Прокрутка сюжетов снов (15.08.07) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Прокрутка сюжетов снов (15.08.07)

2021-01-29 46
Прокрутка сюжетов снов (15.08.07) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня тестировала одну забавную вещичку: «прокрутку сюжета». Мелочь, конечно, но может, пригодится кому. Прокрутку внутри сюжета я уже описывала (случай с охотником) — там возникло намерение ускорить процесс перемещения охотника по дороге. Я «смаргивала» (на секунду закрывала «глаза») и за этот промежуток всё и происходило. Охотник оказался в той точке, которая меня устраивала.

 Сегодня мне понравился один небольшой сюжетик: сквер, листопад (что-то в нём было странное) и ветерок. Вот листопад и зацепил моё внимание.

Первый способ: мотнула головой справа налево и вниз с намерением повтора. Повтор был, но сам сюжет короткий, я опять не всё рассмотрела.

Второй способ: вернула сюжет только силой желания, не закрывая глаза. Интересно было наблюдать, как ещё не закончившийся сюжет скатывается (сжимается) на меня, и после от меня вновь расправляется вдаль.

Плюсы и минусы каждого метода:

Первый способ. Сюжет полностью повторяется. Легко входить в сам сюжет, то есть просматривать его изнутри. Скорость сюжета сохраняется; при желании можно настроиться на восприятие физических проявлений – ощутить ветер, услышать шелест листьев. Всё потрогать, пощупать... в рот, правда, не тянула, чтоб и на зубок попробовать.

Второй способ. Сюжет имеет уже изменения, его скорость медленнее. Входить в сюжет проблематично, легче наблюдать извне, но это менее интересно. Хотя намерением можно к себе подтягивать элементы из самого сюжета (я лист кленовый подтянула) Вообще способ более трудоёмкий.

Да, ещё. Физически своего тела я там не наблюдала, но нормально ощущала. Хм, интересно – лист я точно «руками» трогала и к «глазам» подносила (почему-то это меня там совсем не напрягает); ведь все действия производила из «но-тушки».

 


Как делаются некоторые колечки (28.10.07)

16-17 августа был сон. Я вхожу в маленькую комнатку (где-то 12 кв.м). Знаю что это бокс крупной лаборатории, зал которой остался у меня за спиной. В этой комнатке была собрана некая установка, и сейчас двое парней её разбирают (что-то навороченное электронно-никелерованное). Детали бережно упаковываются в наружние ячейки контейнера.

Я присматриваюсь внимательно к этим деталям и вспоминаю недавнюю лабораторную работу, где нас «заставляли» делать подобные предметы по образцам, принесённым из реала. Упс, что-то непонятно мне.

Обращаю внимание на то, что стол возле окна, и широкий подоконник, и оконные откосы покрыты чёрным пластиком, а окно закрыто снаружи вертикальными жалюзи – видно, что там за окном дневной свет. Мне это очень не нравится, начинаю напрягаться чтоб изменить чёрный на белый, но один из парней берёт меня за левую руку (рука у него была конкретно тёплая) и объясняет телепатически (вообще там тишина стояла), что чёрный необходим для поглощения «чего-то там» (я не поняла – что-то связано с этой установкой). Похоже, я должна была быть в курсе. И иногда, как прояснение, я действительно ЗНАЛА что к чему, но в основном дуб-дубом и пень-пнём.

Ребята уже почти закончили. Тот, который брал за руку, открывает небольшой дипломат, внутри разложены в ячейках мелкие детали и инструмент. Вынимает кольцо и передаёт его мне. Говорит, что теперь всё зависит от того, как я сработаю. Какое там! сработаю! Всё моё внимание поглощено этим кольцом. (МОЯ ПРЕЛЕСТЬ, однако!)

Я его сразу надеваю на средний палец правой руки. По кольцу струится марево. Само оно из белого метала, холодное, тяжелее, чем кажется, раза в два. Только я изменила его вид – мне захотелось, чтоб это была ящерица.

И кольцо начало процесс метаморфозы. Я только, как творческая особь, вносила некоторые поправки — получился шедевр! (даже я, скромная такая, заценила.)

На моём пальце сидела металлическая игуана. Когда я смотрела на неё (а это было почти постоянно… МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!) она «оживала». Естественно, зародилась мысль умыкнуть предмет в реал. Рамсы... только ощущение тяжести от кольца осталось со мной... ээх... будем пытаться...

Потом в эту комнатёнку принесли кровать и т.д. и т.п. Вошло трое «заботливых» человек. Поинтересовались настроением, самочувствием, пожелали удачи, и началась работа.

Это уже не интересно, тем более, что я почти ничего не могу вспомнить, только отрывочно: сижу в позе лотоса, произвожу какие-то манипуляции с пространством. Какие–то запахи... звуки. По сравнению с колечком (МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!) всё остальное — мелочи жизни... сновиденной.

 


Про одну «встречу» (28.10.07)

11-12 сентября у меня была договорённость с Нюрой о встрече в сновидении. Только не оговаривали точку встречи, пустили всё на самотёк.

Обнаруживаю себя идущей по дороге, которая закручивается странным и непонятным образом. До меня доходит, что я двигаюсь по спирали (направление часовой стрелки).

Сказать, что это вызвало мой бесконечный интерес — ничего не сказать. Всё было так необычно и непонятно. Например, я не могла видеть дальше определённой зоны – словно «дальше» ещё не существовало. Зато существовало «близко» — ещё как существовало! Можно сказать реальнее реального. На этой дороге я и вспомнила о намеченной встрече. И почти сразу обнаружила рядом Нюру. Она ещё совсем спала.

 

Из Нюриного сна (наши совпадения после уточнения деталей):

Дорога змеилась вверх по спирали, закручивалась по часовой стрелке. Странность самой дороги. Покрытие: грунтовка, щебень, галька. Нюра не осозналась, но чувствовала моё присутствие.

По описанию Нюры, она шла по этой дороге и видела, что там, в конце, есть площадка, где встретились женщина-художница (которая ассоциировалась у неё со мной) и её подруга. Там стоит коттедж с террасой. Дамы беседуют, пьют кофе (насчёт кофе сновиденного – фирменного  Нюриного я с ней договаривалась, она мне обещала). Прикол заключается ещё в том, что эти две ночи, на которые мы назначили встречу, начинались у меня с очень явного запаха свежеприготовленного кофе с молоком — этот запах возникал возле компа около часа ночи и сопровождал меня в сон.

 


Поезд-призрак (28.10.07)

13-14 марта я пыталась отследить моменты перехода из одного сна в другой.

Была цепочка из 4 снов. В конце каждого из которых, независимо от сюжета, появлялся некий ПОЕЗД-ПРИЗРАК.

1. В первом сне приход этого поезда ожидался по железной дороге, это вполне соответствовало логике сна, не соответствовал сам поезд своей призрачностью.

2. Сразу после этого другой сон, где этот же поезд пришёл уже по обычной автомобильной дороге!

3. Уловить сам момент перехода в следующий сон никак не удавалось. Я просто вдруг оказалась в горах, началось нагнетание со стороны нескольких окружающих человек, что ожидается приход ПОЕЗДА-ПРИЗРАКА. Движения у них стали суетливыми. Лично для меня это было нарушением логики — как по горам может ехать поезд? Но он ехал. Хоть и не было там никаких железнодорожных путей.

4. И последнее место — берег моря-океана (северо-запад). Меня сопровождал «голос», он «пояснил», что в этом месте живут отшельники и только один раз (именно сегодня) за ними приедет ПОЕЗД-ПРИЗРАК! ПО ОКЕАНУ! На что я просто возмутилась, заявила, что это уже полный бред! Само это место: сумеречное освещение, ветер, должно быть холодно по внешним признакам, отсутствие растительности, крупные камни. Отшельников не видела, но ощущала. Я была у самой кромки воды, чувствовала мощь этого океана.

 


Архив снов (29.10.07)

8-9 июля я была в АРХИВЕ СНОВ.

Перед собой вижу «нечто», но точно знаю – это «некая сжатая упаковка снов» — такой образ нескольких струящихся энерго-экранов плоских (очень трудно подобрать слова для адекватного описания).

Вхожу в определённое изменённое состояние, это необходимо для раскрытия сюжетов и начинаю просмотр. Отбираю несколько понравившихся (после просмотра сюжеты сворачиваю, как было). Один сюжет в общем неплохой, но его было необходимо «очистить». «Вынимаю» из него то, что мне не понравилось (для этого несколько меняется уровень настройки); то, что вынула — в отдельные «энерго-экраны» для «разборки полётов». Отобранные и понравившиеся сюжеты отправляю в «поток».

Особенно мне понравился сюжет с хвойным лесом, а чистить пришлось «фэнтези» с драконами, там были серьёзные ляпы и многовастенько агрессии. Во время вхождения в изменённое состояние отделялась часть меня, и эта часть оценивала процесс со стороны, стараясь всё хорошенько запомнить, чтобы использовать в реале. И ещё была некоторая многослойность (хорошо, что не многомерность — не нравится мне она однозначно): я периодически перемещалась по слоям, выходила в «прозрачный сон», где чётко ощущала и видела положение своей ф-тушки. И ещё умудрялась общаться с двумя такими же «работниками архива» как и я. Но общение было даже не телепатическое, а как бы… не знаю, как объяснить — обмен «знанием без слов».

Из этого сна достала технику — «архивация». Техника очень даже рабочая — интересные, необычные результаты.

 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.