Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-01-29 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и проведении муниципального этапа муниципального этапа областного Фестиваля «Детство без границ»
Актуальность Фестиваля
Выявлениеивключениевобщественно-значимуюдеятельностьдетейиподростков, поощрениеихтворческихдостижений-приоритетноенаправлениедеятельностидетских общественныхорганизаций.
Указом Президента Российской Федерации «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»от29октября2015годапризнано,чтодетскоеобщественноедвижениестало неотъемлемойиэффективнойчастьюгражданскогообщества.Вдокументах10-летия ДетствавРоссийскойФедерацииподчеркнуто,чтодетииихобъединениядоказалисвоей жизнедеятельностьюспособностьэффективноучаствоватьвреализациигосударственных задач, как активныесубъекты этого процесса.
Областнойфестиваль«Детствобезграниц»сталавторитетной,востребованной детьмиивзрослымисоциальной,практикоориентированнойплощадкой,накоторой создаются, преобразуются и совершенствуются новейшие психолого-педагогические методикиитехнологииформированиягражданственности,патриотизмаитворчестваудетей и подростков.
Фестиваль «Детствобезграниц»(далее –Фестиваль)представляетсобой эффективнуюсаморазвивающуюсясистемуотбора,поддержкииразвитияспособностей детей и подростков в общественной, исследовательской,
творческой сферах жизнедеятельности.
ИспользованиеприорганизацииФестивалявариативно-программногоподхода стимулирует развитие детской общественнойинициативы.
|
II .Общиеположения
Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения муниципального этапа областного Фестиваля «Детство без границ» и условия участия в нем.
Фестиваль способствует:
-выявлениюнаиболеепроблемныхвопросоввоспитания,образования,формирования творческойличности, требующихактивногоучастия государства и общества;
-решениюпроблем,стоящихпереддетскимиобщественнымиобъединениями,спомощью самихдетей,демонстрациипримеровихуспешногорешениядляформирования гражданской, патриотическойпозиции подрастающего поколения;
-активизациидеятельностидетскихобщественныхорганизацийиобъединенийвпроцессах развития,формирования,воспитания,обученияисоциализацииталантливыхдетейи молодежи.
I I I.ЦельизадачиФестиваля
Целью Фестиваля «Детство без границ»является создание и реализация возможностейобщественнойдемонстрациилидерскогоитворческогопотенциаладетей, детскихорганизаций и коллективов.
Фестиваль направлен на решение следующихзадач:
§привлечениевниманиягосударственныхиобщественныхинститутов,средств массовойинформациик проблемам поддержкиталанта ребенка в мире безграниц;
§созданиесистемыметодикисоциальныхпрактик,эффективноспособствующих формированиюуподростковойличностикачествГражданина,Патриота,Творца– хранителя и продолжателя национальныхтрадиций;
§демонстрация детям и подросткам возможностей творческого общения и сотрудничества детскихобъединенийв общественно– значимойдеятельности;
§вовлечениеподрастающегопоколениявсозидательную,позитивнуюдеятельность черезсоздание системы конкурсов и акций, развивающих творческий потенциалребенка;
§систематизацияметодик,приемов,формработыпореализациидетскихпрограмми проектов в сфере поддержкиталантливыхдетей имолодежи.
IV. СодержаниеФестиваля
В2021годуобластнойфестиваль«Детствобезграниц»будетпроходитьпо направлениямдеятельностиКурскогосоюзадетскихипионерскихорганизаций:«Тайны родногокрая»,«Я–курянин»,«Содружество»,«Я-ребенок,я-человек»,«Детское добровольческое движение«Доброе дело(«5Д»).
|
Врамках программы«Тайны родного края »:
- конкурсюныхкраеведов«Сказочная карта Курскогокрая»;
- фотоконкурс«Мир глазами ребенка».
Врамках программы«Я- курянин»:
-конкурсизобразительного искусстваихудожественно– прикладноготворчества «Свежийветер»
Врамках программы«Я– ребенок, я- человек»
- конкурс«Добрыйволшебник»;
- конкурс реализованных социальных проектов«Нашужизньмы строим сами»; - конкурс«Социальная рекламаглазамидетей».
Врамках программы«Содружество»:
- конкурс авторскихмастер-классов активистов и руководителей детских общественныхорганизаций;
- онлайн-акция«Счастливы вместе!»
Врамках программы«Детское добровольческое движение«Доброедело(«5Д»):
- проект«Книга добрых дел»:
- конкурсдетскойтактильнойрукодельнойкниги«Тепло сердец– тепло ладошек».
V I. УчастникиФестиваля
Участниками Фестиваля могут быть детские общественные организации, объединения, творческиеколлективы, дети иподросткиот 8 до 18 лет.
V II. Общиетребованиякоформлениюработ
Для участия в районном Фестивале конкурсные работы необходимо предоставить в Дом творчеств до 15 марта 2021 г.
Кработам,направляемымдляучастиявФестивале,предоставляется заявка, в которой безсокращения иаббревиатуруказывается:
- наименование конкурса;
- тема, номинация конкурса;
- фамилия, имяавтора;
- возраст автора(год рождения);
- название детскойорганизации;
- полное наименованиеучебногозаведения;
- фамилия имя отчество руководителя(куратора);
-контактныйтелефон,электронныйадрес.
Целиизадачиконкурса
Формированиеинтересаксамостоятельномуизучениюисторииродногокрая; поддержкаиразвитиеинтересадетейккраеведческойлитературе,любвикчтению; творческая самореализация.
Участникиконкурса
Вконкурсеучаствуютдетиимолодежьввозрастеот8до18лет,детские общественные организациииобъединения.
Тр ебованиякработам
Текст,объемомнеболее2500знаковспробелами,долженпредставлятьсобой историю(легенду,притчу,сказку)ореальносуществующемобъектенакарте Курской области. Желательно снабдить творческую работу фотографиями, сделаннымивэтихместах.Всеработыобязательнодолжнысодержатьинформацию обавторе–фамилию,имя,отчествовозраст,класс,полноеназваниеучебного заведения, место проживания.
|
В рамках программы «Тайныродного края» ФОТОКОНКУРС«МИРГЛАЗАМИРЕБЕНКА»
Целиизадачиконкурса
-привлечениедетейкинтереснейшемувидуискусства–фотосъемке,сцельюразвития унихфантазии итворческихспособностей;
-показвозможностижанрафотосъемкидляотраженияярких,интересныхмоментовв жизни детскихобщественныхорганизаций.
Участникиконкурса
Вконкурсеучаствуютдетиимолодежьввозрастеот8до18лет,детские общественные организации и объединения.
Требованиякработам
Фотографиядолжнаотражатьсамыеинтересные,запоминающиеся,значимые события в деятельности детскихорганизаций и объединений.
Работа, направляемая на конкурс, должнасодержать2 позиции: -форматjpeg, вес не меньше 2 МБ, хорошего качества;
- распечатанная фотография формата А4, соформленной заявкой
4.Номинацииконкурса -«Любимый край»;
-«История в одном кадре»; -«Дары природы»;
-«Объект заботы».
Обязательнодолжнабытьоформленазаявкасуказанием: · название конкурса, номинация
· название работы
· фамилия, имя автора, возраст
· названиедетскойорганизации(студии,кружка)суказаниемшколы(центра дополнительного образования)
· ФИО руководителя, контактный телефон, электронный адрес.
В рамках программы «Я– курянин»
Целиизадачиконкурса
-формированиетворческойличности,ориентированнойнавысокиедуховно-нравственные ценности;
- пробуждение интересак историко-культурномунаследиюсвоего края;
-созданиеусловийдляосвоенияисохранениядетьми,подросткамиимолодёжью традиционной культуры курского края;
- содействие развитиютворческихспособностейдетей,подростков и молодёжи.
2.Темы(номинации)конкурса • «Мирв новыхкрасках»
• «Моесчастливое детство»
• «Поздравительнаяоткрытка» • «Ярмарка ремесел»
• «Игрушкамоеймечты»• «Сувенир родного края»
• «По произведениям Е.Л. Шварца» • «Библиотечный сувенир»
|
Требованиякработам
Наконкурспринимаютсяработы,выполненныевразличныхвидахитехниках декоративно-прикладного и изобразительного творчества (рисунки, плакаты, аппликации,плоскостнаяигрушка,мягкаяигрушка,панно,батик,бисероплетение, соломка,лоскутнаятехника,работыизприродныхматериаловидругие).Работы должныбытьвыполненыаккуратно,эстетичнооформлены,иметьнеобходимый крепеж.Объемныекомпозициидолжныбытьсобраны,закрепленыиготовык экспозиции.
Критерииоценки
Жюриконкурсаоценивает соответствиетеме,творческийподход в выполнении работ, нестандартность, образность, богатство цветоощущения, художественныйвкус,знаниеисохранениенациональныхтрадиций,оригинальность идеи, композицию, использование нетрадиционной техники, уровень художественного оформления представленныхработ.
В рамках программы «Я– ребенок, я - человек»
КОНКУРС«ДОБРЫЙВОЛШЕБНИК»
Целиизадачи
-создатьусловиядлясовместногообщениядетейсограниченными возможностямисосверстниками;
- продемонстрироватьвозможностидетейимолодёжи,каждыйизкоторых вопрекисложнымжизненнымситуациям,труднымобстоятельствамценитжизнь, радуется ей, творит для себя и для людей, является лидером в своейорганизации;
-обратитьвниманиеобществанадетскиеобщественныеобъединения, занимающиеся проблемами детей-инвалидов, ихсоциальнойадаптацией.
Участникиконкурса
Детиимолодёжьсограниченнымивозможностямиздоровьяввозрастеот12 до18лет,достигшиеуспеховвобщественной,творческой,спортивнойидругих сферахжизнедеятельности.
Целиизадачиконкурса.
-вовлечениедетей,подростковимолодёживактивныеформыгражданскойидуховно-нравственнойдеятельности;
-созданиеусловийдлядемонстрациивдетскойимолодёжнойсредеразличныхвидов социальной активностиучастников детскихобщественныхобъединений;
-содействиеввоспитанииудетей,подростковимолодёжичувствамилосердия, доброты, сострадания;
-развитиенавыковобщения;привлечениевниманияобщественностиисредств массовойинформациикпроблемамдетейимолодёжи,находящихсявтрудных жизненныхситуациях.
Участникиконкурса.
Вконкурсемогутучаствоватьдетиимолодёжьввозрастеот14до18лет, детские общественные организации, детские и молодёжные объединения образовательныхорганизаций,учрежденийдополнительногообразования,клубовпо местужительства, другие детские и молодёжныеколлективы.
3.Содержаниеконкурса.
Входеконкурсарекомендуетсяиспользоватьразличныеформыобщественно-значимойдеятельности по следующим направлениям:
|
«Дети–детям»:
- содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;
-созданиедетскихсоциальныхслужбдляобщениясдетьмивбольницах, детьми-инвалидамина дому;
-посещение сверстников вколонияхдлянесовершеннолетних;
-организацияконцертовипраздниковдлядетей-сирот,детейсограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанныхруками детей имолодёжи;
-организацияразличныхвидовтворческих,спортивно-оздоровительных, обучающихвстреч детей и подростков под девизом:«Умеешь сам– научи другого».
«Человекиобщество»(гражданско-патриотическое):
- инициированиеиподдержкаакций,направленныхнагражданско-патриотическое воспитание(«Мыграждане!»,«ЯнуженРодине»,«ЗаРодину,доброисправедливость!» и др.);
- проведение торжественныхлинеек, радиолинеек«Во славуОтечества»;
-конкурсырисунков,стенныхгазет,сочиненийнагражданско-патриотическую тематику;
- изучение символикисвоейстраны, своего края. «Будущее,вкоторомяхочужить»:
- организациягородских,районных,школьных,дворовыхмероприятийсцелью снижения социальной опасностидетской и молодёжнойсреды;
-проведениеакций(«Детипротивалкоголя»,«Детипротивнаркотиков»,«Детипротив террора»и др.);
-мероприятия,получившиеположительнуюоценку,рождённыефорс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.
«Красотаспасетмир.Актоспасеткрасоту?»(экологическое):
-развитиеэкологическогодвижения,привлечениедетейиподростковкучастиюв археологических, этнографическихэкспедициях;
-участие в охране малыхрек иводоемов, памятников природы;
-созданиешкольныхмузеев,уголков,выставокпоматериалам,собраннымвпоходахи экспедициях по родномукраю, стране;
-участие в юношескомгеологическом движении.
Критерииоценки.
· социальныйзамысел и оригинальностьпроектов; · тематическая направленность, соответствие идее;
· разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;
· наглядностьизложенияи оформление конкурсныхматериалов.
В рамках программы «Я– ребенок, я - человек»
Задачиконкурса
· привлечение вниманиядетей идетскихобъединений квыявлениюи разрешению проблем, вызванныхглобальнымивызовами ирисками;
· привлечение вниманияобщества к проблемамДетства; · раскрытие творческогопотенциала ребенка;
· показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.
Участникиконкурса
Вконкурсемогутучаствоватьдетиимолодёжьввозрастеот8до18лет, детские общественные организации, детские и молодёжные объединения образовательныхорганизацийиучрежденийдополнительногообразования,клубов по местужительства, другие детские и молодёжныеколлективы.
3.НоминацииКонкурса Конкурс проводится в трех номинациях:
§ социальныйпостер (цифровая графика илииллюстрация); § GIF-анимация;
§ мультипликация.
Вкаждой номинацииКонкурса определен переченьтем на выборучастника. Конкурс проводится по следующим темам:
§ «КультУРА»- темапропагандыкультурноговоспитанияиграмотности, продвижение знаниякультурного наследияроднойстраны.
§ «Моднобытьобразованным» -темамотивациикобучениюи саморазвитию.
§ «Однастрана»- теманаправленанаразвитиемежнационального взаимодействия в молодёжнойсреде иуважения традиций другихнародов.
§ «Моесчастье–всемье» -тема,содействующаяориентациимолодежина формированиесемьи,рождениедетей,популяризациюсемейныхценностей в молодёжной среде, связии преемственностипоколений.
§ «Природе-зеленыйсвет!» -темасохраненияэкологии,защиты окружающейсреды.
§ «Энергияжизни» -темапосвященаактивномуобразужизни,пропаганде увлечениям (хобби) и социальныминициативам.
§ «Мирравныхвозможностей» -темапропагандируеттолерантное отношение к людям сограниченнымивозможностями.
§ «Детивправе…» -темапосвященазащитеправдетей,адаптации Конвенцииоправахребенка,КонституцииРоссийскойФедерациидля детского понимания.
§ «СделановРоссии!»- темапосвященаподдержкеотечественных производителей различныхотраслей.
Критерииоценокжюри
§ Соответствиеработы заявленнойтемеи техническимтребованиям; § соответствие хронометража и требованийконкурса;
§ аргументированностьиглубина раскрытиясодержания; § лаконичность языка и стиляизложения;
§ аккуратность выполненияработы;
§ социальная значимость,позитивностьикреативность(новизна идеи, оригинальность, гибкостьмышления) конкурснойработы.
5.ТехническиеидругиетребованиякработамСоциальныйпостер(цифроваяграфикаилииллюстрация)
Цифроваяграфика(иллюстрация)–созданиеэлектронныхизображений,осуществляемоепутёмиспользованияграфическихредакторов.Рекомендуемдляработыиспользоватьследующиеграфическиередакторы:Paint.NET;AdobePhotoshop;CorelDrawGraphicsSuite;AdobeIllustratorидр.
Социальныйпостерпредоставляетсявэлектронномвидевформате*jpegс минимальным размером720x1280 pixи не менее240 dpi.
Вправомнижнемуглупостерадолжнынаходиться(информациядолжналегко читаться):заявленнаятемаработы;названиеработы;фамилия,имяавтора(авторов), название коллектива; наименование муниципального образования.
G I F- анимация предоставляется в электронном виде, в формате *gif. Хронометраж не должен превышать60 секунд.
Мультипликация предоставляетсявформатессылкиназагруженноевидеовсеть Интернет.Хронометражнедолженпревышать90секунд.Вначалевидеороликадолжна бытьуказана следующая информация (длительность кадра3 секунды,фонкадра – белый, шрифтArial,размердо26кегля):заявленнаятемаработы;названиеработы;фамилия, имя автора (авторов), наименование муниципальногообразования.
Предоставляемаяработадолжнасоответствоватьследующимтребованиям: § текст рекламы должен бытькратким, лаконичным,оригинальным;
§ наличие в рекламе эмоциональнойокраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы,интонация);
§ отсутствие в рекламенедостоверныхсведений;
§ работа, еёсюжет идействие персонажей не должны противоречить законодательствуРоссийскойФедерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса РоссийскойФедерации, Федеральномузаконуот29 декабря 2010года №436-ФЗ«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровьюи развитию»,Федеральномузаконуот13 марта 2006 г. №38-ФЗ«О рекламе»;
§ рекламный материал не долженсодержать ненормативную лексику, слова и фразы,унижающие человеческое достоинство, экспрессивныеи жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических идругихпсихотропныхсредств; сцены насилия, вандализма илидискриминации; интимныесцены;
§ не допускается использование чужихтекстов, идей, аудио- ивидеоматериалов.
В рамках программы «Содружество»
Цельконкурса
Содействиесамореализации,раскрытиетворческого потенциалаактивистови руководителей детских общественных организаций путем обобщения и распространения передового опыта в сфере детского движения.
Задачиконкурса
самореализацияактивистовдетскихорганизацийпутемвовлечения ихв активную образовательную деятельность;
разработкаиреализацияобразовательныхблоковпоформированиютрудовыхи социально-бытовых навыков иуменийдетей и молодежи;
организациявзаимодействиямеждуучастникамиразличныхнаправлениймастер-классов,обменопытомивозможностьзнакомствасдругимиформамитворчестваи мастерства;
созданиеусловийдляразвитияираспространенияуспешногоопытапо различнымвидамсоциальнойактивнойдеятельностиучастниковдетскихобщественных объединений.
3.Номинацииконкурса Конкурс проходитпо трёмноминациям:
1. Активисты детскихорганизацийв возрасте от 10 до 13 лет включительно.
2.Активистыподростковыхимолодежныхобщественныхорганизацийввозрастеот 14 до 17 лет включительно.
3. Руководителидетскихобщественныхорганизаций,педагогиобразовательных организацийобщегообразования,атакжеспециалистывобластивоспитанияв возрасте от 18 лет.
Условияучастия
ДляучастиявКонкурсенеобходиморазработатьипровести,записавнавидео, авторскиймастер-класс.Подготовитьвидеороликмастер-класса(до6минут)и направитьвадресорганизаторовнаадрес [email protected] cпометкой«Мастер-класс».
Направлениямастер-классов
Дляноминации«Активистыдетскихорганизацийввозрастеот10до13лет включительно»:
развитиесоциально-бытовыхнавыков(например,полезныесоветыпоуборке дома,оригинальноеприготовлениееды,формированиенавыковиуменийпо креативномурешениюсоциально-бытовыхвопросов и т.д.);
формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применениястарымвещам,формированиенавыковиуменийпоиспользованию различныхинструментов,подручныхматериаловдляпроведениямероприятийи т.д.).
Дляноминаций«Активистыподростковыхимолодежныхобщественных организацийввозрастеот14до17летвключительно»и«Руководителидетских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты вобласти воспитания в возрасте от18 лет»:
социально-значимаядеятельностьдетскихобщественныхорганизаций(например, технологииорганизациимероприятий,организацияшкольногоСМИ,социальное проектирование и т.д.);
развитиеличныхнавыковиsoft-skillsкомпетенцийдляуспешнойдеятельностив рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления,управленческие навыкиит.д.).
Критерииоценки
Экспертная комиссияоценивает:
эффективностьпрограммыавторскогомастер-класса:наличиеизмеряемых результатов, социального эффекта;
опыттиражированиятехнологии,методик,используемыхвпрограммемастер-класса;
возможность реализации, предложенных идей в деятельности детских общественныхобъединений;
применениеинформационно-коммуникационныхтехнологий:дидактическиеи наглядные материалы,электронныепрограммы, системаоригинальных заданийи пр.
В рамках программы «Содружество»
ОНЛАЙН-АКЦИЯ«СЧАСТЛИВЫВМЕСТЕ!»
Каждыйчеловекпонимает,какважноподдерживатьиукреплятьхорошиеотношениямеждулюдьми,и,преждевсего,всемье,вдоме.Незряжеговорятвнароде:«Семьявсявместеидушанаместе!».Онлайн-акция«Счастливывместе!»-это,посути,эстафетасемейныхтрадиций,которыепереходятвсемьеотодногопоколениякдругому,этото,чтообъединяетвсехчленовсемьи,делаетихжизньрадостнееиинтересней.Уучастниковонлайн-акцииестьпрекраснаявозможностьрассказатьосвоихсемьях,отом,какпроводятвремявместеребятаивзрослыеусебядома.Вкаждойсемьеестьсвоималенькиеибольшиетрадиции.Онисближаютдомочадцевиприносятвдомгармонию,чувствосплоченностии единства.
Цельонлайн-акции
Онлайн-акция«Счастливывместе!»направленанапопуляризациюпозитивных примеровукладасемьи,сохранениеиразвитиесемейныхиродословныхтрадиций,а такжеукреплениесемейныхотношенийкакрезультатасовместнойдеятельностии передачи семейныхтрадицийиз поколения в поколение.
Задачионлайн-акции
§ повышениемотивациикподдержаниюиукреплениюхорошихотношениймежду людьми и, прежде всего, в семье,в доме;
§ информированиеобинтересномопытесемейноговзаимодействияиукрепления традиций,привлечениевниманияобщественности,средствмассовойинформации к пропаганде ценностейсемьи,семейныхтрадиций
§ укрепление семейных отношений в результате совместной творческой деятельностидома;организация содержательного семейного досуга.
Участникионлайн-акции.
Организаторызаинтересованы,чтобывпроектепринялиучастиесемьи,в которыхестьтрадициипионерства,естьдети–членыдетскихобщественных организацийиоргановученическогосамоуправления.Кучастиювонлайн-акции приглашаютсясемьилидеров/активистовдетскихобщественныхорганизацийввозрасте от 8 до 17 лет включительно, имеющие опыт работы в общественнойорганизации.
4.Содержаниеонлайн-акции «Счастливывместе!»
Онлайн-акция проводится по следующим номинациям:
§ «Верны традициям детства». Это специальная номинация, которая демонстрируетсемейноеединениенаосновепионерства,детскогодвижения.Это памятьсердца,задушевныхвстреч,песен,совместныхделидр.Всейсемьей можнопролистатьинтересныестраницыдетскогодвижения.Организаторыждут интересные рассказы, стихи, зарисовки, воспоминания, документальные свидетельствао жизни в пионерстве, в детском движении.
§ «Семейнаяреликвия». Наверняка,вкаждомдомеестьвещь,котораяпередается изпоколениявпоколение,укоторойможетбытьсвоялегенда.Расскажитеоб этойреликвии,расскажитеисториюеёпоявления,какуюрольэтавещьиграетв вашейсемье,скемиздомочадцевнаиболеесвязанаэтавещь.Этоможетбыть рассказ-повествование с использованиемфото, рисунков.
§ «Семейнаяистория». Вкаждойсемьеесть«свои»семейныеистории:смешные, грустные,героические,трудовые,познавательные.Каждаяистория—это семейноедостояние.Поделитесьэтимиисториями.Дополнениеммогутстать фотографии, ваши личныекомментарии иотношение к этойистории.
§ «Творимвместе». Вэтойноминацииогромныйпотенциалдлясовместного творчествавсемье:литературное,художественное,декоративно-прикладное творчество,семейноеремеслоимногоедругое.Наконкурсвыпосылаетефотои описание вашего совместного творческого продукта.
§ «Семейныйобъектив». Даннаяноминацияпредполагаетобратитьсяксемейным архивам,фотоальбомам,гденаходятсяфотографиисисторией,илипросто красивыефотографии,нооченьважныедлявас.Организаторыакцииждутэти уникальныефото,фото-открытиячеловекаилисобытия,зарисовкиприроды, явления. Незабывайте прислать комментарияк фотографиям.
§ «Совместныесемейныеигры». Внародеговорят:«Игра-делосерьезное».Авы играетедома?Вкакиеигры?Ктоихорганизует?Ктоучастникиэтихигр? Организаторыждутрассказысописаниемигр.Былобыузнатьобиграх,которые являются только вашими, семейными.
§ «Семейнаякнигадомашнейкухни». Вотужполедлясовместногосемейного времяпровожденияитворчества.Вкуснаяеда,полезнаяеда,постнаяеда,сладкая едаипрочее.Интересновсё.Ичтовыготовитеикак?Аглавноеусловие-все вместе.Организаторыакцииждутинтересные,оригинальныерецептыс приложением фото и комментариями.
§ «Традициимоегодома». Вкаждойсемьеестьсвоималенькиеибольшие традиции,некоторыеимеютсвоюисторию,какие-тотрадицииподсказывает жизнь.Расскажитеовашихсемейныхтрадициях,какуюрольонииграютввашей семье?
Критерииоценки
детальностьописания семейнойтрадиции;
разнообразиеформдляпредставленияинформациииформтворческого выражения семейнойтрадиции;
оригинальностьи творческий подходк оформлению работы;
художественныедостоинствапрезентациисемейнойтрадиции(язык, образностьизложения,изобразительное мастерство, иллюстрации);
коллективноеучастие семьив выполнении работ.
Условияучастиявакции
Участникамможновыбратьоднуилинесколькономинацийдляучастия,но главноеусловие—этодолженбытьпродуктсемейноготворчества.Дляучастияв Онлайн-акциинеобходимо до 19 февраля2021года направитьнаадрес[email protected]пометкой«Счастливывместе!»:
-заявку дляучастиявакции (Приложение№ 4);
- электронный вариант конкурсной работы с фото, зарисовками, комментариями, примерами, советами ирекомендациями.
В рамках программы«Детское добровольческое движение«Доброедело(«5Д»)
ПРОЕКТ«КНИГАДОБРЫХДЕЛ»
Идеяпроекта
Расширение пространства взаимодействия членов детских общественных организацийсактивнымвключениемвдеятельностьвсехзаинтересованныхструктурпо преобразованиюсвоегокрая.Создание«Книгидобрыхдел».Презентация«Книги добрыхдел»срезультатами проведенных конкретныхакций, проектов, мероприятий.
Проект«Книгадобрыхдел»являетсяэффективнымметодомвключениячленов детскойорганизациивжизньрегиона,потомучтопозволяетосуществитьреальныедела по его преобразованию.
Цельпроекта
Созданиеусловийдляпривлечениячленовдетскихорганизацийксоциально-значимойидобровольческойдеятельностисконкретнымучастиемвпреобразовании малой Родины.
Задачипроекта
§ предоставлениечленамдетскихобщественныхорганизацийвозможностей самореализациив конкретнойсоциальнойпрактике по преобразованию края;
§ созданиеединойплощадкидлядемонстрацииконкретныхдостиженийчленов детскихорганизаций;
§ приобретение членами детских общественных организаций навыков социальногосотрудничества,конструктивноговзаимодействияслюдьмии группамив процессепроведения социальныхакций и преобразований;
§ тиражирование проекта «Книга добрых дел», характеризующегося современным содержанием, технологиями, инфраструктурой и обеспечивающегопроявлениеактивнойпозициимолодежинезависимоот места проживания.
Принимаяучастиевпроекте«Книгадобрыхдел»участники(индивидуальноилив составекоманды)выявляют,формируютипредлагаютвариантрешениявыбранной проблемы,актуальнойдляорганизации,микрорайона,села,района,города.Исследуя сущностьпроблемы,командасобираетинформацию,материалы,наосновекоторых разрабатывается и реализуется проект.
Номинациипроекта
«Памятьсердца»- проекты,направленныенапривлечениевниманияобществак проблемамлюдейстаршегопоколения,оказаниеуслуглюдямпожилоговозраста, формирование уважительного отношения молодежи к старшему поколению, использованиебесценногоопытаижизненногоматериала,созданиеклубовсучастием пожилыхлюдей,тимуровскаязабота,проведениесовместныхмежпоколенческихакций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминанийлюдей,которыемогутрассказатьоразличныхсобытияхисториикрая, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций,
направленных наувековечение памятивойны и др.
«Чистыймир»-проектыучастиядетейимолодеживповышениикачествасреды проживанияиэкологии,поддержаниевчистотеокружающейсреды,проведение просветительскойработыпобережномуотношениюкприроде,благоустройстводомов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогахидр.
«Городдетства»- поддержкапроектовпорешениюдетскихимолодежныхпроблем, созданиеиоборудованиедетскихплощадок,организациядосуговойиобразовательной деятельностидетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста,развитиепрограмм поддержкидетей–сиротиинвалидовилюбыедругиесоциально-значимыепроблемы, требующиеучастия детскихорганизацийв их скорейшем разрешении.
Сцельюпопуляризацииположительногоопытареализациипроектов каждая организация/школа/район/городсоздает«Книгудобрыхдел»,вкоторуювойдутлучшие проекты членов детскихобщественныхорганизаций.
5.Критерииоценкипроектов § социальная значимостьпроекта;
§ оригинальностьи перспективность реализуемых программ;
§ широта охвата проекта,количество привлеченныхучастников;
§ взаимодействиесорганамиместногосамоуправления,представителями общественныхорганизаций, общественными советами;
§ организациярекламнойкампаниипроекта(листовки,информационные стенды,баннеры,СМИ,использованиеинтернетресурсовисоциальных сетей);
§ перспективность;
§ практические результаты деятельности;
§ оформление результатов проекта (фотографии, схемы, диаграммы, компьютерныепрезентации,благодарственныеисопроводительныеписьма, видео-фильмы, отзывыучастников идр.).
§ Предпочтениеотдаетсяпроектам,ужереализуемымнамоментпроведения конкурса, а также проектам, реализация которыхбылауспешно завершена.
6.Структурапроекта § полное наименование проекта;
§ краткаяаннотацияпроекта(ктовыполняет,почемунужен,аудиторияпроекта, каковыцелиизадачипроекта,какимобразомосуществляетсяреализация проекта, продолжительность проекта, руководителииконсультанты);
§ описаниедетскойорганизации-историяорганизации,целиизадачи, традиции, символы и талисманы;
§ описаниепроекта:Почемунуженпроект?Каковыцелиизадачипроекта? Какойопытработыдетскойорганизацииимеетсяввыбраннойобласти?Каким образомосуществляетсяреализацияпроекта?Каковапродолжительность проекта?Географияпроекта?Когопривлекаетекреализациипроекта?Каким образом реализация проекта повлияет на среду,территориюит.д.?
§ программадействий,которуюпредполагаетосуществитьдетскаяорганизация (план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламнойкампаниипроекта):
§ конкретныерезультаты-конкретнаяинформацияорезультатахпроектапо проводим мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов;
§ перспективыдальнейшегоразвитияпроекта,какпредполагаетсяразвивать деятельностьвэтомнаправлениипослевыполненияпроекта,какимобразом предполагается сохранить и расширитьдостиженияданногопроекта;
§ адресаи контактныетелефоны организаторовПроекта.
В рамках программы«Детское добровольческое движение «Доброе дело(«5Д»)
Цельконкурса
Воспитание в обществе толерантного отношения к детям с особыми образовательными потребностями.
Задачиконкурса
§ объединениетворческихвзрослыхидетейвнезависимостиотсостояния здоровья и приобщениеих к созданиюдетскихтактильныхкниг;
§ пополнениефондадетскихтактильныхрукодельныхкнигвбиблиотекахдля незрячихислабовидящих;
§ организацияипроведениемероприятийпопродвижениютактильных рукодельныхкниг,способствующихадаптации вобществедетейс ограниченнымивозможностями.
Участникиконкурса
Детскиеобщественныеорганизации,Центрыидомадетского художественныеиобщеобразовательныешколы,начальные,средние профессиональные учебные заведения, социальныецентры.
Пожеланиякконкурснымработам
Тактильнаярукодельнаякниганедолжнапревышать6страниц,включая обложку.
Формат книги– 20х30см (А-4).
Участникамконкурса необходимоучестьрекомендациипоизготовлениюдетской тактильнойкниги,соотнесенныесРоссийскимистандартамиизготовлениятактильных книг.
Конкурсная работаможетиметьгруппуавторов-создателейи должна сопровождатьсяинформациейоназванииорганизации,авторах(ФИО,возраст,род занятий,почтовыйадрес,телефондлясвязи).Присылаярукодельныетактильныекниги наконкурс,темсамым даетсясогласиенаиспользованиеиобработкууказанных персональныхданных.
Конкурсныеработыобратноневозвращаются,онипередаютсявфонд библиотекидля слепых.
Приложение№3
Заявка
Сведенияобучастнике
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении муниципального этапа муниципального этапа областного Фестиваля «Детство без границ»
Актуальность Фестиваля
Выявлениеивключениевобщественно-значимуюдеятельностьдетейиподростков, поощрениеихтворческихд
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!