Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
30-31 августа 2007 года. Расскажу «центральный» из 5 снов, назвала я его «Театр одного актёра».
19 век (достаточно часто в моих снах).
Действующие лица:
- я-наблюдатель;
- я-светская дама;
- я-муж ейный (богатый, знатный; имею отличную коллекцию всевозможных артефактов);
- я-молодой и удачливый аферист (интерес имею к вышеуказанной коллекции);
- я-модистка, у которой я-дама шьёт себе платье;
- я-прохожий (плотного телосложения мужчина), ну очень любопытный и любознательный, знакомый с я-мужем и я-дамой.
Сюжет следующий:
Светская дама заказала у модистки себе шикарное платье, после первой примерки ожидает своего мужа на лавочке в сквере. Муж в это время покупает очередной артефакт (по случаю и за большие деньги). Это наблюдает молодой аферист. Он давно охотится за конкретным артефактом. У него имеется план, как добраться до сокровища: через жену данного господина, которую он видел недавно в сквере (данную пару «окучивает» давно, изучил их достаточно). Быстро в сквер.
Там прокручивается игра — «Соблазнение». Даже «проявляется» им (неизвестно как, но точно из-за спины) шикарная жестяная коробка мармелада (мне очень понравился приём доставания предметов «из-за спины» — я теперь часто это использую во снах).
Дама уже почти что сдалась, лёгкий романчик ей сейчас и не помешал бы...
Но любопытный-любознательный прохожий услышал «неподобающий» для замужней (ему известной) дамы интерес к молодому «прощелыге», грубо вмешивается в их так и не завязавшиеся отношения. Он всё рассказывает мужу дамы.
После этого ВСЕ ДРУЖНО ПОЕДАЮТ МАРМЕЛАД (в ассортименте), красиво упакованный в духе того времени, возникающий прямо на глазах слева от дамы, на самом краю парковой лавочки.
|
И ещё — от цветущих кустов сирени идёт лёгкий аромат.
Очень прикольно быть ВСЕМИ СРАЗУ! Чем-то напоминает многомерье, только легче. И мне это очень понравилось. Сознание не скакало из одного в другого. Я просто была всеми сразу. Деталировочка – просто удивительная! Всё можно было трогать, пробовать. Вот только долго и сосредоточенно не рассматривать, дабы не вызывать метаморфоз.
А за окном то дождь, то снег (30.04.08)
29-30 апреля. Сегодня сновиденный фильтр сыграл шутку в виде время от времени всплывающей песни Майи Кристалинской: «А за окном то дождь, то снег, и спать пора». Причём дальше этого припева мы не двигались. Пока я не умудрилась выйти в прозрачный сон и не просканировать реал худо-бедно, у меня была уверенность, что кто-то ночью врубает музон, меломан этакий, заезженной пластинкой насладиться никак не может. http://rutube.ru/tracks/578462.html?v=9cd1f898d9c7ed6d44acfa252313a265
А «ларчик просто открывался» — у меня за окном в реале всю ночь, похоже, и весь день будет, то дождь, то снег – «кака», одним словом. Сны из-за такой погоды несколько глубже обычных, а глубина осознанку тормозит (в реале тоже осознанка тормозная из-за погоды).
Очень интересная штука получилась сегодня, собрала в кучку мысли о фосфенах и о практикуме «мост», результат – я создала «себя». Это некий сгусток светлой серебристо-светящейся энергии, совершенно автономный, со своим осознанием. Между нами есть «связь», но я не могу, допустим, переместиться своим сознанием и использовать как носителя это «своё творение».
А потом был «учебный центр». Как-то уж очень бережно и корректно со мной там обращались, видать, чтоб не срулила по своей противной привычке. Вообще-то, вначале у меня возникла мысль, что мы опять на «базе», у меня и сейчас это подозрение в силе. Помещения: спортзал, столовка, спальный корпус, лаборатория и учебная аудитория. Все в разных корпусах, но связанны между собой переходами. Народу было человек 30, в спортзале проводили с нами интересный тренинг: женщина-тренер вставала напротив каждого, подстраивалась под него, раскачивала в каком-то специфическом ритме и отпускала, человек продолжал раскачиваться. Я и на себе это всё прочувствовала. Так интересно. Реально колбасит, тянет в разные стороны. Если не сопротивляться, то кучу приятных ощущений получаешь. Наверное, ф-тушка в это время потягивалась. Тестирования мне избежать не удалось, но оно проходило в очень мягкой форме с глазу на глаз — я и моя новая (?) преподовательница.
|
Бетта-версии снов (04.05.08)
3-4 мая. Сегодня я столкнулась с такой вещью, как «бетта-сны». Это не сны в обычном понимании, а как пробные бетта-версии снов, и я их тестировала. Причём явно не по своей воле.
Опять яркость, скорость, высокая осознанка и невозможность сопротивляться процессу (потоку). Вначале я отчаянно трепыхалась, но когда поняла бесполезность, просто втянулась в процесс. Сам процесс весьма интересный. Это как в куче луковой шелухи искать целые луковицы, а иногда неожиданно на свет вытаскиваешь и даже совсем не лук.
Три базовых сна: домик учителей (там-то всё и началось), странная квартира с окнами в разные части света (http://dmp.fuzzy.ru//modules.php?name=Journal&file=display&jid=1245) и последний базовый сон был вообще без картинки, там не было ничего, но, вроде был верх-низ-право-лево. В каждом базовом сне по 3-4 бетта-версии. Коротких, на хорошей скорости. Совсем не важно, о чём эти сны, хотя я помню всё; важно состояние, которое они вызывали — спокойное, текучее, печальное, плавное.
Я засыпала в каждом — возвращалась в базовый, а там меня иногда встречала та, которую я недавно назвала «новой учительницей». У неё склонности к магии, мне это не по душе. Потом я бродила по северному кладбищу, всё никак не могу собраться и написать о нём. Сейчас и опишу.
Сегодня я углубилась в этот «объект». Что в нём странное — это необычное, специфическое состояние, которое наступает всегда. Раньше была граница, подходя к которой я начинала испытывать дикий беспричинный страх и ужас. Сейчас этой границы нет. Она исчезла ещё тогда, после того как я встретилась с «тенью».
***
Писала ренее, приведу описание и здесь. 23-24 ноября 2007 года.
«Проснулась» я под водой в очень тревожно-напряжённом состоянии. Как оказалось, к этому месту приближается «тот, кто преследует (пугает)».
|
Во-первых, под водой мне очень комфортно. Вначале озаботилась по поводу дыхалки, но дискомфорта не почувствовала, т.к. нужды в дыхании не испытывала совсем. Сразу вспомнились мне все опыты с задержкой дыхания, но решила «не шутить» с этой «темой».
Ещё не удержалась от того, чтоб не протестить воду на предмет сухо-мокро. Я — сухая, в своём «комплекте для сновидений» — пижамке. Вода — мокрая!
Тревога нарастает из-за приближения «того, кто...» Как я его сильно чувствую! Поддалась эмоции «страх» и, обнаружив недалеко от себя днище какого-то небольшого плавсредства (как оказалось, это была яхта), начинаю «мимикрировать» под дно, прижимая свою дрим-тушку к корпусу судна.
А «тот, кто...» уже на его борту и заглядывает в воду. Бр-р-р...
Только внезапмно страх меня отпустил. Словно и не было ничего. И (это уже я!) всматриваюсь с борта яхты в глубину, мне там показалось, что тень какая-то непонятная. Ды-дымс, когда дошло. Что это значит? Сама себя пугаюсь? Или что?
Вообще, тот страх, который ощущаешь при встрече с «тем, кто..» очень-очень похож на страх при встрече с ВТО-шником. Я никогда не видела «того, кто...» Только чувствовала, всегда за спиной, «след в след».
Так это тень моя выходит? Это я тень свою так пугаюсь?!!
Почему это явление было всегда только в одном месте? Сейчас вот и здесь проявилось. Здесь — это «восточное море (озеро, река)».
И граница (предел) сегодня настолько близко, что я, стоя на палубе яхты лицом к «северу», могу почти дотянуться правой рукой до этой «грани», только нет желания «грань» переступать, слишком свежо ещё то воспоминание.
***
Вот с тех самых пор и исчезла граница на кладбище. Но состояние вот это есть: «северное кладбище» и притягивает и отталкивает одновременно, там хочется остаться навсегда и срулить как можно быстрее, одновременная и печаль и радость. А солнце там всегда в зените.
В зарослях травы и деревьев древние покосившиеся памятники и склепы, есть и полуразрушенные. Но есть и могилки «совковые». Кладбище заброшенное, только я несколько раз присутствовала там на похоронах — смотрела издали. Меня замечали, но относились как-то слишком настороженно.
В реале сегодня вдруг обнаружила две «бетта-версий реала», вау! Это уже становится интересным.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!