Я – твой друг и ты – мой друг. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Я – твой друг и ты – мой друг.

2021-01-29 52
Я – твой друг и ты – мой друг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя с 30.11-04.12

«Зимушка-зима, в гости к нам пришла»

Целевая установка: Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных. Расширять и углублять знания и представления детей о зимнем времени года. Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с явлениям неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра), свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий). Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

Клубный час

«Ложки-ложечки мои!»

Целевая установка: Воспитывать личные качества: Активность самостоятельность, повышение самооценки, аккуратность и доведение дела до конца.

Неделя с 07.12-11.12

«Зимние забавы»

Целевая установка: Расширять представления о зиме. Знакомить детей с зимними видами спорта. Расширять представления детей о зимних играх и забавах

 

Клубный час

«Как украсить наши санки»

Целевая установка: Повысить интерес детей к зимним забавам и развлечениям.

Тема недели в декабре

Неделя с 9.12 по 13.12

«Стеклянный, деревянный, пластмассовый»

Целевые установки: Рассматривание предметов из стекла, пластмассы и дерева. Демонстрация картинок с изображением предметов. Игра «Стеклянное, деревянное, пластмассовое». Проводить небольшие эксперименты.

 

Клубный час

«Аз «ы и буки»

Целевые установки: Расширить представления детей о появлении первой письменности, о святых Кирилле и Мефодии как первых создателей славянской письменности; о красоте и богатстве русского языка; воспитание чувства уважения к своему языку, народу.

 

Неделя с 16.12 по 20.12

«Новогодние игрушки»

Целевые установки: Познакомить детей с историей возникновения новогодней игрушки, ее разнообразием, с народными промыслами по созданию игрушек.

Клубный час

«Украшения для всех»

Целевые установки: Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представление.

Неделя с 23.12 по 30.12

«К нам приходит Новый год!»

Целевые установки: Познакомить детей с историей возникновения новогодней игрушки, ее разнообразием, с народными промыслами по созданию игрушек.

Клубный час

«Подарки под елочку»

  Целевые установки: Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении новогодних подарков

Утренний круг

Целевые установки: Создание условий для положительного эмоционального настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

 

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

«Здравствуй»

Здравствуй, Небо!  

Здравствуй, Солнце!  

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, планета Земля!  

Здравствуй, наша дружная семья!  

 

Английская фраза

Целевые установки: Создавать мотивацию к изучению английского языка

Bananas (бананы)

В какие игры поиграем!

Подвижные игры

Дидактические игры

  «Три квадрата» «Быстро возьми», «Меткий стрелок»,

Целевые установки: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

«Соберем бусы»

Целевые установки: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

«Спрячем и найдем» «Попади в круг».

Целевые установки: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.

Сюжетно-ролевые игры

«Парикмахерская»

Целевые установки: расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, помещениях, оборудовании. Формировать первичные представления о роли труда в жизни человека и общества.

«Шоферы»: сюжет «Заправляем машину бензином».

Целевые установки:  Организовать применение детьми знаний, опыта, умений, связанных с данной темой, оказывать помощь в ор­ганизации взаимодействия в рамках сюжета. Учить объеди­нять игровые действия в развернутый сюжет.

«Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели».

Целевые установки: учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету, помочь выбрать атрибуты для игры. Обогащать личный опыт детей.

«Семья»: сюжет «Вызов врача на дом».

Целевые установки:  Учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежли­вость и приветливость, учить ролевому поведению в разных ситуациях.

Театрализованные игры

Творим сами

Тема: Праздничная ёлочка.

Целевые установки: Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать наглядно-образное мышление.

Тема: Новогодняя открытка

Целевые установки: Рисование поздравительных открыток; развитие чувства цвета, ритма, формы.

           

Творческая мастерская (лепка)

 Тема: Снежинки - сестрички

Целевые установки: Учить детей создавать из жгутиков снежинки на основе готового круга. Закрепление техники лепки – отщипывание и раскатывание. Синхронизация движений обеих рук. Развитие кисти рук и мелкой моторики.

 Тема: Новогодние игрушки

Целевые установки: Учить детей моделировать ёлочные игрушки. Показать разнообразие форм игрушек. Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок. Развивать чувство формы, пропорции, глазомер.

 Тема: Праздничная ёлочка

Целевые установки: Учить детей составлять при помощи лепки изображение ёлочки из жгутиков. Показать приёмы украшения ёлки цветными игрушками и гирляндами из пластилина. Воспитывать самостоятельность.

Тема: Снеговик

Целевой ориентир:  Лепка выразительных образов конструктивным способом. Составление коллективной композиции.

 

Приглашаем принять участие в акциях и конкурсах:

 

Совместная выставка родителей и детей «Новогодние подделки» Изготовление кормушек для зимующих птиц.

Изготовление елочных украшений.

Подготовка масок и костюмов к новогоднему утреннику

«Приключения зверюшек»

«Крышечки спешат на помощь»

Городской смотр-конкурс «Мы растим здорового ребенка»

«Виртуальное участи ребенка в детском саду»

 

Приглашаем присоединиться:

"Мы вместе" Клуб полезного общения

https://vk.com/club173822495

МБДОУ д/с 17

https://www.instagram.com/mbdouds17/?hl=ru

"Дружная семейка"

https://vk.com/public200381449

Неделя с 30.11-04.12

«Зимушка-зима, в гости к нам пришла»

Целевая установка: Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных. Расширять и углублять знания и представления детей о зимнем времени года. Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с явлениям неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра), свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий). Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

Клубный час

«Ложки-ложечки мои!»

Целевая установка: Воспитывать личные качества: Активность самостоятельность, повышение самооценки, аккуратность и доведение дела до конца.

Неделя с 07.12-11.12

«Зимние забавы»

Целевая установка: Расширять представления о зиме. Знакомить детей с зимними видами спорта. Расширять представления детей о зимних играх и забавах

 

Клубный час

«Как украсить наши санки»

Целевая установка: Повысить интерес детей к зимним забавам и развлечениям.

Тема недели в декабре

Неделя с 9.12 по 13.12

«Стеклянный, деревянный, пластмассовый»

Целевые установки: Рассматривание предметов из стекла, пластмассы и дерева. Демонстрация картинок с изображением предметов. Игра «Стеклянное, деревянное, пластмассовое». Проводить небольшие эксперименты.

 

Клубный час

«Аз «ы и буки»

Целевые установки: Расширить представления детей о появлении первой письменности, о святых Кирилле и Мефодии как первых создателей славянской письменности; о красоте и богатстве русского языка; воспитание чувства уважения к своему языку, народу.

 

Неделя с 16.12 по 20.12

«Новогодние игрушки»

Целевые установки: Познакомить детей с историей возникновения новогодней игрушки, ее разнообразием, с народными промыслами по созданию игрушек.

Клубный час

«Украшения для всех»

Целевые установки: Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представление.

Неделя с 23.12 по 30.12

«К нам приходит Новый год!»

Целевые установки: Познакомить детей с историей возникновения новогодней игрушки, ее разнообразием, с народными промыслами по созданию игрушек.

Клубный час

«Подарки под елочку»

  Целевые установки: Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении новогодних подарков

Утренний круг

Целевые установки: Создание условий для положительного эмоционального настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

 

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

«Здравствуй»

Здравствуй, Небо!  

Здравствуй, Солнце!  

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, планета Земля!  

Здравствуй, наша дружная семья!  

 

Английская фраза

Целевые установки: Создавать мотивацию к изучению английского языка

Bananas (бананы)

В какие игры поиграем!

Подвижные игры


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.