Слияние с энергетическим фоном среды — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Слияние с энергетическим фоном среды

2021-01-29 53
Слияние с энергетическим фоном среды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда удары и нападения на нас результативны потому, что мы на уровне излучений и тонкой энергетики слишком заметны для агрессора. Потому полезно некое выравнивание нашей энергии с энергией среды или даже слияние с ней, разумеется, не за счет ликвидации нашей индивидуальности или уравнивания себя с примитивным окружением. Речь идет о том, чтобы наши более тонкие излучения не были вызывающе яркими, задиристыми, выбивающимися из общего фона.

Постарайтесь уловить основную тональность энергетического фона. После этого задайте себе вопрос, насколько ваша аура выделяется из этого фона? Подобная проверка полезна как для отражения ударов астрального происхождения, так и для защиты психоэнергетических нападений со стороны тех людей, с которыми мы общаемся. Попробуйте настроить свою ауру на большее соответствие этому энергетическому фону. Для этого вовсе не требуется отказываться от своей индивидуальности и растворяться в общей массе. Речь идет, скорее, об астрально-энергетической мимикрии на уровне оболочки, внешнего слоя ауры. Постарайтесь добиться полного слияния с энергетикой среды наподобие того, как ящерица сливается с тем участком природы, где она живет. Потренировавшись в данном упражнении, посмотрите, – насколько изменилась ваша безопасность, стала ли более спокойной ваша жизнь или нет. Научитесь отличать те ситуации, когда это упражнение нужно применять, от других ситуаций, требующих открытого столкновения. Этот метод полезен, прежде всего, в тех случаях, когда вы хотите избежать прямого боя, выждать и посмотреть, как будут развиваться события.

 

Умение стать невидимым
(упражнение из комплекса подготовки ниндзя)

В определенных, особо опасных и значимых ситуациях, недостаточно просто сливаться с энергетическим фоном, полезнее как бы вообще исчезнуть, раствориться, сделаться человеком-невидимкой. В восточных магических школах люди успешно этому обучались. Чего стоит один институт ниндзя в Японии, где от человека требовалось при необходимости просто исчезать из поля зрения врага, становясь абсолютно невидимым. Важно подчеркнуть: для того чтобы стать совершенно незаметным для глаз противника на физическом плане, нужно воспитать в себе умение делать незаметным и невидимым свое аурическое присутствие. Для этого психоэнергетическая оболочка человека должна приобрести такие свойства, как пластичность, гибкость, устойчивость, умение в течение длительного времени удерживать стабильную форму. В особо острых ситуациях человек должен уметь произвольно останавливать поток своих мыслей и хотя бы частично входить в состояние безмолвия без хаотического движения чувств и эмоций. В этом случае энергетические потоки будут обходить вас стороной, а астральные силы лишатся тех крючков, с помощью которых они могли бы прикрепиться к вашей ауре.

Учитесь становиться не только незаметными, но и невидимыми в разных ситуациях. Ваша жизнь изменится только к лучшему, и вы сбережете дополнительную энергию.

Исключительно важную роль для умения вести битву как физическую, так и духовно-психологическую боевые искусства отводили зрению и способности вести поединок на уровне глаз. Разные школы предполагали различные подходы. А. Долин и Г. Попов в книге «Кэмпо – традиция воинских искусств» описывают различные методики тренировки глаз и постановки.

«Для улучшения зрения существуют различные рецепты: смотреть подолгу на вращающееся веретено, наблюдать колыхание листьев на деревьях, боковым зрением стараться уловить максимальное количество предметов, учиться видеть в темноте и при ослепительном солнечном свете.

Глаза вбирают и отражают все. Иногда исход схватки решается при первом обмене взглядами. В теории кэмпо о взгляде, как и о дыхании, говорится очень много... В целом для северо-китайских школ более типична фиксация взгляда на кистях и пальцах противника, для южно-китайских – на глазах. Однако мастера из провинции Шанси предпочитали наблюдать за плечами противника, а мастера из Хэбэя – за его грудью. При должной тренировке следовало уметь по малейшему движению догадаться о дальнейших действиях противника и предупредить их.

Ключевым всегда остается вопрос, нужно ли противнику смотреть прямо в глаза. Не случайно северо-китайские воины шифу относились к этому отрицательно: ведь по глазам и противник может разгадать твои планы. Однако, глядя прямо в глаза, можно сломить сопротивление противника морально, заставить его капитулировать еще до начала боя, одержать победу без борьбы».

Другие виды борьбы советовали не показывать глаз. В дзю-до полагалось, чтобы глаза были слегка прищурены, потому что при этом достигается более четкое изображение объекта, а кроме того ставится защита от противника, которому становится трудно разгадать ваши намерения. Мастер должен постоянно тренировать в себе «внутреннее зрение», позволяющее проникнуть в замысел соперника. Наиболее мощно способность к «внутреннему зрению» развивалась в традиции знаменитых ниндзя. А. Долин и Г. Попов так дали подробное описание этой подготовки:

«Острота чувств доводилась до предела, ибо от правильной и быстрой реакции зависела жизнь. Зрение должно было помогать ниндзя не только обнаруживать неприятеля, но и благополучно избегать западни. Поскольку разведывательные операции обычно проводились ночью, возникала насущная потребность ориентироваться в темноте. Для развития ночного видения ребенка периодически помешали на несколько дней и даже недель в пещеру, куда снаружи едва пробивался дневной свет, и заставляли уходить все дальше и дальше от источника света. Иногда применяли свечи и факелы. Постепенно интенсивность света сводилась к минимуму, и ребенок приобретал способность видеть в кромешном мраке. В результате регулярного повторения подобных тренировок эта способность закреплялась.

Зрительная память развивалась специальными упражнениями на внимательность. Например, на камне раскладывался набор до десяти предметов, прикрытый платком. На несколько секунд платок поднимался, юный ниндзя должен был без запинок перечислить все увиденные предметы. Постепенно число предметов увеличивалось до нескольких десятков, состав их варьировался, а время демонстрации уменьшалось. После нескольких лет такого обучения разведчик мог по памяти восстановить во всех деталях сложную тактическую карту и дословно воспроизводить дюжину страниц единожды прочитанного текста. Наметанный глаз ниндзя безошибочно определял и «фотографировал» рельеф местности, расположение коридоров замка, малейшие изменения в маскировке или в поведении часовых.

Слух доводился до такой степени изощренности, что ниндзя не только различал по голосу всех птиц и угадывал в птичьем хоре условный сигнал партнера, но и понимал «язык» насекомых и пресмыкающихся. Так, умолкший хор лягушек на болоте говорил о приближении врага. Громкое жужжание комаров под потолком комнаты свидетельствовало о засаде на чердаке. Приложив ухо к земле, можно было на огромном расстоянии услышать топот конницы. По звуку камня, брошенного со стены, можно было определить глубину рва и уровень воды с точностью до метра. По дыханию спящих за ширмой можно было точно высчитать их количество, пол и возраст, по звону оружия определить его вид, по свисту стрелы – дистанцию до лучника. И не только это.

Приспосабливаясь к действиям в темноте, ниндзя учились видеть по-кошачьи, но в тоже время стремились компенсировать отсутствие видимости за счет обострения слуха, обоняния и осязания. Кроме того, тренировка, рассчитанная на продолжительную слепоту, призвана была развить и великолепно развивала экстрасенсорные способности.

Многолетние упражнения сообщали слуху ниндзя собачью чуткость, его поведение в темноте было связано с целым комплексов слуховых, обонятельных и осязательных ощущений. Ниндзя мог вслепую судить о близости огня по степени теплоты, о соседстве человека – по звуку и запаху. Малейшие перемены воздушных потоков позволяли ему отличить сквозной проход от тупика и большую комнату от каморки. При длительном отключении зрения у человека быстро прогрессировала способность ориентироваться как в пространстве, так и во времени. Ниндзя, не имевший, естественно, часов, действуя в закрытом помещении, был лишен возможности высчитывать время по звездам. Тем не менее, основываясь на своих ощущениях, он определял время с точностью до нескольких минут. Наиболее талантливые ученики через несколько лет занятий действовали с повязкой на глазах почти так же свободно, как и без нее. Культивируя в себе способность к внушению, они устанавливали порой телепатический контакт с невидимым противником, сидящим в засаде, и наносили упреждающий удар точно в цель. В японских домах со множеством раздвижных перегородок из вощеной бумаги, где глаза далеко не всегда могли определить местонахождение врага, все прочие органы чувств приходили на помощь. Пресловутое «местное чувство», или «экстремальный разум» (гокуи), о котором так любили рассуждать теоретики самурайской школы бу-дзюцу, по сути дела являлось производным от имеющихся пяти, а точнее трех чувств – слуха, осязания и обоняния. С их помощью можно было избежать ловушки и, даже не оборачиваясь, отразить нападение с тыла».

Когда я дал этот отрывок рукописи одному человеку, мнением которого я дорожил, он сказал: «Все это весьма интересно, но зачем так подробно? Вряд ли те, кто интересуется психоэнергетической защитой, хотят развиться до уровня ниндзя».

Может быть, он и прав, но мне хотелось показать, насколько непрост путь к вершинам самообладания, как долго этому нужно учиться. Так, в том же каратэ для получения второго дана обычно требуется не меньше четырех лет упорных занятий, а для получения третьего дана – не меньше шести лет. Искусству психологической и психоэнергетической защиты тоже нужно долго и упорно учиться, за несколько случайных занятий его освоить нельзя. Кстати, практически все мастера боевых искусств прекрасно владеют искусством энергетического взгляда. Они всегда смотрят в глаза без навязчивости и, конечно, без смущения.

 

Ритуальная зашита

В некоторых случаях, когда человек не способен справиться с похищением энергии на тонком уровне или когда он получает внезапный психологический удар на внешнем плане бытия, одним из лучших способов выдержать испытание является ритуальная защита. Под ритуалом следует понимать не только совершение какого-либо религиозного обряда, но, скорее, определенную последовательность действий, имеющих для человека глубокий нравственно-энергетический смысл. Любые действия, движения, манипуляции с предметами могут стать своеобразным ритуалом защиты от патологической энергорастратной концентрации внимания на вампирическом воздействии, но обязательно при наличии веры в спасительную силу этих действий, которые демонстрируют противнику положительный тонус человека. Перебирание четок, перешагивание через порог всегда с правой ноги, скрещивание рук, произнесение тех или иных слов и фраз в определенной последовательности в момент негативного воздействия и многие другие действия могут выполнять функцию защищающего ритуала. Его эффект основан на переводе внимания на совершенно иные по отношению к воздействию стороны бытия. Несмотря на то что современный человек, как правило, далек от практики регулярного совершения ритуалов, глубинные архаические пласты его сознания сохранили эту веру. Пробуждение именно этих слоев сознания наделяет определенную последовательность ритуальных действий функцией глубинной духовной защиты.

Помимо ритуалов, имеющих случайное происхождение, нередко придуманных самим человеком или восходящих к области языческих суеверий, существуют также сакральные ритуалы обрядово-магического или религиозного плана. В отличие от ритуалов первого типа, энергетическая мощность которых нередко исчерпывается силой человеческой веры в их действенность, сила религиозных сакральных ритуалов может быть очень большой. Многие энергетические удары, способные в обычной жизни легко пробить ауру даже весьма защищенного человека, теряют всю свою результативность, если они наносятся в момент, когда потенциальная жертва занята совершением какого-либо ритуала.

 

Предметная зашита
(использование силы талисмана или терафима)

Все духовно-религиозные традиции мира всегда говорили о том, что определенные материальные предметы при условии наделения их тонкой силой способны осуществлять функцию духовно-энергетической защиты. Талисманы и амулеты в древней магии, магические шары и шпаги европейского оккультизма, священные мандалы в буддизме, наконец, нательные кресты в католичестве и православии, все это яркие образцы так называемой предметной защиты. В ее основе лежит представление о том, что материальные предметы могут наделяться священной силой, имеющей охранительную функцию. Ее эффективность значительно повышается в том случае, если человек верит в духовную силу, мысленно наделяет ею данный предмет и постоянно вспоминает об этом в процессе жизни. Агни Йога также уделяет данной теме некоторое внимание, вводя понятие священных предметов – терафимов – и даже описывая технологию их изготовления. Согласно агни-йогическим представлениям, терафимы подразделяются на нерукотворные, имеющие космическое происхождение (примером которых Агни Йога считает принадлежащий Великим Учителям священный Камень Чинтамани – небесный метеорит, обладающий огромной силой и способный оказывать влияние на исторические события), и рукотворные. Технология изготовления земного терафима состоит, согласно эзотерическим учениям и Агни Йоге, в следующем. Берется вещество или предмет удобной для человека формы, сделанный или из особого сплава металлов, обладающих повышенными оккультными свойствами, или, еще лучше, из вещества с пористой поверхностью, и с помощью регулярно проводимого психоэнергетического воздействия насыщается тонкими силами. После этого человек может постоянно носить данный терафим с собой или держать его дома, периодически заряжая его своей личной силой и привлекая к нему наиболее высокие энергии. При наличии глубокой веры в эффективность подобных действий терафим «оживает» и приобретает защищающую функцию.

В ряде случаев важно не только энергетическое насыщение предмета, но и последовательность манипуляций с ним, приобретающая ритуально-магические свойства. В трудный момент человек осуществляет необходимые операции с предметом, произносит над ним определенные заклинания или молитвы или просто прикасается к нему и в результате этого входит в особое приподнятое психоэнергетическое состояние, защищающее от вампирических или негативных оккультных воздействий.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.