Полет от радиостанции с выходом в КПМ (ППМ). — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Полет от радиостанции с выходом в КПМ (ППМ).

2021-01-29 186
Полет от радиостанции с выходом в КПМ (ППМ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Его используют, когда уклонение ВС от ЛЗП или оставшееся расстояние до КПМ (ППМ) малы.

 Полет выполняют в такой последовательности:

- точно проходят радиостанцию с МКр или МК = ЗМПУ (рис.10.3);

Рис.10.3 Полет от радиостанции с выходом на ППМ

 

- через 5-15 мин полета отсчитывают КУР и определяют

МПС = МК + КУР ± 180°

- сравнивая МПС с ЗМПУ, находят сторону и значение бокового уклонения:

БУ = МПС - ЗМПУ; УСФ = КУР - 180°;

- по пройденному и оставшемуся расстоянию или времени определяют:

ДП = (S пр/ S ост) БУ;

ПК можно определить на НЛ-10м:

                                                                                 (4)      БУ  ДП    ПК    

                                                                                        -------I---------I---------↑----

 Рис.10.4 Ключ для определения ПК                       (5)      Sост Sпр  Sобщ

 

- определяют курс следования для выхода в КПМ (ППМ) по формуле:

МКкпм = МКР - (± ПК).

Пример. ЗМПУ = 92°; МКр = 85°; КУР = 183°; tпр = 14 мин; tост = 11 мин. Определить данные выхода в КПМ (ППМ).

Решение.

Находим МПС = МК+КУР ± 180º = 85° +183°-180º = 88°;

БУ = МПС - ЗМПУ = 88°- 92° = -4°.

Рассчитываем ДП =(tпр/tост)БУ = (14/11) (-4°) = -5°;

ПК = БУ + ДП = (-4°) + (-5°) = -9°.

Определяем МК для выхода в КПМ (ППМ) (рис.10.3):

МКкпм = МКр - (±ПК) = 85° - (-9°) = 94°.

Выход на новое направление при полете от радиостанции. Этот способ применяют в основном в учебных полетах и тренировках на тренажере для отработки навыков в использовании радиокомпаса. Порядок выхода на новую ЛЗП следующий:

- определяют МПС и сторону разворота для выхода на новую ЛЗП: если ЗМПУнов больше МПС, выполняют разворот вправо, если меньше — разворот влево (рис.10.5);

Рис.10.5 Выход на новое направление при полете от радиостанции

 

- задаются углом выхода в пределах 20-90°, рассчитывают

МКвых = ЗМПУнов ± Увых;

- определяют момент выхода на новую линию заданного пути по

КУРвых = 180° ± Увых;

- после выхода на новую ЛЗП устанавливают ЛА на МКсл для поле­та по новой ЛЗП;                     МКсл = ЗМПУНОВ - (± УСнов);

- при полете по новой ЛЗП ведут контроль пути по направлению по КУРсл или МПСсл:                   КУРсл = 180° + (± УСнов); МПССЛ = ЗМПУнов;

Пример. МК = 120°; КУР = 190°; ЗМПУнов = 80°; УСнов = +6°.

Определить данные для выхода и полета по новой ЛЗП.

Решение.

1.Находим МПС, сторону разворота для выхода на новую ЛЗП и угол выхода:

МПС = МК + КУР± 180º= 120° + 190°- 180 = 130°;

ЗМПУнов меньше МПС, разворот влево; Увых = 50°.

Определяем

МКвых = ЗМПУНОВ ± Увых = 80° - 50° = 30°;

КУРвых = 180°±Увых =180° + 50° = 230°.

Рассчитываем

МКсл = ЗМПУнов - (± УСнов) = 80° - (+ 6°)= 74°;

КУРсл =180° + (± УСнов) =180° + (+6°) =186°.

 

Полет на радиостанцию.

 

Полет на радиостанцию может быть выполнен пассивным, курсовым и активным способами. Основным из них является активный, позволяющий лететь точно по ЛЗП. Пеленги, определяемые при полете на радиостанцию, можно использовать для контроля пути по направлению.

Контроль пути по направлению при полете на радиостанцию. Его выполняют путем сравнения МПР с ЗМПУ и определяют дополнительную поправку (ДП). Если МПР = ЗМПУ, то ЛА находится на ЛЗП, если МПР меньше ЗМПУ, то ВС находится правее ЛЗП, если больше - левее ЛЗП (рис.10.6).

Рис.10.6 Контроль пути по направлению при полете на радиостанцию

 

Магнитный пеленг радиостанции МПР = МК + КУР.

Дополнительная поправка, боковое уклонение и фактический угол носа определяются по формулам:

ДП=МПУ-МПР; БУ=(Socт/Sпp)ДП; УСФ = (±УСР) + (±БУ).

Определение БУ и ПК на НЛ-10м.

                                                                                   (4)      БУ  ДП    ПК    

                                                                                          -------I---------I---------↑----

Рис.10.7 Ключ для определения БУ и ПК                (5)      Sост Sпр  Sобщ

Пример. ЗМПУ = 40°; МКр = 35°; КУР = 10°; Sпр = 70 км; SОСТ = 43 km. Определить МПР, ДП, БУ, УСф.

Решение.

Находим МПР = МК + КУР = 35° + 10° = 45°;

ДП = ЗМПУ - МПР = =40°- 45° = - 5е.

 Рассчитываем БУ = (Sост/Sпр) ДП = (43/70) (- 5°) =- 3°;

УСр =ЗМПУ - МКр = 40° - 35° = + 5;

УСФ = (±УСр) + (± БУ) = (+5°) + (-3°) = +2°.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.