
ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 06 ОК 07 ОК 08 ОК 09   - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности - основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности. - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию и использованием разных типов словарей.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 246
Обязательная аудиторная учебная нагрузка 32

в том числе:

практические занятия 32
Самостоятельная работа 214
Промежуточная аттестация в форме: - домашней контрольной работы, за счёт часов самостоятельной работы; - дифференцированного зачёта, за счёт часов практических занятий. 4   8  

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объём часов Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы  

Семестр

28 (4 п + 24 с)   Раздел 1. Основное содержание

 

   

Тема 1. 1. Система образования в России и за рубежом

Содержание учебного материала:

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- спряжение глаголов to be, to have;

- простое настоящее время глагола;

- настоящее длительное время глагола.

 

 

 

ОК1-ОК9

Практические занятия:

4

ПЗ №1. Система образования в России.

ПЗ №2. Старейшие российские ВУЗы..

ПЗ №3. Система образования Великобритании.

ПЗ №4. Старейшие ВУЗы Англии.

 

Самостоятельная работа:

24

Выполнение грамматических упражнений.

Распоря.док дня студента.

Учёба и учебные дисциплины.

Мои успехи в учёбе.

В библиотеке.

В студенческой столовой.

Наш техникум – история и современность.

Экскурсия «Мой техникум».

Научно-исследовательская работа студентов техникума.

После занятий.

Подготовка презентации об одном из старейших ВУЗов России.

Подготовка презентации об одном из старейших ВУЗов Англии.

Подготовка диалога на тему «В студенческой столовой».

Подготовка рекламного проспекта «КТСиА».

   

Итого за 3 семестр:

4    

Самостоятельная работа:

24    

Всего за 3 семестр:

28    

Семестр

22 (4 п + 18 с)  

Содержание учебного материала:

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предлоги, разновидности предлогов;

- предлоги направления и места;

- конструкции there is, there are.

 

 

 

ОК1-ОК9

Практические занятия:

-

Самостоятельная работа:

10

Выполнение грамматических упражнений.

Человек и природа.

Природа и технический прогресс.

Экологические проблемы мира.

Защита окружающей среды.

Природосберегающие технологии на предприятиях.

Экологическое топливо.

Электромобили.

Мини-сочинение на тему «Мой личный вклад в защиту окружающей среды».

 

Семестр

32 (4 п + 28 с)  

Тема 1. 4. Здоровье и спорт

Содержание учебного материала:

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды числительных;

- употребление числительных;

- обозначение времени, обозначение дат.

24

 

ОК1-ОК9

Практические занятия:

4

ПЗ № 9. Спорт в нашей жизни.

ПЗ № 10. Виды спорта.

ПЗ № 11. Олимпийские игры – история и современность.

ПЗ № 12. У врача.

 

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений.

В здоровом теле здоровый дух!

Возможности для занятий спортом в моём городе.

Комплекс ГТО – возрождение.

Россия и Британия на олимпийских играх.

Параолимпийские игры – история и современность.

Россия и Британия на параолимпийских играх.

Мировые спортивные рекорды.

Знаменитые российские спортсмены.

Знаменитые спортсмены Британии.

Подготовка презентации об одном из видов спорта.

Разработка диалога «На приёме у врача».

Разработка кроссворда на тему «Части тела».

Написание мини-сочинения на тему «Я и спорт».

Подготовка сообщения на тему «Жизненный и спортивный путь великого спортсмена» (об одном на выбор).

20

 

Итого за 5 семестр:

4

 

Самостоятельная работа:

20

Всего за 5 семестр:

24  

Семестр

36 (4 п + 32 с)  

Содержание учебного материала:

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- порядок слов в английском повествовательном предложении;

- порядок слов в вопросительном предложении.

 

 

 

ОК1-ОК9

Практические занятия:

4

ПЗ № 13. Мир профессий. Современный рынок труда. Топ-50.

ПЗ № 14. Моя будущая профессия.

Семестр

42 (4 п + 38 с)  

Семестр

34 (4п + 30 с)  

Семестр

22 (4 п + 18 с)  

Самостоятельная работа:

8

Выполнение грамматических упражнений.

Ответственность за охрану труда на автомобильном транспорте.

Постановка автотранспортных средств на посты техосмотра.

Проведение сварочных работ в зонах технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Автомобильная аптечка первой помощи.

Мероприятия по оказанию первой помощи.

Работа с текстом «Охрана труда на автомобильном транспорте».

  Тема 2.6. Инструкции по технике безопасности при ремонте и вождении автомобиля

Содержание учебного материала:

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- причастие I, функции причастия I;

- причастие II, функции причастия II;

- предикативные конструкции с причастием.

  ОК1-ОК9

 

Практические занятия:

2

 

 

ОК1-ОК9

ПЗ № 27. Инструкция по технике безопасности при выполнении ремонтых работ на автомобильном транспорте.

ПЗ № 28. Инструкция по пожарной безопасности при выполнении ремонтых работ на автомобильном транспорте.

 

Самостоятельная работа:

10

Выполнение грамматических упражнений.

Инструкция по технике безопасности при выполнении слесарных, сварочных и регулировочных работ.

Инструкция по технике безопасности при выполнении шиномонтажных и шиноремонтных работ.

Инструкция по технике безопасности при работе с домкратом.

Инструкция по технике безопасности при мойке, покраске и кузовных работах.

Составление списка основных инструкций при ремонте и вождении автомобиля.

Семестр

30 (4 п + 26 с)  

Содержание учебного материала:

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- отрицательное предложение;

- согласование времен в главном и придаточном предложениях.

 

 

ОК1-ОК9

Практические занятия:

4

ПЗ № 29. Инструкции по эксплуатации автомобилей Lada.

ПЗ № 30. Инструкции по эксплуатации автомобилей Bentley.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация рабочей программы учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;

- оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;

- информационные стенды; 

- шкафы.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- проектор;

- аудиоколонки.

Помещение кабинета «Иностранный язык» удовлетворяет требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся. 

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения рабочей программы учебной дисциплины Английский язык входят: 

- нормативная документация;

- рабочая программа;

- контрольно-оценочные средства;

- методические указания по созданию тематической презентации на английском языке;

- методические рекомендации по написанию доклада по теме на английском языке;

- методические рекомендации по написанию сочинения по теме на английском языке;

- методические рекомендации по подготовке реферата по теме на английском языке;

- методические указания по выполнению контрольной работы по английскому языку;

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов);   

- библиотечный фонд.

УЧЕБНОЙ Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем через текущий контроль в процессе проведения устного опроса, практических занятий, самостоятельных работ, домашней контрольной работы, а также через промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Результаты обучения Критерии оценки  Методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию и использованием разных типов словарей. - владеет навыками устного и письменного общения на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - умеет переводить со словарём иностранные тексты профессиональной направленности; - способен самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. - переводит тексты по профессиональной тематике и техническую документацию и использованием разных типов словарей. Экспертное наблюдение за выполнением заданий текущего и промежуточного контролей: - составление диалогических и монологических высказываний по заданной теме по за в устной и письменной формах; - перевод текстов профессиональной направленности с иностранного языка на русский; - презентация монологических высказываний по заданной теме. Оценка устных и письменных ответов.
Знания: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. - основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности. - владеет лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. - умеет применять основные грамматические правила при построении простых и сложных предложений на профессиональные темы и переводе текстов профессиональной направленности. Оценка выполнения самостоятельных работ, грамматических упражнений, монологических высказываний по заданной теме. Оценка устных и письменных ответов.    

 

2020


 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования (заочное обучение),  разработана на основании требований:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности   23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта(Приказом Министерства образования и   науки РФ от 22.04.2014 г. № 386);

- Положения о разработке рабочей программы учебной дисциплины в ГБПОУ РО «Каменский техникум строительства и автосервиса» (Приказ ГБПОУ РО «КТСиА» от 29.08.2018 г. № 235).

 

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее — ГБПОУ РО «КТСиА».

 

 

Разработчик: Емельянова Ольга Эдуардовна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «КТСиА».

 

 

Рецензенты: Прибыльская Ольга Анатольевна, преподаватель высшей квалификационной категории, методист ГБПОУ РО «КТСиА».

Уланова Татьяна Анатольевна, к.п.н., преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Каменск-Шахтинский педагогический колледж».

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                 5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   18
   

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, входящей в укрупненную группу 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта (заочное обучение). Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык относится к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла.

1.2 Цель и планируемые результатам освоения дисциплины:

Компетенции Знания Умения
ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 05 ОК 06 ОК 07 ОК 08 ОК 09   - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности - основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности. - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию и использованием разных типов словарей.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 246
Обязательная аудиторная учебная нагрузка 32

в том числе:

практические занятия 32
Самостоятельная работа 214
Промежуточная аттестация в форме: - домашней контрольной работы, за счёт часов самостоятельной работы; - дифференцированного зачёта, за счёт часов практических занятий. 4   8  

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объём часов Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы  

Семестр

28 (4 п + 24 с)   Раздел 1. Основное содержание

 

   

Тема 1. 1. Система образования в России и за рубежом

Содержание учебного материала:

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- спряжение глаголов to be, to have;

- простое настоящее время глагола;

- настоящее длительное время глагола.

 

 

 

ОК1-ОК9

Практические занятия:

4

ПЗ №1. Система образования в России.

ПЗ №2. Старейшие российские ВУЗы..

ПЗ №3. Система образования Великобритании.

ПЗ №4. Старейшие ВУЗы Англии.

 

Самостоятельная работа:

24

Выполнение грамматических упражнений.

Распоря.док дня студента.

Учёба и учебные дисциплины.

Мои успехи в учёбе.

В библиотеке.

В студенческой столовой.

Наш техникум – история и современность.

Экскурсия «Мой техникум».

Научно-исследовательская работа студентов техникума.

После занятий.

Подготовка презентации об одном из старейших ВУЗов России.

Подготовка презентации об одном из старейших ВУЗов Англии.

Подготовка диалога на тему «В студенческой столовой».

Подготовка рекламного проспекта «КТСиА».

   

Итого за 3 семестр:

4    

Самостоятельная работа:

24    

Всего за 3 семестр:

28    

Семестр

22 (4 п + 18 с)  

Тема 1. 2. История развития автомобилестроения

Содержание учебного материала:

  Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды прилагательных;

- степени сравнения прилагательных;

- сравнительные конструкции с союзами.

 

 

 

ОК1-ОК9

Практические занятия:

ПЗ №5. Автоконцерны России – история и современность.

ПЗ №6. Автомобильные концерны Объединённого королевства.

2

Самостоятельная работа:

8

Выполнение грамматических упражнений.

 История создания автомобиля.

Автомобильная промышленность России.

Автомобильная промышленность Великобритании.

Автоконцерн Роллс Ройс.

Автоконцерн Ягуар.

Автоконцерн Бентли.

Подготовка доклада об одном из автоконцернов России.

Подготовка доклада об одном из автоконцернов Англии.

Просмотр видеоролика об истории создания автомобиля с последующим выполнением задания.

 

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.