Двоичный код. На волне дракона (02.09.08) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двоичный код. На волне дракона (02.09.08)

2021-01-29 77
Двоичный код. На волне дракона (02.09.08) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1-2 сентября.

1. Из забавного. Зацепил меня вновь двоичный код, я и понеслась в этом направлении. Что-то в нём родное, близкое, понятное. Наблюдала с огромным интересом – прямо театральное представление: в темном пространстве возникали объёмы/единицы – красно-бардовые вытянутые «вертикали согласия» начинали толпиться, наплывать друг на друга. Подтягивались объёмы/нули – серые «горизонтали отрицания» и делили эти единицы на группы, удаляли излишки, организовывали, короче, процесс. Опять же, видать, запало в душу для глубококопания из свежепрочитанного куска перед сном: http://i-panin.ru/book/panin_glaza/02.htm

«Вы только вдумайтесь, Ватсон: каждая единица содержит в себе бесконечность и равна нулю по сравнению с бесконечностью, т.е. аморфное нечто, почти газообразное, вообще не имеющее право быть основой чего бы то ни было. Но ученые сделали Единицу твердой, обожествив ее, как борцы с вампирами обожествляют осиновый кол. Потом забили ее молотком авторитета в мозги доверчивых граждан и начали через Единицу, как через трубочку, сосать кровь из налогоплательщиков…»

2. Из интересного. Какая-то странная старинная усадьба. «Я-мальчик/подросток» и «я-наблюдатель» — два в одном. Прячусь на крыше низкой пристройки. Одновременно понимаю, что я чётко лежу на «моём месте». Так уютно, только сильно тянет в сон, даже периодически засыпаю кратковременно. Сгущается темнота. Вокруг начинают происходить боевые действия. Что-то типа гражданской войны. «Белые» оттесняют «красных», причём успешно. Я вжимаюсь в крышу, желая «мальчиком/подростком» остаться незамеченной, но высовываю свой любопытный нос уже «наблюдателем» и попадаюсь на глаза тому, кто добивал раненых бойцов противника. Он за шкирку сдёргивает меня с моего «насеста» и впихивает в дверь этой самой пристройки. По ходу считываю информацию. Суть такая: в глубоком подвале, вход в который только через данную пристройку, есть «нечто» такое, ради чего люди готовы порвать друг друга «как тузики грелки».

Но это «нечто» охраняет дракон. Упс! Я радостная такая – дракон-то мне как раз и нужен, мне тут посоветовал один человек в реале с ним стрелку забить, типа: дракон как раз связан с «волнами» и глубинными слоями среднего мозга, позови его, пообщайся…

Только «меня – мальчика/подростка» как раз предназначили на заклание этому животному. Опять возникает знание «страха» («опасности» и даже «ужаса»), но чувств таких я не испытываю совершенно. Только любопытство.

Сопровождающего меня пинками «воина», показалось, что он поляк, начинает «колбасить ужасом». Мы прошли несколько тамбуров, предбанников… последняя дверь и знание того, что за ней – логово дракона. Мой «спутник» почти теряя сознание, впихивает меня в эту темноту, где явственно ощущается мерзкий запах и тянется навстречу мне какая-то дымка.

Но страха нет совершенно. Я споткнулась и «ушла влево», выпала в другое место, тоже подземелье, какие-то катакомбы. И мне навстречу выруливает человек двеннадцать. Бойцы-партизаны. Во главе какой-то «батька» который пристально смотрит мне в глаза. «Мальца-меня» от этого взгляда колбасит, «мне-наблюдателю» тоже как-то заплохело. Кажется, к шефу все обращались типа «батька Яков».

Вот этот «батька» вдруг громко так объявляет: что типа я нахожусь на волне дракона. И приведу их всех к искомому предмету. Потом ещё подтянулся народ, стало шумно. Обсуждали какую-то операцию «на верху». Чёрт меня дёрнул. «Этим мальчишкой» я подошла к группе. И не знаю, что нашло на меня, блеснула своей эрудицией – нарисовала огрызком карандаша на клочке бумаги, как должен выглядеть  парашют. Потом мысль пошла – нафиг! Думаю, а вдруг это где-то реально аукается такое вмешательство. Сон, не-сон…  Проснулась вся в сомнениях.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ТЕХНИКИ

Архивация (30.10.07)

Эту технику я «вытянула» из «Архива снов». Вроде и не сложная, только не знаю, смогу ли понятно объяснить. Во всяком случае, кроме меня её тестила ещё и Нюра, она поняла сходу. У неё «работает» тоже. Принцип заключается в том, что «архивируется» сюжет реала.

1. Выбран сюжет.

2. Вводите сюжет в зону своего внимания — «охватываете его целиком», наблюдаете, «впитываете».

3. Раскладываете мысленно по ключевым кадрам. Основных три кадра: начало, центральная часть и конец (можно ещё парочку промежуточных кадров добавить). После этими тремя (пятью) точками/кадрами «сжимается» сюжет реала в одну (математическую) точку... а вы оказываетесь за периметром сюжета, происходит выход «вовне».

Что это дает? — дополнительную энергию для осознания реала. (Всё тоже самое можно выполнять и в сновидении).

 

***

Вот мой первый опыт архивации (июль 2007 года):

1. Пустой пляж (приехали рано), я озираюсь по сторонам в поисках интересного сюжета. Вдруг слышу объявление, что именно сегодня организован массовый заплыв через Обь. О! То, что надо.

2. Начинается «кучкование» участников и – старт! 450 человек одновременно! Справа от меня (первый кадр).

3. Эта ВОЛНА плывущих, бурлящих тел чётко передо мной (центральный кадр).

5. ВОЛНА уходит влево из поля зрения, на пляже снова тишь и гладь. Хоть и много отдыхающих, но ощущение именно тишины... (Третий кадр).

Все эти кадры заключены в некий объём моего внимания. Следующее действие — «сворачиваю» этот сюжет из реала. Это энергия в сжатом виде (энергия сюжета).

Энергия данного сюжета — мягкая, тёплая, пластичная.

 

***

Я покупаю фрукты. Впереди меня девушка, за ней парень.

Девушка покупает помидоры. Откуда-то «нарисовалась» весьма неприветливая старушка, сунула нос между нами, покрутилась, обошла девушку с другой стороны. Прокомментировала её выбор: «гнильё какое...» Так как девушка уже расплатилась, продавщица переключилась на парня. Он попросил выбрать дыньку. Старушенция за его спиной: «такими дынями только травиться...» Парень купил дыню и ушёл. Моя очередь. Беру лысые персики. Старушка, из-под моей правой руки: «людям деньги девать некуда, всякую дрянь покупают...»

Yes! Попалась. Приступаю к архивации. Старушка в зоне моего полного внимания. Бабулька почувствовала неладное и попыталась скрыться. Вы бы видели, как она перебирала и пылила своими ноженьками, оставаясь почти на месте, ей пришлось даже вернуться, пока я не отвлеклась на продавщицу, тут уж она постаралась исчезнуть.

Энергия сюжета — шипение растворяющейся таблетки. Нюра назвала этот сюжет «Комбат». Такими «Комбатом-1» и «Комбатом-2» она снимала очень неприятные напряги в реале. Первым у неё был очень скандальный старик в электричке. С кем он только не поцапался! А после — шёлковое, немного бубнящее, добродушное создание.

Комбат-2 — аналогично моей бабулечке. (Только не надо говорить, что бедная-несчастная старушка... ничего с ней плохого не случилось. Я всего-лишь поняла, как работает генетически заложенная в нас древняя защитно-бытовая магия. Есть такой приём: чтобы зловредное создание, типа таких старушек, не могло переступить порог дома и напакостить хозяевам, в косяк дверной остриём вниз втыкали булавку. Все спокойно проходят туда-сюда, а «эти» мнутся и топчутся только у порога.) Ещё раз повторю: энергия не участников, а энергия сюжета. Это разные вещи.

 

***

31 июля — 1августа 2007 года (время местное 20:00 – 1:00). Пикник на даче — 18 соток луговой травки, вековые лиственницы, «сады камней, альпийские горки» островными курганами, шашлыки на мангале. 11 человек + 1 (эпизодически), беседы за жизнь, попытки вспомнить «повод» сбора и... полнолуние...

 

ЛУНА, огромная, тёплая, пятнистая... Включаю её в зону своего внимания. Сразу же подходит человек с вопросом, почему она такая большая? Объясняю: «Сейчас у Луны орбита того... вытянуто-эллипсоидная... На линии горизонта Луна ближе всего от Земли, а потом она удаляется... и уменьшается». Бред, конечно, полный несу, но человек рот открыл, он тоже в зоне моего внимания (забавно, но после архивации он же и объяснял мне про атмосферные искажения, влияющие на восприятие... хи-хи). Подходит другой человек — хозяин дачи, услышав нашу беседу, вспоминает о телескопе, исчезает в доме в поисках. Потом трое входят в дом в поисках ушедшего. В общем, все встретились, а телескоп был установлен. Да! Классный видок. Всё подробно, деталировка что надо! Ещё раз пробегаю покадрово — вполне!

Энергетика сюжета почему-то — хруст морозный, лёгкий серебристый перезвон. Во время «архивации» резко (на 7-9 градусов) падает температура! Буквально за 20-30 минут, это всё объяснило.

 

***

Ещё несколько примеров, чтобы более понятно было: летом отдыхали несколько дней на солёном оз. Яровое. Когда шли к озеру, мне захотелось чего-нибудь необычного природного и знакового, для пополнения архива. Ну, так — гало солнечное во всей красе! (даю ссылку на свои фото озёр и солнечного гало — http://foto.mail.ru/mail/page2007/, альбом «Серо/жёлтое»).

 

Покадрово:

1. Возникновение гало — ввод явления в зону внимания.

2. И восторги загорающих, отдыхающих, и фотографирование — включение в кадр «окружающей среды» с сильным эмоциональным зарядом.

3. Выход. Всё сфотографировали, перетёрли — все умиротворённо-счастливы.

Чаши озёр накрыты чашами небосводов — эффект, как будто смотришь со стороны на сферу; результат: восприятие «извне», но такое... интересное, реально оказываешься перед сценической бутафорией.

 

***

Местный парк. Оказаться среди вроде бы привычных берёз и тополей, которые «кто-то» придавил сверху и они стали этакими коренастыми, с сжатой в пружину энергетикой – это что-то!

Покадрово раскладываются только мои эмоции

1. Небольшой березняк в зоне моего внимания. Упс... что-то не то.

2. Деревья раза в 1,5 меньше привычных. Все как одно! Но по наполненности они даже мощнее! Действительно, чтоб вырасти на солончаках — это надо ого-го какую силу иметь.

3. Тополя, также масштабированные природой Кулундинских степей, размерами с эти берёзки... не больше, не меньше — все под линейку.

Результат: реал перестаёт «реалиться» — что-то игрушечное, ненастоящее...

 

***

Совершенно забыла ещё об одном заархивированном сюжете реала. Вспомнила о нем во сне и «разархивировала». Обратный «архивации» процесс — из точки разворачиваются кадры и «картинка» оживает, независимо от текущего сюжета сна. Второе солёное озеро.

Метрах в 100 от берега посреди степи возвышается одинокая горка около 3 метров в высоту, на самой её вершине (небольшом пятачке) очень высокий мужчина. И горка и человек в зоне моего внимания. До меня доходит, что он говорит по мобильной связи — только на сей возвышенности связь сия и действует, а к вершине ведёт не тропа. Впрочем, нет – ДОРОГА шириной метра два, отутюженная ногами «жаждущих общения» до идеального состояния!

Вот это кадр!

В голове зароились разные мысли. Представьте: степь, до населённого пункта час езды по плохой грунтовой дороге (непроходимой в случае осадков), три машины размазаны вдоль берега, три палатки, 9 туалетов, стоящих стеной через 5 метров друг от друга, одинокая горочка и путь... к её вершине! Класс!

Забавно даже не это, а то, что через сон я поняла: сюжет реальный и «разархивированный» во сне имеют отличия, хоть и незначительные. Там травка из жёстко-ковыльного сухостоя стала зелёной, сочной, шелковистой; мужик на горке малость ещё подрос; облака те забавные в горошек исчезли — только ослепительное солнце. В остальном вроде так же.

 


Вопросы по технике «Архивация»

 

Silent:

Очень интересная техника. Сдается мне (хотя и не уверена, что это точно она), что ее уже использовала, но не осознанно (не «вот техника и дай-ка я ее применю», а просто внезапно охватывала некоторую картину панорамным взглядом — как правило, красивую — и неизменно возникало ощущение игрушечности — твое упоминание этого чувства и натолкнуло меня на мысль, что что-то похожее у меня уже случалось).

Расскажи, пожалуйста, поподробнее о «математической точке», «энергии сюжета», которую надо почувствовать, и как именно ее можно почувствовать. А также не совсем понятно, как делить панораму на кадры: может, быть эти кадры должны быть разделены временем? Тогда сворачивать (архивировать) следует только после того, как что-то произойдет. Вобщем не совсем ясен этот момент

 

OlgaR:

О «математической точке» — это точка условная, просто знаешь, что в неё все можно «запихать» и из неё всё можно «вытащить». Достаточно только согласиться с её существованием. Несколько абстрактно, извини.

Теперь об «энергии сюжета», которую надо почувствовать, и как именно ее можно почувствовать. Энергия сама «заявляет» о себе. Это как «визитная карточка» конкретного сюжета.  Я не знаю, как это будет у других, «инвентаризацию» тестили с группой соратников, а «архивацию» только мы с Нюрой. Она «Комбатов» в основном — все «шипят».

Во сне достаточно вспомнить свои ощущения от сюжета — разворачивается вся картинка. Происходит «разархивация». Независимо от того, какой сюжет идёт в данном сновидении – «разархивированный» накладывается поверху. И уже выбор за сновидцем оставить его в рабочем состоянии, то есть можно спокойно погрузиться в него, либо использовать только энергию, которой он наполнен, а сам… забыть до поры, выключить из поля зрения. Лично мне был интересен «сравнительный анализ», как раз разбиралась с «фильтром сновидения». Сама техника ещё весьма сырая, поэтому и выложила для дальнейшего исследования.

Что касается вопроса о том, как делить панораму на кадры. Желательно, чтобы тот сюжет, который выбирается для «архивации» изначально привлёк всё твоё внимание. Тогда он полностью тобою «захвачен». Кадры формируются либо в процессе просмотра, либо сразу после. Особой разницы нет. Это как чувствуешь. Обязательное условие: «Начало — Середина — Конец».

И ещё. НЕ НАДО «АРХИВИВИРОВАТЬ» ПЛОХИЕ, СТРАШНЫЕ, с элементами РАЗРУШЕНИЯ, СМЕРТИ сюжеты!

 

Phil:

Ты делаешь наложение картинок и... что получается в итоге? Некая «суммарная» картинка?

 

OlgaR:

Это не наложение слайдов один на один. Не удивительно, что получилось нечто серо-буро-малиновое, а «сжатие» в некую условную точку, мгновенный коллапс сюжета — так будет правильнее даже. При этом происходит «выхлоп» и тебя выносит «за реал». Это если сюжет достаточно мощный, типа того, который я привела в описании техники — заплыв 450 человек. В любом случае то, что выходит из текущего сюжета реала или сна – это освободившаяся энергия.

Может, так будет более понятно — это описание гравитационного коллапса.

«Гравитационный коллапс — катастрофически быстрое сжатие массивных тел под действием гравитационных сил. Гравитационным коллапсом может заканчиваться эволюция звёзд с массой свыше двух солнечных масс. После исчерпания в таких звёздах ядерного горючего они теряют свою механическую устойчивость и начинают с увеличивающейся скоростью сжиматься к центру. Если растущее внутреннее давление останавливает гравитационный коллапс, то центральная область звезды становится сверхплотной нейтронной звездой, что может сопровождаться сбросом оболочки и наблюдаться как вспышка сверхновой звезды. Однако если радиус звезды уменьшился до значения гравитационного радиуса, то никакие силы не могут воспрепятствовать её дальнейшему сжатию и превращению в чёрную дыру».

Сжать до «чёрной дыры» тоже можно, но НЕ НУЖНО!

 

Phil:

Насчёт «архивации». Ты пишешь: «Это не наложение слайдов один на один — не удивительно, что получилось нечто серо-буро-малиновое, а «сжатие» в некую условную точку, мгновенный коллапс сюжета — так будет правильнее даже».

Я про другое. Со сжатием понятно — сожму. А вот само «наложение»? Ты берёшь три картинки и... что? Стягиваешь их в одну. А после уже сжимаешь. Это то, что я понял из описания методики архивации. Или ты сжимаешь уже во время слияния? Прости, может быть, я плохо спрашивал? Но пока про стадий «совмещения» (слияния) картинок ничего не понятно. Что должно получиться в итоге — ДО того, как ты начинаешь «сжимать»?

А как сжимать — оно понятно. Тут гравитационный коллапс действительно самое хорошее описание.

 

OlgaR:

Нет, «картинки» не складываются, не накладываются — они фиксируют твоё внимание на ОБЪЁМЕ СЮЖЕТА, то есть у них функция скорее реперных точек. А сжимаешь ты в точку весь сюжет, который обозначил тремя ключевыми кадрами.

Извини, что так бестолково объясняю.

 

Phil:

Подь-погодь. Объём. Получается что-то совсем непонятное. Ты извини, но пока совершенно не въезжаю.

Давай попробую разложить. Три картинки составляют единое целое. Но они разделены по времени. В итоге у тебя получается как бы «параллелепипед» срезов реала — если прибавить ось времени. Одна картинка где-то на оси, дальше — ещё одна, дальще ещё. Соединяем мысленными линиями «границы» картинки и получаем как бы «парралелепипед» по оси времени. Похоже? А после уже этот «объём» сжимаем в «точку».

Другой вариант. Три картинки — три «плоскости». Строим из них «домик». Получается объём. Его и сжимаем. На что больше похоже — на первое или на второе?

 

OlgaR:

Да! Вполне можно и так, и так! А вот как это делает mayalexx:

Я накладываю три кадра один на другой (как карты), а потом мысленно сжимаю. Получается, будто я смотрю на маленькую точку, которая есть событие. Делаю пока так, ничего, получается. Может, конечно, есть и другой способ.

Можно и так! Больше похоже на твой первый вариант с осью времени. А можно и так, как я делаю:

Я привыкла «объёмы снов» рассматривать из «надсна/вовне», там они напоминают сферы, но только это не правильно, так как есть ещё координаты (помимо оси времени), это многомерные объёмы. Поэтому я и называю их не «пузыри» или «сферы» сновидений, а «объёмы снов», в реале примерно так же начинаешь видеть, когда оказываешься «за». Модель не трёхмерная, а многомерная. Но если переводить в 3d, то не параллепипед, а ближе к сфере.

И когда выносит за периметр «заархивированного сюжета» в реале возникает лёгкое искажение «границ», словно смотришь извне на огромную прозрачную сферу. И вот этот самый объём у меня обозначен 3-5 ключевыми точками/кадрами. Центр сферы — центральная часть сюжета, а начало и конец — это границы сферы. Сжимаю я саму сферу, обозначенную в зоне моего внимания этими ключевыми кадрами.

Ага, а само сжатие выполняется точками/кадрами — начала и конца сюжета. Сжатие направлено в центр сферы.

В принципе то же самое, что у твоих и mayalexx моделей.

Хех, когда делаю, всё просто, а объяснить получается достаточно трудно. Не знаю, понятно или ещё больше запутала? Теоретик из меня тот ещё, я — практик.

 

Phil:

Описание — то, что надо! Особенно с «шарами». И то, что объяснять трудно — вполне понятно! Иногда трудно не научиться что-то делать, а понять, как ты это делаешь. Чтобы «научить других». Практически по Баху — «лучше всего мы учим других тому, чему больше всего хотим научиться сами». Кроме того, кгда объясняешь, то иногда начинаешь понимать, как всё происходит и что можно изменить, чтобы улучшить метод. Я сам «теоретик» потому часто бьюсь головой об стену, чтобы понять, как её пройти (стену, в смысле).

Так что всё понятно, спасибо! Идея со «сферами» — воощбе идеальна! В неё заложен основной смысл — единство картинки. Смотри: твоя центральная картинка — плоскость, пересекающая сферу через центр. Некий «центральный круг» сферы. В точках касания со сферой он образует подобие «экватора». Линия эта ЕСТЬ, потому что она делит поверхность сферы на ДВЕ части, и в каждой — СВОЯ картинка. При этом ЦЕНТРАЛЬНАЯ картинка всегда будет МЕЖДУ ними. В итоге получаем ТРИ картинки. А дальше сфера просто «сжимается». Чем удобнее сфера чем «параллелепипед»? У сферы ВСЕ РАДИУСЫ РАВНЫ. Другими словами, сжатие идёт «равномерно». Понимешь? И в итоге ты получаеть точно такую же «сферу», причём её радиус ты можешь определть сама! Вплоть до «чёрной дыры».

Кстати, тут появляется ещё одно очень интересное «следствие», как раз связанное со «сжатием». Если ты «пережмёшь» и получишь «чёрную дыру», то она, по своим свойствам, начнёт всё ВТЯГИВАТЬ В СЕБЯ. Понимаешь? Вместо источника энергии ты получаешь ЛОВУШКУ, некий объект который будет постоянно поглощать твою энергию! Сразу вывод. Если ты чувствуешь, что твоя энергия утекает, значит, ты что-то сжала до размера «чёрной дыры». Или другой вариант. Какой-то сюжет УЖЕ сжат до этого размера и поглощает твою энергию. И ты, чтобы её высвободить... что делаешь? О! ПЕРЕПРОСМОТР. Понимаешь? Ты «разворачиваешь» эту «чёрную дыру» и возвращаешь свою энергию.

Вот такие интересные «следствия» повяляются из твоей техники. Чуть ли не теоретические основы перепросмотра.

 

higher_ one:

Сегодня совершенно случайно вспомнил, какая замечательная штука существует в математическом описании мира.

1. Они имеют тонкую структуру, то есть содержат произвольно малые масштабы.

2. Они слишком нерегулярны, чтобы быть описанными на традиционном геометрическом языке.

3. Они имеют некоторую форму самоподобия, допуская приближённую.

4. Они имеют дробную размерность.

Это – фракталы. Что интересно, их применяют, в том числе, для архивации изображений. Вся красивая картинка сжимается в одну математическую формулу.

Гениальная техника, гениальность в ее похожести на перепросмотр (которую отметил Phil), отсюда еще чуть-чуть подумать – и механизм памяти раскрыт.

 

Phil:

Почитал немного про фракталы и про сжатие с помощью фракталов. Ну, не знаю... Цель сжатия — получение картинки, которая позволит «восстановить» исходную картинку с минимальными потерями. А что нам восстанавливать? Картинки сна? Так они «вытягиваются» через ассоциации. Хотя – у кого как. Так что может быть наша память — это и набор фракталов. Но мне всегда она представлялась как система «перекрёстных ссылок». Типа множества html-страничек со ссылками по ключевым словам. Впрочем, как и сны — их ТЕКСТОВАЯ версия. Однако если учесть, что «рисунок» (отдельно взятый элемент сна, примитив) тоже может быть ссылкой...

Но я не об этом. Просто после завершения обсуждения техники архивации возникло маленькое дополнение, касающееся того, что «внутрь» сферы можно вставлять ЛЮБОЕ количество «слайдов». От одного и до... В общем, сколько сможешь удержать одновременно в памяти. И их соединение будет проходить также по «линии экватора». Тогда эта «линия» будет состоять из «границ» всех слайдов. А уже полученная сфера и сжимается в «минимальный радиус».

Но вот что я так и не смог пока понять. В какой момент происходит «выход» из картинки? Идея пока только такая. «Я-сам» присутствую в КАЖДОЙ картинке, и момент начала сжатия «Я-сам» в этом процессе участвую с неким запозданием. И в итоге линия, соединяющие «меня» в этом шаре практически сразу окажется ЗА пределами шара. Ну а после её будет достаточно просто «схлопнуть» в какую-нибудь точку. По-моему, лучше всего в «конечную», чтобы вернуть «себя» в тот момент, когда идёт и сжатие, и «наблюдение за сжатием». Или же сделать это постепенно. Тогда есть тоже интересный момент — прохождение состояния «Я-сам» через картинки слайдов. Как будто последовательное прохождение через все слайды. Наверное, это и есть «перепросмотр» — такое вот «постепенное прохождение»...

 

Dimav:

Проведя архивацию нескольких сюжетов, заметил, что реально видимые (фотографически) картинки отличаются от воспринимаемых. Ясно видно домысливание восприятия в состоянии погружения в Реал. То есть это – хороший инструмент осознаться в Реале.

 

 



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.